Вы не зашли.
BC написал:
Оригинальное сообщение #475544
Авианосцы специальной постойки в годы ВМВ имели скорость хода 30-34 узла. Для чего такая высокая скорость. Для запуска самолетов, но можно использовать катапульты. Для защиты, но бомба падает быстрее. За счет сокращения скорости хода можно было усилить бронирование, что повысило бы живучесть корабля.
Кроме указанных уже запуска/посадки есть еще два соображения:
1) Например для США тактика использования авианосцев в 20-е и 30-е годы подразумевала их использование в составе легких разведывательных сил вместе с крейсерами, поэтому отсюда требование скорости в 30-34 узла
2) По крайней мере при отражении атаки с воздуха чем выше скорость, тем лучше маневр. Насколько понимаю физику во-первых при перекладке руля возникает большая сила и соответственно корабль быстрее меняет курс, во-вторых при маневрах всегда идет торможение, поэтому чем больше запас скорости, тем выше остаточная после маневра скорость.