Сейчас на борту: 
jonnsilver,
serezha,
STEFAN,
Vikrant,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 25

#101 08.03.2011 16:31:00

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Снова про альт ЭБР

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #363324
А тараны, создаваясь для борьбы в балтийских проливах получились на удивление "морскими" кораблями, вот это их качество и хотелось бы сохранить.

*hmmm* Если под термином "морские" Вы подразумеваете "мореходные", то русские корабли в этом параметре как раз на уровне и выше... На плохую мореходность "Полтав", "Пересветов", "Бородинцев" и проч. никто не жаловался. Или под "морские" Вы имели ввиду нечто другое???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#102 08.03.2011 17:15:51

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1982




Re: Снова про альт ЭБР

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #363372
Если под термином "морские" Вы подразумеваете "мореходные"

В общем да, кроме того, корабли, создававшиеся по сути для береговой обороны оказались также хороши в роли флагманов заморских эскадр. Жаль что после самостоятельного создания такого удачного типа корабля начались шараханья и метания с поисками иностранных прототипов и пр.
Также, ну чисто эстетически и эмоционально, "Николай" с его высоким бортом, длинным баком и вообще весьма внушительным внешним видом кажется воплотил в себе всю историю русского броненосного флота от его становления (под пушки того же "ИН 1" японцы не стали и совершенно обоснованно подсталять свою "летучую эскадру" разгромившую китайцев) и до его трагического финала.

#103 06.04.2011 11:19:08

SLV
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

А у меня  такая идея возникла. Можно ли было в конце 19-го создать пароэлектроход с косвенной системой управления (к примеру реостатно-контакторной или с помощью слаботочных сервоприводов)?
Какие я вижу плюсы у такого проекта:
1. Сокращение объемов МО и, особенно, КО.
2. Меньшее время реакции по сравнению с классическим пароходом.
3. Повышенная живучесть в случае повреждения МО или КО.
4. Упрощается процесс управления кораблем.
5. Упрощается процесс подготовки экипажей.
Минусы:
1. Сильно усложняются электрические системы корабля.
2. Повышенная пожароопасность из-за наличия мощной аккумуляторной батареи.
3. Повышается стоимость оборудования в связи с необходимостью применения дорогих и дефицитных материалов: меди, прочих цветных металлов, резины и т.д.

#104 06.04.2011 13:00:22

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Снова про альт ЭБР

SLV написал:

Оригинальное сообщение #372796
Сокращение объемов МО

Не получится. Быстроходность - "фишка" турбоустановок, определяющая их компактность. А быстроходные поршневые машины были малоресурсными.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #372796
и, особенно, КО

А это-то с какой стати? Если конец 19 века, то уголь/лопата/тачка определяют размеры КО, а не тип машины.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #372796
Меньшее время реакции по сравнению с классическим пароходом

Скорость подъёма паров в котлах не увеличится.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #372796
Повышенная живучесть в случае повреждения МО или КО

???

SLV написал:

Оригинальное сообщение #372796
Упрощается процесс подготовки экипажей

При условии, что у всего экипажа за плечами курс средней школы.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #372796
Повышенная пожароопасность из-за наличия мощной аккумуляторной батареи

??? Так Вы ещё и электродвижение от батареек задумали :D :D :D

#105 06.04.2011 13:42:42

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Снова про альт ЭБР

Видимо прожектёр (2SLV - ни в обиду, а в прямом смысле слова) имеет в виду теоретическую возможность запитать от одного комплекта турбо*генераторов сразу два гребных мотора, или наоборот, отдать на 1 уцелевший мотор ток с двух комплектов генераторов?

* вне всякого сомнения заморачиваться имеет смысл только с турбоэлектрическими агрегатами, благо турбина как таковая известна очень давно, а с середины ЕМНИП 90х предпринимались попытки всунуть её в корабль, правда без подводных камней явно некуда:(

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #372816
Скорость подъёма паров в котлах не увеличится.

