Сейчас на борту: 
vova,
Герхард фон Цвишен,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 44

#126 15.09.2011 13:45:40

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Альтернатива богиням.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #423902
чем плохи, с  точки зрения проектирования, линии броненосные фрегаты - "Память Азова" - "Рюрик" и "Петр Великий" - "екатерины" - "тараны" - "апостолы" - "Наварин" оказались плохи?

Тем, что полностью отсутствуют линии. "МОНСТРА" монитор. "Екатерины" однобарбетники. "Тараны" два изрядно разных корабля. НАВАРИН уволочен у британцев очередной раз, и у него башни снова.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#127 15.09.2011 13:46:39

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

"ИМПЕРЬЮЗ. Который уже до неузнаваемости переточенный лягушатник, ЕМНИП."
Винтов сколько? Два?

"Требовались хорошие качества под парусами, отсутствующие у двухвинтовых кораблей, лучше же всего было применить подъёмный винт."
А что у нас там дедуля Асланбегов отписался?
И машины вроде бы уже не одиночного расширения и котлы - не квадратные?

#128 15.09.2011 13:55:38

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423901
Оказывается весь остальной мир, используя двухвинтовую схему, читерил ???

Не собирался действовать на британских коммуникациях.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423901
Это - расшифровка одной из схем применения трех винтов в РИФ

От этой схемы в реальности уже при проектировании "богинь" отказались. Что не умеьшило желание иметь 3-винтовые крейсера.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423901
для наработки опыта в неизвестной сфере

3-винтовая схема не была "непрверенным русским ноу-хау". И за границей такая схема использовалась. И даже после закладки "богинь".

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423901
Остальные 51-76мм толщины (так же указано мной - ориентировочно 240-360тонн ) получает за счет оптимизации КМУ!!!  Без малейших прикосновений к запасам угля!!!

Э, нет, "оптимизация КМУ" (интересно, что Вам ответили бы в то время на высказывание, что в России строят "неоптимизированные" КМУ?) будет "съедена" запасами угля, так как парусного вооружения уже не будет (как на "Памяти Азова"). А что поможет избежать реальной ошибки с "лишними" котлами - совершенно непонятно! Послезнание?

#129 15.09.2011 13:56:51

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

"А здесь у нас, с точки зрения проектирования, пробел между "рындами" и "дианами" в 12 лет."

Ошибаетесь,  "Адм.Корнилов" как раз попадает в эту линеечку в этом временном промежутке. В аккурат серединка.

"Приведите доказательства, а не домыслы, про распил."

И он же является одним из лучших примеров: за границей заказывали/покупали либо тогда когда сами не успевали что либо сделать либо для перенимания передового опыта.
И куда это мы спешили в 1888г. ( и потом в 1896г)?
И что нового привнесли такие замечательные экземпляры в судостроительную промышленность России?

"корабли в составе флота оказались кстати и во время"
На безрыбии...
В те времена радовались любому г...у! Просто из-за неимения лучшего! Но это не повод считать, что по другому не возможно было!
Все условия для нормального развития были и без всяких послезнаний и роялей!

#130 15.09.2011 13:58:31

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423906
Винтов сколько?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423890
Сами придумали и обосновали! И вполне придерживались ее: "Нахимов", "Азов", "Рюрик"

Так вот, ИМПЕРЬЮЗ придумали не сами, посему плевать сколько у НАХИМОВА винтов.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423906
машины вроде бы уже не одиночного расширения и котлы - не квадратные?

У первых броненосных фрегатов: МИНИН, ГЕНЕРАЛ-АДМИРАЛ, ГЕРЦОГ ЭДИНБУРГСКИЙ... вроде однократные и квадратные.

Отредактированно Заинька (15.09.2011 14:02:08)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#131 15.09.2011 13:58:43

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423903
"БОРАТЫРЬ" лучшим из 6кТ-ов и русское морское командование так посчитало

Вот только вовсе не из-за двух винтов!

#132 15.09.2011 14:19:00

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Альтернатива богиням.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #423905
Тем, что полностью отсутствуют линии. "МОНСТРА" монитор. "Екатерины" однобарбетники. "Тараны" два изрядно разных корабля. НАВАРИН уволочен у британцев очередной раз, и у него башни снова.

