Вы не зашли.
Азов написал:
Оригинальное сообщение #189673
Все вопросы к Беренсу и Зофу
А они ответят ? Кроме того, посмотрите пост 48, после прочтения его стоит отсылать к покойникам ?
altair написал:
Оригинальное сообщение #188366
Полная стоимость восстановления Бизертского отряда с перевооружением и модернизацией......
"В связи с невозможностью увода из Франции"...то есть ЛК Воля уже не мог идти своим ходом?? Тогда это напряг: ремонт за рубежом влетит в копеечку (зато качество повыше).
Отредактированно Titanic (01.03.2010 22:01:24)
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #193137
то есть ЛК Воля уже не мог идти своим ходом?? Тогда это напряг: ремонт за рубежом влетит в копеечку
По Крылову рассматривался вариант его буксировки...
Вечер добрый!
Азов написал:
Оригинальное сообщение #193141
По Крылову рассматривался вариант его буксировки...
Рискованно - вон "Счастливого" в 19-м году до смерти забуксировали, а в нем всего 1,5 кТ было...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #193196
Рискованно - вон "Счастливого" в 19-м году до смерти забуксировали, а в нем всего 1,5 кТ было...
да...операция непростая....а кто, кстати, "Счастливого" на Мальту буксировал и зачем? как то везде скупо об этом...
Азов написал:
Оригинальное сообщение #193201
да...операция непростая....
Ну в принципе на Балтике много РИФовского старья (и недостроенных Измаилов) перетаскали в Германию. Правда, там расстояния невелики - и то кое-кто на камнях оказался.
Вечер добрый!
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #193600
Ну в принципе на Балтике много РИФовского старья и недостроенных Измаилов) перетаскали в Германию
Я, конечно, не спец в этом вопросе, но все же, ИМХО, средиземноморские шторма будут посильнее балтийских...
Азов написал:
Оригинальное сообщение #193201
а кто, кстати, "Счастливого" на Мальту буксировал и зачем?
Чего не знаю, того не знаю... Помню только, что до Стамбула его вроде британский ЭМ тащил... В общем, пускай эксперты скажут свое веское слово.