Вы не зашли.
veter написал:
#1414830
У нас много на чем спотыкаются в БЧ-5. Может нужно менять организацию эксплуатации?
Про это ничего не могу сказать. Касательно же 956 речь идет о водоподготовке и запасе трубок нужного качества. 956 потому и встали что нечем было менять трубки.
alexk-73 написал:
#1413056
Эх....
https://topwar.ru/146476-proekt-055-kit … ejser.html
сравнивать стоит сравнимое
http://russianships.info/boevye/1164.htm
Потому как наши фрегаты в 2 -3 раза меньше по водоизмещению:
https://www.aoosk.ru/products/project-11356/
https://www.aoosk.ru/products/project-22356/
арт написал:
#1414949
Касательно же 956 речь идет о водоподготовке и запасе трубок нужного качества. 956 потому и встали что нечем было менять трубки.
Водоподготовка - это как раз организация БЧ-5: подготовки л\с, службы и снабжения. Если на нее забивает начальство начиная от флагмехов, как на многие вспомогательные механизмы и системы, то на выходе и будет плачевный результат.
Хотя водоподготовка - это также и проблема котельщиков, котлостроителей, проектировщиков - не знаю как правильно назвать.
арт написал:
#1414949
запасе трубок нужного качества
Скорее всего в 1990-е перестали производить. Запасы израсходовали. И встали....
shhturman написал:
#1414941
Об этом говорят уже лет 30, а толку?
Это кому-то всерьез надо?
Учитывая что процесс за 2-3 года не провернуть, а дальше сменится главком, флагмех всея Руси и т.д. Придут новые люди на эти места и не факт, что захотят продолжать начатое.
veter написал:
#1415286
Водоподготовка - это как раз организация БЧ-5: подготовки л\с, службы и снабжения. Если на нее забивает начальство начиная от флагмехов, как на многие вспомогательные механизмы и системы, то на выходе и будет плачевный результат.
начальник нашего энергоцеха долго смеялся, когда я ему рассказал проблему)))))
Андрей Рожков написал:
#1415364
начальник нашего энергоцеха долго смеялся, когда я ему рассказал проблему
Не слишком разумное действие. Видимо вы ему не расписали сопутствующих условий?
https://novayagazeta.ru/articles/2020/0 … ndex.comъ
Интересный прецендент. Я считаю правильный. С лейтенанта ФСИН решившего уволится через год требуют полную стоимость обучения.
О как:
https://topwar.ru/167423-ob-jekonomiche … ablej.html
Интересно, это частное мнение или начало подготовки общественного мнения?
арт написал:
#1416621
Интересно, это частное мнение или начало подготовки общественного мнения?
судя по низкому уровню статьи - чей то частный высер.
Как вам создание корпорации «Сухой МиГ»:
https://warspot.ru/16516-mig-i-suhoy-st … nym-tselym
ликвидация здоровой конкуренции и социалистического соревнования, или необходимое объединение усилий?
Андрей Рожков написал:
#1416661
ликвидация здоровой конкуренции и социалистического соревнования, или необходимое объединение усилий?
МАПО "МиГ" как самостоятельная фирма перестало существовать ещё 21 год назад.
В феврале 1999 года решением правительства Примакова директором МАПО поставили Николая Никитина, ученика и бывшего зама Симонова, главного конструктора истребителя Су-27М (Су-35).
Андрей Рожков написал:
#1416661
или необходимое объединение усилий?
Скорее именно это (ну в современном понимании). Миг последние годы проиграл все конкурсы. Вроде как и не плохие самолеты предлагает... видимо нужен административный ресурс для продвижения продукции. Тем более что Су-57, да же при достижении заявленных параметров, ни как не закроет все потребности ВВС и ПВО.
арт написал:
#1416673
Миг последние годы проиграл все конкурсы. Вроде как и не плохие самолеты предлагает... видимо нужен административный ресурс
присоединение отстающих колхозов к передовым?
