Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Есть ли информация о ремонте японских кораблей после цусимского сражения?
Отредактированно eugene (09.08.2018 11:08:48)
А после Шантунга информация есть? IMHO, они как и ПА-корабли только подлатались - в ожидании разных возможностей. А основной ремонт - после сдачи ПА, когда возможности ожидать перестали. Это по времени совпадает с Носси-Бе. Значит, весь рем. цикл - с конца декабря по конец апреля. Даже пораньше - а вдруг ЗПР не будет месяц крутиться у Аннама.
Эд написал:
#1387718
вообще в апреле 1904?
В смысле 1905? Так я и говорю - стахановцы, блин. Я-то грешным делом размышлял, ежели они такие из себя, чего же они хотя бы один из ПА Бр не присовокупили. Но - ремонт непривычной техники, подбор и слаживание команд, все это не просто
сарычев написал:
#1387719
ежели они такие из себя, чего же они хотя бы один из ПА Бр не присовокупили. Но - ремонт непривычной техники, подбор и слаживание команд, все это не просто
Важнее были быстроходные крейсера/броненосцы типа "Цукуба"
Эд написал:
#1387773
В смысле, Зиновию следовало выходить в апреле 1904-го с теми, что были готовы.
В апреле 1904 с одним Ослябя в линии (только из ремонта)?
"Все" остальные только в июле.
Скучный Ёж написал:
#1387782
В апреле 1904 с одним Ослябя в линии (только из ремонта)?
"Все" остальные только в июле.
Спасибо Макарову за это..
Некогда ему было заниматся ремотом и модернизацией кораблей эскадры Чухнина..
Он о великом думал:
О безбронных судах, щах, переводом дейстроеров в корабли второго ранга, о сухопутной обороне Порт-Артура...
Опять же "Ермак" и "Напролом, к полюсу"..
Скучный Ёж написал:
#1387782
В апреле 1904 с одним Ослябя в линии (только из ремонта)?
"Все" остальные только в июле.
Вот зря отозвали Вирениуса и не потопили Ниссин и Касуга, это хуже, чем глупость, это ошибка.
Относительно июля: вроде немного пораньше. Александр разве не был уже готов? Ну, июль, так июль. И через Суэц. Возможно, заставили бы их без Микаса и Асахи.
В апреле 1904 СОМа не было на Балтике.
Кстати сейчас на флоте щи и борщ сохранились?
Зы. Ермак стапельных мест не занимал, построен на деньги министерства торговли.
Отредактированно Игнат (16.10.2019 09:42:24)
Эд написал:
#1387798
Александр разве не был уже готов?
До конца июля А-III находился в "Отряде кораблей проходящих испытания".
Игнат написал:
#1387801
В апреле 1904 СОМа не было на Балтике.
Не обращайте внимания. Человек уверен, что на памятнике С.О.Макарову в Кронштадте написано: "Помни о безбронных щах".
Надо глянуть в Асама и другие.
Когда проходили ремонт БРКР.
И когда проводились учебные стрельбы после ремонтов кораблей 1 отряда (есть в микаса и др).
Тогда выявилося повышенный разброс, т.к чамть зарядов была с длительным сроком хранения.
В совокупности у русских появляется доп шанс, особенно с учетом северного варианта.
- нет утюгов, выше эскадренная скорость, у противника часть кораблей в ремонте, или спешно ремонтируется.
Опробования орудий не проведено.
Интересное и свобразное поведение форумчан на нашем ресурсе. Предлагается обсудить/прояснить тему ремонта ПОСЛЕ Цусимы, но большинство хочет обсуждать ремонт ДО.
P. s. добавить бы к сообщениям тег "флуд" и опцию фильтра по нему.
сарычев написал:
#1387914
Вроде, в Кронштадт не эскадра пришла. И, вроде, не Чухнин ее привел
Поход эскадры адмирала Чухнина
Эскадра отправлялась из Порт-Артура в Кронштадт для капитального ремонта и перевооружения. Она состояла из двух броненосцев — «Наварин» и «Сисой Великий» и трех крейсеров — «Адмирал Корнилов», «Дмитрий Донской» и «Владимир Мономах». Вести их поручили младшему флагману Тихоокеанской эскадры адмиралу Чухнину. День ухода эскадры был назначен на 12 декабря 1901 года. Адмирал Чухнин распорядился, чтобы в Артуре были приняты запасы на весь поход, чтобы не приобретать их в заграничных портах и не переплачивать лишних денег. Начались проводы: Артур в честь отбывающих на родину моряков устраивал празднества, бал сменялся балом.
В Кронштадте эскадра простояла недолго и, отбыв все смотры, снова ушла в Либаву. Вскоре она закончила кампанию и спустила флаги.
19 мая 1902 года адмирал Чухнин спустил свой флаг на «Сисое». http://www.keu-ocr.narod.ru/memo/chuhnin.html
Отредактированно Игнат (16.10.2019 13:30:14)
Игнат написал:
#1388000
Сисой, дд и мономах точно ремонтировали.
Ремонт планировался, но не сделан..
"Сисой Великий"
в июне уже в Кронштадте на нем начались работы, шедшие очень медленно.
Основное внимание уделялось скорейшему введению в строй новейших кораблей - эскадренных броненосцев типа "Бородино", крейсеров "Олег", "Жемчуг" и "Изумруд", миноносцев, и средства на ремонт старых кораблей отряда Г.П.Чухнина имелись в крайне ограниченном объеме.
