Вы не зашли.
krysa написал:
#1528447
Еще раз,на вашей схеме ВООБЩЕ не показано бронирование борта,даже торпедных отсеков.
Еще раз, это не моя схема, а схема Исибаси. Во-вторых, на копии чертежей из книги Исибаси нет пояса. А чего имел в виду Арсений, я у него спрошу.
Алекс написал:
#1528450
а схема Исибаси.
А не важно чья она,важно что на ней не УКАЗАНО вертикальное бронирование.Как вы пытаетесь опровергнуть отсутствие брони,если у на схеме нет даже той,наличие которой вы не отрицаете?
Включая то,которое достоверно есть и прекрасно видно на фото,типа фото бронирования кормового торпедного отсека.
krysa написал:
#1528449
Зы:на этом фото "лист обшивки" выделяется сильнее чем бронирование ТА,которое имеет толщину 89мм.
Отделения ТА имеют защиту из 76-мм плит.
krysa написал:
#1528430
1.Там еще есть текст
Есть. например в табличке написано - Палуба на миделе в плоской части - 22 мм из никелевой стали (NS)
Палуба на миделе на скосах - 22+35 мм никелевой стали (NS)
Палуба в носу и корме в плоской части - 12,7 мм х2 из никелевой стали (NS)
Пояс на протяжении машинного отделения длиной 24,33 м шириной 2,77 м из которых над водой 1,25 и из никелевой стали (NS)
Защита отделений ТА - 76 мм из никелевой стали (NS)
Вся остальная броня указана именно как броня, а не никелевая сталь, так что это просто толстая обшивка.
Отредактированно Алекс (17.01.2022 01:02:11)
Алекс написал:
#1528459
Вся остальная броня указана именно как броня, а не никелевая сталь, так что это просто толстая обшивка.
Так и запишем,что крейсера типа Тикума-безбронные.
Впрочем как английские light armor cruisers,палубы и пояса которых выполнялись из
The Chatham class[c] of six ships, three for the Royal Navy and three for Australia (of which one was to be built in Australia) were ordered under the 1910–1911 Programme. The five British-built ships commissioned between 1912 and 1913, while Brisbane, the Australian-built ship was laid down in 1913 and completed in 1916.[2] The major difference between the Chathams and the earlier Towns was a revised armour scheme. While the earlier ships were protected cruisers, depending on an armoured deck deep within the ship to protect machinery and magazines, the Chathams relied on a vertical belt of armour.[16]
The Chatham class were 458 feet (139.6 m) long overall, with a beam of 49 feet (14.9 m) and a draught of 16 feet (4.9 m). Displacement was 5,400 long tons (5,500 t) normal and 6,000 long tons (6,100 t) full load.[16] The belt consisted of 2-inch (51 mm) of nickel-steel on top of 1-inch (25 mm) of high-tensile steel, tapering from 3–2+1⁄2-inch (76–64 mm) forward and to 2-inch (51 mm) aft. It covered from 8.25–10.5 feet (2.51–3.20 m) above the waterline to 2.5 feet (0.76 m) below it. This belt was part of the load bearing structure of the ship, reducing the overall weight of structure required.
Победитель "Эмдена""Сидней" .
Тут конечно обшивка под броней,однако просто поставим галочку-эксперименты с несущим поясом японцы начали чуть раньше крейсера "Юбари",потом был почти 10 летний перерыв,а дальше Хирага ввел это в постоянную практику.Что осталось неизвестным на Западе и в РФ,так как там опирались на работу Лакруа ,а в ней пояс у "Тикум" пропущен.
Так что возвращаясь к моему исходному посту-нашим писателям статей в вики идти и править.
Отредактированно krysa (17.01.2022 08:09:45)
Не ссорьтесь, горячие русские парни!
Была на проекте С-18 там броня, дедушка Хирага это гарантирует: https://iiif.dl.itc.u-tokyo.ac.jp/repo/ … 937%2C1495
krysa написал:
#1528470
Победитель "Эмдена""Сидней" .
Могу Вас несколько разочаровать - NS и HTS - две сильно разные вещи по своим свойствам и составу.
Алекс написал:
#1528493
Могу Вас несколько разочаровать - NS и HTS - две сильно разные вещи по своим свойствам и составу.
И чем вы меня разочаруете?Что это две разных стали?Так я в курсе.
От этого пояс Чатэма и Сиднея из никелевой стали "обшивкой" не станет ниразу.
krysa
Ну, как? Ощутили теперь на себе каково это - продвигать в массы новые знания о японском флоте?
Сидоренко Владимир написал:
#1528506
Ощутили теперь на себе каково это - продвигать в массы новые знания о японском флоте?
Хм...
Владимир,а вы думаете с вами и с Женей спорить сильно легче?
Не упертые люди на порнохабе сидят,а не тут)
krysa написал:
#1528534
с Женей спорить сильно легче?
А кто с ним спорит? Он с козырей зашел. Вот вам нужная страница из архива Хираги - наслаждайтесь. Почуйствуте себя умнее Лакруа.
Inctructor написал:
#1528542
А кто с ним спорит?
Я спорю,в другом месте и на другую тему.
А страницу из Хираги,где на голом корпусе эта плита и показана я дал сразу.Кто ж вам доктор?
Inctructor написал:
#1528542
Почуйствуте себя умнее Лакруа.
Странно мне чувствовать себя умнее Лакруа,если оною плиту я стал искать,после того,как Малов нашел эту ошибку во 2м томе Исибаси Такао.Вы все источники читаете так,как ветку обсуждений?
Sergey написал:
#1528332
А в варгейминге о поясе знают.
Слово deck означает палуба
Inctructor написал:
#1528545
Слово deck означает палуба
Нет - еще и межпалубное пространство.
krysa
krysa написал:
#1528534
Сидоренко Владимир написал:
#1528506
Ощутили теперь на себе каково это - продвигать в массы новые знания о японском флоте?
Хм...
Владимир,а вы думаете с вами и с Женей спорить сильно легче?
А зачем с нами спорить?
Как показывает практика - мы обыкновенно оказываемся правыми
Да предвижу свежее возражение - я говорю о знаниях о японском флоте. Совкогенералы проходят по другому разделу