Сейчас на борту: 
WindWarrior,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#1 24.06.2009 19:55:22

KaiserAdler
Гость




Модернизация Spad SA.II

Незаслуженно забытый самолет, при простой и своевременной модернизации мог запросто переломить исход войны в воздухе.
Более того, эта перспективная машина могла быть быстро переоборудованной в эрзац-истребитель, путем установки над верхним крылом пулемета.
Однако модернизация была признана нецелесообразной, а о самолете вскоре забыли.

В первой половине 1915 года такому самолету цены бы не было.

Предполагаемые варианты защиты самолета от вражеского огня сзади:
http://s53.radikal.ru/i142/0906/5c/b211340b71a2.jpg
1)Идеальный - за пилотом установлена оборонительная турель, над крылом пулемет. Универсальный вариант, однако перетяжеленный и дорогостоящий.
2)Реальный - на верхнем крыле пулемет для обороны от неприятельских истребителей. Если пулемет развернуть по направлению полета, а гондолу снять - получится прекрасный эрзац-истребитель, большой конкурент для вражеских монопланов...
3)Реальный вариант - вынос пулемета на верх для имения возможности кругового обстрела. Наиболее пригоден для употребления.

#2 24.06.2009 20:03:36

Россiя
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

Kaiser Напишу первое и последнее сообщение в этой теме.

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84175
1)Идеальный - за пилотом установлена оборонительная турель, над крылом пулемет. Универсальный вариант, однако перетяжеленный и дорогостоящий.

Во- первых, вы предлагаете пилоту разворачиваться на 360 градусов?? Или я чего- то не понял?? Во- вторых, каждый пулемет весит 25-30 кг и никакой фотоаппаратуры, а тем более бомб, вы там не установите! Высота крыла настолько высокая, что пилот стоя не может выдержать управление. Мало того, капотирование обеспечено. Отменяется.

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84175
2)Реальный - на верхнем крыле пулемет для обороны от неприятельских истребителей. Если пулемет развернуть по направлению полета, а гондолу снять - получится прекрасный эрзац-истребитель, большой конкурент для вражеских монопланов...
3)Реальный вариант - вынос пулемета на верх для имения возможности кругового обстрела.

Идиотизм. Это- разведчик с таким же двигателем. Никакой он не истребитель из-за тихоходности и громадных размеров (7м).

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84175
)Реальный вариант - вынос пулемета на верх для имения возможности кругового обстрела. Наиболее пригоден для употребления.

Наблюдатель не вывалится, однако? От отдачи *hysterical* *hysterical* *hysterical*

Просьба модераторам оценить эту тему и, желательно, закрыть!

#3 24.06.2009 20:05:58

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84175
В первой половине 1915 года такому самолету цены бы не было.

знамо, что эрзац.  любой Моран-парасоль порвет его как тузик грелку.

#4 24.06.2009 20:06:04

KaiserAdler
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #84177
Во- первых, вы предлагаете пилоту разворачиваться на 360 градусов?? Или я чего- то не понял?? Во- вторых, каждый пулемет весит 25-30 кг и никакой фотоаппаратуры, а тем более бомб, вы там не установите! Высота крыла настолько высокая, что пилот стоя не может выдержать управление. Мало того, капотирование обеспечено. Отменяется.

Там третий сидит.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #84177
Наблюдатель не вывалится, однако? От отдачи

У немцев и итальянцев подобное было и все остались живы.

Отредактированно KaiserAdler (24.06.2009 20:06:28)

#5 24.06.2009 20:10:17

KaiserAdler
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

Ну, допустим, поставили перед вами в кратчайшие сроки во фронтовых условиях защитить этот самолет от атак сзади.
И что бы вы делали?

#6 24.06.2009 20:11:05

Россiя
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84180
Там третий сидит.

http://www.ctrl-c.liu.se/misc/ram/spad-sa2.html
Для тупых
Crew 2

#7 24.06.2009 20:12:45

Россiя
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84181
И что бы вы делали?

Сделал бы другую модель- эта из-за переднего места наблюдателя нефункциональна... А ваши варианты :-|
Все, с меня хватит...

#8 24.06.2009 20:16:05

KaiserAdler
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #84182
Для тупых
Crew 2

МО-ДЕР-НИ-ЗА-ЦИЯ!!!
Кроме того один из поздних вариантов чтоб вы знали был трехместным, он был изготовлен в 1 экз., когда машина уже потеряла всякую боевую ценность.:D

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84180
У немцев и итальянцев подобное было и все остались живы.

Что-то вроде этого:
http://s40.radikal.ru/i090/0906/22/0402dbd15f6b.jpg

#9 24.06.2009 20:20:04

Россiя
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84186
Что-то вроде этого:

И где тут кабина перед винтом??

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84186
Кроме того один из поздних вариантов чтоб вы знали был трехместным, он был изготовлен в 1 экз., когда машина уже потеряла всякую боевую ценность.

Развивала 110 км.ч.- на 60 меньше, чем Фоккер!

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84186
МО-ДЕР-НИ-ЗА-ЦИЯ!!!

Трехместный истребитель? *hysterical* *ROFL* *hysterical*

#10 24.06.2009 20:23:09

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Модернизация Spad SA.II

перед самолетом нормальной схемы Spad SA.II никаких преимуществ не имеет.   
ни как истребитель, ни как разведчик.

#11 24.06.2009 20:27:49

KaiserAdler
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #84188
перед самолетом нормальной схемы Spad SA.II никаких преимуществ не имеет.   
ни как истребитель, ни как разведчик.

