Вы не зашли.
Страниц: 1
Здравствуйте!
Это фото из Крюковских казарм пароходофрегата "Владимир".
Обратите внимание, пожалуста, что фока-рей с пертами (как и фор-марса и фор-брам рей), а непропорционально длинный грота-рей их не имеет.
Отредактированно Н.В. (03.06.2018 20:04:51)
вот модель "Владимира"
Обратите внимание на отсутствие грота (что неудивительно) и "странный" грота-марсель при вполне нормальных парусах фок мачты.
Если присмотреться, то аналогичную картину (нормальная фок- и "странная" грот-мачта) можно заметить у пароходофрегата "Богатырь"
Что интересно, но хронологически последующие модели винтовых пароходофрегатов имеют нормальное прямое парусное вооружение с пертами под реями.
Отредактированно Н.В. (03.06.2018 20:24:37)
Постараюсь переформулировать вопрос:
Уж не пассажирский ли лайнер Great Western был самой первой баркентиной в мире или ещё до него под баркентинное вооружение переделывали пароходо-фрегаты?
Иными словами, баркентина - это детище Бреннеля или военных моряков?
Отредактированно Н.В. (24.04.2019 14:09:23)
Здравствуйте!
швед2S8 написал:
#1356944
Есть мнения,что это "детище" капитана Ричарда Говера.И создал он его в 1800 году.
А есть ли у Вас возможность рассказать об этом поподробнее.
Заранее благодарен.
Спасибо огромнейшее!!!
вторая картинка на радикале ничего не даёт, хотя там ещё вчера был вполне приличный скан про баркентины.
Если я правильно понял тот скан, то "правильные" (с гиком под нижними косыми парусами) баркентины начали массово строиться с целью коммерческого использования в 1850-х в Нидерландах?
Н.В. написал:
#1359625
Если я правильно понял тот скан, то "правильные" (с гиком под нижними косыми парусами) баркентины начали массово строиться с целью коммерческого использования в 1850-х в Нидерландах?
Эпов в своей книге пишет,что так.
Вот фото следующей страницы
Спасибо!
Я уже скачал Эпова:
https://www.twirpx.com/file/816623/
Вечером почитаю повнимательней.
Геогию Эпову тоже спасибо за книгу.
Вот нашёл -
1831 год, паровая баркентина:
https://en.wikipedia.org/wiki/SS_Royal_ … inting.png
Кстати, совладелец оного шедевра - Сэм Кунард
Предлагаю "Транзит" капитана Говера рассматривать как "пред-баркентину" (отсутствие гиков под косыми парусами).
Тогда это первая из известных.
Может кто приведёт пример более ранней "классической" баркентины?
Н.В. написал:
#1359739
Вот нашёл -
1831 год, паровая баркентина:
https://en.wikipedia.org/wiki/SS_Royal_ … inting.png
Ну тут "не всё так однозначно")))
Косой гафельный парус на фок-мачте,кстати как и на пароходофрегатах.На баркентине там только прямые.А это,как по мне,марсельная шхуна.
В целом соглашусь...
Ну да - фор-марса-рей скорее более характерен для марсельной шхуны...
Но как тогда быть с фор-гиком - он же при смене галса элементарно может разнести кожуха гребных колес.
Ну знаю-знаю - дескать, матросы каждый раз будут его поднимать, а потом (если крутой бакштаг) опускать...
И будут наказаны, если зазеваются...
Скорее всего, перевооружение на "бактентинное" / "марсельско-шнунное" пароходофрегатов и аналогичных им по парусному вооружению пакетботов с паровой машиной происходило стихийно.
Офицеры при импровизации в первую очередь думали о практическом удобстве и меньше всего о классификации парусного вооружения.
Отсюда и некая неопределённость - то ли марсельная шхуна, то ли баркентина...
Как то так...
Агриппа
спасибо, что разобрались в данном вопросе.
Если это возможно, помогите нам пожалуста классифицировать парусное вооружение Royal Willem.
Royal Willem 1370 т.
Заложен в 1830 в Квебеке.
Спущен на воду в апреле 1831.
В эксплуатации с августа 1831.
А у Great Western тоже брифок рей?
или нормальный фок?
А у Great Western тоже брифок рей?
или нормальный фок?
Страниц: 1