Вы не зашли.
Кстати, Новороссийский мастер, подполковник ВКС, Станислав Бородай, построил ОТЛИЧНУЮ модель лодки "Русалка", по чертежам А,А,Гармашева, которая была призёром на Чемпионате России. Сейчас эта модель в частном музее. Если найду фотку - покажу!
Боярин написал:
#1650017
В ЦВММ сегодня открылась выставка "Курсом Норд-ост", посвящённая 120-летию Цусимы.
Узнаете много нового.
Проблемная витрина прорежена, крейсер "Цесаревич" убран из экспозиции.
Но как быть с целым рядом фотографий японских кораблей, заимствованных с сайта Цусима и предъявленных посетителям как типо ЦВММ-шные без указания источника? На использованных документах РГАВМФ указан источник, а на виртуальной коллекции сайта Цусима источник не указан.
Так что данные сайта и форума активно используются музеем и почему-то без заключения "лицензиарного договора".
А чо так тоже мона было шоле?
А нет бы Квара использовать? "Суворова", "Светлану," того же "Наварина," чтобы выйти из тесного витринного формата. Музею, ведь, есть что показать. Выставка к 100-летию на "Авроре" на порядок качественнее была проведена.
Боярин написал:
#1651352
Но как быть с целым рядом фотографий японских кораблей, заимствованных с сайта Цусима и предъявленных посетителям как типо ЦВММ-шные без указания источника?
Строго спросить с куратора выставки, который несет персональную ответственность от подбора экспонатов, до содержания этикетажа. Кто куратор выставки?
Боярин написал:
#1651352
Так что данные сайта и форума активно используются музеем и почему-то без заключения "лицензиарного договора"
Не музеем, а конкретным сотрудником, "берега попутавшим". А вот за организацию дела, когда стало возможным таким образом, спустя рукава, комплектовать выставки и экспозицию, следует спрашивать уже с руководства.
STEFAN написал:
#1651373
Боярин написал:
#1651352
крейсер "Цесаревич"
Броненосец?
Зачем же так сразу сомневаться в компетентности коллектива ЦВММ?
Именно крейсер Цесаревич, после Цусимского боя 28июНя 1904 года - уж и не помню этот бред дословно. Да Вы отмотайте на предыдущую страницу, там я выкладывал фото с этикеткой от экспертов ЦВММ.
А.Иванов написал:
#1651379
Не музеем, а конкретным сотрудником
Ну если бы выставка была развёрнута на квартире, тогда да, а так выставка организована не сотрудником, а Центральным Военно-Морским Музеем.
Или мы что-то пропустили? И ЦВММ просто сдаёт площади в аренду?
А.Иванов написал:
#1651379
Кто куратор выставки?
Это ко мне вопрос? Вы же её сами прекрасно знаете
Даже не представляю, о ком речь. Повторяю, за организацию работы в музее отвечает руководство, за конкретную выставку - куратор выставки. А так претензии можно предъявить и дежурному электрику музея...
В марте 1836 года в порту Ванкувера бросил якорь первый пароход на тихоокеанском побережье Америки – «Beaver» (бобёр), принадлежащий Компании Гудзонова залива. Это небольшое судно (31 м. в длину, 10 в ширину, 2,56 м. осадка, 190 тонн водоизмещения) пересекло Атлантику, обогнуло мыс Горн и прошло вдоль почти всего побережья обоих Америк (правда исключительно как парусник, с демонтированными колёсами)
https://gloky-koozdr.livejournal.com/2228.html
Паровой флот Русской Америки
Отредактированно Strannik4465 (25.06.2025 21:17:23)
Модель старинного японского корабля для перевозки риса.
Материал, техника:металл, ткань, нитки, дерево, резьба по дереву, ручная работа
Размер:высота 26 см, длина 30 см., ширина мачты 23 см
Место создания:Япония
"Историко-Художественный музей им. академика М.К. Янгеля" получено в дар от японии
Подарок И.В. Сталину к его 70-летию. Модель корабля (каравелла “Санта-Мария”).
"Государственный исторический музей"
Модель русского палубного бота (модель корабля 2-й Камчатской экспедиции) В. Беренга.
Период создания:2014 г.
Материал, техника:дерево, ткань, клей, лак, ручная работа
Размер:длина - 90,0 см, ширина - 18,0 см, высота - 75,0 см.
Место создания:Россия, Красноярский край, с. Боготол
Краеведческий комплекс "Музей вечной мерзлоты"
Макет парусного бота 2-й Камчатской экспедиции (Великой Северной экспедиции) В. Беринга. Автор Коледа Владимир Александрович. Макет судна имеет пять парусов, оснащен швертами, которые предназначались для обеспечения движения судна нужным курсом при сильном волнении или ветре, всем остальным необходимым для мореплавания оборудованием. Также имеются трюм для грузов, кубрик для команды, офицерские каюты и камбуз (кухня). На носу макета судна установлен гюйс, Андреевский флаг установлен на корме. На правом борту макета закреплена шлюпка.
Отредактированно Strannik4465 (28.06.2025 21:06:48)
Strannik4465 написал:
#1652035
На носу макета судна установлен гюйс, Андреевский флаг установлен на корме. На правом борту макета закреплена шлюпка.
Шлюпки нет. Да и вряд ли она там вообще была.
Strannik4465 написал:
#1652035
Макет парусного бота 2-й Камчатской экспедиции (Великой Северной экспедиции) В. Беринга
Это они не в теме, конечно. Совершенно.
Парусный галеас
Период создания:2013 год
Материал, техника:дерево, резьба, склейка
Размер:47,0х14,0 см; высота - 47,0 см
"Шебекинский историко-художественный музей"
Модель бомбардирского корабля "Гром". (масштаб 1:64)
Период создания:1997 г.
Материал, техника:дерево, редкие породы, металл, ткань, тонкая бязь
Размер:69,0 х 73,0 х 13,6
автор Атавин Геннадий Анатольевич
"Государственный музей А.С. Пушкина" г.Москва
город архангельск.
1734, 2 июля (21 июня по старому стилю): На Соломбальской верфи в Архангельске корабельным мастером Р. Козенцем заложен 54-пушечный линейный корабль «Город Архангельск». Спущен на воду 22 июня 1735 года. Строительство этого корабля символизировало возрождение военного порта Архангельск, закрытого в 1715 году в связи с переносом центра судостроения в Санкт-Петербург.
Морской музей Архангельск
Отредактированно Strannik4465 (04.07.2025 22:01:42)