Вы не зашли.
Страниц: 1
А была бы в начале века 20-го ниша для канонерок с такими параметрами, водоизмещение 1,5кт +-20%, бронированием в 2-3" пояса по вантерлинии ( или КМО) и рубки, вооружением 2 6" пушки и 1 8" гаубица + 4-8 малокалийберок 57-76мм и скоростью 16-18уз. Либо в варианте авизо 2*1 4-5" и 1 6" гаубица со скоростью 20 узлов. А то слишком узкоспециализированые кораблики вспомогательные строили, или несколько скорострелок, либо 1-2 кк орудия.
А для каких задач? Если бомбардировать берег, то от одной гаубицы ни тепло не холодно, а разброс снарядов с такой неустойчивой платформы будет велик.
Ну канонерки по умолчанию имеют лучшую устойчивость по сравнию с прочими арткораблями ( за исключением плавбатарей и барж), толстые они однако в брюхе. А зачем, так для большей гибкости, что то не кажется что 9"\35 в количестве одна штука сильно лучше одной гаубицы, а так за холмик прибрежный можно стрельнуть, или папуасов взрывами и воронками раза в 2-3 больше от обычной пушки попугать. Ну и компромис, обычно на канонерки или 1-2-3 кк дуры ставили+ мелкашки безполезные ( только против лодок с катерами и для салютов), либо до полудюжины скорострелок в 4-6", а так ни нашим ни вашим.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #290250
что то не кажется что 9"\35 в количестве одна штука сильно лучше одной гаубицы,
Для стрельбы по кораблям( а имено для борьбы с ними создались подобные канонерки) намного лучше, чем гаубица.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #290250
а так за холмик прибрежный можно стрельнуть,
А корректировать огонь как?
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #290250
или папуасов взрывами и воронками раза в 2-3 больше от обычной пушки попугать.
Так у скорострельной пушки калибра 102-120 мм и меткость и скорость стрельбы выше, чем у гаубицы. И подобное вооружение для еще много чего сгодиться, кроме как папуасов пугать.
День добрый!
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #291212
А корректировать огонь как?
Папусы и так разбегутся.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #291229
Папусы и так разбегутся.
Если в расчете только на это, то беспорно очень "полезный" корабль.
По-моему, более-менее под тему подходят голландские канонерки типа "Фризо" (разве что гаубиц на них нет). Правда, построены они были уже ближе к 1-й Мировой.
Против папуасов надо труб побольше. Постройте КЛ с пятью трубами - все папуасы разбегутся.
А именно для применения в качестве КЛ лучше иметь кораблик со скорострелками - в целом эффект получается больше, чем от крупнокалиберного, учитывая его низкую скорострельность в то время, да и невысокую точность при стрельбе по наземным целям без корректировки с суши/воздуха. А имея хороший СК - можно хотя бы числом выстрелов взять. А для нормального ГК нужен уже ББО - приличное бронирование, устойчивая платформа, возможность управления АО с мачт и т.д.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #289044
А для каких задач? Если бомбардировать берег, то от одной гаубицы ни тепло не холодно, а разброс снарядов с такой неустойчивой платформы будет велик.
На амурских канонерках устанавливалось по одной 48-линейные гаубицы Обуховского завода.
Весьма полезная вещь если река узкая, а берега высокие. Иначе ни каких углов вертикального наведения не хватит.
Отредактированно Алексей Логинов (09.09.2010 23:48:43)
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #291935
Весьма полезная вещь если река узкая, а берега высокие
А если стреляем с моря по берегу, то нам это не нужно.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #289036
А была бы в начале века 20-го ниша для канонерок с такими параметрами, водоизмещение 1,5кт +-20%, бронированием в 2-3" пояса по вантерлинии ( или КМО) и рубки, вооружением 2 6" пушки и 1 8" гаубица + 4-8 малокалийберок 57-76мм и скоростью 16-18уз. Либо в варианте авизо 2*1 4-5" и 1 6" гаубица со скоростью 20 узлов. А то слишком узкоспециализированые кораблики вспомогательные строили, или несколько скорострелок, либо 1-2 кк орудия.
Немного великовата для КЛ. Но аналоги были, например:
«Розарио» (27.7.08 —слом. 1959), «Парана» (28.4.08-слом. 1958)
700/1050 т, 76,4x9,8x4,3 м. ПМ-2, 2 ПК. 1300 л.с. = 14,5 уз., 160 туг. Броня: пояс 102 мм, палуба до 37 мм. Эк. 145 чел. 2 — 152 мм гауб., 6 — 76 мм.
