Вы не зашли.
Тема закрыта
Я тут ни при чем. Эту литературу вижу первый раз в жизни.
Эдик - Спасибо за просветительскую работу. Очень боюсь оказаться плохим пророком только кажется мне будет у этого журнала продолжение. Резко на периоде 42-44 гг. обрывается. Пипл однозначно должен захотеть узнать и че ж там дальше было ?
Тут даже экономика в вопросе есть и неслабая. Срок давности истек - работа компилятивная. Гонорар платить пожалуй авторам и не нужно - или все же нужно ? Вот за счет этого лишние 150 номеров и всплыли. А как оно продаваться будет вопрос 28-й или даже 29-й.
Чем-то мне знаменитые "доп.номера" напомнил. Там тоже Евстратов в редакторах был. Только сейчас даже Петрович от сотрудничества с ним похоже отказался. Думаю вслед за катерами еще много чего подобного в стиле обзоров выйдет. Дыры нужно закрывать - а закрывать некому.
Подождем - побачим что год 2014 нам готовит.
UB написал:
Оригинальное сообщение #745631
Халтура, как обычно.
Если не тянут 12 номеров, то пусть 6 оставляют.
UB написал:
Оригинальное сообщение #745631
Нет, нечем...
Значит улыбаемся и машем!
mop написал:
Оригинальное сообщение #745342
Это из Моделиста-Конструктора советских годов годов. Боковики кораблей также из советских времен.
Тут недавно на Тараса наезжали, типа дерьмо а не энциклопедии издаёт, ну теперь то я надеюсь, все поняли, что Тарасовские энциклопедии очень даже ничего ...
Киреев Сергей Викторович написал:
Оригинальное сообщение #745795
Тут недавно на Тараса наезжали, типа дерьмо а не энциклопедии издаёт, ну теперь то я надеюсь, все поняли, что Тарасовские энциклопедии очень даже ничего ...
Моделист хоть свое переиздает и под фамилиями тех кто написал. Тарас же пи..дит и лепит горбуху по итогам. Оправдывает его только более низкая цена.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #745800
Моделист хоть свое переиздает и под фамилиями тех кто написал. Тарас же пи..дит и лепит горбуху по итогам. Оправдывает его только более низкая цена.
В том-то и проблема, что своё 30-летней давности ... А это уже ничем не оправдать.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #745340
Похоже писец журналу!
Не волнуйтесь, мой "Крейсер "Прут"" уже близок к финальной стадии поиска материала в архиве.
Киреев Сергей Викторович написал:
Оригинальное сообщение #745807
В том-то и проблема, что своё 30-летней давности ... А это уже ничем не оправдать.
А откуда Тарас взял инфу для своей нетленки? Из МК. Тридцатилетней давности!
pz.beob.wg написал:
Оригинальное сообщение #745808
Не волнуйтесь, мой "Крейсер "Прут"" уже близок к финальной стадии поиска материала в архиве.
В чьем архиве? Но даже на наших материалах уже хорошо!
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #745817
В чьем архиве
РГА ВМФ
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #745817
Но даже на наших материалах уже хорошо!
Ну именно по "Пруту" только по нашим источникам можно написать, и скорее всего турецкая часть будет минимальной.
pz.beob.wg написал:
Оригинальное сообщение #745823
Ну именно по "Пруту" только по нашим источникам можно написать, и скорее всего турецкая часть будет минимальной.
О чем и речь. А у амеров есть что? Ведь Крамп его строил.
Макс - "Прут" под русским флагом грубо с 15 по 18 годы. Минус ремонты что остается - "4 с половиной" похода в сопровождение транспортов ?
Ты че шутишь ? Или про "Меджидие" пусть турки пишут - нам это не интересно ? Занятная позиция - 40 с лишним лет жизни в 2 абзацах (3 наверное много) - зато наши ремонты и модернизации на 30 стр. ?
