Сейчас на борту: 
jurdenis,
Strannik4465,
Viktzakh,
WindWarrior,
Алексей Логинов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#76 01.09.2013 23:31:47

Саша
Участник форума
Сообщений: 341




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

zombee написал:

Оригинальное сообщение #726363
Все ( естественно М,МК, м3, м4)

Из авиационных ракет:

Х-31А из-за высокой цены российским Минобороны не закупалась. Ушла на экспорт в Индию.
Х-59М то же, только ушла в Китай.
Х-35 сразу делалась только на экспорт.
От Х-59 ВВС отказались из-за ее ненадежности.
Х-41 в серию не пускалась.

Х-25МЛ, Х-29ТЕ остались, кажется все?

#77 02.09.2013 11:04:29

артём
Гость




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

Саша написал:

Оригинальное сообщение #737038
Х-31А из-за высокой цены российским Минобороны не закупалась. Ушла на экспорт в Индию.Х-59М то же, только ушла в Китай.Х-35 сразу делалась только на экспорт.От Х-59 ВВС отказались из-за ее ненадежности.

Все ракеты были приняты на вооружение в составе различных комплексов. К чему домыслы?

#78 02.09.2013 17:30:47

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #730147
Слова "авианосец" (航空母艦) в этой цитате не имеется.

Зато есть:

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #729891
никогда впредь не будут создаваться сухопутные, морские и военно-воздушные силы, равно как и другие средства войны


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#79 03.09.2013 01:31:40

Саша
Участник форума
Сообщений: 341




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

артём написал:

Оригинальное сообщение #737118
К чему домыслы?

Если ракета не выпускалась серийно и не заказывалась в войска, значит ее там нет.

#80 03.09.2013 05:06:15

артём
Гость




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

Саша написал:

Оригинальное сообщение #737444
Если ракета не выпускалась серийно и не заказывалась в войска, значит ее там нет.

Вот несуществующая ракета, в составе несуществующего комплекса, на несуществующем корабле:

http://s019.radikal.ru/i624/1309/f0/1f011645a33ft.jpg

#81 03.09.2013 05:10:17

артём
Гость




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

#82 03.09.2013 14:34:57

Aley
Гость




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

артём написал:

Оригинальное сообщение #737453
Вот несуществующая ракета, в составе несуществующего комплекса, на несуществующем корабле:

Любопытно, что когда он приходил в СПБ на предпоследний Салон, на нем были только рамы пусковых установок.

#83 03.09.2013 14:39:35

Aley
Гость




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #726083
Это понятие примерно соответствует старому американскому "Destroyer Escort".

Вообще-то американские "Destroyer Escort" были переклассифицированы во фрегаты ("Нокс").

#84 04.09.2013 00:27:49

Саша
Участник форума
Сообщений: 341




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

артём написал:

Оригинальное сообщение #737453
на несуществующем корабле:

Если помните, я про авиационные ракеты говорил.

#85 04.09.2013 00:31:35

Саша
Участник форума
Сообщений: 341




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

Aley написал:

Оригинальное сообщение #737553
на нем были только рамы пусковых установок.

На "Мудром" стоят восемь ракет вместо шестнадцати. На "Неустрашимом" до сих пор нет. Любопытно было б увидеть цифры из гособоронзаказа, неужели всего восемь ракет и закупили?

#86 04.09.2013 02:57:59

артём
Гость




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

Саша написал:

Оригинальное сообщение #737834
Если помните, я про авиационные ракеты говорил.

Вы много ерунды наговорили. Вам не только лениво поискать информацию, вам лениво посмотреть предоставленные ссылки.

#87 04.09.2013 02:59:08

артём
Гость




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

Саша написал:

Оригинальное сообщение #737835
На "Мудром" стоят восемь ракет вместо шестнадцати.

Почему не вместо ста?

#88 04.09.2013 20:32:01

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

Не даром загоняют на Тихий океан  пару Мистралей.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#89 04.09.2013 20:37:58

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

«ДВКД нашего ВМФ должны не только управлять действиями различных родов сил военно-морских группировок (надводных кораблей, подлодок, морской авиации) или даже действиями межвидовых группировок на морских и океанских театрах военных действий, не только доставлять и высаживать на берег морскую пехоту на бронемашинах с помощью вертолетов и десантно-высадочных средств, но должны и сами обладать достаточной огневой и ударной мощью, чтобы быть полноценными самозащищенными многофункциональными боевыми кораблями в составе этих группировок», — подчеркнул он.