На "Сисое Великом" заменили артиллерию, переделали доставлявшую множество хлопот вентиляционную систему, поставили новые котлы. Однако испытания, проведенные после ремонта, выявили низкое качество заводских работ: неполадки были а машинах, котлах, рулевом управлении. Выяснилось также, что артиллерию завод заменил не в полном объеме. Только в августе ] 903 года после приказания управляющего Морским министерством МТК принял меры для ускорения работ на "Сисое Великом". http://wunderwafe.ru/Magazine/Stapel/Sisoy/04.htm
"Дмитрий Донской"/b]
После возвращения с Дальнего Востока в 1902 году крейсер был фактически выведен из боевого состава флота и переоборудован в учебно-артиллерийский корабль, для чего, в частности, часть 120-мм пушек на нем заменили на 75-мм. Год спустя «Дмитрий Донской» был включен в состав отряда адмирала Вирениуса, направленный для пополнения Тихоокеанской эскадры, базировавшейся в Порт-Артуре. Из-за частых поломок следовавших с отрядом миноносцев продвижение его было весьма неторопливым. https://edo-tokyo.livejournal.com/7964137.html
"Владимир Мономах2
В конце декабря 1901 г. “Мономах”, получив приказ о возвращении в Россию, соединился в Гон-Конге с “Донским”, а затем в феврале 1902 г. оба крейсера в Порт-Саиде присоединились к возвращающемуся с Дальнего Востока отряду контр-адмирала Г.П.Чухнина (броненосцы “Наварин”, “Сисой Великий” и крейсер “Адмирал Корнилов”). [b]“Мономах” был оставлен стационером в Средиземноморье, а остальная эскадра прибыла в Либаву в апреле. Крейсер оставался в греческих водах до августа, а в сентябре прибыл в Кронштадт. https://war-book.ru/bronenosnyj-krejser … ir-monoma/
В 1903—1904 году планировалось переделать корабль в учебный, но из-за спешного формирования 3-й Тихоокеанской эскадры (командующий контр-адмирал Н. И. Небогатов) ограничились минимальными переделками (например, были установлены оптические прицелы к 152-мм и 120-мм орудиям).
"Адмирал Корнилов"
Перейдя в Кронштадт, он погрузился в долговременный и неторопливый ремонт, чтобы затем уже, как все понимали, не мечтая об океанах, начать службу во внутреннем плавании.
В грядущей войне с Японией “Адмирал Корнилов” не участвовал. Он уже почти выработал свой обычный в мировой практике 20-летний служебный ресурс и для войны явно не годился: старая артиллерия, отсутствие двойного дна исключали его поход на войну
Наварин
Небольшой ремонт в Либаве ожидаемых результатов не дал, и командир корабля и командующий отрядом просили МТК отправить "Наварин" в Кронштадт, где Пароходный завод, по их мнению, являлся "первоклассным".В апреле "Наварин", стоящий без артиллерии среднего калибра, начали готовить к кампании. 1 мая 1903 г. на нем взвился вымпел, и корабль, заменивший броненосец береговой обороны "Адмирал Грейг", который стал на ремонт, совместно с броненосцами береговой обороны "Генерал-адмирал Апраксин", "Адмирал Ушаков", "Адмирал Лазарев" 18 мая ушел в Кронштадт. В июне 1903 г. порт начал готовить к отправке на Тихий океан эскадру из 14 кораблей. Но "Наварин" в нее не вошел и в составе Учебно-артиллерийского отряда участвовал в плановых учениях и стрельбах. 15 сентября 1903 г. броненосец окончил кампанию.
Кампания 1903 г. показала, что имелись неисправности и в машинах. Они плохо отрабатывали задний ход, с перебоями работали трюмные центробежные помпы. К этому следовало добавить, что многие площадки двойного дна имели дыры. Это означало, что ко всем конструктивным недостаткам, указанным С. О. Макаровым еще в 1895 г., отсутствовала и водонепроницаемость двойного дна.
В кампанию следующего 1904 г. командующий Учебно-артиллерийским отрядом контр-адмирал Д.Г. Фелькерзам "Наварин" просил не включать, поставив его на капитальный ремонт. "Кроме того, считаю своим долгом донести Вашему превосходительству, что запущенное состояние механизмов и их недостаточный ремонт зависел оттого, что этой зимой броненосец лишился инженер-механиков", — писал он управляющему Морским министерством.
https://www.litmir.me/br/?b=223710&p=21
А Макаров в это время занимался щами и сухопутной обороной Порт-Артура...
А по должности, должен был организовать ремонт кораблей..
Отредактированно Игнат (16.10.2019 15:47:08)
helblitter написал:
#1388028
Ремонт планировался, но не сделан..
"Сисой Великий"
в июне уже в Кронштадте на нем начались работы
Основное внимание уделялось скорейшему введению в строй новейших кораблей - эскадренных броненосцев типа "Бородино", крейсеров "Олег", "Жемчуг" и "Изумруд", миноносцев, и средства на ремонт старых кораблей отряда Г.П.Чухнина имелись в крайне ограниченном объеме.
На "Сисое Великом" заменили артиллерию, переделали доставлявшую множество хлопот вентиляционную систему, поставили новые котлы. Однако испытания, проведенные после ремонта, выявили низкое качество заводских работ: неполадки были а машинах, котлах, рулевом управлении. Выяснилось также, что артиллерию завод заменил не в полном объеме. Только в августе ] 903 года после приказания управляющего Морским министерством МТК принял меры для ускорения работ на "Сисое Великом".
helblitter написал:
#1388028
А Макаров в это время занимался щами и сухопутной обороной Порт-Артура...
А по должности, должен был организовать ремонт кораблей..
Японских? После Цусимы? Вы уж извините, Николай, но "кто про что, а вшивый про баню!":
Страниц: 1 2