А как же с чистым "железом" - Алекс без перечисления всех заклепок на чистом "турецоподданом" не пропустит. Или в журнале настолько с авторами хреново - лишь бы нужное число знаков да картинки были. Полная история по кораблю - судну - плав.средству уже не так важно ? Главное лишь бы число знаков соответствовало.
Судя по работам "от кутюр" (в особенности от Евстратова) такой вывод можно сделать.
Неужели ты и до амовских да турецких архивов добрался ? Хоть просто перечислить всех турецких командиров за годы службы сможешь ?
Лучше бы тогда "болиндеры" в журнальчик один втоптал. Алексей на них и схемы давно отрисовал и фот штук 30 влегкую нагребешь - тоже ж для Алекса готовил. Так сложно 4 части в 1 журнал свести или слишком много еще мутных моментов имеется ?
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #745809
А откуда Тарас взял инфу для своей нетленки? Из МК. Тридцатилетней давности!
И какой смысл после Тараса в ухудшенном варианте тоже самое гнать? Неужели Вы кайф словили от данного выпуска?
Киреев Сергей Викторович написал:
Я как-то в магазине взял его книгу по АПЛ СССР и прочитал, что, оказывается, СССР строил такие большие АПЛ потому, что у него была очень тяжелая электроника, гораздо тяжелее западной. Понятно, я поставил эту книгу обратно и забыл об этом.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #745884
очень тяжелая электроника, гораздо тяжелее западной.
Свой вклад в увеличение веса ракет, а значит и их носителей АПЛ у советской электроники был.
Киреев Сергей Викторович написал:
Оригинальное сообщение #745866
И какой смысл после Тараса в ухудшенном варианте тоже самое гнать? Неужели Вы кайф словили от данного выпуска?
Наоборот у Тараса ухудшенный вариант, с отсебятиной. Кайф не словил, бо выпуск еще в пути!
Олег написал:
Оригинальное сообщение #745893
Свой вклад в увеличение веса ракет, а значит и их носителей АПЛ у советской электроники был.
Они двухкорпусные и двухвальные, это в первую голову.
Однако библиография данного выпуска местами свежая и очень высокого уровня - Фок, Фридман, Ламберт, Баньяско, Сайбене. Опущен разве что Ленгерер. Даже не знаю чем ее еще можно было бы дополнить.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #746036
Однако библиография данного выпуска местами свежая и очень высокого уровня - Фок, Фридман, Ламберт, Баньяско, Сайбене. Опущен разве что Ленгерер. Даже не знаю чем ее еще можно было бы дополнить.
К сожалению, насколько знаю, это только "орнамент". И источники картинок. Происхождение текста в основном отражено верно:-).
Олег написал:
Оригинальное сообщение #745893
Свой вклад в увеличение веса ракет, а значит и их носителей АПЛ у советской электроники был.
Ну это понятно что электроника имеет какой-то % веса от ракеты. Вопрос насколько одинаковые задачи с какой точностью и быстродействием она решала. А то сравнение может и не корректно.
UB написал:
Оригинальное сообщение #745752
Старая история.
Номера чередуются, интересный и вот такой...
Эдик, по мнению ряда видных представителей свинарника, ты знаки + и - перепутал. Этот выпуск как раз то, что нужно (литературное изложение, много разных схемок и чертежиков, даже увеличенный тираж, а главное нет ридаГтура). А следующий выпуск будет скучным и неинтересным, ридаГкур опять все испортит, бЯда...
Отредактированно Алекс (24.09.2013 23:11:43)
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #745642
Я тут ни при чем. Эту литературу вижу первый раз в жизни.
Эти чертежи взяты из выпусков по "Гринпортам".
За самокритику +
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #746077
За самокритику +
Бирсерг, вы что-то напутали, наслаждайтесь тем номером, который получите в этом месяце...
Отредактированно Алекс (24.09.2013 23:13:37)
Тема закрыта