Вы не зашли.
да причем тут макросъемка... там зенитки так стоят, что их внутренностей почти не видно... это так для себя...
breeze написал:
Оригинальное сообщение #147994
это так для себя...
ну уж это по умолчанию
Еще вопрос по прожекторам
есть такая картинка, правда это пржектора предидущей серии Кайзер:
довольно изощренная штука, особенно интересны жалюзи
в масштабе 1/350 различий, если они есть, и не видно....
В немецком флоте всё и вся предельно стандартизировано.
В том числе и прожектора.
С У.
Возник вопрос при работе с травленкой от WEM
Инструкция - образец лаконичности
под номером 1 идет целая куча крышек иллюминаторов если я правильно понял (deadlights) куда их клеить в таком количестве?
По фото видно что корпусные иллюминаторы крышек не имеют, а те что на батарейной палубе уже снабжены крышками (отлиты на корпусе)
Поделитесь опытом
Я из не использовал вообще - теперь жалею, но уже поздно. Решил, что всю деталировку использовать не буду, а то замучаюсь
Но если подойти к вопросу тщательно, я бы посмотрел по месту и делал как на фото. Есть вот такое фото:
Я могу ошибаться, то по моему производителем предполагается спиливание пластиковой имитации крышек и их замена на травленные на батарейной палубе. Где-то слышал такое, хотя может быть "не оттуда звон"
Понемногу постройка продолжается
Башни ГК
Стволы высверлил, с тыльной стороны приклеил имитацию не знаю чего, но на чертежах и фото они есть, из "сыростирола", между стволами на лобовой части приклеил фототравленные трапы.
Окраска, крыши - темно-серый, остальное светло-серый, получилось неаккуратно надо будет подкрасить-подравнять кистью:
Фок-мачта:
Рей сделал из швейных иголок - они имеют некоторую конусность, хотя и не совсем достаточную. Второе колено мачты заменил на стальную проволоку, третье оставил из набора. Марсовую площадку взял из набора травления - пришлось изрядно попотеть, родной переплет отвалился сразу, пришлось импровизировать - сделал его из трапов из того-же набора травления. Укосины под площадку сделал из "пивной" жести - родные пластиковые толстоваты.
Окрасил верх в черный, низ в светло-серый.
Грот-мачта - объем переделок небольшой , заменилвторое колено на проволоку, третье оставил родное, реи тоже из проволоки. Леера на марсе из набора, окрасил так же как и фок-мачту.
Danila написал:
с тыльной стороны приклеил имитацию не знаю чего
Это бронедвери в башню. Я про них забыл и не наклеил вовремя, а после покраски башен влом наклеивать и поновой красить башни.
Ума не приложу, как ими пользовались, разве что трап помещали в башню и вытаскивали его наружу, когда открывали дверь.
Yevgeniy написал:
Оригинальное сообщение #180424
Ума не приложу, как ими пользовались, разве что трап помещали в башню и вытаскивали его наружу, когда открывали дверь.
ЕМНИП, там должны были быть маленькие подножки, в масштабе 1:350 неотобразимые.
Либо сами двери уменьшены...
ЗЫ: я про них тоже забыл...после установки башен к ним уже было не подлезть...
А я сделал башни вращающимися. Сделать как предполагает кит не получилось (приклеил намертво) - пришлось срезать, вставить штыри из проволоки в центр башен, продеть сквозь отверстие в платформе и снизу одеть шайбочку (вырезал из пластика). Периодически меняю направление орудий.
Но наклеивть бронедвери все равно влом Мне остался такелаж и леера, но я не могу себя заставить закончить...В ожидании приступа вдохновения пока строю с сынишкой бумажную модель самолета 1-й мировой
Данила, Вы правы, а я нет - что значит неточности перевода.
Вот эти отверстия:
Вот что мне написАл один моделист, которого я могу считать экспертом по SMS Flotte
/************************************************************************************************/
1. Armoured doors. Every 305 mm main turret (ICM part E5) had two shell ejector doors on rear side. Those doors can be clearly seen on rear sides of all German capital ships´ main turrets. On the other hand, you can install one WEM armoured door on rear of armoured conning tower (ICM H13) and also one on front of aft director tower (ICM G4
Мой перевод
1. Бронедвери. Каждая башня главного калибра 305 мм (ICM часть Е5) имела 2 двери для выброса гильз на задней стенке башни. Эти двери четко видны на задних стенках башен главного калибра всех немецких линкоров (здесь термин - сapital ships, по которому были дискуссии в т.ч. на этом форуме - мое примечание). С другой стороны ты можешь установить одну из бронедверей WEM на задней стенке бронированной боевой рубки (ICM H13) и еще одну на передней стенке поста кормового дальномера (ICM G4).
/****************************************************************************************************/
Мне врезалась в память "бронедверь", я так и запомнил. А что она на башне "для выброса гильз" благополучно из памяти стерлось. Спасибо, что поправили.
Отредактированно Yevgeniy (08.02.2010 00:56:58)
Вроде у немцев в WWI на ГК порох был в металлических гильзах, а у англичан в картузах, поэтому у немцев с самого начала войны было меньше проблем. Англичане переняли эту практику гораздо позднее.
Но было бы неверно считать “Нассау” перезащищенным, но недовооруженным кораблем. Неприятным сюрпризом для англичан оказалось то, что 280-мм снаряды германских пушек лучше пробивали броню, чем 305-мм снаряды английских. Кроме того, на кораблях этого класса впервые были применены металлические гильзы для зарядов орудий главного калибра (вероятно, поэтому за всю войну произошло всего лишь самовозгорание пороха на одном устаревшем немецком корабле), мощные прожекторы и усовершенствованные приборы для ночной стрельбы.