1. С полного вперёд на полный назад скорее всего переходить таки быстрее, равно как кратковременно несимметрично изменять обороты для управления кораблём машинами.
2. Возможно прожектёр замышляет что-то типа "гибридохода", электрическая батарея которого, подзаряжаемая при уменьшениях хода, когда котлы вырабатывают избыточное количество пара, должна обеспечивать его быстрое ускорение? Хотя это скорее обеспечит не быстроту реакции, а экономию топлива во время боя (вместо того, чтобы держать пары для 12 узлов плестись на 10 (допустим) можно иметь пары для 10 узлов и заряженные батареи). Кроме того батарея даст возможность немедленно дать малый ход и поддерживать его, пока будут подняты пары. Далеко не обязательно, что всё это окупит вес батареи:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#106 06.04.2011 13:52:46

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Снова про альт ЭБР

SLV написал:

Оригинальное сообщение #372796
Можно ли было в конце 19-го создать пароэлектроход

Мощность и размеры электрических машин того времени определялись состоянием изоляции - просто еще не было разработано химических составов изоляции и опробовонных методов ее нанесения на провода обмоток электромоторов.
Если теория электротехники была разработана, то практические вопросы технологии производства электродвигателей и генераторов отрабатывались методом проб и ошибок, параллельно разрабатывались методы исследования  изоляционных материалов.
В изоляции главная проблема - поеведение материалов при "старении" и долговременном воздействии слабых агрессиных сред. Данные по этотим вопросам можно наработать только за определенный период эксплуатации, сравнимый с жизнью корабля-лет за 20-30.


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#107 06.04.2011 16:01:28

SLV
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #372816
А это-то с какой стати? Если конец 19 века, то уголь/лопата/тачка определяют размеры КО, а не тип машины.

Разве количество котлов не определяется количеством и мощностью потребителей пара? Меньше потребителей  (и с меньшей мощностью) - меньше надо котлов.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #372816
Скорость подъёма паров в котлах не увеличится.

Только корабль сможет дать полный ход сразу же, как подадут ток на главные двигатели.  Для этого случая, кстати, и нужна аккумуляторная батарея - чтоб пары можно было поднимать уже в процессе, а не ждать, пока котлы выйдут на рабочий режим, и не образуется необходимый запас пара.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #372816
При условии, что у всего экипажа за плечами курс средней школы.

Ну, можно ведь и в ходе подготовки матросов-специалистов такому научить. Учили ж как-то гальванеров для обычных кораблей.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #372821
Видимо прожектёр (2SLV - ни в обиду, а в прямом смысле слова) имеет в виду теоретическую возможность запитать от одного комплекта турбо*генераторов сразу два гребных мотора, или наоборот, отдать на 1 уцелевший мотор ток с двух комплектов генераторов?

Да, я имел в виду это, и не только это. Поскольку подавляющее большинство механизмов предполагается электрическими, то и их повреждение не должно приводить к таким последствиям, как обрыв паровых или водяных магистралей высокого давления, когда в результате такой аварии выходят из строя все механизмы, получающие энергию от данной магистрали.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #372821
2. Возможно прожектёр замышляет что-то типа "гибридохода", электрическая батарея которого, подзаряжаемая при уменьшениях хода, когда котлы вырабатывают избыточное количество пара, должна обеспечивать его быстрое ускорение? Хотя это скорее обеспечит не быстроту реакции, а экономию топлива во время боя (вместо того, чтобы держать пары для 12 узлов плестись на 10 (допустим) можно иметь пары для 10 узлов и заряженные батареи). Кроме того батарея даст возможность немедленно дать малый ход и поддерживать его, пока будут подняты пары.

Я предполагал использовать батарею в пиковом режиме, когда надо запитать много потребителей (или не очень много, но очень мощных), а генераторы еще по какой-то причине не развили должную мощность. То есть переходя, скажем, от походного режима на боевой можно сразу же дать полный ход, питая моторы от батареи, не дожидаясь, пока генераторы выйдут на боевой режим. А после уже переключиться на питание от генераторов.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #372821
Далеко не обязательно, что всё это окупит вес батареи:)

Жаль.

shestow написал:

Оригинальное сообщение #372824
Мощность и размеры электрических машин того времени определялись состоянием изоляции - просто еще не было разработано химических составов изоляции и опробовонных методов ее нанесения на провода обмоток электромоторов.

А что было в наличии из изоляционных материалов?

shestow написал:

Оригинальное сообщение #372824
В изоляции главная проблема - поеведение материалов при "старении" и долговременном воздействии слабых агрессиных сред. Данные по этотим вопросам можно наработать только за определенный период эксплуатации, сравнимый с жизнью корабля-лет за 20-30.