А вот здесь я с Вами не соглашусь!
Башни или барбетные установки это только разные способы защиты ГК. И этот способ не влияет на развитие лини судов одного типа.
Система бронирования "екатерин" повторила "Петра", только с появлением треугольного пояса вместо башен. На "таранах" отказ от верхних поясов ради экономии веса и увеличения запаса угля и от от второй пары орудий ГК ради более скорострельных 9". "Гангут" - мизерия с целью экономии в чистом виде. "Двенадцать Апостолов" уменьшенные "екатерины". "Наварин" отступление от французской системы полного пояса по ВЛ под английским влиянием. Но каждый последующий броненосец проектировался с учетом опыта предыдущего, что в конечном итоге привело к удачным "полтавам" и "Святителям". А дальше бросок к "броненосцам-крейсерам", постоянные попытки построить подешевле: "Сисой" и Ростислав", производные от "Цесаревича".

Отредактированно Константин (15.09.2011 14:21:04)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#133 15.09.2011 14:27:50

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

"Не собирался действовать на британских коммуникациях."

Французы не собирались? Точно?
А американцы когда успели подружиться с нагличанами?
А "защитники торговли" самой Владычицы тоже уже в сравнение не берем ?

#134 15.09.2011 14:33:18

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Так вот, ИМПЕРЬЮЗ придумали не сами, посему плевать сколько у НАХИМОВА винтов.

"Талбот" типа «Эклипс» (вроде бы его считают прототипом "богинь"?) тоже придумали не сами - но там было два винта!
Броненосец «Центурион» в 1894 г. году тоже ведь всупил в строй с двумя машинами, а ведь нет - и тут самовольно, не спросив Заиньку, всунули отсебятину...
А как посмели отклониться от "Орландо"???

Отредактированно Zheleziaka (15.09.2011 14:34:25)

#135 15.09.2011 14:37:08

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

"МИНИН, ГЕНЕРАЛ-АДМИРАЛ, ГЕРЦОГ ЭДИНБУРГСКИЙ... вроде однократные и квадратные."
Но после общения с ними пошли "многократные", цилиндрические (прогресс тут как ни крути , сам по себе шел), двухвинтовые ( ну поняли бесполезность парусов и,  следовательно, одиночного подъемного винта)...

#136 15.09.2011 14:41:13

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

"Вот только вовсе не из-за двух винтов!"
Но они (+серия отечественных продолжателей) вполне справлялись и на двух машинах со своими задачами.
А "Аскольд" и "Новик"  - да в эти "чехлы для машин" просто не влазили машины большей единичной мощности (а значит и единичных размеров)!!! Потому и использовали по  3шт!!!

#137 15.09.2011 14:43:47

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423909
"А здесь у нас, с точки зрения проектирования, пробел между "рындами" и "дианами" в 12 лет."

Ошибаетесь,  "Адм.Корнилов" как раз попадает в эту линеечку в этом временном промежутке. В аккурат серединка.

Для не внимательных - ключевое слово проектирование

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423909
"Приведите доказательства, а не домыслы, про распил."

И он же является одним из лучших примеров: за границей заказывали/покупали либо тогда когда сами не успевали что либо сделать либо для перенимания передового опыта.
И куда это мы спешили в 1888г. ( и потом в 1896г)?
И что нового привнесли такие замечательные экземпляры в судостроительную промышленность России?

Ни каких доказательств, что Алексеев или кто другой наварились на заказах этих крейсеров или каких других кораблей нет. Так, что про попил - голословно.
Про вредность заказа за границей я уже писал.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423909
"корабли в составе флота оказались кстати и во время"
На безрыбии...
В те времена радовались любому г...у! Просто из-за неимения лучшего!

Что до не нужности "Корнилова" и "Светланы"... Представим, что эти крейсера с такими же ТТХ построили в России. И получится, что их характеристики вполне на уровне зарубежных ровесников, что "Корнилов" честно отходил 20 лет на Дальнем Востоке, что "Светлана", даже отягощенная великокняжескими удобствами, вполне справлялась с функциями при эскадре как крейсер 3-го класса.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423909
Но это не повод считать, что по другому не возможно было!
Все условия для нормального развития были и без всяких послезнаний и роялей!

