Страниц: 1

#1 18.09.2010 23:34:46

QF
Гость




Компоновочная схема и машины Аретьюзы и Данаи.

Может ли кто помочь мне с поиском информации о компоновочной схеме (чертёж) и параметрах машинных установок (вес в основном) Аретьюзы и Данаи (или любого другого крейсера из данных серий)? Буду весьма признателен.

#2 20.09.2010 18:20:54

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Компоновочная схема и машины Аретьюзы и Данаи.

1

Аретьюза.
Описание механизмов тут: http://www.navycollection.narod.ru/ship … story.html
В разделе МЕХАНИЗМЫ.

Продольный разрез и план второго дна: http://www.navycollection.narod.ru/ship … image5.htm


Теперь «Даная»:

А. Донец Завершение линии «скаутов»: Крейсера типов D и Е http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … /index.htm
оборудование и механизмы двигательной установки - 945 т
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/D_E_Class/08.htm
Толковых чертежей энергетической установки я в этой книге не видел.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#3 21.09.2010 09:02:50

QF
Гость




Re: Компоновочная схема и машины Аретьюзы и Данаи.

Спасибо огромное!

#4 21.09.2010 10:59:22

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Компоновочная схема и машины Аретьюзы и Данаи.

Да не за что.

А для чего оно Вам нужно?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#5 21.09.2010 12:41:10

артём
Гость




Re: Компоновочная схема и машины Аретьюзы и Данаи.

Присоединился бы к просьбе. Интересуют характеристики турбин - диаметр, количество ступеней, перепад давления.

#6 21.09.2010 19:44:05

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Компоновочная схема и машины Аретьюзы и Данаи.

Там же, потому что другими источниками не располагаю.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#7 22.09.2010 17:23:29

QF
Гость




Re: Компоновочная схема и машины Аретьюзы и Данаи.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #298628
А для чего оно Вам нужно?

Для лучшего понимания подхода к конструированию кораблей в то время в Англии.

#8 22.09.2010 17:41:02

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Компоновочная схема и машины Аретьюзы и Данаи.

А точнее?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#9 22.09.2010 19:16:41

QF
Гость




Re: Компоновочная схема и машины Аретьюзы и Данаи.

Точнее, техническое совершенство их малых кораблей по сравнению с большими.

#10 23.09.2010 08:58:44

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Компоновочная схема и машины Аретьюзы и Данаи.

QF написал:

Оригинальное сообщение #299910
Точнее, техническое совершенство их малых кораблей по сравнению с большими.

А что тут непонятное,на малых кораблях проще внедрить новинки еще на этапе проектирования, или во время строительства аменить обородование на более совершенное. Ну и консерватизм присусвует, рисковать неопробаванными новшевствами на кэпиталшипе как то рисково.

#11 23.09.2010 10:45:01

QF
Гость




Re: Компоновочная схема и машины Аретьюзы и Данаи.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #300174
А что тут непонятное

Непонятны были конкретные технические решения. Уровень их совершенства.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #300174
на малых кораблях проще внедрить новинки еще на этапе проектирования

Проще, но Англия в этом плане была консервативней Германии (как пример). Я это связываю в первую очередь со сроками строительства и, возможно, ценой. Англичане последовательно делали выбор в пользу "синицы в руках".

#12 23.09.2010 10:59:32

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23886




Re: Компоновочная схема и машины Аретьюзы и Данаи.

QF написал:

Оригинальное сообщение #300220
Проще, но Англия в этом плане была консервативней Германии (как пример). Я это связываю в первую очередь со сроками строительства и, возможно, ценой. Англичане последовательно делали выбор в пользу "синицы в руках".

Вообще-то подобное приписывали немцам.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#13 23.09.2010 15:25:43

QF
Гость




Re: Компоновочная схема и машины Аретьюзы и Данаи.

Приписать то можно что угодно, но по факту это было не так.

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=257

#14 23.09.2010 16:27:07

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9732




Re: Компоновочная схема и машины Аретьюзы и Данаи.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #300233
подобное приписывали немцам

QF написал:

Оригинальное сообщение #300220
Англичане последовательно делали выбор в пользу "синицы в руках".

Тут, мне кажется хорошо сказал тов. Кофман: ""нетрадиционный традиционный британский корабль"":)) Британцы могли попробовать концептуальную новинку на весьма архаичном в целом корабле, фрицы развивались слишком последовательно, лягушатники... *tongue harhar*
Ну впечатление такое сложилось:))


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#15 23.09.2010 17:54:06

QF
Гость




Re: Компоновочная схема и машины Аретьюзы и Данаи.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #300388
Британцы могли попробовать концептуальную новинку на весьма архаичном в целом корабле

Они начинали пробовать что-то новое тогда, когда обеспечивали адекватную численность старого. И даже в новом не стремились всё делать с нуля. Малые корабли позволяли обеспечить внедрение новинок при сохранении высоких темпов производства. Так или иначе, их подход это: лучше иметь обычный корабль в море, чем хороший корабль на стапеле или бумаге. Чистая стратегия.
Немцы, по видимому, были ещё слишком озабочены временем, когда уступали в плане техники Англии и Франции, потому и старались делать корабли "как надо", внедряя всякие новинки, правда, без особой искры.

#16 30.09.2010 10:40:21

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Компоновочная схема и машины Аретьюзы и Данаи.

Aurora
http://s48.radikal.ru/i121/1009/bd/6c96262518f3t.jpg

http://i076.radikal.ru/1009/bc/0f2eefb51deet.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1009/88/e32ef749785bt.jpg
http://i073.radikal.ru/1009/4e/6ef89c6296c0t.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1009/ac/0416ec068ea3t.jpg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

Страниц: 1


Board footer