Так уже ж были, наверняка, какие-то наработки. Трамваи ведь ходили еще с 80-х годов 19-го века. На основе опыта их эксплуотации можно ж было что-то спрогнозировать.

#108 06.04.2011 17:08:24

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Снова про альт ЭБР

SLV написал:

Оригинальное сообщение #372865
Разве количество котлов не определяется количеством и мощностью потребителей пара? Меньше потребителей  (и с меньшей мощностью) - меньше надо котлов.

Вот только Вы так и не привели ни одного аргумента: почему потребуется разительно меньшая мощность в условиях электромеханической передачи на вал? Из-за потерь в электрохозяйстве она должна быть только больше. Из-за низковольтности применяемого оборудования (тот самый вопрос изоляции в конце 19 - начале 20 веков) цикл генератор-провода-двигатель - это дополнительные к механике потери уровня 30%.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #372865
Только корабль сможет дать полный ход сразу же, как подадут ток на главные двигатели.

Не сразее, чем будет подано соответствующее количество пара на машины-генераторы.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #372865
Для этого случая, кстати, и нужна аккумуляторная батарея - чтоб пары можно было поднимать уже в процессе, а не ждать, пока котлы выйдут на рабочий режим

Озвучьте таки массу батареи для выдачи 2.000 сил в течении как минимум получаса, требуемого на разогрев водотрубных котлов. Т.е. в идеальных условиях - 12вольтовую батарею ёмкостью 70 тысяч ампер-часов; а в реальных - все 100тысяч а*ч (потери коммутации, качество обслуживания батарей, деградация электролита и пр.). И учтите, что 2.000 сил для альтЭБР - это только самый-самый экономичный ход. И задайтесь вопросом: стоит ли вся эта радость подобных усилий, если все её преимущества ограничиваются передвижением "с места" ажно на 4-5 кбт и дополнительным передвижением "в бою" где-то на 1-2 кбт?

Отредактированно yuu2 (06.04.2011 17:28:14)

#109 06.04.2011 18:20:23

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Снова про альт ЭБР

SLV написал:

Оригинальное сообщение #372865
Так уже ж были, наверняка, какие-то наработки. Трамваи ведь ходили еще с 80-х годов 19-го века. На основе опыта их эксплуотации можно ж было что-то спрогнозировать.

Видите ли, я по первому образованию химик-полимерщик, да еще успел поработать по специальности в ЦНИИ "Гранит", да родители (электромеханики) там отработали по 25 лет.  Синтезу и исследованию полимерных изоляционных материалов меня хорошо учили.
Конечно ученые могли что-то  "спрогнозировать", но никто из "заказчиков", т.е. адмиралов,  им бы не поверил и был бы прав. Даже сейчас ускоренные тесты не дают стопроцентного соответствия реальному поведению полимеров.
Вспомните конструкцию динамомашин "Варяга" и их многочисленные аварии.
У первых турбоэлектроходов - USS Lady Sarah and Lady Lex поначалу были аварии по электрической части, если не ошибаюсь с заменой обмоток. А уж что было, когда попадали торпеды..
Для конца 19 века идея создания крупного корабля с гребными электродвигателями - полная утопия. Современные ( в смысле конца 19 века) фантасты больше искали более калорийное топливо для КМУ.
А что касается применения опыта эксплуатауции сухопутных электроустановок на море - Вы еще помните наружную электропроводку в матерчатой изоляции? Не пробовали за ее намочить соленой водичкой а потом сватиться рукой?


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#110 08.04.2011 20:27:40

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4229




Re: Снова про альт ЭБР

Волонтер написал:

На форуме полно предложений по переделке "бородино".
А вот интересно каким бы был "основной" ЭБР РИФ если бы не было метаний с заграничными образцами.

Он бы был как увеличенные до 13000т линкоры серии "Полтава". Это же чисто наш проект. Причем проект отличный и самый мощный в мире на момент вступления в строй первого корабля. То есть выглядел бы основной ЭБР РИФ примерно как и "Бородино" с корпусом-смесью от "Полтав" и "Алекксандра II", но более здоровый и с 6 башнями СК, а не с 4-мя, 18-узловой скоростью, с полным поясом. Ну то есть почти тот же самый "Бородино". Может несколько хуже по защищенности и мореходности, но такой же в плане огневой мощи и скорости.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#111 08.04.2011 20:32:08

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4229




Re: Снова про альт ЭБР

В принципе 11000-тонные линкоры серии "Полтава" имели очень большой потенциал и даже в 1904 году считались вполне современными и мощными ЭБР-ами, которые могли на равных драться с 16000-тонными бегемотами-"Шикишимами" и "Микасами".

