Сейчас на борту: 
jurdenis,
sezin,
shaulys,
ВладимирФ,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 09.12.2008 18:49:15

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопрос по расчету весов ГЭУ ЛК и ЛКр ПМВ.

"Гинденбург"
От проектного водоизмещения корпус занимал 30,7%,
вооружение, включая в это число бронирование башен, 13,2%,
бронирование и защиту корпуса 34,1%,
главные и вспомогательные механизмы 13,7%.
"Тайгер"
были соответственно 34,3%, 12,65%, 25,9%, 20,7%. Отсюда хорошо видна цена, заплаченная за перетяжеленный корпус с высоким надводным бортом и тяжеловесные механизмы.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#27 09.12.2008 21:06:36

Vova7
Гость




Re: Вопрос по расчету весов ГЭУ ЛК и ЛКр ПМВ.

ТЗА все таки несколько позже, а насчет котлов все ясно - сказался больший консерватизм британских конструкторов. Ну и насчет избыточности об'емов тоже верно - немцы оказались гораздо более рациоанальными.

#28 13.12.2008 11:39:58

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопрос по расчету весов ГЭУ ЛК и ЛКр ПМВ.

Распределение весов линкора «Уорспайт» до и после модернизации. После модернизации вес механизмов уменьшился раза в полтора.

        
                      до    после
Вооружение    4 970    5 264
Машины                    3 691    2 300
Оборудование     1 287    1 420
Корпус                     16 250    17 130
Броня                    5 431    5 980
Топливо                    3 431    3 735
Вода                    497    267
Полное
водоизмещение          35 557    36 096
Дальность плавания/
при скорости, уз.    8 600        7 579
                                12,5    12



    «Нельсон»
   
Вооружение    7 308
Машины    2 550
Оборудование    
Корпус     14 250
Броня    10 250
Топливо    3 956
Вода    246
Полное водоизмещение    38 560
Дальность плавания/ при скорости, уз.    14 500 10 узл.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#29 13.12.2008 11:40:46

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопрос по расчету весов ГЭУ ЛК и ЛКр ПМВ.

Теперь тоже самое, но в процентах от полного водоизмещения:
    «Уорспайт»
                      до     после
Вооружение    13,9    14,58
Машины                    10,3    6,37
Оборудование     3,6    3,93
Корпус                      45,7    47,45
Броня                    15,27    16,56
Топливо                     9,6    10,3
Вода                     1,39    0,739


    «Нельсон»
   
Вооружение     18,95
Машины    6,6
Оборудование    
Корпус     36,9
Броня    26,58
Топливо    10,2
Вода    0,63


После модернизации вес механизмов линкора «Уорспайт» практически столько же, сколько и у «Нельсона».


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#30 15.12.2008 10:59:54

Vova7
Гость




Re: Вопрос по расчету весов ГЭУ ЛК и ЛКр ПМВ.

там котлы уже все на нефтяном отоплении и ТЗА..

#31 19.12.2008 16:37:35

Vova7
Гость




Re: Вопрос по расчету весов ГЭУ ЛК и ЛКр ПМВ.

Вот еще такой вопрос коллеги.
На русских дредноутах за машинными отделениями шел отсек конденсаторов (холодильников) что довольно сильно удлиняло МО. На немецких, не на английских, не на американских кораблях подобных отсеков не было, а конденсаторы ставились прямо в МО:

За турбинным отделением были установлены два главных и два вспомогательных конденсатора поверхностного типа, служащие для охлаждения и конденсации пара, отработанного в турбинах. Главные конденсаторы были размещены в центральном помещении, а вспомогательные - по одному в крайних бортовых помещениях.

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Orion/03.htm
Так в чем особенность русских конденсаторов если для турбин одной и той же системы Парсонса англичане и немцы могли совмещать холодильники с ними, а русские нет?

#32 19.12.2008 17:16:31

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9705




Re: Вопрос по расчету весов ГЭУ ЛК и ЛКр ПМВ.

В более тщательном разделании на отсеки или кривой компановке, скорее всего.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#33 19.12.2008 17:24:29

Vova7
Гость




Re: Вопрос по расчету весов ГЭУ ЛК и ЛКр ПМВ.

Заинька написал:

В более тщательном разделании на отсеки или кривой компановке, скорее всего.

так у немцев их вообще нету - за отсеками МО сразу идут погреба, а их в пренебрежении разделению на отсеки никак упрекнуть нельзя:
http://s52.radikal.ru/i138/0812/39/a44e9fb2bf49t.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0812/bf/53e5a7d0da41t.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/0812/61/c861c46d725dt.jpg

вот кривость компоновки это возможно.. тогда что нужно чтобы этого избежать?

#34 19.12.2008 17:40:33

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9705




Re: Вопрос по расчету весов ГЭУ ЛК и ЛКр ПМВ.

Vova7 написал:

а их в пренебрежении разделению на отсеки никак упрекнуть нельзя

Так упрекали ведь;)
(за большущие отсеки ТА например)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#35 19.12.2008 21:54:47

Vova7
Гость




Re: Вопрос по расчету весов ГЭУ ЛК и ЛКр ПМВ.

