Сейчас на борту: 
Lembit,
Wolf,
Боярин,
Герхард фон Цвишен,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#26 06.02.2009 15:07:23

Vova7
Гость




Re: Варианты КУинов

Если хотите что нить  Куиноподобное с 14" ГК то интересным вариантом может быть Канада (быв.чилийский Адмирал ) с убранной средней башней и усиленным за счет этого бронированием (9" борт как не очень) и добавленными котлами для скорости в 24-25 узлов...

#27 06.02.2009 22:28:09

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6171




Re: Варианты КУинов

Pr.Eugen написал:

В наличии было всего 12 стволов.

Однако на мониторы стволы и башни нашлись.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#28 06.02.2009 22:40:08

Pr.Eugen
Гость




Re: Варианты КУинов

Олег написал:

Однако на мониторы стволы и башни нашлись.

Нашлись...Но позже.
Но планам к началу 16-го года должно было быть готово 12 "свободных" стволов.

#29 07.02.2009 15:36:36

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Варианты КУинов

wizard написал:

1. вместо 4 2*381  4 3*356  .

В КЭ 4*3*356 просто не влезут по весу и размерам.
По весу 2х орудийная 15" башня будет примерно равна 3х орудийной 12", а не 14".
А по размерам 2х орудийная 15" будет даже поменьше 3х орудийной 12".

Так что совершено нерельно без сильного роста водоизмещения и размеров.

#30 07.02.2009 15:55:17

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Варианты КУинов

Андрей Рожков написал:

Вес вооружения с башнями "Рипалса" и "Ринауна": 3 340 тонн 3420 тонн
Вес вооружения с башнями «Конго»: 3 812 тонн

Если прикидывать по линейным крейсерам, то вроде может и получиться.

У Конго 8 стволов, а не 9 как это было бы при 3*3*14".
При этом вооружение Конго на 400 т тяжелее.

Вы совершенно верно заметили, что аналог 3х орудийной 14" башни это 2х орудийная 16", а не 15".

В корпус КЭ скорее всего не влезли бы даже 4*3*13.5".

Андрей Рожков написал:

Артиллерия  «Измаила» весила 7 070 тонн, что намного больше веса вооружения не только «Куинов» - 4 546 ts, но и «Нагато»: 5 400 тонн.

Это из за того, что наша 14"ка была самой мощной в мире среди 14"орудий. Да и 130к на нем аж 24 штуки и это при том, что наша 130ка от 6"вок отличалась мало.

#31 07.02.2009 21:20:47

Vova7
Гость




Re: Варианты КУинов

СДА написал:

Это из за того, что наша 14"ка была самой мощной в мире среди 14"орудий. Да и 130к на нем аж 24 штуки и это при том, что наша 130ка от 6"вок отличалась мало.

и там еще надо посмотреть что включалось в вес вооружения по разным странам...

#32 07.02.2009 22:15:32

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Варианты КУинов

Хорошо, можно поступить следующим образом: сравните русскую трёхордийную 356 мм башню и английскую 381 мм двухорудийную.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#33 07.02.2009 23:39:32

Vova7
Гость




Re: Варианты КУинов

это да - 3х14" башня весила сильно больше...

#34 08.02.2009 10:27:06

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Варианты КУинов

Vova7 написал:

это да - 3х14" башня весила сильно больше...

Цифры в студию!


А амеровские 3*356 мм и 2*406?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#35 08.02.2009 11:31:31

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Варианты КУинов

Обращаемся к известному источнику: http://www.navweaps.com/Weapons/WNUS_Main.htm

Американские двухорудийные 406 мм башни:
16"/45 (40.6 cm) Mark 5 and Mark 8         880 - 920 tons
16"/45 (40.6 cm) Mark 1                880 - 920 tons

Американские трёхорудийные 356 мм башни:
14"/50 (35.6 cm) Mark 7 and Mark 11        897 - 958 tons
14"/45 (35.6 cm) Marks 8, 9, 10 and 12        Nevada Class:  748 tons
                               Pennsylvania Class:  714 - 724 tons

Как видим, весят практически одинаково.

British  15"/42 (38.1 cm) Mark I    
http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_15-42_mk1.htm

Mark I and Mark I*:  770 tons (782 mt)
Mark II:  880 tons (894 mt)
Mark I/N:  815 tons (828 mt)
Mark I/N RP 12:  855 tons (869 mt)


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#36 08.02.2009 11:36:48

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Варианты КУинов

Если взять
14"/45 (35.6 cm) Marks 8, 9, 10 and 12        Nevada Class:  748 tons  Pennsylvania Class:  714 - 724 tons

то они даже чуть легче английских 381 мм башен.


Если взять максимальный вес американских 356 мм (958 тонн) и минимальный вес английских 381 мм пушек (770 тонн), то перегрузка по башням не превысит тысячи тонн, что не так ужстрашно. Правда, нужно ещё учесть разницу в весе боеприпасов.
Америкнакские строенные 356 мм башни имели большое рассеияние снарядов, что англичани ну никак не устроит. Соответственно, английские 356 мм башни станут ещё тяжелее.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#37 08.02.2009 12:57:17

Vova7
Гость




Re: Варианты КУинов

Андрей Рожков написал:

Цифры в студию!