Отредактированно CVG (08.04.2011 20:46:39)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#112 08.04.2011 21:13:14

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1965




Re: Снова про альт ЭБР

А может вариант Андрея? Или Аганемнона? ВЕдь было предложение СК вместо 152 поставить 203 мм. Правда тогда 152 уже были в 45 калибров. 203 мм же только 35 калиберные были.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#113 08.04.2011 21:34:03

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4229




Re: Снова про альт ЭБР

Было. Но так как 152мм/45к лучше чем 203мм/35к, то правильно решили остановиться на первых. А что такое вариант "Андрея"? В 1898-1900 годах 17000-тонные "Андреи" вряд ли бы спроектировали - еще слишком здоровые для угроз того времени и смысла в них тогда не было т.к. и 11000-13000-тонные корабли со своими задачами вполне справлялись. А уменьшенный до 11000-13000-тонн "Андрей"  это и есть "Полтава". А "Андрей" по своему первоначальному проекту т.е. с 6 спаренными 203мм установками, уменьшенный до 11000-13000 тонн - это и есть "Бородино". В общем все они представляли собой удачный однородный тип русского линкора. Французы тут так - постольку, поскольку. "Цесаревич" от них получил форму корпуса и удачную защиту. А "Бородино" только защиту.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#114 08.04.2011 21:50:56

Пётр Артурский
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

CVG написал:

Оригинальное сообщение #373599
В принципе 11000-тонные линкоры серии "Полтава" имели очень большой потенциал и даже в 1904 году

Согласен, если бы не шарахались из стороны в сторону, то вполне могли получить хороший ЭБР. Взяли "Полтаву", за счет сокращения толщины пояса сделали бы его полным. Еще 1000 т пошла бы на скорость и запас угля.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #373617
ВЕдь было предложение СК вместо 152 поставить 203 мм.

У меня еще более радикальная мысль 229-ммки!!! Стояли же они на "императорах", почему отказались? КСтати логичнее было ставить такие орудия и на "Рюрики".

#115 08.04.2011 21:53:43

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11257




Re: Снова про альт ЭБР

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #373639
У меня еще более радикальная мысль 229-ммки!!! Стояли же они на "императорах", почему отказались?

Скорострельность не устраивала... а по небронированным конечностям лучше 15 6", чем 1-2 9"


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#116 08.04.2011 22:11:24

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4229




Re: Снова про альт ЭБР

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #373639
Согласен, если бы не шарахались из стороны в сторону, то вполне могли получить хороший ЭБР.

"Бородино" и так отличный получился. Это и есть в принципе наш проект. Так что "шараханья" тут хуже не сделали. Скорее лучше.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #373639
У меня еще более радикальная мысль 229-ммки!!! Стояли же они на "императорах", почему отказались? КСтати логичнее было ставить такие орудия и на "Рюрики"

Они стояли на "Императорах" в ущерб ГК. Впихнуть в "Полтаву" четыре башни с 8 - 229мм орудиями (казематные 6" убрать) вместо 8 - 152мм может и можно было, только нормальных пушек калибра 229мм не было. Были только старые. Новые были только 254мм/45к. Можно было бы сделать 12-13000-тонную "Полтаву" или "Бородино" с 2 башнями с 4 - 305мм орудиями и с 4 одноорудийными башнями 254мм/45к. Но было бы это лучше? По моему вот как "Бородино" реально получился - вот так и лучше всего. По крайней мере против кораблей того времени. С небольшими недостатками. ГБП до 220мм довести в центре. И 75мм орудия оснастить нормальными казематами с подвижными броневыми масками, что бы орудийный порт не черпал воду. Сделать казематы как у 120мм пушек дредноутов.

Отредактированно CVG (09.04.2011 11:44:01)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#117 09.04.2011 00:06:03

han-solo
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

Я возможно заблуждаюсь,но "Полтава"имела американские корни,поставленные на русскую технологию(в смысле подражания уже устаревшему проекту).А может не стоило?Развивали бы "Пётр Великий",эволюция сделала бы своё,но это моё ИМХО.

