Вы не зашли.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #270487
Ну вообще то, как только штуг третие получили длинноствольную пушку, немцы сразу взялись за эксперименты со 150 мм "окурками" сперва Stuig 33
они взялись экспериментировать за долго до
википузия:
15 cm sIG 33 Sfl. auf Pz.KpfW.I Ausf B ohne Aufbau, известная также как Sturmpanzer I (Штурмпанцер I) — самоходная артиллерийская установка на шасси Pz.I Ausf.B. Одна из первых САУ вермахта, Sturmpanzer I была создана в конце 1939 — начале 1940 года. С Pz.I демонтировалась башня, а на крыше боевого отделения на стальных опорах устанавливалась, вместе с лафетом, колёсами и броневым щитком, 150-мм пехотная гаубица s.I.G.33. Вся установка защищалась 4-мм броневой рубкой, открытой сверху и с кормы[2]. В феврале 1940 года были переоборудованы 38 САУ этого типа фирмой «Алкетт», (Alkett), впервые использованные в 1940 году во Французской кампании
Ну sIG 33 на шасси PzKpfw 1 это не эксперимент - это извращение Да и по той той литературе что у меня, приписана она все таки к полевым артсистемам на самоходном лафете.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #270526
Ну sIG 33 на шасси PzKpfw 1 это не эксперимент - это извращение
А это не важно как она называется, извращение или нет, главное она существовала еще до появления длинных штугов. Т.е немцы вполне себе понимали нужность в самоходных крупокалиберных дрынах для поддержки своих войск.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #270487
Для "голого пуза" меня поражает количество типов танков и бронемашин, запущенных в серийное производство.
Подозреваю, что не все они находились в производстве одновременно. Просто при принятии на вооружение новых типов старые не снимались.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #270551
Подозреваю, что не все они находились в производстве одновременно
Да и число выпущенных танков достаточно небольшое, к 39 году порядка 2000 танков. Ситуация напомнила старый мультфильм про шкуру и число меховых шапок изготовленных из нее. Счем больше шапок , тем меньше их размер из одного куска шкуры. Так и тут можно производить хоть 50 моделей танков в год, но общее производство будет на уровне нескольких сотен.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #270531
А это не важно как она называется, извращение или нет, главное она существовала еще до появления длинных штугов. Т.е немцы вполне себе понимали нужность в самоходных крупокалиберных дрынах
Количество выпущенных экземпляров аж 38 штук и её тех. данные, говорит скорее об обратном впрочем не суть, я тем, первым постом, всего лишь хотел сказать что немцы после переделки штугов под длинные стволы, не ограничились противотанковыми самоходками, и до конца войны имели в производстве "противопехотные" САУ
SLV написал:
Оригинальное сообщение #270551
Подозреваю, что не все они находились в производстве одновременно.
Я немного не о том, тем более что серии в большинстве и вправду "детские", просто при ограниченности ресурсов откуда то находились силы и средства на разработку таких несомненно "нужных" армии и флоту аппаратов как скажем бронетранспортер-дрезина, или плавающий транспортер с торпедами.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #270608
бронетранспортер-дрезина
Может имеется в виду бронеавтомобиль-дрезина? Так это в 30-х годах была повсеместная практика в странах, где с шоссейными дорогами было плохо. И где главными путями были железные дороги.
А вобще же конструкторы делали то, что им заказывали. Другое дело, что заказчик (особенно флотский) особой адекватностью не страдал. И потом делал ставку на высокий боевой дух солдат и вундервафли.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #270654
Может имеется в виду бронеавтомобиль-дрезина?
Здравствуйте!
Уважаемый shurik_63!
Япоский сайт называет его - тип 95 - несколько по другому, хотя чертёж почти тот же самый:
http://www3.plala.or.jp/takihome/so-ki.htm
http://www3.plala.or.jp/takihome/so-ki_d.JPG
Интересно было бы узнать, какой там всё таки двигатель (84л.с./2400) - дизельный или карбюраторный?
В остальном - скорость, вес, - данные с "такихомэ" больше внушают доверие, чем сайт Музея.
Отредактированно Н.В. (28.07.2010 20:55:20)
Больше похожа на БРМ с "расширенными возможностями", так как в ней едет целое отделение разведчиков, которые могут оставить машину, и таким образом увеличить площадь освещаемой территории.
Опяь же, никакой глупости в этой машине не вижу. Она созавалсь для войны на территории со слабой дорожной сетью, и была в таких местах вполне адекватна.
Н.В. написал:
Оригинальное сообщение #270770
Интересно было бы узнать, какой там всё таки двигатель (84л.с./2400) - дизельный или карбюраторный?
Ну честно говоря я не настолько большой знаток. Можно даже сказать я не в теме, а в гугле.