О чем и говорят!

ПыСы Железяка! Пользуйтесь функцией "цитировать", очень тяжело читать Ваши сообщения.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#138 15.09.2011 14:55:51

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423923
после общения с ними пошли "многократные", цилиндрические (прогресс тут как ни крути , сам по себе шел), двухвинтовые ( ну поняли бесполезность парусов и,  следовательно, одиночного подъемного винта)...

После же общения с сабжевыми пошли четырёхвинтовые ЭУ, турбины, усовершенствованные котлы. Это то, о чём я хотела сказать - относительное господство двухвальной машины продолжалось в 80е годы, тогда она более-менее всех устраивала, в 90е перестала, ибо захотелось ещё:) Либо экономичности, либо живучести, либо мощности (упёршися в агрегатную).


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#139 15.09.2011 14:56:04

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

"Двенадцать Апостолов" уменьшенные "екатерины". "Наварин" отступление от французской системы полного пояса по ВЛ под английским влиянием."

Вообще то на "12 апостолов" не полный пояс по ВЛ...

"Но каждый последующий броненосец проектировался с учетом опыта предыдущего, что в конечном итоге привело к удачным "полтавам" и "Святителям". А дальше бросок к "броненосцам-крейсерам", постоянные попытки построить подешевле: "Сисой" и Ростислав""

Ну да: ЧФ : 3 екатерины (100% свой тип)- "12 апостолов" (тоже можно считать своим - мой любимый :) ) - +1Екатерина - "3 святителя" (копия "Трафальгара") - "Ростислав" ("Полтава" в размере "Сисоя") - очень четко просматривается приемственность :)
БФ: "Петр1" ("Девастейшн") - "Ал2"+"Н1" (мелкие английские тараны) - +пародия по мотивам("Гангут") - "Наварин" ("Трафальгар") - "Сисой" ( приведение "Н1" в божеский вид, в основе - идея "Ройал Соверен", только подешевле :)) - "Полтава" (ну тоже неплохо сами придумали, по мотивам английской и французских школ)...

И где тут четкая приемственность???

#140 15.09.2011 15:04:53

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

"Ни каких доказательств, что Алексеев или кто другой наварились на заказах этих крейсеров или каких других кораблей нет. Так, что про попил - голословно."

Вы когда нибудь взятку давали? И вам после этого расписку в получении денег оформляли ???

"Корнилов" честно отходил 20 лет на Дальнем Востоке"
Что да то да. Но:
-характеристик не добрал;
-без последствий в отечественной военной мысли и кораблестроении.
- честно говоря, еще один крейсер типа "Память Азова" вместо него смотрелся бы ничуть не хуже...


"Светлана", даже отягощенная великокняжескими удобствами, вполне справлялась с функциями при эскадре как крейсер 3-го класса."

Крейсер 1-го ранга вполне справился с функциями крейсера 3-го класса :)
"Светлана", даже отягощенная великокняжескими удобствами" после нескольких (относительно"безобидных") попаданий потеряла всю боеспособность именно ввиду наличия на борту "удобств" и связанных с этим особенностей компоновки!!!

"Пользуйтесь функцией "цитировать", очень тяжело читать Ваши сообщения"
Я бы и рад всей душей , но...пишу с работы, через анонимайзер, не получается цитировать :(

#141 15.09.2011 15:05:12

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423922
"Талбот" типа «Эклипс» (вроде бы его считают прототипом "богинь"?) тоже придумали не сами - но там было два винта!
Броненосец «Центурион» в 1894 г. году тоже ведь всупил в строй с двумя машинами, а ведь нет - и тут самовольно, не спросив Заиньку, всунули отсебятину...
А как посмели отклониться от "Орландо"???

Не то  вы меня упорно не читаете, не то троллите, ибо сразу же:

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423928
где тут четкая приемственность???

