Вы не зашли.
Страниц: 1
Какими они были: колёсные, винтовые? Мощность машины? Маневренность, размеры? Количество в портах России, Франции, Германии, Англии? и т.д.
Какие из кораблей выполняли функции буксиров (портовых) до появления паровиков?
Отредактированно von Echenbach (28.12.2009 18:31:45)
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #162963
Какие из кораблей выполняли функции буксиров (портовых) до появления паровиков?
Сформулируйте пожалуйста, какие именно "функции" Вы имеете в виду?
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #162979
какие именно "функции"
Вывести/ввести в порт/к причалу. Помощь при швартовке, развернуть, перевести в другое место гавани - наверное так.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #163007
Вывести/ввести в порт/к причалу. Помощь при швартовке, развернуть, перевести в другое место гавани
Для этих целей до "эпохи пара" использовались два приема:
1. Верпование - перевод корабля с одного места на другое посредством верпов (небольших якорей), для чего якорь завозят на катере вперед и тянутся по укрепленному к нему канату.
2. Буксировка гребными судами.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #162963
Какими они были: колёсные, винтовые?
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #162963
Какими они были:
использовались самые разные пароходы. В том числе на ЧФ и пароходофрегаты...
Страниц: 1