Вы не зашли.
Страниц: 1
Как я уже пару раз упоминал, я собираюсь выпустить шлюпки в 700ом и 350ом на корабли РИФ на период РЯВ. В 350ом только те, которые не выпускает Комплект ЗИП, в 700 полный комплект.
Мой дизайнер закончил рисовать первую из них, 16вес. катер в 1:700. Осталось отрисовать весла. С ними вопрос - каковы были размеры весел на шлюпки в РИФ?
Конкретно на:
20в. барказы
18в. барказы
16в. барказы
14в. барказы
16,14,12,10в. рабочие катера, 14,12,10в легкие катера
6в вельботы
6 и 4в. ялы
Посмотрите монографию Мидель-Шпангоут про Донской и Мономах. На стр. 109 есть таблица с размерами весел.
Было 20 номеров весел длиной от 2,6 до 5,2 метров. Причем не стоит воспринимать буквально количество весел на шлюпке.
Например, на 20-вес баркас их шло 25 штук, из них 5 запасных (весом, кстати, почти 300 килограмм). Материал ясень или ель. Плюс рангоут (мачты, рейки, причем все в чехле), плюс отпорный крюк, плюс якорь, плюс анкерок, плюс рост-блоки, плюс топор, плюс сходня, плюс флагшток, плюс руль и румпель, основной и запасной, плюс парус в чехле, плюс мешок с флагом, плюс паруса, тоже в чехлах, плюс сам чехол на шлюпку (тоже в мешке), плюс трехцветный фонарь со стойкой, лейка, такеоаж, блоки и дельные вещи, вплоть до пробки для спуска воды.
Vasaytka написал:
#1003396
Посмотрите монографию Мидель-Шпангоут про Донской и Мономах. На стр. 109 есть таблица с размерами весел.
Спасибо! Правда монографию найти в инете не удалось, а покупать - займет месяц с лишним, пока до меня из России дойдет. Не могли бы вы нужную страницу отсканить или сфоткать, пожалуйста?
Алексей Логинов написал:
#1003408
Было 20 номеров весел длиной от 2,6 до 5,2 метров. Причем не стоит воспринимать буквально количество весел на шлюпке.
Например, на 20-вес баркас их шло 25 штук, из них 5 запасных (весом, кстати, почти 300 килограмм). Материал ясень или ель. Плюс рангоут (мачты, рейки, причем все в чехле), плюс отпорный крюк, плюс якорь, плюс анкерок, плюс рост-блоки, плюс топор, плюс сходня, плюс флагшток, плюс руль и румпель, основной и запасной, плюс парус в чехле, плюс мешок с флагом, плюс паруса, тоже в чехлах, плюс сам чехол на шлюпку (тоже в мешке), плюс трехцветный фонарь со стойкой, лейка, такеоаж, блоки и дельные вещи, вплоть до пробки для спуска воды.
И это все хранилось в шлюпке? Думаю половина - в трюме корабля?
300кг - это 5 весел запасных?
PetrOs написал:
#1003516
И это все хранилось в шлюпке? Думаю половина - в трюме корабля?
Это принадлежность шлюпки.В положении по рейдовому хранилось в шлюпке. В положении по походному если под чехлом, хранилось в шлюпке. Если в баркас ставилась другая шлюпка, то убиралось. Банки также убирались.
PetrOs написал:
#1003516
300кг - это 5 весел запасных?
Это вес 25 весел. Вес одного весла 13кг. Из этого веса само весло весило 12кг, свинец 1кг.
После череды задержек, дизайнер сдал модели 16 и 20 весельных барказов по чертежам из Кишкина. Через пару дней уедет в 3Д печать, а потом в литье/травление.
Да, и очень классно получилось!
PetrOs, давайте катера на РИФ!
UB написал:
#1044030
Не успеет, они уже выращены и движутся к литью.
Окей... Этим вы сохранили мне пару сотен евро
В 350ом вы планируете, или нет?
Это не я делаю. Я вообще не занимаюсь шлюпками и катерами а так же кораблями РИФ,
Чёт как-то "криво" у меня написалось....Исправить на правильно пока не могу
UB написал:
#1044030
Евгений68 написал:#1044025PetrOs, давайте катера на РИФ!Не успеет, они уже выращены и движутся к литью.
MAXXX написал:
#1044119
А в чём комтайна-то?3Д модели выложены-всё видно,какие именно))))
3D катеров? Ткните пальцем, буду признателен.
Или я что-то не так понял?
Страниц: 1