ну я вообще то русскую имел ввиду...

Общий вес вращающейся части 14" установки «Измаила» с тремя орудиями, броней и полным снабжением (маслом, жидкостью в гидроцилиндрах и проч.) со­ставлял 1390 т

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _01/06.htm

Андрей Рожков написал:

Если взять
14"/45 (35.6 cm) Marks 8, 9, 10 and 12        Nevada Class:  748 tons  Pennsylvania Class:  714 - 724 tons

на Неваде башни были и двух и трехорудийные..

кроме того амерские были сильно легче из за гораздо меньших габаритов и более простой конструкции..

#38 08.02.2009 13:28:50

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Варианты КУинов

Андрей Рожков написал:

Если взять максимальный вес американских 356 мм (958 тонн) и минимальный вес английских 381 мм пушек (770 тонн), то перегрузка по башням не превысит тысячи тонн, что не так ужстрашно.

Это скорее всего вес вращающейся части, а не полный вес башни. По полному весу разница будет еще больше.
Да и тысяча тон ВЕРХНЕГО веса эо совсем не мало.

#39 08.02.2009 14:29:20

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Варианты КУинов

В таком случая, я бы посоветовал американцам купить у англичан технологию изготовления 381 мм двухорудийных башен, и заменить ими свои 356 мм трёхорудийные башни.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#40 08.02.2009 14:33:16

Pr.Eugen
Гость




Re: Варианты КУинов

Андрей Рожков написал:

В таком случая, я бы посоветовал американцам купить у англичан технологию изготовления 381 мм двухорудийных башен, и заменить ими свои 356 мм трёхорудийные башни.

Зачем зависеть от кого-то...Лучше "придумать" свою более мощную пушку и башню под неё.:D

#41 08.02.2009 18:51:49

Vova7
Гость




Re: Варианты КУинов

А 8 15"/45 английская разве мощней амерских 12 14"/50? По какому тогда показателю?

#42 08.02.2009 20:13:00

Pr.Eugen
Гость




Re: Варианты КУинов

Vova7 написал:

А 8 15"/45 английская разве мощней амерских 12 14"/50? По какому тогда показателю?

Я вообще-то о 16"...:D

#43 09.02.2009 01:57:05

Vova7
Гость




Re: Варианты КУинов

Да вон коллега Рожков советует американцам 12 14" на 8 английских 15" - я вот и спрашиваю зачем?

#44 09.02.2009 16:07:26

Амрод
Гость




Re: Варианты КУинов

В принципе, наверно, возможно, хотя это приведёт к росту верхнего веса.

Pr.Eugen написал:

Проблема №1.Наличие отсутствия башен.

Когда русское МТК объявила конкурс на 14" орудие и башни к ним, Виккерс предложила 6 проектов, некоторые - весьма крутые. И 3-орудийную башню к ним тоже. Так что орудия и башни, в принципе-то, были.

А вот целесообразно ли? Видимо, нет. Конечно, Куин с 12*14" был бы сильнее, но британское кораблестроение лимитировано темпами производства орудий и башен, так что такой финт ушами чреват сокращением количества Квинов.

#45 09.02.2009 17:10:25

Vova7
Гость




Re: Варианты КУинов

Амрод написал:

И 3-орудийную башню к ним тоже. Так что орудия и башни, в принципе-то, были.

вопрос только к какому сроку?

#46 10.02.2009 15:19:04

Амрод
Гость




Re: Варианты КУинов

Vova7 написал:

вопрос только к какому сроку?

Конкурс был, вроде, в 11 году. К ПМВ точно успели бы.

#47 10.02.2009 16:10:08

Vova7
Гость




Re: Варианты КУинов

Амрод написал:

Конкурс был, вроде, в 11 году. К ПМВ точно успели бы.

он был в конце 1911 года. Срок их представления на Измаилы был установлен к середине 1916 года.. Ну пускай берем поправку на английские технологии более продвинуныте и ускоряем на год - раньше середины 1915 вряд ли... и это только для первых кораблей...  и еще не забываем про полуторное увеличение числа стволов - так что подобное перевооружение затянуло бы ввод куинов в строй минимум на 9 мес, а то и больше...

#48 11.02.2009 16:11:45

Амрод
Гость




Re: Варианты КУинов

Ну, поставка всей серии для Измаилов и ввод _первых_ кораблей - большая разница. Т.е. если брать эти сроки, то к середине 15 г - поставка башен и орудий для 4 Квинов. Т.е. головной Квин получит свои башни и вступит в строй раньше. Сроки получаются, более-менее близкие к реалу.

#49 11.02.2009 16:13:44

Vova7
Гость




Re: Варианты КУинов

Амрод написал:

Сроки получаются, более-менее близкие к реалу.

как? если нужны гораздо  более сложные башни и в полтора раза большее число орудий ГК?

#50 12.02.2009 15:47:00

Амрод
Гость




Re: Варианты КУинов

Vova7 написал:

как? если нужны гораздо  более сложные башни и в полтора раза большее число орудий ГК?

Это если смотреть по предложенным срокам. Понятное дело, что на самом деле неизбежна задержка - но не из-за разработки, а именно из-за темпов производства. Потому и написал, что нецелесообразно, хотя и возможно.

Страниц: 1 2 3


Board footer