Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Эд написал:
#1458503
Корнилов ответил, что вместо него уже построен новый корабль, а Севастополю нужен острог.
"Трех Иерархов" жалко-ввели в док для переделки в винтовой, начали работы а тут война-срыв флотом союзников доставки леса из Днепровского лимана в Севастополь, в итоге осенью 1854 "разобрали на дрова"...
charlie написал:
#1458993
"Трех Иерархов" жалко-ввели в док для переделки в винтовой, начали работы а тут война-срыв флотом союзников доставки леса из Днепровского лимана в Севастополь, в итоге осенью 1854 "разобрали на дрова"...
Он, ещё как минимум с 1852 г., требовал тимберовки. Так, что «Трех Иерархов» скорее всего, при любом развитии ситуации (переделка в винтовой или просто тимберовка), к началу войны был бы небоеспособен.
charlie написал:
#1458283
Парусные фрегаты после 1841 на Балтике (кроме единичной архангельской "Дианы") не закладывали.
"Константин" заложен 1 сентября 1842 года на Соломбальской верфи, спущен на воду 2 мая 1844 года
charlie написал:
#1458993
срыв флотом союзников доставки леса из Днепровского лимана в Севастополь, в итоге осенью 1854 "разобрали на дрова"...
Только в лесе проблема? Машину где брать собирались?
Chief написал:
#1459097
Так, что «Трех Иерархов» скорее всего, при любом развитии ситуации (переделка в винтовой или просто тимберовка), к началу войны был бы небоеспособен.
Густо пошли в начале 50-х, списали "Варшаву", "Силистрию", "Махмуда" а тут еще и "ТИ". Хотя "Махмуда" вроде в 1853 тимбировали (всеж готовились превратить в учебно-артиллерийский корабль по замыслу Корнилова?)
Georg G-L написал:
#1459201
"Константин" заложен 1 сентября 1842 года на Соломбальской верфи
Да, верно, на год ошибся
Monk_Grigoriy написал:
#1459221
Машину где брать собирались?
Там же где и для "Босфора" с "Цесаревичем"-в Англии, тут вопрос в другом-при наличии достаточного количества строевого леса "ТИ" теоретически можно было "собрать" и поставить в строй в первоначальном виде к осени 1854, а в реале даже устранение синопских повреждений затянулось до лета 1854, на момент бомбардировки Одессы в строю было лишь 12 русских ЛК
charlie написал:
#1459345
Хотя "Махмуда" вроде в 1853 тимбировали (всеж готовились превратить в учебно-артиллерийский корабль по замыслу Корнилова?)
"Махмуда" обратили в учебно-артиллерийский корабль без тимберовки. В докладе о состоянии кораблей и фрегатов ЧФ на осень 1852 г., относительно него говорится следующее: «84-пушечный «Султан Махмуд» - Для обыкновенного плавания неблагонадёжен, но достаточно крепок и потому корабль этот, по Высочайшему повелению, разрешено отчислить к порту и содержать в случае военных действий при необходимости в летнее время употребить, если не в линии, то к перевозке десанта, а до этого назначен он для артиллерийского учения нижних чинов 4-й флотской дивизии с причислением сверх штата к судам оной».
Но по ветхости, его всё равно в 1853 г. разломали в Севастопольских доках.
charlie написал:
#1459345
ут вопрос в другом-при наличии достаточного количества строевого леса "ТИ" теоретически можно было "собрать" и поставить в строй в первоначальном виде к осени 1854,
Лес в Николаеве не был особой проблемой. Другое дело, что после вступления в войну западных держав, вооружить и провести «Трёх Иерархов» в Севастополь не было никакой возможности. А вскоре и исчезла и сама необходимость в линкорах (сами всё перетопили).
Chief написал:
#1459437
В докладе о состоянии кораблей и фрегатов ЧФ на осень 1852 г
Интересный документ, в сети не встречал, где можно с ним ознакомиться?
Chief написал:
#1459437
Лес в Николаеве не был особой проблемой. Другое дело, что после вступления в войну западных держав, вооружить и провести «Трёх Иерархов» в Севастополь не было никакой возможности.
Так его вроде в севастопольских доках и разбирали, насколько я понял в 1852 главным аргументом к "учреждению пароходного завода" не в Николаеве, рядом с основными верфями, а именно в Севастополе была глубина бугского фарватера, через него даже парусные ЛК проходили "недогруженные", а уж винтовые и подавно не пройдут. Вообщем ситуация аналогичная архангельской-первые винтовые фрегаты спускали чисто в парусном варианте, после чего под парусами шли на Балтику для установки машины
charlie написал:
#1459496
Интересный документ, в сети не встречал, где можно с ним ознакомиться?
Документ опубликован в приложениях к книге А. А. Лебедева «Константинопольская «драма» 1853 г. История одной не состоявшейся экспедиции». (изд. Гангут, 2012 г.). Стр. 137-139. Автор ссылается на РГАВМФ Ф.13. О.1 Д.1 Л.223-225. Есть ли книга в сети не знаю, у меня бумажный оригинал.
charlie написал:
#1459496
ак его вроде в севастопольских доках и разбирали, насколько я понял в 1852 главным аргументом к "учреждению пароходного завода" не в Николаеве, рядом с основными верфями, а именно в Севастополе была глубина бугского фарватера, через него даже парусные ЛК проходили "недогруженные", а уж винтовые и подавно не пройдут. Вообщем ситуация аналогичная архангельской-первые винтовые фрегаты спускали чисто в парусном варианте, после чего под парусами шли на Балтику для установки машины
Нет, на переделку в винтовой «Трёх Иерархов» отправили в Николаев, там же его и разобрали. Собственно ничего удивительного в этом нет, вспомним например, заложенные именно в Николаеве, ещё до начала Крымской войны, винтовые линкоры «Босфор» и «Цесаревич». А они значительно более крупные линкоры чем «Трёх Иерархов».
Chief написал:
#1459545
«Трёх Иерархов» отправили в Николаев
Меньшиков в своем дневнике пишет 13 июля 1854
13. В крейсерство выходили 3 корабля, бриг и пароход.
Распиленный пополам корабль «3 Иерарха» в доке раздвинут для [...]
в винтовые
https://archive-gkokn.rk.gov.ru/uploads … vJ7h_1.pdf
в доке, похоже Севастополь
Chief написал:
#1459545
в приложениях к книге А. А. Лебедева «Константинопольская «драма» 1853 г
Благодарю, есть у меня такая, запамятовал
Страниц: 1 2