Вы не зашли.
а авиаоборудование куда британцы относили: в оборудование, или вооружение?
Андрей Рожков написал:
#1482583
нашел у себя весовую нагрузку Саупгемтона, но она какая-то стремная/quote]
Табл из Фридмана
https://imgur.com/LK2oCky
Как известно, «Колонии» были ужатыми «Таунами». У «Таунов» бронирование: борт 114 мм, палуба – 37 мм, у «Колоний» борт 83, палуба – 50 мм. Англичане решили, что бои будут на большей дистанции, поэтому за счет борта увеличили бронирование палуб?
Андрей Рожков написал:
#1484189
У «Таунов» бронирование: борт 114 мм, палуба – 37 мм,
У "таунов" 2-й серии палуба тоже 2".
Андрей Рожков написал:
#1484189
Англичане решили, что бои будут на большей дистанции, поэтому за счет борта увеличили бронирование палуб?
Скорее просто использовали оставшиеся резервы водоизмещения на что-то полезное.
Prinz Eugen написал:
#1484190
У "таунов" 2-й серии палуба тоже 2".
Лёгкие крейсера типа «Манчестер»: броневая палуба — 32 мм стали D1 (над погребами 51 мм стали NC).
Андрей Рожков написал:
#1484189
Англичане решили, что бои будут на большей дистанции, поэтому за счет борта увеличили бронирование палуб?
По официальной версии. Осколочные бомбы сер.
Сидоренко Владимир написал:
#1475408
Потом берём вот эту картинку...
32-37 мм палубы превращались фугасными и осколочными бомбами в кучу осколков. а 2" держали.
Отредактированно Inctructor (03.01.2021 13:45:43)
Inctructor написал:
#1484210
Лёгкие крейсера типа «Манчестер»: броневая палуба — 32 мм стали D1 (над погребами 51 мм стали NC).
Райвен и Робертс знают за 2"NC над машинами и погребами у 2-й серии "таунов".
Prinz Eugen написал:
#1484223
Райвен и Робертс знают за 2"NC над машинами и погребами у 2-й серии "таунов".
5 страница: 2"NC над снарядными и пороховыми погребами и 50# D в остальных местах.
Inctructor написал:
#1484230
5 страница: 2"NC над снарядными и пороховыми погребами и 50# D в остальных местах.
5-я страница чего? "Энсайна"?
Если Вы посмотрите внимательно, то увидите, что это ТТЗ на "тауны" 3-й серии...
Prinz Eugen написал:
#1484240
ТТЗ на "тауны" 3-й серии...
Да, я не прав. Но где у них написано про 2" над машинами для второй серии.
Inctructor написал:
#1484263
Но где у них написано про 2" над машинами для второй серии.
"British cruisers in WW2"
Prinz Eugen написал:
#1484264
"British cruisers in WW2"
Armour and protective plating
Crowns to magazines: 2in NC.
Sides to magazines: 4½in NC.
Crowns to engine rooms: 1¼in D (Gloucester 2in NC).
Sides to engine rooms: 4½ilil C.
Crowns to boiler rooms: 1 ¼in D (Gloucester 2in NC).
Sides to boiler rooms: 4½in C.
Turret roofs: 2in NC.
Machinery
Parsons S.R. geared turbines, four shafts. 7 5,000shp
= 32 knots (82,500shp Liverpool, Manchester,
Gloucester).
Это? Но здесь написано что только у одного Глостера над машинами 51 мм, а не у все серии.
Отредактированно Inctructor (03.01.2021 20:36:24)
Inctructor написал:
#1484271
Это? Но здесь написано что только у одного Глостера над машинами 51 мм, а не у все серии.
Оно...
Но как бы "Глостер" головной 2-й серии "таунов".
Prinz Eugen написал:
#1484274
Но как бы "Глостер" головной 2-й серии "таунов".
Да, заказан он раньше, но заложен и спущен на воду первым "Ливерпуль", а вошёл в строй первым Манчестер и поэтому эту подсерию называют по-разному.
У Патянина написано, что на казённой верфи в Денвенпорте была возможность отложить закладку на 5 месяцев и за счёт снижения запаса топлива усилили над машинно-котельными отделениями палубу до 51 мм. Т. е. можно было сказать: Ой не пли, не пли.
Inctructor написал:
#1484220
32-37 мм палубы превращались фугасными и осколочными бомбами в кучу осколков. а 2" держали.
когда и откуда это стало известно?
Андрей Рожков написал:
#1484315
когда и откуда это стало известно?
Это стало известно в войну. Но при разработке модифицированных таунов уже закладывалась возможность выдержать попадание 1000 фунтовой фугасной бомбы и усиление зенитного вооружения - пассивная и активная защита от воздушного врага. Наверняка знать не могли, но приоритеты поменяли.
Исходя приблизительно из этих характеристик.
Сидоренко Владимир написал:
#1475408
Потом берём вот эту картинку...
Получилось что и 500 кг фугас держит.
Waters - British Town class cruisers - The opportunity was also taken to enhance deck armour slightly where it was raised to upper-deck level in the area of the machinery spaces. An extra 10lbs (1/4in) of D steel was provided to take protection to a total of 60lbs (1 1/2in). A later decision saw Gloucester's deck protection across the entire length covered by the belt increased to 80lbs of non-cemented armour throughout. In consequence, the 60lb crown over her 4in magazine was dispensed with. The additional weight of armour protection these changes involved resulted in the beam of all three ships being increased by 8in to 62ft 4in at the waterline.
Переход с палубных одноорудийных установок на двухорудийные башенные установки, при примерно равной боевой эффективности: 7 190 мм пушек у «Хаускина» против 6 203 мм у «Йорка», увеличил вес вооружения в полтора раза с 560 тонн до 900 тонн. Вес вооружения «Хаускина» даже меньше, чем вес вооружения у «Аретьюзы»: 663 тонны, хотя 7 190 мм пушек всегда считается гораздо сильнее, чем 6 152 мм пушек. Интересно, насколько оправдалось увеличение веса вооружения от перехода от палубных установок на башенные.
Андрей Рожков написал:
#1492730
«Хаускина
Пиши уже Арлекина, чё там.
Андрей Рожков написал:
#1492730
7 190 мм пушек у «Хаускина» против 6 203 мм у «Йорка», увеличил вес вооружения в полтора раза с 560 тонн до 900 тонн.
А на сколько вырос вес минутного залпа?
Андрей Рожков написал:
#1492730
хотя 7 190 мм
Вообще-то 6, а потом 5.
Андрей Рожков написал:
#1492730
Интересно, насколько оправдалось увеличение веса вооружения от перехода от палубных установок на башенные.
Андрэ, если даже на ЭМ к концу войны перешли на башни, то...
Андрей Рожков написал:
#1492730
вес вооружения у «Аретьюзы»: 663 тонны
у крейсеров серии D вооружение, состоящее из шести одноорудийных установок весило 275 тонн.
Ни у кого не будет весовой нагрузки легких крейсеров типа "Е": "Emerald" "Enterprise"? Буду очень признателен.
Андрей Рожков написал:
#1507544
Ни у кого не будет весовой нагрузки легких крейсеров типа "Е": "Emerald" "Enterprise"? Буду очень признателен.