Не было её. Не было русской кораблестроительной школы. Были метания от цельнотянутости к попыткам улучшить цельнотянутое. Более или менее (не)удачно. В "оправдание" две вещи. Первая очевидна - страна бедная и отсталая. Вторая ещё более очевидна: быстрый и неожиданный прогресс, даже британцы завязали с флотом образцов только лет на 20 раньше первых русских попыток.
На сём завязываю с оффтопиком:(

Отредактированно Заинька (15.09.2011 15:08:29)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#142 15.09.2011 15:15:06

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Альтернатива богиням.

как далеко ушли от альтернативы Богиням :)


Брони и артиллерии много не бывает

#143 15.09.2011 15:23:29

Zheleziaka
Гость




Re: Альтернатива богиням.

"Не было русской кораблестроительной школы"
В броненосцах - 100% не было , согласен с Вами абсолютно!
Но в крейсерах - была!!!
1 поколение: "Крейсер", "Минин"
2 поколение: ""Донской" , "Мономах" - причем сознательно один одновинтовой, другой - двухвинтовой, для наработки опыта! (то, что нужно было сделать при попытке перехода на 3 винта: опытный образец)
3 поколение: "Азов" - линия "Донского" (бронефрегат с закрытой батарейной палубой и двумя винтами), но более скоростной
4 поколение: "Рюрик" -  ради увеличения скорости, вооружения и дальности пришлось увеличить водоизмещение.

Нормальная эволюция...

Без всякого троллинга :)

#144 15.09.2011 15:25:44

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423920
Французы не собирались?

Я говорил о тех, кто по-вашему игнорировал 3-винтовую схему. А что касается французов, то поинтересуйтесь на досуге количеством винтов на их специализированных "истребителях торговли" - "Гишен" и "Шаторено".

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423920
А американцы когда успели подружиться с нагличанами?

Опять же, поинтересуйтесь количеством винтов на их "истребителях торговли" - "Колумбия" и "Миннеаполис". Ну, когда про вышеупомянутых "французов" всё выясните. :)

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423920
А "защитники торговли" самой Владычицы тоже уже в сравнение не берем ?

Нет, поскольку они-то как раз были обеспечены и своевременным пополнением запасов угля, и ремонтными возможностями, в отличие от русских крейсеров.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423925
они (+серия отечественных продолжателей) вполне справлялись и на двух машинах со своими задачами.

Вот только основной их задачей уже не было "истребления торговли". 

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423931
еще один крейсер типа "Память Азова" вместо него смотрелся бы ничуть не хуже...

Очевидно, только Вы смогли бы уговорить французов по цене "Адм. Корнилова" построить ещё один "Память Азова".

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423931
"Светлана", даже отягощенная великокняжескими удобствами" после нескольких (относительно"безобидных") попаданий потеряла всю боеспособность

Совсем не аргумент. Японский "Касаги" тоже после одного попадания потерял боеспособность и ушёл с "поля боя", а ведь был сильно покрупнее "Светланы", и без "великокняжеских удобств". *derisive*

Отредактированно Пересвет (15.09.2011 15:31:22)

#145 15.09.2011 15:29:34

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Альтернатива богиням.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #423937
как далеко ушли от альтернативы Богиням

Богини не строились в безвоздушном пространстве...
Для их альтернативы нужно альтернатива русской морской политики. Если политику оставляем как есть, то и "дианы" почти получились такими какими их хотели видеть. Исключение - скорость.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#146 15.09.2011 15:30:33

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Альтернатива богиням.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423943
3 поколение: "Азов" - линия "Донского" (бронефрегат с закрытой батарейной палубой и двумя винтами), но более скоростной
4 поколение: "Рюрик" -  ради увеличения скорости, вооружения и дальности пришлось увеличить водоизмещение.

Нормальная эволюция...

Так с чего Вы тут хотите вместо "богинь" строить опять "азовы", если сами понимаете, что они "сошли с дистанции" в ходе эволюции, уступив место гораздо более крупным "рюрикам"?! Ретроградство какое-то...

#147 15.09.2011 15:40:49

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Альтернатива богиням.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #423947
Богини не строились в безвоздушном пространстве...
Для их альтернативы нужно альтернатива русской морской политики. Если политику оставляем как есть, то и "дианы" почти получились такими какими их хотели видеть.