Имел преимущество до появления у немцев в достаточном кол-ве самолетов типа "С" и "Е".
Один из немногих самолетов в то время который мог вести наступательный огонь.

#12 24.06.2009 20:31:37

KaiserAdler
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #84187
И где тут кабина перед винтом??

Не туда смотрите - посмотрите на железную турель в которой находится стрелок.
При установлении подобного на "Спаде" винт не помешает стрелку.

#13 24.06.2009 20:42:55

Россiя
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84190
При установлении подобного на "Спаде" винт не помешает стрелку.

Восемь летчиков (наблюдателей) таких спадов на Западном фронте (Франция) были задушены засасыванием одежды в винт. Еще один- отравился газами. Это при сотне таких самолетов в авиаотрядах.

Отредактированно Россiя (24.06.2009 20:45:22)

#14 24.06.2009 21:11:33

KaiserAdler
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #84192
Восемь летчиков (наблюдателей) таких спадов на Западном фронте (Франция) были задушены засасыванием одежды в винт. Еще один- отравился газами. Это при сотне таких самолетов в авиаотрядах.

А чего вы хотели - это ж авиация.

#15 24.06.2009 21:14:41

Россiя
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84195
А чего вы хотели - это ж авиация.

Здесь вероятность капотирования при посадке по подсчетам некоего Бауманса М.А. равна 20%. Представляете себе? Это каждый наблюдатель может ставить на себе крест на пятой посадке!
И вообще, Kaiser, думать надо, когда говорите. А то иногда, как сказал коллега Вованыч1977, лучше жевать...

Отредактированно Россiя (24.06.2009 21:15:58)

#16 24.06.2009 21:25:21

KaiserAdler
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #84198
Здесь вероятность капотирования при посадке по подсчетам некоего Бауманса М.А. равна 20%. Представляете себе? Это каждый наблюдатель может ставить на себе крест на пятой посадке!

Вообще-то проблемы подобного рода легко решаются путем установления противокапотажного колеса с противокапотажными лыжами...

Отредактированно KaiserAdler (24.06.2009 21:25:50)

#17 24.06.2009 21:27:10

Pr.Eugen
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84202
Вообще-то проблемы подобного рода легко решаются путем установления противокапотажного колеса...

2 KaiserAdler...
Почему Вы думаете, что ТОГДА конструкторы были клинические идиоты???

#18 24.06.2009 21:32:01

Россiя
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84202
Вообще-то проблемы подобного рода легко решаются путем установления противокапотажного колеса с противокапотажными лыжами...

Pr.Eugen задал верный вопрос...
А я вам отвечу. Потому, что спереди была кабина и это бы давало дополнительную нагрузку на нее- засчет крепления кабины к шасси...

#19 24.06.2009 21:41:36

KaiserAdler
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #84208
Pr.Eugen задал верный вопрос...
А я вам отвечу. Потому, что спереди была кабина и это бы давало дополнительную нагрузку на нее- засчет крепления кабины к шасси...

И что?
В любом случае капотирования не будет.

Отредактированно KaiserAdler (24.06.2009 21:42:17)

#20 24.06.2009 21:44:04

Россiя
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84213
И что?

У меня сегодня плохо с чувством юмора. Задолбали...
Это повлечет отрыв кабины от шасси, гибель наблюдателя и еще более тяжелое капотирование...

#21 24.06.2009 21:44:57

Pr.Eugen
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84213
И что?
В любом случае капотирования не будет.

В любом каком?

#22 24.06.2009 21:49:15

KaiserAdler
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #84215
Это повлечет отрыв кабины от шасси, гибель наблюдателя и еще более тяжелое капотирование...

В зависимости от того на каком уровне и каких размеров будет противокапотажное колесо. Оно должно иметь размеры такие же как и колесо шасси, и находится с ним на одном уровне (как на большом бомбардировщике "Шорт"). Если такое колесо будет установлено все будет в порядке.
http://s42.radikal.ru/i096/0906/96/51d454c2b8f8.jpg

Отредактированно KaiserAdler (24.06.2009 21:52:19)

#23 24.06.2009 21:52:01

Pr.Eugen
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84220
В зависимости от того на каком уровне и каких размеров будет противокапотажное колесо. Оно должно иметь размеры такие же как и колесо шасси, и находится с ним на одном уровне (как на большом бомбардировщике "Шорт"). Если такое колесо будет установлено все будет в порядке.

Кайзер, специально для Вас повторюсь

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #84204

Почему Вы думаете, что ТОГДА конструкторы были клинические идиоты???

Вы думаете, что они имели возможность, но не стали ставить колесо из каких-то высших соображений???

#24 24.06.2009 21:55:40

Россiя
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler "Упорство- черта, достойная или гения, или идиота" (с)
Лично вы меня достали за сегодняшний день. То, что давно не ходили к психотерапевту- ваши, а не мои проблемы. Хорош.
Заодно хочется сказать коллегам, что с завтрашнего числа буду в отпуске и заходить буду изредка.
А тему можно закрывать или сносить в юмор- единственное, чего она заслуживает.

Отредактированно Россiя (24.06.2009 21:56:13)

#25 24.06.2009 21:55:54

Pr.Eugen
Гость




Re: Модернизация Spad SA.II

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #84220
Если такое колесо будет установлено все будет в порядке.

2 KaiserAdler...
А давайте на "Мустанг" турель шаровую "Сперри" поставим...Спорю, что такой истребитель будет круто защищён от атак в нижней полусфере.

Страниц: 1 2


Board footer