«Поэтому российские ДВКД будут оснащены крылатыми ракетами с увеличенной дальностью стрельбы, новейшими средствами ПВО-ПРО и ПЛО», — заключил источник в Генштабе [12]. Из чего можно предположить что российский Мистраль оснастят сверхзвуковыми крылатыми ракетами «Калибр» с максимальной дальностью полета свыше 2,5 тыс. км, которыми собираются вооружать АПЛ «Северодвинск» проекта 855http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%ED%E8%E2%E5%F0%F1%E0%EB%FC%ED%FB%E5_%E4%E5%F1%E0%ED%F2%ED%FB%E5_%EA%EE%F0%E0%E1%EB%E8_%F2%E8%EF%E0_%AB%CC%E8%F1%F2%F0%E0%EB%FC%BB


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#90 04.09.2013 21:05:22

артём
Гость




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #738054
Из чего можно предположить что российский Мистраль оснастят сверхзвуковыми крылатыми ракетами «Калибр» с максимальной дальностью полета свыше 2,5 тыс. км,

Вот зачем тащить на сайт горячечный бред журналиста?

#91 20.09.2013 23:46:40

dim999
Участник форума
Сообщений: 413




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

артём написал:

Оригинальное сообщение #737118
Все ракеты были приняты на вооружение в составе различных комплексов. К чему домыслы?

Силовой набор 3М80 (Х-41- этот индекс появился еще в 89, дальше него дело у "Радуги" не пошло) НЕ держит вертикальный удар 6 т/с в районе узлов подвески. Это для АКУ-58.Это раз. АКУ-58 НЕ держит Х-41(максимальный вес-650кг). Поэтому надо брать или АКУ-1 или АКУ-5(которые со стратегов). Но! Вертикальная перегрузка для них (проще говорить-удар)-еще больше. Или надо делать свою АКУ. Старт из контейнера-это перегрузки по оси Х. Старт с АКУ- по оси У. Набор (силовой у ракеты 3М80) проектировался именно для старта из контейнера. И именно поэтому он и НЕ держит самолетный старт.

Похожая история была с Х-35, только вот еще Х-35 была в вертолетном варианте и Заказчик (с легкостью в мыслях необычайной (с)) посчитал, что если она падает с ПУ-78-1 (фактически спец.балочный держатель на вертолете), то и с самолета все будет тип-топ, НЕ оговорил в ТЗ старт с АКУ (типа сэкономил бабки) и потом сильно удивился, когда этот пепелац на копре переломился пополам всего на 40% нагрузки АКУ (расчетам он НЕ ВЕРИЛ!). Эта бодяга длилась с 89 года- усиление элементов конструкции, замена материалов и т.д. Все без толку, в итоге потрачено было 11 лет-и результат- вышеупомянутую цифру довели до 65% , что сами понимаете один фиг..
В конце концов до наших генералов дошло, что надо делать другую ракету. Выскребли деньги (ха, меньше даже, чем сьели за 11 лет на бестолковую дорабатку) на НОВЫЙ вариант -Х-35У (фактически другая ракета), рабочий проект прошел ГК, в течении года ее обещают выкатить на ЛКИ.
...
А нафига вообще АКУ для ракет такого типа? Чем хуже просто сбросить её и движок запускать уже на траектории?

По ГОСТУ нельзя. И по жизни -тоже. Тогда надо вводить жесточайшие ограничения на положение носителя в момент сброса (по углам атаки, тангажа и рыскания)- а иначе возможна ситуация с "подсосом" ракеты под носитель, или даже "в носитель" Редко, конечно, где-то 1-2%, но пилотам почему-то не нравится В 50-е на первых КС-1, КСР-4 такая фигня была пару раз с Ту-16, в результате появился ГОСТ- они ведь кровью пилотов написаны, эти ГОСТы по безопасности.
Последний раз такая фигня была тоже на Ту-16 с КСР-5 в 70-х, пилоты, услышав вой КОУ (он же в хвосте сидит- и увидел, как 3-тонная дура всплывает сзади него в 3 метрах), успели "положить" самолет практически набок, и когда КСР выдала свои 3М, самолет отделался только закопчеными стеклами и обгорелой краской. После этого доработали АКУ- увеличили усилие отделения, благо запас прочности у ракет позволял.

