Вы не зашли.
А есть что-нибудь про Experimente, Scevola, Brutus и др франц. razee из 18 века? Они случайно не оставались по классификации ЛК после переделки?
В справочнике я их не нашел.
[
Олег написал:
Оригинальное сообщение #287272
Графики по нему я не видел
Насколько мне известно, она не существует. Далеко не все чертежи парусных судов, даже 19 века, дошли до наших дней. Да и авторы (сейчас) их не особо публикуют, это дорогое удовольствие. Вообще по срезанным ЛК специальных работ нет.
DTM написал:
Оригинальное сообщение #287230
в чем логика резать ЛК во ФР block ship?....
Они получили очекнь сильное бомбическое вооружение + винт.
DTM написал:
Оригинальное сообщение #287230
А есть фото их моделей?...Очень хочется на верхнюю палубу посмотреть.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #287602
Вот все, что нашел.
Это снимает все вопросы по британцам. Два закрытых дека плюс пушки на верхней палубе.
А по Низамие и Нусретие есть подобный план?
Первый просто большой фрегат по французскому образцу....
Второй оригинальная разработка или переделка ЛК....
Отредактированно DTM (01.09.2010 15:26:35)
Эд написал:
Оригинальное сообщение #287602
Они получили очекнь сильное бомбическое вооружение + винт.
Судя по чертежу им полностью расчистили верхнюю палубу для удобства действия установленных новых пушек.
Отредактированно DTM (01.09.2010 15:15:24)
Эд написал:
Оригинальное сообщение #287602
, это дорогое удовольствие
А с чем это связано?
DTM написал:
Оригинальное сообщение #287658
А по Низамие и Нусретие есть подобный план?
Нет, по туркам вообще ничего нет.
DTM написал:
Оригинальное сообщение #287658
Второй оригинальная разработка
Проект американского инженера.
DTM написал:
Оригинальное сообщение #287663
А с чем это связано?
За использование чертежей из архива Морского музея в Гринвиче надо платить. К тому же, обычно эти чертежи в таком плохом состоянии, что совершенно нечитаемы, и необходимо делать их выкопировки, т.е. - нанимать чертежника.
DTM написал:
Оригинальное сообщение #287447
А есть что-нибудь про Experimente, Scevola, Brutus и др франц. razee из 18 века? Они случайно не оставались по классификации ЛК после переделки?
По ним есть только ТТХ. Схемы не встречались. В 18 веке во Франции их относили к 4 рангу, вместе с 50-56-пуш. ЛК, или же именовали "срезанными ЛК".
Эд написал:
Оригинальное сообщение #287689
чертежей из архива Морского музея в Гринвиче надо платить
Эд написал:
Оригинальное сообщение #287689
необходимо делать их выкопировки, т.е. - нанимать чертежника.
А насколько это дорогое удовольствие.....?
Что там интересного можно найти? Какого рода информация, только по англичанам?
DTM написал:
Оригинальное сообщение #287695
А насколько это дорогое удовольствие.....?
В сети есть сайт англ. аврхива, там должны быть цены за копии чертежей кораблей.
http://www.nmm.ac.uk/explore/collection … #enquiring
http://www.nmm.ac.uk/collections/explor … gory/90352
DTM написал:
Оригинальное сообщение #287695
Что там интересного можно найти? Какого рода информация, только по англичанам?
Не понял, о чем речь?
Эд написал:
Оригинальное сообщение #287710
не понял, о чем речь?
О Гринвичском архиве
А почему судно с двумя закрытыми орудийными палубами считается фрегатом, а не ЛК? В связи с лёгкостью конструкции или вооружения, либо просто в 19 в. 60п судно уже не могло считаться кораблём линии?
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #287851
либо просто в 19 в. 60п судно уже не могло считаться кораблём линии?
В общем, да, такие корабли относились к 4 рангу, к которому прежде относили самые маленькие 50-пуш. ЛК. Ну, и они не имели спардека (или юта) и бака, обычно были гладкопалубными.
Самые маленькие ЛК были теперь (после 1815 г.) 74-пушечные, причем в Англии и Франции после 1815 г. их больше не закладывали; правда, позже в Англии была попытка строить 70-пушечники с сильным вооружением, которые были сильнее любых суперфрегатов при той же (или меньшей) стоимости.
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #287851
А почему судно с двумя закрытыми орудийными палубами считается фрегатом, а не ЛК?
А у кого из них вторая палуба закрытая? Нусретие, а кто ещё?
Олег написал:
Оригинальное сообщение #287906
Нусретие, а кто ещё?
Английские block ships.....
DTM написал:
Оригинальное сообщение #288053
Английские block ships.....
А они никогда фрегатами и не считались.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #288332
А они никогда фрегатами и не считались
А это не имеет никакого значения...Конструкция получилась вполне razee-фрегатская....
DTM написал:
Оригинальное сообщение #288851
Конструкция получилась вполне razee-фрегатская....
Ну палуба то осталось, в отличие от razee-фрегатская.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #288855
Ну палуба то осталось, в отличие от razee-фрегатская.
Но подобная конструкция была у Нусретие , судя по всему, а он считается фрегатом....По мне очень важным считается корма и парусное вооружение. Первая на англах вполне соответствует,судя по рисункам, со вторым сложнее..непонятно что у них со стеньгами....например...и тд
DTM написал:
Оригинальное сообщение #288867
Но подобная конструкция была у Нусретие , судя по всему, а он считается фрегатом....
Он и линкором считался. В любом случае он не является razee.
DTM написал:
Оригинальное сообщение #288867
По мне очень важным считается корма и парусное вооружение.
Если у корабля два закрытых дека, то выдать его за фрегат крайне сложно.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #288878
Если у корабля два закрытых дека, то выдать его за фрегат крайне сложно.
Тем не менее выдавали.Термин двухдечный фрегат появился не вчера....
Олег написал:
Оригинальное сообщение #288878
Он и линкором считался
Тем не менее он был есть и остается фрегатом....
DTM написал:
Оригинальное сообщение #289095
Термин двухдечный фрегат появился не вчера....
Двухдечный фрегат не имел двух закрытых деков! Его верхняя палуба была полной с точки зрения орудийного вооружения, но она была открытой.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #289270
Двухдечный фрегат не имел двух закрытых деков! Его верхняя палуба была полной с точки зрения орудийного вооружения, но она была открытой.
Возможно...Но в мемуарах и различных исторических книгах деком зовут закрытую палубу.....
DTM написал:
Оригинальное сообщение #289473
Но в мемуарах и различных исторических книгах деком зовут закрытую палубу.....
Так и фрегаты завут двухполосными. Это я за вами ошибочно назвал двухдечным.
DTM написал:
Оригинальное сообщение #289473
Но в мемуарах и различных исторических книгах деком зовут закрытую палубу.....
Позвольте не согласиться. Деком "зовут" полную пушечную палубу. Вот, например, двухдечный "Ингерманланд"...
Двухдечный же "Победоносец"...
Можно продолжать и далее, но, полагаю, видно, что далеко не всегда дек является закрытой палубой.
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #290130
не всегда дек является закрытой
Готов с этим согласиться. Просто встречал подобное определение в литературе.
Вопрос, что такое спардек фрегат и почему к нему нельзя применить термин двухполосный....
Отредактированно DTM (06.09.2010 20:31:07)
DTM написал:
Оригинальное сообщение #290152
Вопрос, что такое спардек фрегат
А к кому применим этот термин? Про спарадечные корветы слышал.