Вы не зашли.
Боярин написал:
#1277661
Минные заградители Ristna (слева) и Suurop (справа), Sõjasadamas
так на фото еще 3 судна имеются...
Andrey152 написал:
#1277467
Сколько же плавдоков досталось эстонцам от русских!
четыре... а потом оп и стало три..
Отредактированно Гайдукъ (14.05.2018 15:39:01)
Гайдук и тут не можешь чтобы самое заветное в карман не спрятать. А 40 тысячетонник линкоровский ? Понятно полностью его не достроили ну секции же какое-то время юзали ? А там секции как приличный док размером - или не ?
Ранис написал:
#1277884
А 40 тысячетонник линкоровский ?
на воду не спускался. по прямому назначению не использовался - металлом одним словом.
Боярин написал:
#1281327
Эстонский флот: сторожевое судно Pikker
Боярин написал:
#1281327
миноносец Sulew
На заднем плане эскадренный миноносец Lennuk.
Подводная лодка Kalev и миноносец Sulew.
Пиккер не был пограничником.Никогда.
Посыльник. А по функциям штабной ком.флотом. Представительская яхта президента республики.Но не пограничник.
В той роли самый крупный Коу был (старый русский буксир Изабелла).
Ранис написал:
#1281352
Пиккер не был пограничником.Никогда.
Когда-то давно было подписано как Лайне. Но не мной - не сличал. Потому зуб за эту версию не дам. Хотя очень вероятно.
Канонерская лодка Laine.
На первом плане канонерская лодка Laine, вдали эскадренные миноносцы Lennuk и Vambola.
Посыльное судно Спутник, с 4.1918 - тендер SMS Lauterbach, с 11.1918 - канонерская лодка Laine, с 25.7 по 19.12.1941-тральщик № 49, с 20.2.1942 - Гангутец. Заложен в 1912 в Санкт Петербурге, спущен на воду 28.6.1912, вступил в строй в 1913. До 12.3.1915 числилось портовым судном и использовалось в качестве конвоира подводных лодок. Участвовал в 1-ой мировой в. и Февральской буржуазно-демократической революции. 9.4.1918 в нарушение условий Гапгеуддского соглашения захвачен в Або (Турку) германским флотом и в качестве тендера включено в состав ВМС Германии. 11.11.1918 передано германским командованием Эстонии и в качестве канонерской лодки зачислено в состав ее ВМС. С 21.6.1940 входило в состав Народного флота Эстонской республики 6.8.1940 после принятия ЭССР в состав СССР в качестве посыльного судна включено в состав плавучих средств СНиС КБФ. 25.7.1941 переклассифицировано в тральщик, а 19.12.1941 - в сторожевой корабль. Участвовало в ВОВ (оборона Таллина, п-ва Ханко, Ленинграда, проводка конвоев). 2-4.12.1941 совершило переход с Ханко в Кронштадт. 5.11.1945 разоружено и переформировано в гидрографическое судно. 3.1.1954 сдано в ОФИ для разборки на металл.
Малые минные заградители «M-8», «M-10» были построены в 1914-1916 годы на российской верфи «Crichton». В 1918 году они были захвачены германскими войсками и переданы Финляндии. В 1919 году корабли были проданы Эстонии и введены в строй под наименованием «Kalev» и «Olev». В 1935 году их переименовали в «Keri» и «Vaindlo». В 1940 году минные заградители были захвачены СССР и перестроены в тральщики КАТЩ №1 (КАТЩ №1501) и КАТЩ №2 (КАТЩ №1502). Последний погиб в 1944 году, а КАТЩ №1501 — списан в 1948 году. ТТХ корабля: водоизмещение стандартное – 34 т., полное – 50 т.; длина – 21 м, ширина – 5 м; осадка – 1,2 м; скорость – 8 узл.; энергетические установки – дизельный двигатель; мощность – 260 л.с.; запас топлива – 1,2 т. соляра; экипаж – 8 человек. Вооружение: 1х1 – 37-мм зенитный автомат; 45 мин.
Jacky Fisher написал:
#1281033
Ronis.
Хоть и не военные корабли, но размещу фото здесь, как в наиболее подходящем месте.
Латвийские пароходы Aija и Atis Kronvalds, возможно в Риге. Судя по маркам нейтралитета, это 1939-40 гг. Если второй пароход достаточно известен, то первого мне ни в одном списке времён войны найти не удалось. Возможно, кто-нибудь сможет просветить о его судьбе?
С уважением,
Пароход "Aija" ( 1887 год, 571 брт ) 2 февраля 1937 года погиб в Рижском заливе ( был раздавлен льдами ).
Отредактированно Кибардин Г.А. (07.07.2018 15:08:14)
Спасибо, но прежде чем задать вопрос, я немного погуглил, и эту информацию в Вики видел. Только откуда тогда марки нейтралитета взялись? В своё время на Балансере уважаемый DD писал, что вместо раздавленной льдами Айа позже был приобретён другой пароход под тем же названием. Видимо этот другой и есть на фото, но какова его дальнейшая судьба?
С уважением,