Заинька написал:

Так упрекали ведь;)
(за большущие отсеки ТА например)

согласен, был за немцами такой грешок, но его в то время никто не избежал.. и если точнее беда у немцев была не столько в размере отсеков ТА, а в том что они были за пределами цитадели

#36 03.01.2009 17:27:23

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопрос по расчету весов ГЭУ ЛК и ЛКр ПМВ.

Английские ГЭУ были тяжелее немецких. Интересно, а как с этим делом было у американцев и французов?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#37 04.01.2009 19:50:41

Vova7
Гость




Re: Вопрос по расчету весов ГЭУ ЛК и ЛКр ПМВ.

Андрей Рожков написал:

Интересно, а как с этим делом было у американцев и французов?

у амеров с этим обстояло получше:

"Норт Дакота" стал первым американским турбин­ным линкором. На нем была смонтирована двухзальная установка турбин Кэртиса, мощность которой на испы­таниях достигла 31635 л.с. Линкор оказался лишь чуть более хорошим ходоком, чем "Делавер", развив на ис­пытаниях 21,01 узла. Вес машинной установки состав­лял 2011 т.

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/USA_BB_1/18.htm
а вот про французов чето не припомню - но на одном из их первых дредноутов была комбинированная машинно-турбинная ГЭУ, что наверняка вес особо не экономило...

#38 03.08.2009 23:59:45

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1831




Re: Вопрос по расчету весов ГЭУ ЛК и ЛКр ПМВ.

Интересует такой вопрос: котлы со смешанным отоплением это всегда означает распыление нефти поверх горящего слоя угля или существовали системы, могущие полностью переходить с твёрдого топлива на жидкое и наоборот?
Наверное особенно заманчиво было бы иметь такую моготопливность у рейдеров при самообеспечении топливом с призов...
Позволю себе добавить ещё вопрос: распыление нефти поверх угля снижало расход последнего или данный метод применялся только при форсировании механизмов?
Спасибо!

Отредактированно H-44 (31.08.2009 23:34:08)

#39 28.09.2009 21:58:07

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1831




Re: Вопрос по расчету весов ГЭУ ЛК и ЛКр ПМВ.

Так что, поможет кто-нибудь прояснить вопрос? Ясного ответа нигде не нашёл...
Заранее спасибо!

#40 27.10.2009 14:42:37

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Вопрос по расчету весов ГЭУ ЛК и ЛКр ПМВ.

H-44 написал:

или существовали системы, могущие полностью переходить с твёрдого топлива на жидкое и наоборот?

Таких систем не существовало. Топка котла с нефтяным горением совершенно другая, колосники отсутствуют, котел закрыт.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#41 27.10.2009 21:26:22

han-solo
Гость




Re: Вопрос по расчету весов ГЭУ ЛК и ЛКр ПМВ.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #137014
Таких систем не существовало. Топка котла с нефтяным горением совершенно другая, колосники отсутствуют, котел закрыт.

Не правильно!Не буду уходить в даль теоретических рассуждений 10-30х годов:на чём ходили параходы в ВОВ на ЧФ?Когда перерубили поставки угля были установлены форсунки,насосы и угольные ямы и другие отсеки переоборудованы под топливные цистерны.Ходили хорошо.После войны сняли и перешли на уголь-было дешевле.Котлы остались живыми и служили положенное время.Об этом были статьи в Судостроении и других журналах.Переход с топлива на другое осуществлялся в 0,75-0,5 часа(если на ходу),но при этом не означалось,что пара подача котлом прекращалась:переходили с мазута на уголь.Это было редко на ходу(гражданские суда ведь),но мне об этом рассказывали кочегары,ходившие на судах в то время и после.
Второй вопрос,а как и на чём ходили на испытаниях ЛК Севастополь?Котлы были универсальные.

#42 19.12.2009 10:25:34

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10361




Re: Вопрос по расчету весов ГЭУ ЛК и ЛКр ПМВ.

Несколько не по теме, но мне показалось интересным:
Расчеты размеров (в футах) и водоизмещения для различных скоростей при неизменном вооружении и броне ("Scientific American" 1917):

12-356мм, пояс - 342мм
для 21 у. 600-97-29=32000 т
для 26 у. 895-98-31=45000 т
для 29 у. 1070-100-33=59500 т
для 32 у. 1250-106-36=79000 т
для 35 у. 1500-114-40=102000 т

12-356мм, пояс - 203мм
для 26 у. 765-88-2=30750 т
для 29 у. 930-89-30=39500 т
для 32 у. 1135-93-32=53500 т
для 35 у. 1400-100-39=80000 т

#43 19.12.2009 13:34:04

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Вопрос по расчету весов ГЭУ ЛК и ЛКр ПМВ.

Эд написал:

Расчеты размеров (в футах) и водоизмещения для различных скоростей при неизменном вооружении и броне ("Scientific American" 1917)

Кажись тогдашним СпригШарпом пользовались. Длина явно зашкаливает уже с 29 уз. На Ленгсингтон ни один вариант не похож :)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

Страниц: 1 2


Board footer