Н.В. написал:
Оригинальное сообщение #270770
Интересно было бы узнать, какой там всё таки двигатель (84л.с./2400) - дизельный или карбюраторный?
В смысле? Черным по английскому написано gasolin, сиречь- бензиновый. Да и 2400 об/мин для дизелей тех лет - многовато.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #267966
В Японии в 1932 году была разработана на основе полевого орудия Шнейдера и запущена в производство 75-мм пушка Тип 90 современной конструкции (первый образец японской артиллерии, оснащенный дульным тормозом).
В справочнике Чемберлен\Гендер пишут, что японская type 90 разработана по образцу Schneider Canon de 85 mle 1927, (85 мм) разработанной по заказу Греции.
Тип 90 разработана в 1930 г.
http://technic-memorial.narod.ru/90/90.htm
FileName: Japan_Gun_75mm_1930 (1)
Image Width: 640
Image Height: 480
Make: Samsung Techwin
Model:
DateTime: 2008:01:02 21:01:41
ExposureTime: 1/180
FNumber: 52/10
ISOSpeedRatings: 80
Flash: Flash did not fire, auto mode
XResolution: 96/1
YResolution: 96/1
С уважением Ю.
Джентльмены два вопроса.
Вот говорят к примеру движка Жигулей хватает на 100-150 тыс.км пробега, затем капремонт или в утиль, так!?
Вопрос - как перевести километры пробега в моточасы (наработку в часах)!?
Второй вопрос какой ресурс до капремонта был у автомобильных моторов в 30-х и 40-х годах?
Cobra написал:
#1371520
Вопрос - как перевести километры пробега в моточасы (наработку в часах)!?
Если нет на машине счетчика моточасов - то это сделать не возможно. В СА, при работе автомобиля на месте, один час работы приравнивался к 25 км пробега. Но это - для списания ГСМ. Отдельно, наработка двигателя в моточасах, на автомобилях (за редким исключением) не велась.
Cobra написал:
#1371520
Вот говорят к примеру движка Жигулей хватает на 100-150 тыс.км пробега, затем капремонт или в утиль, так!?
В утиль слишком расточительно. Проще и дешевле сделать капремонт. Многие умельцы делали даже в домашних условиях.
zamok написал:
#1371858
Если нет на машине счетчика моточасов - то это сделать не возможно. В СА, при работе автомобиля на месте, один час работы приравнивался к 25 км пробега. Но это - для списания ГСМ. Отдельно, наработка двигателя в моточасах, на автомобилях (за редким исключением) не велась.
Спасибо.
zamok написал:
#1371859
В утиль слишком расточительно. Проще и дешевле сделать капремонт. Многие умельцы делали даже в домашних условиях.
Это понятно. я утрировал
Товарищи танкисты поясните мне мое заблуждение.
После войны наши танковые полки стали состоять из трех танковых рот а таких полков в танковой дивизии стало три. Верно. То есть можно себе вполне представить что по образцу импортных это мог быть один танковый полк состоящий из трех батальонов по три роты. Так? У нас же батальонное звено перед ВОВ было насколько я помню. Из каких соображений исходили ликвидируя батальоны? Кадровых? Организационных. Вообще почем так?
Cobra написал:
#1374034
У нас же батальонное звено перед ВОВ было насколько я помню.
Батальонное звено, во время ВОВ, было в танковых бригадах. А танковые полки, еще с 1942 г., после упразднения тп в тбр, "традиционно" имели ротную организацию.
В общем танкистам с точки зрения служебного роста такой вариант был очень даже выгоден. Я так понял!?
Cobra написал:
#1374236
В общем танкистам с точки зрения служебного роста такой вариант был очень даже выгоден. Я так понял!?
Думаю, что этот вариант никто в расчет не брал. Исходили из других соображений, в первую очередь - тактических.
Секундочку я или туплю или по факту советские танковые полки вышли полным функциональным аналогом батальона. Я просто чет не догоняю в чем разница. В танковой дивизии оперируют либо одним трехбатальонным танковым полком, или же танковая дивизия оперирует тремя танковыми полками ротного состава
zamok написал:
#1374203
Батальонное звено, во время ВОВ, было в танковых бригадах. А танковые полки, еще с 1942 г., после упразднения тп в тбр, "традиционно" имели ротную организацию.
в тбр в 1941-1942 было то 2 отдельных батальона, то полк ротной органиации, то полк из 2 батальонов)
Вальчук Игорь написал:
#1374370
в тбр в 1941-1942 было то 2 отдельных батальона, то полк ротной органиации, то полк из 2 батальонов)
Ну так изначально были полки дивизий из 4 батальонов, потом предлагали полки из рот без батальонов.
При переходе к бригадам ввели полк из трех батальонов, потом от управления полка отказались, оставив батальоны в подчинении комбрига.
Так что ничего удивительного нет, в зависимости от штата бригады и времени было по разному.