http://forums.airbase.ru/2003/08/t22034 … u-27k.html


Авиационный вариант «Урана», известный как Х-35, оказался пока менее удачливым. Хотя модификация ракеты Х-35 для вооружения корабельных противолодочных вертолетов Ка-27 прошла испытания в начале 90-х годов, средств на ее закупку у российского флота так и не нашлось. Адаптированный вариант Х-35Э для пуска с турбовинтовых противолодочных самолетов Ил-38 был отработан для Индии в 2005 году, после чего поставлен этой стране в количестве 20 ракет. Создание же варианта Х-35 для использования со сверхзвуковых самолетов столкнулось с техническими проблемами и недостатком финансирования. В конечном счете в последние годы было решено создать модифицированную ракету Х-35У с новым, более прочным фюзеляжем большего диаметра и установкой нового рыбинского двигателя серии 36М. Испытания ракеты Х-35У ведутся в настоящее время. Видимо, первым заказчиком этой ракеты снова станет Индия, закупив ее для оснащения истребителей Су-30МКИ и МиГ-29К. В дальнейшем Х-35У должна найти применение на всех многофункциональных истребителях российского производства, поставляемых за рубеж, и не исключено, что она будет востребована и военной авиацией России.

http://www.profile.ru/article/russkii-% … 2%BB-56453

На МАКСе-2001 впервые обнародованы сведения о системе вооружения авиационного базирования с ПКР «Яхонт-А». Она предназначена для поражения надводных кораблей различных классов, следующих в составе соединений и одиночно. В ходе работы выставки было объявлено, что выполнено примерно 50% работ по проектированию новой ракеты. Предполагается, что на многоцелевой истребитель Су-30 - наиболее вероятный носитель такого оружия - будет подвешиваться до трех «Яхонт-А». Важно отметить: авиационный вариант ракеты способен вести поиск цели своими средствами, что существенно расширяет перечень носителей новой ракеты.

http://www.testpilot.ru/russia/chelomei/p/800/kh61.htm

Т.е. Москит ВВС РФ не грозит в принципе, Х-35 может быть в неопределённо-будущем времени, Х-61 в ещё более неопределённо-будущем.

#92 22.09.2013 13:15:24

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

dim999 написал:

Оригинальное сообщение #744234
Т.е. Москит ВВС РФ не грозит в принципе, Х-35 может быть в неопределённо-будущем времени, Х-61 в ещё более неопределённо-будущем.

Проблема в жадности ОПК..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#93 22.09.2013 17:20:37

артём
Гость




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

dim999 написал:

Оригинальное сообщение #744234
Т.е. Москит ВВС РФ не грозит в принципе, Х-35 может быть в неопределённо-будущем времени, Х-61 в ещё более неопределённо-будущем.

Изначально давал ссылку на таблицы:

http://www.militaryparitet.com/nomen/ru … /turocket/

Какие реально трудности у изделий, мне не известно. На форумах вполне присутствуют люди близкие к тематике.

#94 22.09.2013 17:23:10

артём
Гость




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #744763
Проблема в жадности ОПК..

Проблемма в отсутствии стандартизации. Из всех ракет, только Оникс проектировался как универсальный по носителю.

#95 23.09.2013 18:55:28

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

артём написал:

Оригинальное сообщение #744916
Проблемма в отсутствии стандартизации.

Все наши ОКБ работают по принципу "Лебедь, рак и щука"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#96 23.09.2013 19:14:48

артём
Гость




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #745404
Все наши ОКБ работают по принципу "Лебедь, рак и щука"

КБ вообще не при чем.

#97 23.09.2013 21:56:33

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

артём написал:

Оригинальное сообщение #745417
КБ вообще не при чем.

Например, на Як-1 и МиГ-3 стояли разные штуцеры внешней подачи сжатого воздуха и даже разные колёса шасси (по мемуарам Покрышкина)

Отредактированно helblitter (23.09.2013 22:02:56)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#98 24.09.2013 01:01:09

артём
Гость




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #745537
Например, на Як-1 и МиГ-3 стояли разные штуцеры внешней подачи сжатого воздуха и даже разные колёса шасси (по мемуарам Покрышкина)

И что? Какое это имеет отношение к ракетам?

#99 24.09.2013 02:15:14

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #745537
и даже разные колёса шасси (по мемуарам Покрышкина)

Так там и разница в весе еропланов значительная.

#100 24.09.2013 18:12:16

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: спуск на воду нового японского "эсминца" - видео и фото

артём написал:

Оригинальное сообщение #745677
Какое это имеет отношение к ракетам?

Методика проектирования не изменилась.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer