Сейчас на борту: 
John Smith,
mangust-lis,
Prinz Eugen,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 11.05.2010 21:38:18

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

Коллеги, может быть у кого-то есть хоть что-то про ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО, каковой сверхдредноут недостроенный?
А то в сети на советском языке походу ровным счётом броня, вооружение и ход:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#2 11.05.2010 22:20:59

Scharnhorst
Гость




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

А на советском языке ничего более по нему и не было, в общем-то... На других - Брейер, Конвей, итальянская книжка Джорджини/Нани

#3 11.05.2010 22:23:10

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23905




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #232259
Брейер

Там конкретики мало...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4 11.05.2010 22:30:48

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1974




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

В Конвэе немного есть:
http://i051.radikal.ru/1005/68/29208d8de93et.jpg


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#5 11.05.2010 23:13:32

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10398




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

Из Preston, Battleships of World War I (1972):
http://s55.radikal.ru/i149/1005/f9/009e47c7fd7at.jpg

#6 11.05.2010 23:30:37

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10398




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

1

Об этих линкорах есть статья в Warship International 1999 # 2.

#7 11.05.2010 23:32:46

AVV
Гость




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

Вечер добрый!

Эд написал:

Оригинальное сообщение #232301
Из Preston, Battleships of World War I (1972)

Спасибо! Даже цена прописана (ориентировочная, если я правильно понял)... :)

Отредактированно AVV (11.05.2010 23:33:01)

#8 12.05.2010 01:58:37

kot7325
Гость




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

А по бронированию подробнее ничего нету? Хоть схему бы общую.
По цифрам очень хорошо, но чую подвох - судя по "Квинам", "Байерну" и всегдашней традиции, кажется, что где то итальянцы все же сэкономили

#9 12.05.2010 02:06:43

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #232398
по бронированию подробнее ничего нету

Дык.
Я подозреваю пояс толстый только посерёдке, но кто подтвердит или опровергнет мои сомнения? :(


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#10 12.05.2010 09:05:13

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10398




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #232398
по бронированию

Немного здесь:
http://miles.forumcommunity.net/?t=32160553

#11 12.05.2010 09:55:06

Vova7
Гость




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #232401
Я подозреваю пояс толстый только посерёдке, но кто подтвердит или опровергнет мои сомнения?

Виноградов еще пишет что и узкий в придачу

Отредактированно Vova7 (12.05.2010 09:55:19)

#12 12.05.2010 11:35:04

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

Вот тут кое-чего есть: http://xoomer.virgilio.it/bk/NWS/Regia_ … index.html

#13 12.05.2010 13:23:12

kot7325
Гость




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

Немного здесь:[/quote]
Спасибо огромное.
Поолучается, что 300мм часть главного пояса 2,5м высотой, скос вниз до 180мм высотой 0.8м, к нему снизу примыкает скос бронепалубы (60мм, плоская часть -40мм), сверху закрыт 40мм палубой. Сзади противоосколачная броня (как продолжение двойного борта).
Второй пояс - в два ряда плит во всю высоту борта до верхней палубы 250мм (общая высота 3.5м). Сама палуба - 60мм. Есть ПТП 40мм примыкающая к плоской части бронепалубы, выше нее на участке главного пояса образует вторую противоосколочную переборку. +двойной борт+ еще переборка гофром
Нос/корма вне цитадели - 180/150мм. Так же полностью забронированы.

Однако же вопросов становится еще больше: высота надводного борта на всем протижении цитадели всего 6м по проекту или 6м+каземат? К носу подъем... ну пусть даже еще 1м - судя по рисунку ниже осей стволов носовой башни ГК... Как то маловато без каземата выходит. К тому же конвеевская схема явно отличается от рисунка.
По второму поясу: высота 3,5м набрана из двух рядов плит одинкаковой толщины. Зачем? 3,3м главного пояса со скосом, да еще и большей толщины - один ряд плит, а гораздо более простой и тонкий (хотя, как сказать "тонкий") пояс в 3,5м высотой - два ряда плит. Неувязочка. По всему видно, не одинакова толшина плит в этих рядах.
Гофрированая ПТП - еще один вопрос. Итальянцы, конечно, известные извращенцы, но чтобы настолько...
Так же смущает горизонтальная защита: 140мм сумарно (60+40+40) в плоской части. Зачем? Это примерно уровень "Литторио". Откуда оно взялось в проекте 13 года?
Ну и самый главный вопрос: на рисунке не показан антиграв!!!.

#14 12.05.2010 18:28:26

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #232568
на рисунке не показан антиграв!

Ога.
Ещё я наблюдаю нехилую карапасность ВЕРХНЕЙ палубы *shock swoon* и небольшую несуразность с защитой оснований крайних башен, ибо сдаётся мне, что для пролёта под барбет снаряду достаточно под наивыгоднейшим углом прострелить 35мм скос *shock ogo*
(отсюда http://xoomer.virgilio.it/bk/NWS/Regia_ … zioni.html ).

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #232454
Виноградов еще пишет

Прииди, о Великий! *girl_smile*

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #232568
конвеевская схема явно отличается от рисунка

Которого из рисунков - на верхнем некий трёхтрубный урод неизвестного происхождения:) - а на нижнем наш КАРАЧИОЛЛО.

Отредактированно Заинька (12.05.2010 18:29:54)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#15 15.05.2010 22:36:09

kot7325
Гость




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

Которого из рисунков - на верхнем некий трёхтрубный урод неизвестного происхождения:)

именно про него. Нижнего когда писал еще не было.

Он гораздо занятнее.
Очень интересна КМУ - с одной стороны компоновка "рыхлая" в средней части корпуса, с другой - турбины внешних валов расположены по сторонам от башни "Х". При этом не очень понятно настойчивое стремление разместить котлы ближе к бортам, кажется, что на сечении "Д" разумнее иметь обратную картину - котлы ближе к ДП, а турбины - ближе к борту. Хотя при этом, конечно же, о размещении пары турбин по бокам башни придется забыть. Сложилось мнение, что при попадании торпеды котельные отделения сознательно приносятся в жертву ("хитрая" продольная переборка, отделяющая их от ближайших к ДП помещений только усиливает впечатление). Есть риск потерять 1/3 котлов в результате одного попадания - поперечные переборки в "бортовых" котельных отделениях, судя по рисунку,  слабые.
С турбинами возник глупый вопрос: "Parsons geared turbines" или...? на рисунке после турбины, отдельным и весьма крупным блоком на валу сидит еще что то. Это ТЗХ (вроде их всегда исполняли в одном корпусе с ТПХ)/"крейсерские"  турбины или все таки редуктор?
Бронирование интересное. 
главный пояс однороден по толщине. Закрывает всю цитадель до середины (?) барбетов крайних башен. Далее в нос - 150мм, в корму - узенькая полоска 300мм. принципе, по крайним башням слабых мест не так много. Разве что часть барбета башни "Y", не прикрытая главным поясом при попадании снаряда под броню барбета. Там 35мм скоса палубы, причем угол не лучший... 150мм пояса на аналогичном участке для башни "А", пожалуй, тоже не спасут от пробития.  В корме так же есть траектории, которые проходят над/под узкой полоской пояса и ныряют под барбет пробив скос. Но площади, все же, очень малы.
А вот с возвышенными башнями серьезнее. Особенно в сечении "С". После пробития верхнего пояса снаряд может поразить основание башни снизу. Брони на его пути больше нет. Турбины в этом случае прикрывает палуба, броневой скос, еще один скос (правда совсем тоненький), а барбет голый. То же можно сказать и о башне "А". Так же, очевидно, возможно поражение возвышеных башен под броню барбета снарядом, вошедшим через незащищенный каземат ПМК.
В сечении "F" защита надежнее, но тоже, видимо, проницаема при попаданиях в верхний пояс.
6" броней прикрыты основания труб (на приличную высоту) но каземат не прикрыт вовсе. Если соображения экономии веса были столь важны, логичнее было бы ограничить высоту защиты крышей каземата

Насколько можно судить основная идея броневой защиты совмещает классическую (пояс, второй пояс, бронепалуба со скосом) со штатовским "плотом".Вынос главной броневой палубы наверх - мера вынужденная, ибо высота борта, насколько можно судить, максимально занижена. Защищенный запас плавучести, видимо, расчитывался с учетом непроницаемости верхнего пояса.
Имхо, классическая схема была бы надежнее и много легче... хотя и не давала бы полностью забронированного борта.

Отредактированно kot7325 (15.05.2010 22:38:05)

#16 15.05.2010 22:42:08

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3363




Вебсайт

Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

Вообще, итальянцам надо было поднапрячься и законсервировать корпуса Карачиолло до лучших времен. Затем можно было, вместо вбухивания денег в модернизацию Кавуров, достроить сверхдредноуты с 380мм ГК!


С уважением.

#17 15.05.2010 22:46:52

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23905




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #234101
Вообще, итальянцам надо было поднапрячься и законсервировать корпуса Карачиолло до лучших времен. Затем можно было, вместо вбухивания денег в модернизацию Кавуров, достроить сверхдредноуты с 380мм ГК!

Был бы я сейчас такой умный как моя жена потом...(с):D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#18 15.05.2010 23:07:14

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #234101
Вообще, итальянцам надо было поднапрячься и законсервировать корпуса Карачиолло до лучших времен

А разве было что консервировать?Иожет я путаю,но вроде-бы:
Машин-нет,артиллерии-нет,брони-почти нет-что консервировать?Недостроенный корпус чуть выше ВЛ?(ЕМНИП)

#19 15.05.2010 23:23:42

kot7325
Гость




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

Вообще, итальянцам надо было поднапрячься и законсервировать корпуса Карачиолло до лучших времен. Затем можно было, вместо вбухивания денег в модернизацию Кавуров, достроить сверхдредноуты с 380мм ГК!

Они и без этих, весьма и весьма спорных утюгов могли строить такие сверхдредноуты. Они не выбрали лимит водоизмещения даже в рамках договора.
К тому же "вождь немецкого народа" очень наглядно продемонстрировал, как можно поступать в области подобных ограничений, когда нельзя, но очень хочется. При этом, что характерно, не очень портя имидж. Японцы действовали топорно, но с подкупающей откровенностью:
- Если другие державы согласятся на бумаге признать паритет с Японией, обещает ли она не расширять флот до этих пределов?
- Мне очень жаль, сэр, но если мы будем иметь паритет — мы будем строить (с)

Дуче вполне мог тоже отколоть какой нибудь номер - скушали бы не подавившись.
Как раз когда итальянцы решали, что же им делать с линкорами, модернизированные "Кавуры" были избраны как дешевая альтернатива новострою.

Отредактированно kot7325 (15.05.2010 23:25:53)

#20 15.05.2010 23:47:48

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #234097
С турбинами возник глупый вопрос

Для довоенного проекта - редукторы? Итальянцы, конечно, самоуверенный народец, но не настолько ведь:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#21 16.05.2010 00:31:41

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5941




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #234138
Для довоенного проекта - редукторы?

На ихних скаутах же стояли ТЗА.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#22 16.05.2010 01:03:34

kot7325
Гость




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

Для довоенного проекта - редукторы?

Для аглицкого "Тайгера" этот вариант как будто рассматривался, французы для одного утюга типа "Норманди" (на которые ставили паровые машины+турбины) - тоже, немцы для половины "Маккензенов" вообще гидротрансформаторы запланировали... а тут ТЗА... почему бы и нет?
Хотя, думаю, нарисовано все же что то более банальное.
Но вопрос остается...

#23 16.05.2010 15:13:45

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #234190
немцы для половины "Маккензенов" вообще гидротрансформаторы запланировали...

И чем же хороши гидротрансформаторы?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#24 17.05.2010 14:57:47

han-solo
Гость




Re: ФРАНЧЕСКО КАРАЧИОЛЛО и все-все-все

Ув.kot7325,котлы выносили в бортовые отделения сознательно:уберегали турбины,вынося их из радиуса разрушения торпед.Турбина по-дороже котла,при её повреждении ход трудно удержать,потеря котла/котлов компенсируется переключением уцелевших,благо схема паропроводов позволяла и мощность их была с запасом.
Головной линкор пытались спасти;разработан вариант его конверсии в зерновоз(не прошёл,слишком много сложностей),потом хотели его переделать в танкер.Для этого с него планировали снять броню,рубку,мачты и сократить количество труб.Кроме того он должен был стать двухвинтовым,турбины штатные,при уменьшении числа котлов.Стоимость переделки и ожидаемая высокая стоимость эксплуатации отпугнула потенциальных покупателей.

Отредактированно han-solo (17.05.2010 19:21:29)

Страниц: 1


Board footer