Вы не зашли.
Джентльмены а никто не в курсе есть ли книжка/энциклопия по автоматическим пушкам калибром до 37 мм периода 1918-1945 гг..
Отредактированно Cobra (21.01.2020 13:37:09)
Иван Кудишин начал публиковать свои старые статьи на Яндекс-дзене https://zen.yandex.ru/id/5e853a15e76e9e2043c83a40
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!
Захлестнувшая мир пандемия заболевания COVID-19 привела к многотысячным жертвам и стала тяжелым испытанием для человечества. Ее последствия связаны не только со смертью людей, но и с экономическими потрясениями. Для нашей редакции сбой в деятельности, вызванный карантином, стал серьезным вызовом. К сожалению, быстро исправить ситуацию оказалось невозможно. Поэтому с отставанием от графика не только вышел этот номер, но будут изданы и два последующих. Однако №№ 5 и 6 мы рассчитываем уже получить в установленные сроки и намерены выполнить все обязательства перед вами. Приносим свои извинения и рассчитываем на ваше понимание.
Редакция «АиВ»
СОДЕРЖАНИЕ ПЕРВОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА
«АВИАЦИЯ И ВРЕМЯ» ЗА 2020 ГОД.
ПАНОРАМА:
Новости авиационного мира
(13 сообщений, 15 фото).
МОНОГРАФИЯ:
БРОНИРОВАННЫЙ «БОРОДАВОЧНИК» (ШТУРМОВИК FAIRCHILD-REPUBLIK А-10).
(«Генезис A-10 относится к периоду войны во Вьетнаме, в ходе которой Воздушные силы США (USAF) испытывали острую необходимость в самолетах непосредственной поддержки войск (CAS) и поисково-спасательных машинах (SAR). Изначально приходилось полагаться на приспособленные учебные самолеты и бомбардировщики Второй мировой войны, такие как T-28D Trojan и B-26 Invader. Однако малая скорость и отсутствие брони делали T-28D слишком уязвимым от огня с земли даже из стрелкового оружия, а старые B-26 быстро исчерпали свой ресурс. Использование для этих целей устаревших истребителей F-100 Super Sabre, а также самых современных на то время самолетов F-4 Phantom II или F-105 Thunderchief оказалось очень доро гостоящим и недостаточно эффективным. Американцы применяли и специализированные машины, такие как специально созданный «проивопартизанский» OV-10 Bronco, но выяснилось, что их защита недостаточна, а скорость слишком мала, чтобы выживать и действовать эффективно под интенсивным огнем ПВО противника. Дело дошло до использования в USAF небольшого количества флотских поршневых штурмовиков A-1 Skyraider. Они также считались слишком старыми и чересчур медленными для современной войны, тем не менее благодаря высокой живучести, хорошей маневренности и значительной боевой нагрузке применялись на удивление успешно.
Опыт войны во Вьетнаме подтолкнул программу A-X, которая предусматривала создание экспериментального штурмовика для USAF. Современный самолет должен был унаследовать лучшие черты «Скайрейдера», в том числе обладать большим количеством подкрыльевых пилонов для подвески вооружения. А для того, чтобы он мог действовать в условиях противодействия «ожидаемой» наземной ПВО противника 1970–80-х годов, требовалось обеспечить невиданный дотех пор уровень бронезащиты и избыточную прочность конструкции». С этого пролога начинает свою статью о знаменитом американском штурмовике известный сербский автор Сречко Брадич, впервые публикующийся в «АиВ».
71 фото, окраски 10 самолетов, чертежи в масштабе 1:72 на вкладке).
В НЕБЕ УКРАИНЫ:
АВИАЦИЯ ПРОТИВ COVID-19
(Актуальный материал, посвященный участию украинских авиаторов в борьбе со всемирной пандемией нового коронавирусного заболевания. 5 фото).
ГЛАЗАМИ ОЧЕВИДЦА
О МАЛЕНЬКОМ «Яке» ЗАМОЛВЛЮ Я СЛОВО.
(Насыщенные фактами воспоминания ветерана Запорожского авиапредприятия Валентина Карелина об эксплуатации самолета Як-40. 10 фото).
АВИАСАЛОН
«СКАЙКУРЬЕР» — НОВЫЙ ШАГ ЭВОЛЮЦИИ.
(17 мая в США впервые поднялся в небо легкий многоцелевой самолет Cessna-408. Откликаясь на это событие, Андрей Хаустов подготовил интересную статью, в которой обратил внимание на особенности американской новинки. 9 фото).