"...Проектные работы по созданию облика перспективного атомного эсминца для ВМФ России фактически остановлены из-за отсутствия средств и переноса сроков завершения проекта вправо. Об этом Mil.Press FlotProm рассказали два информированных источника в военно-морских НИИ и КБ. Тем временем в боевом составе российского флота остался единственный эсминец проекта 956 - "Быстрый". Всего для ВМФ их построили 17. Второй и последний однотипный корабль, имеющийся в распоряжении ВМФ, "Адмирал Ушаков", сейчас проходит ремонт..."
https://flotprom.ru/2020/%D0%9E%D0%B1%D … BA%D0%B03/
А шо Настойчивый уже фсе?!
арт написал:
#1416621
О как:
https://topwar.ru/167423-ob-jekonomiche … ablej.html
Интересно, это частное мнение или начало подготовки общественного мнения?
ИМХО ни то не другое. КТУ по ряду причин уходят в прошлое. Оставляя за собой только корабли 1 ранга, возможно отдельные типы кораблей 2 ранга. Дальше на 2 ранге будет рулить ГТУ за счет меньшего веса. На 3 ранге ГТУ и дизеля. 4 ранг - дизель. Это без учета электродвижения, азиподов на Мистралях и т.п.
На кораблях 1 ранга у КТУ конкурент ЯЭУ. Учитывая эти факторы можно говорить, что количество кораблей с КТУ в нашем флоте будет ограничиваться считанными единицами.
Считать экономичность КТУ и ГТУ можно. Но если вооружение корабля в 7-7,5кт с ГТУ будет хотя бы на 20-30% сильнее, чем с КТУ предпочтение отдадут ГТУ. Поскольку она занимает меньше места и освобождает объемы. Плюс меньше численность обслуживающего экипажа. На КТУ нужны котельные машинисты и турбинисты, а на ГТУ только газотурбинисты.
Варианты экономии топлива описанные в статье ИМХО не более чем хотелка-лозунг без конкретики как и что сделано и на каком корабле или планируется сделать.
Статья интересная. Есть небольшие огрехи.... но не существенные.
арт написал:
#1417232
За КТУ остаются рекорды агрегатной мощности
Точнее не за КТУ, а за паровой турбиной. Поэтому ее используют на крупных кораблях \1 ранг\.
Источник пара может быть на мазуте или уране без разницы.
veter написал:
#1417231
КТУ по ряду причин уходят в прошлое. Оставляя за собой только корабли 1 ранга, возможно отдельные типы кораблей 2 ранга.
У американцев и их союзников этот переход завершился лет так 40 назад.
Последними крупными боевыми кораблями с котлотурбинной установкой в этих флотах были вертолётоносцы "Сиранэ" и "Курама", введённые в строй морских сил самообороны Японии в 1980-81 годах и списанные в 2015-2017 годах.
Конкретно в американском флоте последним крупным боевым кораблём с КТУ был ударный авианосец "Джон Ф. Кеннеди", введённый в строй в 1968 году и списанный в 2007-м.
veter написал:
#1417294
Источник пара может быть на мазуте или уране без разницы.
Это совсем разные паровые турбины.
Энергетические и транспортные водо-водяные реакторы по ряду причин до сих пор вырабатывают пар относительно низкой температуры (например, у довольно современного ВВЭР-1200 на выходе из парогенератора насыщенный пар имеет температуру 286°C и давление 69 атмосфер).
Паровые котлы на электростанциях и кораблях же начали использовать сверхкритическую воду (она начинается с 375°C и давления 22 атмосферы) ещё в 1930-х.
Италия закупила 200 противокорабельных ракет AGM-158 LRASM, общей стоимостью в 990 миллионов долларов.
H-44 написал:
#1417466
Не хило, интересно, какие носители? И недорогие кстати получились..
F/A-18 и F-35, я так полагаю. Возможно, еще и патрульные самолеты - LRASM универсальна по носителям.
WindWarrior написал:
#1417327
Конкретно в американском флоте последним крупным боевым кораблём с КТУ был ударный авианосец "Джон Ф. Кеннеди", введённый в строй в 1968 году и списанный в 2007-м.
Таравы и Уоспы, служат до сих пор.
Dilandu написал:
#1417432
Италия закупила 200 противокорабельных ракет AGM-158 LRASM
А бмпд пишет про Австралию
https://bmpd.livejournal.com/3928031.html
Или они тоже?