Эти бронированные речные КЛ являлись своеобразным «аргументом» Аргентины в споре о внутренних водных границах с Уругваем и Бразилией. Построены в Англии «Армстронгом». Предназначались для патрулирования пограничных рек и поддержки действий войск на их берегах в случае конфликта.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _05/16.htm
P.S. Вообще-то большие размеры для КЛ нежелательны - трудно действовать у берега из-за мелководья + большая стоимость.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #293234
А если стреляем с моря по берегу, то нам это не нужно.
И с млоря стрелять полезная, скажем через косу или островок пользуясь наземным коректировочным постом. Для балтийских заливов и проливов, для дарданел и босфора получились бы полезные корабли. + в варианте река-море, на дунае, днепре, миссисипи, реках и озерахволго-каспия и северо-запада россии, на амазонке и ла плате. Конечно размер и скорость многоваты и дороговаты по меркам начала века, но это в целях уневерсальности, чтоб автономность и мореходность повысить дабы контрабондистов и браконьеров в мирное время гонять.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #294407
в варианте река-море
Это довольно сложно. Почему?? Потому что мореходная КЛ должна обладать достаточным водоизмещением, чтоб не бояться моря. А в реке такому кораблю будет очень тесно. На выходе такого проекта можем получить громоздкую речную КЛ, которая кроме главного фарватера на реке плавать не сможет. На море - корабль, на котором отдаляться от берега, особенно в плохую погоду, будет страшно.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #294407
северо-запада россии
Ну на Онеге и Ладоге, например, ходить могут хоть линкоры с авианосцами...только вот зачем это в указанное время нужно?? А вот СССР в 30-е можно было бы иметь на Ладоге этакие мини-ББО (а можно было просто какого-нить Александра Второго или Цесаря не списывать - чего уж мелочиться) - как сильный аргумент против финнов. Если бы между США и Канадой (читай - Великобританией) сохранялась напряженка, то на Великих озерах могло бы даже что-то дредноутообразное появиться.
День добрый!
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #294838
А вот СССР в 30-е можно было бы иметь на Ладоге этакие мини-ББО (а можно было просто какого-нить Александра Второго или Цесаря не списывать - чего уж мелочиться) - как сильный аргумент против финнов.
А не там ли действовали ограничения по водоизмещению боевых кораблей? Или это была Онега?
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #294838
А вот СССР в 30-е можно было бы иметь на Ладоге этакие мини-ББО (а можно было просто какого-нить Александра Второго или Цесаря не списывать - чего уж мелочиться) - как сильный аргумент против финнов.
Не пойдёт! Для Ладоги макс. водоизмещение (стандартное) боевого корабля не могло превышать 100 т.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #294838
Потому что мореходная КЛ должна обладать достаточным водоизмещением, чтоб не бояться моря. А в реке такому кораблю будет очень тесно. На выходе такого проекта можем получить громоздкую речную КЛ, которая кроме главного фарватера на реке плавать не сможет. На море - корабль, на котором отдаляться от берега, особенно в плохую погоду, будет страшно.
См. КЛ Гиляк.
P.S.; Для Komo78 - попробуйте более чётко сформулировать задачи для Вашего корабля.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #294982
Или это была Онега?
На Онеге ограничений никаких не было, но там воевать не с кем...
Для Ладоги макс. водоизмещение (стандартное) боевого корабля не могло превышать 100 т.
Ми пардон...забыл. Вряд ли в 100т что-то приличное из КЛ можно впихнуть. Жаль...
Отредактированно Titanic (17.09.2010 21:07:11)
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #294838
Это довольно сложно. Почему?? Потому что мореходная КЛ должна обладать достаточным водоизмещением, чтоб не бояться моря. А в реке такому кораблю будет очень тесно. На выходе такого проекта можем получить громоздкую речную КЛ, которая кроме главного фарватера на реке плавать не сможет. На море - корабль, на котором отдаляться от берега, особенно в плохую погоду, будет страшно.
На озерах шторма случаются очень не слабые. А если озеро мелководное (как Ильмень или южная Ладога например), то там все усугубляется тем, что нет плавной волны.
Отражаясь от дна получаются хаотичные волны огромной высоты, при этом очень короткие. До такой степени, что дно открывается.
Плюс к этому необходимо добавить ледовые подкрепления корпуса.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #295749
На озерах шторма случаются очень не слабые
Не ну это понятно. Скажем, Онего и Ладога отнесены к классу "море" по условиям плавания. Но я все-таки о реках и речных КЛ.
Страниц: 1