Сейчас на борту: 
rytik32,
Заинька,
Ольгерд,
Пешеход
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 16.01.2011 13:56:48

Enzo
Гость




Подход к строительству дредноутов

Уважаемые форумчане, прошу вас дать свои коментарии к английской и немецкой концепции  в отношении  дредноутов и линейных крейсеров.
Меня интересуют конекретныве особенности английского, немецкого и других флотов, и что им это давало.
1. Артиллерия. Уменьшенный калибр, дает большую скорострельность, но дает меньшее разрушающее действие конкретного заряда (немцы)
англичане наоборот.
2. 2-х, 3-х, 4-х орудийные башни. Первых придерживались немцы и и англичане.
3-х орудийных придерживались итальянцы, австрийцы, русские - общепризнаным плюсом являлось то, что экономился вес орудийной установки, который можно было использовать на увеличение бронирования или силовой установки (скорость), минус - опасность вывода трех орудий при повреждении башни, уменьшение скорострельности, которая не подтвердитлась, австрийские и русские установки могли давать 2 выстрела в минуту (по крайней мере такие данные дают источники).
4-х орудийная башня придумана французами, но не реализована.
Итак получается что 3-х орудийная баня давала реальное увеличение огневой мощи и риск потерять 3 орудия при повреждении башни, сэкономленный вес не был использован для увеличения брони и скорости никем, скорострельность все таки оставалась такой же. В принципе увеличение количества орудий по сути верно. Про 4-х орудийные башни сложно судить, ваши мысли?
3. Снаряд. Читал о концепции облегченного снаряда/повышенной скорости, как это выглядит в цифрах? Какую роль играло это?
4. Бронирование, известно что немецкие корабли были лучше бронированы, это достигалось за счет пониженного калибра и того что запас хода был меньше так как немцы расчитывали сражаться в Северном море а не в Тихом океане, а аткже в меньшей степени за счет уменьшения скорости (разница чаще всего 1 узел) Но у Бадена калибр был аналогичен английскому.
5. Общепризнаный факт того что немецкие конструкторы старались довести все до ума, поэтому не имели проблем в хранении зарядов в отличие от англичан.
6. Скорость, заявление Фишера про скорость.... В итоге получалось что немецкие крейсера обладали такой же скоростью как и английские, имели меньший калибр, но были лучше забронированы. Можно говорить о том, что немцы за счет снижения калибра увеличивали броню.


И последний вопрос не по теме, системы управления арт огнем на кораблях когда появились и какова была их эфективность?

#2 16.01.2011 14:31:53

bober550
Гость




Re: Подход к строительству дредноутов

Enzo написал:

Оригинальное сообщение #346403
Уважаемые форумчане, прошу вас дать свои коментарии к английской

Спойлер :

#3 16.01.2011 14:55:19

gorizont
Гость




Re: Подход к строительству дредноутов

Enzo написал:

Оригинальное сообщение #346403
И последний вопрос не по теме, системы управления арт огнем на кораблях когда появились и какова была их эфективность?

Где-то на форуме есть ссылка на книгу Фридмана по СУАО.

#4 16.01.2011 15:02:36

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23883




Re: Подход к строительству дредноутов

Enzo написал:

Оригинальное сообщение #346403
Уважаемые форумчане, прошу вас дать свои коментарии к английской и немецкой концепции  в отношении  дредноутов и линейных крейсеров.

Посмотрите эту тему...
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=5114


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#5 16.01.2011 17:50:02

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4642




Re: Подход к строительству дредноутов

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #346430
Где-то на форуме есть ссылка на книгу Фридмана по СУАО.

А ссылочку не поможите найти?


С уважением, Андрей Тамеев

#6 16.01.2011 20:03:36

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Подход к строительству дредноутов

Enzo написал:

Оригинальное сообщение #346403
3. Снаряд. Читал о концепции облегченного снаряда/повышенной скорости, как это выглядит в цифрах? Какую роль играло это?

Смотрите "Байрен" С.Е. Виноградова. Том подробно про немецкую концепцию облегченного снаряда.

Enzo написал:

Оригинальное сообщение #346403
5. Общепризнаный факт того что немецкие конструкторы старались довести все до ума, поэтому не имели проблем в хранении зарядов в отличие от англичан.