техника и политика далеко не всегда имеют прямую зависимость, Аскольд и Богатырь( и не только они) были очень не плохими корабликами при все той же  "русской морской политики" :)

Отредактированно Leopard (15.09.2011 15:41:07)


Брони и артиллерии много не бывает

#148 15.09.2011 16:38:35

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Альтернатива богиням.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #423951
Аскольд и Богатырь( и не только они) были очень не плохими корабликами при все той же  "русской морской политики"

Когда заказали "Аскольд" и "Богатырь" с политикой ужу определились, в 1898 году.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#149 15.09.2011 16:48:45

AVerner
Гость




Re: Альтернатива богиням.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #423716
Книжка "ВНИМАТЕЛЬНЫЙ и другие"

Спасибки, о ней я не подумал :)

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423796
Да нет ведь, категориями конца 1880-х - начала1890-х: в каком там году заложили и спустили "Память Азова" и "Рюрик"? Могли ведь в кои то веки и вовремя включить свое рутинное отношение к новинкам :) А то, что могли - "Баян" наилучшее подтверждение!!! В конце 1890-х вполне себе заложили и построили крейсер с бортовой броней и без скосов бронепалубы! И потом еще и продублировали его троекратно!

Да ёлы ж палы ж! Разделяйте классы - БРОНЕНОСНЫЙ крейсер и БРОНЕПАЛУБНЫЙ (позже ЛЕГКИЙ)...

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423796
Плюс, опыты по воздействию фугасов к тому времени уже провели. И выводы некоторые страны сделали - дружественная Франция например.

Не слышал... Не поделитесь?.. И я таки более чем уверен, что если такие опыты были - то с крупнокалиберными снарядами, а не с мелкашками. :)

Константин написал:

Оригинальное сообщение #423863
ИМХО причина появления "России"-"Громобоя", "диан" и "пересветов" в отсутствии в Морском ведомстве органа отвечающего за нормальную научную проработку тактики и стратегии флота в ожидаемых войнах.

Абсолютно верно.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423883
Еще раз : я показал возможность за счет отказа от скоса и замены его на ровную палубу толщиной как и на остальных горизонтальных участках на "богинях" - 1,5" (38мм), высвободить массу для установки бронепояса толшиной 2" (51мм). Что по этому пункту не ясно?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423883
Я не виноват, что Вы невнимательно читаете чужие посты, но так и быть повторю третий раз: 2-3 " ВДОБАВОК К 2", ПОЛУЧЕННЫМ ЗА СЧЕТ ОТКАЗА ОТ СКОСА БРОНЕПАЛУБЫ! ИТОГО - 4-5" ТОЛЩИНЫ ПОЯСА!

Еще раз. Вам бы посоветовали не пить много, перед тем, как идти в МТК с идеями.
Какой бронебойный снаряд удержит Ваш пояс 4" без скоса на 2-3 милях, даже если Вам удаться его впихнуть (во что я не верю)?!?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #423896
Это только перед ПМВ можете такое предлагать.

Скорее уже во время...

Константин написал:

Оригинальное сообщение #423947
Для их альтернативы нужно альтернатива русской морской политики. Если политику оставляем как есть, то и "дианы" почти получились такими какими их хотели видеть. Исключение - скорость.

Блин, это и пробуем объяснить... :)

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #423951
техника и политика далеко не всегда имеют прямую зависимость, Аскольд и Богатырь( и не только они) были очень не плохими корабликами при все той же  "русской морской политики"

Дык это "заказные" корабли и строились-то они позже ;)

Ув. Zheleziaka! Возьмите Шарп, вбейте "богиню" и переделайте :)
Поглядим, что получится :)

#150 15.09.2011 16:48:52

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Альтернатива богиням.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #423972
Когда заказали "Аскольд" и "Богатырь" с политикой ужу определились, в 1898 году.

а она сильно изменилась !! ?? и потом я говорил

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #423951
Аскольд и Богатырь( и не только они)

Отредактированно Leopard (15.09.2011 16:49:10)


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 44


Board footer