АЭРОАРХИВ
АНТ-37: БОМБАРДИРОВЩИК, СТАВШИЙ РЕКОРДСМЕНОМ
(Этот самолет должен был стать «длинной рукой Сталина», но оказался не самой удачной машиной, созданной под руководством А.Н. Туполева. 14 фото, чертежи в масштабе 1:72 на вкладке).
АВИАЦИЯ В ЛОКАЛЬНЫХ КОНФЛИКТАХ
СИРИЯ: НОВЫЙ ЭТАП
(Продолжая отслеживать ход войны в Сирии и участие авиации в этом затянувшемся конфликте, Александр Котлобовский рассказал о последних событиях, уделив особое внимание применению турецких беспилотников. 21 фото).
Добрый день. Подскажите, журнал "Авиаколлекция" ещё выходит?
Эскадрильи «Агрессор» ВВС США: Изображая «Русскую угрозу»
Михаил Никольский
Серия: Война и мы. Авиаколлекция. 320 стр.
Эскадрильи боевых самолетов, призванных во время учений имитировать воздушный бой с истребителями вероятного противника США, начали формировать после войны во Вьетнаме. Новые эскадрильи получили общее название "Агрессор" (Aggressor). Во время холодной войны самолеты "агрессоров" имели опознавательные знаки и камуфляжную окраску, характерные для ВВС СССР. В последние годы, когда на Западе однозначно указали на Россию как на вероятного противника, "агрессорство" расцвело с новой силой. Истребители "агрессоров" ведут тренировочные воздушные бои в полном соответствии с правилами и наставлениями стран — вероятных противников США. Подбор самолетов для эскадрилий производится таким образом, чтобы по своим характеристикам они примерно соответствовали "вражеским" истребителям. "Агрессоры" (им может стать только опытный пилот-доброволец, имеющий квалификацию инструктора) натаскивают строевых летчиков на ведение маневренных воздушных боев. Через бои с "агрессорами" в обязательном порядке проходят ВСЕ летчики-истребители ВВС и авиации ВМС США. НОВАЯ КНИГА ведущего историка современной авиации впервые дает полное представление об истории и всех типах летательных аппаратов эскадрилий "Агрессор" — от зарождения до сегодняшнего дня, включая эскадрильи вертолетов-"агрессоров" и сверхсекретных "электронных агрессоров", имитирующих радиоэлектронную борьбу "врага".
Эскадрильи боевых самолетов, призванных во время учений имитировать воздушный бой с истребителями вероятного противника США, начали формировать после войны во Вьетнаме. Новые эскадрильи получили общее название «Агрессор» (Aggressor). Во время «холодной войны» самолеты «агрессоров» имели опознавательные знаки и камуфляжную окраску, характерные для ВВС СССР. В последние годы, когда на Западе однозначно указали на Россию, как на вероятного противника, «агрессорство» расцвело с новой силой. Истребители «агрессоров» ведут тренировочные воздушные бои в полном соответствии с правилами и наставлениями стран — вероятных противников США. Подбор самолетов для эскадрилий производится таким образом, чтобы по своим характеристикам они примерно соответствовали «вражеским» истребителям. «Агрессоры» (им может стать только опытный пилот-доброволец, имеющий квалификацию инструктора) натаскивают строевых летчиков на ведение маневренных воздушных боев. Через бои с «агрессорами» в обязательном порядке проходят ВСЕ летчики-истребители ВВС и авиации ВМС США. НОВАЯ КНИГА ведущего историка современной авиации впервые дает полное представление об истории и всех типах летательных аппаратов эскадрилий «Аагрессор» — от зарождения до сегодняшнего дня, включая эскадрильи вертолетов-агрессоров и сверхсекретных «электронных агрессоров», имитирующих радио-электронную борьбу «врага».
СОДЕРЖАНИЕ ЧЕТВЕРТОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА
«АВИАЦИЯ И ВРЕМЯ» ЗА 2020 ГОД.
ПАНОРАМА
Новости авиационного мира
(16 сообщений, 14 фото).
МОНОГРАФИЯ:
«МЕЧ САМУРАЯ: ПАЛУБНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ «МИЦУБИСИ» АМ6 «ЗЕРО».
