Вы не зашли.
Ольгерд написал:
#1595415
Лично меня всегда озадачивали именно что цветА, именно подводной части на моделях из ЦВММ
Это имитация полированной меди. В таком виде она не красная, а розовая. Неоднократно наблюдал этот эффект на своих моделях.
Strannik4465 написал:
#1595438
"Андрей Первозванный"
Снято уже в новом здании музея? Выдают чёрные аккуратные "плашки" потолка. Модель показана на "после начала Первой мировой", срезаны обе шикарные мачты. Сейчас нет ни "Андрея" ни "Павла".
В здании Биржи стояла, сразу после входа, в коридорчике до центральной лестницы.
И в 1974 году на 4-й обложке "Судостроения" была фотография waterline-модели. Как подписана - не помню. Весна наступит, сниму (эти файлы на даче, заваленной снегом) - и выложу сюда.
Алексей Логинов написал:
#1595443
Это имитация полированной меди.
Наконец-то, видим понятный ответ.
Отредактированно Сибирский Стрелок (29.12.2023 10:36:08)
Сибирский Стрелок написал:
#1595403
Со вспышкой нельзя снимать по причине бликования от футляра моделей. Попробуйте дома телефоном с включённой вспышкой снять, хотя бы бокалы за стеклянной дверцей шкафа.
Я в своё время распрекрасно отснял "Зенитом" со вспышкой и поляризационные фильтром модели в ЦВММ. Делаешь фото под углом, чтобы на отражённый свет не попасть. Ничего сверхъестественного.
Надо будет на цифру попробовать.
Хотя сейчас телефон - это наше всё
Невозможность предотвратить несанкционированную съёмку телефонами, думаю, вынудило руководство просто накинуть стоимость права съёмки к цене билета
Andrey152 написал:
#1595473
распрекрасно отснял "Зенитом" со вспышкой и поляризационные фильтром модели в ЦВММ
В самом конце января 1983-го, "Зенитом" снимал без вспышки и без поляризационного фильтра. Плёнка "Свема", Фото500. Ч-Б. Всё получилось ОК. Ни негативов давно нет и фотографии выброшены за ненадобностью. Тогда вход в музей был бесплатный. Два рубля - разрешение на съёмку.
Отредактированно Сибирский Стрелок (29.12.2023 15:45:06)
Andrey152 написал:
#1595473
Надо будет на цифру попробовать.
Цифру берите сразу топовую. Идеальнее всего - полноформатный Canon или Nikon. В крайнем случае, с половинной матрицей 18 х 24 мм. А лучше всего, писал выше, - беззеркальную камеру. Работает со всеми преимуществами зеркалки, но - легче раза в полтора-два, компактнее и лучше, в ряде случаев, выдаёт результат.
Andrey152 написал:
#1595473
Делаешь фото под углом, чтобы на отражённый свет не попасть
Так и выполнял эти танцы без бубна. Чтобы бликов избежать. Оттого и по пять - по десять кадров на одну модель. Со вспышкой раз попробовал снять, и сразу отказался. А снимок удалил.
Поляфильтр несколько гасит сенсибилизацию плёнки, в целом, нормально снималось.
Помню, в день столетия Цусимы на Авроре, японская делегация, экскурсовод, все дела. Я снимал выставку плёнка 250, гнидская Тасма - мой Зенит её рвёт. Были выставлены фото Квара - суворовцев, светланцев, Урал и т.д. Стенды подсвечены, так что всё прошло нормально, но была бы Свема, горя бы не знал.
Боярин написал:
#1595482
Помню, в день столетия Цусимы на Авроре, японская делегация, экскурсовод, все дела. Я снимал выставку плёнка 250, гнидская Тасма - мой Зенит её рвёт.
В 2005 году снимали на ч-б плёнку? С середины 1990-х просто не заходил в фотоотделы крупных магазинов, т.к. "Кодак" или "Фудзифильм" продавались там же, где и обрабатывалась цветная плёнка.
А "Зенит", бывало, да, рвал перфорацию плёнки. Плохо настроен был перемоточный механизм. Завод казанский "Тасма" тут был не причём.
А "Зениты" (за исключением топовых "Зенит-19" и "Зенит-18", на которых были выдержки 1/1000 и 1/15 на автомате) подзасвечивали плёнку на 1/500. Зеркало не до конца опускалось в момент спуска затвора.
Отредактированно Сибирский Стрелок (29.12.2023 20:00:09)
Да, забывать уже стал, скорее всего это не 100-летие, а 90-летие. Снимал на цветную, но это хотел сам обработать.
Кстати, когда у нас уже стало проблемой купить пленку, в Питере на Невском спокойно лежала, и перфорированная и среднеформатная
Сибирский Стрелок написал:
#1595485
А "Зениты" (за исключением топовых "Зенит-19" и "Зенит-18", на которых были выдержки 1/1000 и 1/15 на автомате) подзасвечивали плёнку на 1/500. Зеркало не до конца опускалось в момент спуска затвора.
Странно. У меня был " Зенит-12 СД", там ничего не засвечивалось и плёнку не рвал, хотя я им много снимал
Andrey152 написал:
#1595500
Странно. У меня был " Зенит-12 СД", там ничего не засвечивалось и плёнку не рвал, хотя я им много снимал
Владею двумя "Зенитами": с декабря 1980 г. "Зенит-Е" с "Индустаром" 50-2. С олимпийской символикой - 100 р. Через семь месяцев появились в продаже обычные, без символики. 70 рублёв. Снимал им 14 лет. Всё ОК. В 1994 г. купил "Зенит-122". С "Гелиосом 44М". Отличная линза! Отдал 95 000 р. (30 долларов по курсу на июнь-1994). Он продавался в разных магазинах по разным ценам. От 95 тыс. и до 190 тыс. 12 лет снимал им и получал удовольствие от результата. Как раз в 1994-м году появились салоны "Кодак". Забавное поверье в те годы бытовало: на плёнку "Кодак" можно снимать только фотомыльницей "Кодак", иначе - ничего не получится. Не получалось переубедить народ, что можно хоть "Сменой-6" снимать на эти плёнки. Важно, чтобы снимал мастер, а не идиот.
Плёнку "Зенит-122"не рвал, но вот на 1/500 немного засвечивал. Зеркало опускалось не до конца. А с проблемой повреждения перфорации - неоднократно сталкивались мои друзья и знакомые. С разными моделями "Зенита". Видимо, зависело от везения, что приобрёл. И от даты выпуска. Как и с телевизорами и холодильниками тех лет, 1970-е - 1980-е гг. И - начало 1990-х.
Отредактированно Сибирский Стрелок (30.12.2023 08:27:20)