#118 09.04.2011 08:34:40

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Снова про альт ЭБР

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #373733
Я возможно заблуждаюсь,но "Полтава"имела американские корни,поставленные на русскую технологию(в смысле подражания уже устаревшему проекту)

Мысль конечно интересная. Первоначальный проект Полтавы был утвержден 21 мая 1891 года, а Индиана заложена 7 мая 1891 года. Возможность ознакомиться с эскизными проектами в открытом доступе тогда была у всех, никто секретов не делал.
Но чувствуется, американцы руководствовались французскими идеями, но доведя их до логичного вида.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#119 09.04.2011 10:55:50

han-solo
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

адм написал:

Оригинальное сообщение #373812
Возможность ознакомиться с эскизными проектами в открытом доступе тогда была у всех, никто секретов не делал.

Я как раз про то,тогда открытость была полная

адм написал:

Оригинальное сообщение #373812
Но чувствуется, американцы руководствовались французскими идеями, но доведя их до логичного вида.

Согласен с Вами.

#120 09.04.2011 11:03:33

bober550
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

адм написал:

Оригинальное сообщение #373812
Мысль конечно интересная. Первоначальный проект Полтавы был утвержден 21 мая 1891 года,

Простите а откуда дровишки насчет американских корней? То что встречал до этого- развитие "Николая".

#121 09.04.2011 11:56:36

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4229




Re: Снова про альт ЭБР

1

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #373733
Я возможно заблуждаюсь,но "Полтава"имела американские корни,поставленные на русскую технологию

Можно так же сказать что американские "Индиана" и "Орегон" (при всего 10000т аж 4 - 330мм и 8 - 203мм с 15уз хода) имела русские корни поставленные на американские технологии. С "Петром Великим" тоже не все так однозначно. Почему это именно "русский тип"? Может английский. Может "Петра" передрали с "Дредноута"? А может "Дредноута" передрали с "Петра". На самом деле и "Полтавы", и "Бородино" это наш русский тип. Который пошел от "Александра II". Ну нельзя же всерьез говорить о том, что наши например передрали "Калину" с "Опель Корса" только лишь на том основании, что у него фары сходной формы и тоже четыре колеса.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#122 09.04.2011 13:34:24

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Снова про альт ЭБР

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #373839
Простите а откуда дровишки насчет американских корней? То что встречал до этого- развитие "Николая".

Ниоткуда, просто Полтава и Индиана похожи по вооружению, а строились последовательно, с отставанием Полтавы на год.
Строящихся аналогов с подобным составом и размещением вооружения до Индианы не было. Откуда американцы до такой схемы додумались?
То, что Полтава - развитие Николая I, так и Сисой Великий - то же развитие Николая I, Полтава уже потом была построена.
Можно также предположить, что эскиз Полтавы - это увеличенный Нахимов, с парой дополнительных бортовых барбетов и заменой концевых на 12" башни. Тем более, что первоначальный эскиз и то что построили - две большие разницы.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#123 09.04.2011 14:00:20

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Снова про альт ЭБР

CVG написал:

Оригинальное сообщение #373596
Волонтер написал:

На форуме полно предложений по переделке "бородино".
А вот интересно каким бы был "основной" ЭБР РИФ если бы не было метаний с заграничными образцами.

Так и не было то метаний! Пришли к самому оптимальному варианту, путём использования и отечественного и заграничного опыта.

А вот какой был бы ЭБР РИФ в условиях отечественной "консервации"...Видимо мы всё же не Англия/Франция/Германия, с независимой из вне, судостроительной школой(в тот момент времени).

Отредактированно FOBOS.DEMOS (09.04.2011 14:02:30)


С ув. Вячеслав

#124 09.04.2011 14:04:49

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Снова про альт ЭБР

Не следует забывать что прототипом могла стать не только Полтава, а и "3-и Святителя".


С ув. Вячеслав

#125 09.04.2011 14:12:16

Ostgott
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #373733
Я возможно заблуждаюсь,но "Полтава"имела американские корни,поставленные на русскую технологию(в смысле подражания уже устаревшему проекту).А может не стоило?Развивали бы "Пётр Великий",эволюция сделала бы своё,но это моё ИМХО.

Нет, просто и Полтава и американцы имели общие корни в виде Бреннуса.
http://tsushima.su/RU/shipsru/shipsfran … usphotoru/

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 25


Board footer