Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
H-44,
Inctructor,
lom,
Буйный,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 14.11.2009 03:56:11

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3362




Вебсайт

Re: Кольский канал

1

А смысл выяснять уязвимость каналов и шлюзов от авиации, если в годы ВОВ все переброски кораблей по внутренним водным путям прошли успешно?


С уважением.

#27 19.11.2009 01:39:12

Serbal
Гость




Re: Кольский канал

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #143622
А вот в военных...ну прикиньте размер канала для переброски ЛК или КРТ. Да еще и реки по пути все углублять надо.

Внутренний водный путь для переброски КРТ (не говоря уже о ЛК)- это из области ненаучной фантастики... Но система каналов Балтика- Тихий океан уровня Мариинской системы вполне могла быть построена к 1930-м годам и стала бы отнюдь не лишней. Всем известны проблемы с судостроением (в виде "отвёрточной сборки") на Дальнем Востоке в первой половине ХХ века. Иметь возможность переводить на Дальний Восток по внутренним водным путям в готовом виде всю "мелочёвку" (МН, СКР, ТЩ, малые и средние ПЛ и т.п.), крупные секции ЭМ и больших ПЛ- чем плохо ? А ограниченные возможности судостроительных заводов Дальнего Востока использовать для постройки крупных кораблей...

#28 19.11.2009 14:35:09

Ingvar
Гость




Re: Кольский канал

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #146871
Но система каналов Балтика- Тихий океан уровня Мариинской системы вполне могла быть построена к 1930-м годам

Это даже не фэнтези. *STOP* Это - чушь.

#29 15.12.2009 20:53:03

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3853




Re: Кольский канал

SeeMin написал:

Оригинальное сообщение #144044
А что, от эскадрильи Штук никто и оборонятся не подумает?

Корабль на внутреннем водном пути ограничен в маневре, весь путь ЗА и ИА не всегда есть возможность прикрыть. Отбиться можно. Но если не повезет, то водный путь надолго заблокируется. Так что если только для мелочевки. ;)
И для гражданских нужд. :)

#30 25.12.2009 09:02:39

странник
Гость




Re: Кольский канал

igor написал:

Оригинальное сообщение #144189
В Кронштадте в сентябре 1941 оборонялись - не помогло.

Задавили массой... одно попадание при почти полном отсутствии истребителей и слабой ПВО... Очень круто, просто достижение! Будь джапы в Кронштадте всё бы утонуло...

#31 25.12.2009 09:53:20

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5853




Вебсайт

Re: Кольский канал

Вы с какой планеты? Это в Кронштадте-то слабая ПВО и почти полное отстутствие истребителей?
А для одного попадания что-то слишком уж много жертв. Бомба атомная была?
21.9.41 потоплены ЭМ СТЕРЕГУЩИЙ, ВТ-582 (танкер) ЛЕВАНЕВСКИЙ, ВТ-544 МАРИЯ, ВТ-506 БАРТА, 3 баржи  + ГИСУ и плавкран в Ораниенбауме. ОРЕВОЛЮЦИЯ, КИРОВ, ГОРДЫЙ, СЛАВНЫЙ, ПС ПИОНЕР повреждены.
23.9.41 потоплены МАРАТ, ЛД МИНСК, ПЛ М-74, ТЩ-31, буксир. Повреждены КИРОВ, ГРОЗЯЩИЙ.

#32 19.01.2010 21:21:32

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3853




Re: Кольский канал

igor написал:

Оригинальное сообщение #161752
Это в Кронштадте-то слабая ПВО и почти полное отстутствие истребителей?

Ну ПВО там была, ЕМНИП, из не самых эффективных орудий. Но плотность огня была высокой. :)
Так что "Штуки" действовали умело, хоть и не всегда приятно это говорить о немцах. :)

Страниц: 1 2


Board footer