(«Рейсен» был для меня все равно, что меч для самурая. Я ощущал его, как собственное тело», — такими словами вспоминал свой истребитель один из японских пилотов. Он имел в виду самый известный японский самолет Второй мировой войны —«Мицубиси» А6М «Рейсен». От Перл-Харбора и до последних боев по отражению налетов на Японию американских «Сверхкрепостей» этот истребитель участвовал практически во всех воздушных сражениях, проводимых Императорским флотом. Его феноменальная маневренность и большая дальность полета стали почти легендой». С этого пролога начинает Андрей Харук свою монографию, которая заняла большую часть этого выпуска. 74 фото, чертежи в масштабе 1:72, окраски 6 самолетов).
В НЕБЕ УКРАИНЫ
ПРОЛОГ ВТОРОЙ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ?
(Материал, рассказывавший об участии авиации в ряде международных военных учений, прошедших этой осенью в Украине. 6 фото).
АН-12 В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ УКРАИНЫ.
(Очередная статья из понравившегося читателям большого цикла работ Олега Черникова. 18 фото).
АВИАЦИЯ В ЛОКАЛЬНЫХ КОНФЛИКТАХ
ЛИВИЯ: ВОЙНА ПОСЛЕ ВОЙНЫ
(Начало большой статьи Александра Котлобовского, посвященной участию авиации в конфликте, который до сих пор раздирает Ливию. 6 фото).
АЭРОАРХИВ
ШВЕДСКАЯ «БОЧКА» НА ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ
(В статье, посвященной истребителю SAAB J 29 Tunnan, упор сделан на историю применения этой машины. 27 фото, чертежи в масштабе 1:72).
В 2021 году не будет Авиация и Время выходить - коронокризис.
Бирсерг написал:
#1476501
В 2021 году не будет Авиация и Время выходить - коронокризис.
это в самом журнале написано? В 4 номере?
жаль. С 1995 года журнал покупаю .... тираж у него большой по нынешним временам ...
Отредактированно Вальчук Игорь (14.11.2020 10:42:03)
капитан написал:
#1476540
Только в 2021 не будет (типа отпуск на год), или все, журнал умер?
хз
написал в ФБ журнала, жду ответ. Если не отпишутся, позвоню в понедельник
Московский букдилер с ВДНХ так сказал: "Не будет подписки. Тирпжи уменьшатся. В рознице обещали продолжить выпуск" и "разговаривал с главредом. Всё это относится к подписке. Меня уверили, что журнал будет выходить и дальше, но только в рознице".
5 и 6 номера АиВ на 2020 год запланированы.
Книга уже в продаже.
Отредактированно Gemilzor (18.11.2020 04:02:23)
По АиВ. Журнал закрывает год и прекращает выход. Для окупаемости проекта нужно продавать не менее 2 тыс. экземпляров, а сейчас показатели, увы, ниже...
Специально для испанистов, испаноманов и даже отчасти для испанофобов выкладываю просто обалденную книгу:
Velarde Silió. Aviones Españoles del siglo XX.
Если говорить об аналогах, то это их Шавров. На мой взгляд, форма подачи материала даже лучше. И обратите внимание, свыше 500 страниц! Посмотрел, почитал и понял, как же мне ее не хватало, когда по "Дедалу" работал... По каждому самолетику кроме фото даются еще три проекции. Обратите внимание, кроме "Чатосов" и "Москасов" на вооружении у испанцев были и чешские, и польские машины и как выразился один юморист: "с мира по шнитке"!
Так что налетай, шевелись, покупай живопись. Ссылка для свободного скачивания: https://www.twirpx.org/file/3294756
UBL написал:
#1478775
очень жаль !!!
Это да...
Nico написал:
#1478751
испаноманов и даже отчасти для испанофобов выкладываю просто обалденную книгу:
Velarde Silió. Aviones Españoles del siglo XX.
Спасибо! Очень полезная и нужная книга. И главное вовремя ибо помаленьку копаю авиацию в испанской Африке по состоянию на 1936.
Может быть Вам встречалась книга El cuerpo de oficiales en la Guerra de España
Engel Masolvier, Carlos
ISBN: 9788496935075
Editorial: Alcañiz Fresno's (AF Editores)
Fecha de la edición: 2008
Lugar de la edición: Valladolid. España
Если бы со ссылкой на свободное скачивание вообще было бы чудо.
atez написал:
#1478646
По АиВ. Журнал закрывает год и прекращает выход. Для окупаемости проекта нужно продавать не менее 2 тыс. экземпляров, а сейчас показатели, увы, ниже...
так у них тираж заявлен в 3 тысячи, а старые номера купить проблема ....