Подтверждаю, гильзы были, немцы и взрывались меньше из-за своих гильз...
breeze написал:
Оригинальное сообщение #180867
Подтверждаю, гильзы были, немцы и взрывались меньше из-за своих гильз...
Звучит как свидетельство последнего живого участника Ютландского сражения
Ну если они для сброса гильз (немцы, однако, предусмотрительные ), то тогда и лазить туда незачем. Значит, они так и висели "в воздухе".
Леонид написал:
Оригинальное сообщение #180962
Звучит как свидетельство последнего живого участника Ютландского сражения
1:0...
Немного «косяков» - без них у меня пока никак: %((
В принципе все ясно из картинок
- кривые скоб-трапы у клюзов на обоих бортах
- плохо зашпаклеван стык палубы с корпусом на полубаке
- частично отслоилась краска у и под ВЛ
- "ступеньки" на границе цветов
первые три косяка я знаю как лечить, а вот как "побороть" ступеньку?
Боюсь, что на данном этапе уже никак - по крайней мере мне такие способы неизвестны.
У меня местами таже проблема со "ступенькой". На будущее посоветовали мне следующее:
- во первых пользоваться качественным малярным скотчем (я теперь повсеместно использую Tamiya). Он дорогой, но тонкий, плотный и эластичный. Для использования изоленты и еже с ней нужны определенные навыки в покраске. А тамиевский скотч позволяет сразу добиваться неплохих результатов;
- скотч нужно не только наклеивать, а и хорошо прикатывать его края к поверхности, чтобы не было пузырей и отставаний;
- и самое главное: красить нужно тонким слоем, чтобы краска не формировала "ступеньку", хорошо разводить краску растворителем.
По окончанию некоторые советуют сразу отклеить (очень медленно и аккуратно) скотч пока краска не высохла, чтобы она не "прихватила" скотч и не образовались "ступеньки". Потом, когда полностью высохнет (через сутки-двое), если где-то образовались "ступеньки" (налили больше краски) можно их ОЧЕНЬ аккуратно срезать сльпелем.
Отредактированно Yevgeniy (14.02.2010 14:11:16)
скоб-трапы немного поборол, не фонтан, но лучше чем были
Отверстия под скобы делал самыми малыми сверлами, которые имел в наличии - 0,6 мм, потом после долгих поисков нашел набор сверл диаметром 0,3-1,0мм
Со скобами я разобрался радикально:
Срубил их напрочь, зашпаклевал и зашкурил
Просверлил новые по шаблону - видна огромная разница в размерах
Медь в качестве материала для скоб не устроила категорически - слишком мягкий материал видно по фото в моем предидущем посте. Взял самую тонкую гитарную струну из стали:
Конечно не так ажурно как было раньше, но удалось сделать больше скоб, и они прямее чем раньше, хотя тоже не айс
Данила, у меня вопрос (который огорчит либо меня либо Вас) - на основании чего Вы выбирали ширину ватерлинии, окрашенную черным?
Я помню Peter Lienau aka ingura на западных форумах доказывал, что ширина ватерлинии на модели в 1:350 для SMS Flotte должна быть около 3-4 мм - я не помню точно (т.е. укладываться в "канавку" отбитую на корпусе модели от ICM - эта канавка хорошо видна у Вас на макросъемке под краской).
Посмотрите на фото других моделей (на этом форуме тоже есть, в т.ч. от evgeni200) - у меня чего-то радикал сейчас не загружается. Почти все (кроме одной) что я видел выполнены с тонкой ватерлинией.
А скоб-трапы - Вы молодец - я на них махнул рукой и оставил как на модели...
Отредактированно Yevgeniy (14.02.2010 15:40:02)
Да с шириной я походу переборщил - у меня она 6 мм, а надо по всей видимости 3 мм.
Я его уже третий раз крашу
На выпуклый морской глаз у Вас ширина ватерлинии под сантиметр. Если Вы приглядитесь к корпусу, то на нем ICM отбил канавку, которая ограничивает ватерлинию по ширине - эта канавка идет по всему корпусу и все еще видна у Вас под краской на макросьемке. Ширина этой канавки - где то 3 мм.
Но это все лирика. потому что может оставить как есть??? Я серьезно, потому, что предвижу проблемы с перекраской.
Вот один действительно уважаемый (без дураков, я восхищаюсь его работами) моделист сделал http://www.modelshipgallery.com/gallery … index.html и еще умудрился и противоторпедные сети ПОД полки положить.
За историческую достоверность его на форуме распяли, а в целом - очень приятное впечатление. Важно ведь получать удовольствие от процесса.
Кстати, покрасить серым поверх черного (очень темно-серого), чтобы не просвечивало, будет сложно. Нальете краски, чтобы постараться перекрыть - будут ступени. Если будете красить "по канавке" то Вы в канавку "залезли" красным цветом, а уж красный практически невозможно перекрыть
Оставляйте как есть, я бы так поступил в Вашем случае и получайте удовольствие от сборки - я Вам сообщил о ширине просто для справки (или чтобы самому чего то нового узнать - мало ли что), а не чтобы огорчать. Чай не последний корапь собирать будете
Отредактированно Yevgeniy (14.02.2010 19:22:55)
Ширина 6 мм - такова ширина пресловутого тамиевского скотча. Модель эту видел - ведь обращал внимание что низковато он черную полосу накрасил и влепил свою повыше .
А то что Вы принимаете за канавку - это моя первая ВЛ - могучая однако получилась.
Первая покраска - тихий ужас (тамиевский акрил):
Вторая - тоже кошмар:
Третий вариант, нынешний - уже не так меня пугает (ревелловские эмали):
Все равно надо светло-серым подкрасить кое-что - задний барбет например этого требует. Ладно утро вечера мудренее.