Спорно. Просто немцы учли опыт боя при Доггер-банке, а англичане нет.

Enzo написал:

Оригинальное сообщение #346403
6. Скорость, заявление Фишера про скорость.... В итоге получалось что немецкие крейсера обладали такой же скоростью как и английские, имели меньший калибр, но были лучше забронированы. Можно говорить о том, что немцы за счет снижения калибра увеличивали броню.

Немецким "гроссеркройцерам" не разу не удалось уклонится от "кошек". Равенство в скорости было чисто табличным.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#7 04.02.2011 15:58:36

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Подход к строительству дредноутов

Константин написал:

Оригинальное сообщение #346508
Немецким "гроссеркройцерам" не разу не удалось уклонится от "кошек". Равенство в скорости было чисто табличным.

Правильно-табличные скоростив бою никогда не поддерживались. Еще очень старой советской книге "Корабли проходят испытания" приводился пример того, что немецкие ЛКР не могли долго поддерживать скорость 22 узла из-за усталости кочегаров. Англичане первые начали строить корабли с дополнительными нефтяными форсунками в топках котлов для развития полного хода. "Севастополи" РИФ имели похожее отопление котлов.
первыми чисто нефтяными большими кораблями у англичан были Куины, у нас Измаилы. Немцы от бедности оставляли угольное отопление даже у Баернов. При этом они группировали чисто нефтяные котлы в одних КО, а котлы смешанного отопления-в других.


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#8 04.02.2011 16:17:18

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Подход к строительству дредноутов

Константин написал:

Оригинальное сообщение #346508
Немецким "гроссеркройцерам" не разу не удалось уклонится от "кошек". Равенство в скорости было чисто табличным.

Правильно-табличные скоростив бою никогда не поддерживались. Еще очень старой советской книге "Корабли проходят испытания" приводился пример того, что немецкие ЛКР не могли долго поддерживать скорость 22 узла из-за усталости кочегаров. Англичане первые начали строить корабли с дополнительными нефтяными форсунками в топках котлов для развития полного хода. "Севастополи" РИФ имели похожее отопление котлов.
первыми чисто нефтяными большими кораблями у англичан были Куины, у нас Измаилы. Немцы от бедности оставляли угольное отопление даже у Баернов. При этом они группировали чисто нефтяные котлы в одних КО, а котлы смешанного отопления-в других.


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#9 04.02.2011 16:24:16

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23883




Re: Подход к строительству дредноутов

shestow написал:

Оригинальное сообщение #353351
емецкие ЛКР не могли долго поддерживать скорость 22 узла из-за усталости кочегаров.

У немцев на ЛКР было комбинированное отопление котлов


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#10 04.02.2011 16:51:15

gorizont
Гость




Re: Подход к строительству дредноутов

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #346475
А ссылочку не поможите найти?

Вот в этом топике - http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2871 - есть в одном из постов ссылка на пдф файл книги.

#11 20.04.2011 11:32:05

Noren
Гость




Re: Подход к строительству дредноутов

По моему различия  вТТХ между английскими и германскими дредноутами связано с различной военной доктриной.А у британцев броней просто пожертвовали для увеличения главного калибра и скорости хода.А немцы ждали Гранд Флит у своих берегов,и скоростью пренебрегли. Зато улучшили бронезащиту.
Хотя немцам все таки пришлось увеличить калибр (пример- "Байерн").

Отредактированно Noren (20.04.2011 14:18:27)

#12 20.04.2011 20:27:59

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Подход к строительству дредноутов

Noren написал:

Оригинальное сообщение #378025
А у британцев броней просто пожертвовали для увеличения главного калибра и скорости хода.А немцы ждали Гранд Флит у своих берегов,и скоростью пренебрегли

Скорее, мощью вооружения. Ибо в скорости "Кайзеры" и "Кёниги" не уступали британским "одноклассникам", а вот в вооружении - да.
Британцы же делали упор на вооружение, ибо "У Короля много!"


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#13 20.04.2011 23:06:26

Noren
Гость




Re: Подход к строительству дредноутов

Это точно.Но для увеличения вооружения надо хоть чем то жертвовать.А чем?- Броней .

Страниц: 1


Board footer