Сейчас на борту: 
dim999,
Mike DuGalle
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 25

#76 28.07.2010 15:47:54

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Снова про альт ЭБР

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #270213
правда проектик более поздний

Никаких "но" ];-/>


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#77 28.07.2010 19:33:26

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Снова про альт ЭБР

Nemos написал:

Оригинальное сообщение #76625
...ну, этот казематный ...а Морское Ведомство всё зарилось в сторону Французов, от сюда "...вдруг вспыхнувшая любовь к башенной арт.сред.калибра"

А увеличенную Йену, Шарлемань ну или "Сюффрень полностью казематным",... можно было "зазариться" :-)!

Отредактированно FOBOS.DEMOS (28.07.2010 19:33:55)


С ув. Вячеслав

#78 23.08.2010 06:25:26

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Снова про альт ЭБР

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #270490
С ним незнаком! 8-6"-ок в каземате или в башнях? Тута гдета падвох :-(...

Заказ на строительство и проектирование линкора выдали германской верфи «Вулкан». Линкор, названный «Саламис», должен был иметь следующие тактико-технические элементы:

-водоизмещение: 13800 тонн;

- размеры: 139,6 х 22 х 7,4 метров;

- механизмы: 2 турбины мощностью 34 500 л.с.;

- скорость: 23 узла;

- бронирование: пояс и башни главного калибра 254 мм, боевая рубка - 300 мм, палуба - 50 мм;

- вооружение: шесть 356-мм/ 50 в трех башнях, восемь 152-мм/50 в каземате, восемь 76-мм орудий и два 450-мм торпедных аппарата.

http://s001.radikal.ru/i195/1008/fe/f9e0324f474ct.jpg

http://wunderwaffe.narod.ru/Articles/Small_Gigants/

Отредактированно Leopard (23.08.2010 07:16:19)


Брони и артиллерии много не бывает

#79 06.03.2011 19:05:19

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 786




Re: Снова про альт ЭБР

Не сочтите за некропостерство, просто ради одного вопроса новую тему решил не открывать. решив воспользоваться наиболее близкой по теме.

Пришла в голову (хотя может и не только мне) такая идея эволюции. Натолкнуло расположение орудий на Полтавах.
Поколение 1. ЭБР Полтава
Поколение 2. развитие - добавив около 1500т. водоизмещение усилить бронирование и поставить более мощные машины, можно пару 6дм. в каземат добавить (проект вместо бородинцев)
Поколение 3. снова плюс 1500т., небольшое усиление брони, замена башенных 6дм на 8дм, а-ля Андрей Первозванный, и 120мм в казематы. (на ЭБР лорд нельсон похоже получается)
Поколение 4. снова  плюс 1500-2000т, усиление машин, замена 8дм. башен на 12 дм - получается дредноут  аналог Нассау (хотя чего греха таить, Нассау и получается)

Просто при сохранении компоновки и расположения орудий - вроде должно получиться.
Суть всего этого - сохранение преемственности и развитие кораблестроительной школы. Ну еще мне Полтавы нравятся)))

Отредактированно kochevnik (06.03.2011 19:08:56)

#80 07.03.2011 02:26:10

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Снова про альт ЭБР

А никто не задумывался о проекте ЭБР с центральным расположением башен ГК, и концевым( :) в оконечностях, дабы могли вести огонь на оба борта) расположением СК.

А ля новая конценция антиклассический ЭБР. Извеняюсь конечно за оффтоп и излишний альтернативизьм.

http://i17.fastpic.ru/thumb/2011/0307/8b/fe3bb01819f3957e5bc0e39ac3997a8b.jpeg

Т.е. смысл: втиснуть как можно пушк в ДП, и стрелба СК на оба борта.


С ув. Вячеслав

#81 07.03.2011 02:43:51

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 786




Re: Снова про альт ЭБР

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #362721
центральным расположением башен

Чем то Чин-Иен напоминает, однако углы обстрела орудий ГК... Хотя если вспомнить концепцию боя конца 19 века - закидать противника из скорострельных орудий СК - отсюда им и наибольшие углы обстреа, а затем добить главным.

#82 07.03.2011 13:26:07

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Снова про альт ЭБР

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #269833
И смиритесь с тем, что 4-ре 12"-ки для нормального ЭБР - это потолок!

Немцы ставили 6 орудий гк .


Я как то подзаеекался охееревать

#83 07.03.2011 13:37:58

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25044




Re: Снова про альт ЭБР

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #362858
Немцы ставили 6 орудий гк .

Вы о "Бранденбургах"?
Если да, напомните почему.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#84 07.03.2011 13:42:43

ТС 3
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

И годы создания этих чудесных кораблей.

#85 07.03.2011 13:45:07

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Снова про альт ЭБР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #362867
Вы о "Бранденбургах"?

Да .

ТС 3 написал:

Оригинальное сообщение #362872
И годы создания этих чудесных кораблей.

Броненосец “Бранденбург”, Германия, 1893 г. Заложен в 1890 г., спущен на воду в 1891 г. Водоизмещение 10 502 т, длина макс. 115,7 м, ширина 19,5 м, осадка макс. 7,9 м. Мощность двух машин тройного расширения 10 200 л. с., скорость 16,5 уз.

http://www.germanfleet.narod.ru/html/brandenburg.htm
Как раз подходит по времени

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #362867
Если да, напомните почему.

Этого я не понял в чем подвох ?

Отредактированно jurdenis (07.03.2011 13:46:29)


Я как то подзаеекался охееревать

#86 07.03.2011 13:54:59

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25044




Re: Снова про альт ЭБР

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #362874
Этого я не понял в чем подвох ?

Если Вам не понятно почему немцы смогли установить на "бранденбургах" шесть стволов, то зачем мудрствовать?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#87 07.03.2011 14:05:53

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Снова про альт ЭБР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #362881
Если Вам не понятно почему немцы смогли установить на "бранденбургах" шесть стволов, то зачем мудрствовать?

Мне понятно как они смогли их установить . Просто ваш вопрос понял я несколько иначе .  зачем немцы так строили ?


Я как то подзаеекался охееревать

#88 07.03.2011 14:28:52

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25044




Re: Снова про альт ЭБР

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #362889
Мне понятно как они смогли их установить .

Тогда как это применимо к 12" орудиям при сохранении размера ЭБР?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#89 07.03.2011 14:52:02

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Снова про альт ЭБР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #362908
Тогда как это применимо к 12" орудиям при сохранении размера ЭБР?

А зачем сохранять размер корабля ?Проекты были примерно на 13 тыс тонн . Бранденбург вполне можно было увеличить до этого размера . Заодно и поднять промежуточную башню для улучшения сектора обстрела .Получиться этокий вариант Севастополя .


Я как то подзаеекался охееревать

#90 07.03.2011 15:17:37

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25044




Re: Снова про альт ЭБР

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #362919
А зачем сохранять размер корабля ?Проекты были примерно на 13 тыс тонн .

Что-то не припомню ни одного с тремя башнями ГК...
Или конструкторы по "скудоумию" (с) добавить не могли?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #362919
Заодно и поднять промежуточную башню для улучшения сектора обстрела .Получиться этокий вариант Севастополя .

Поднять башню, значит увеличить ширину... и так далее.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#91 08.03.2011 00:14:44

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Снова про альт ЭБР

Так на мой "проект" никто и необратил внимание :(...


С ув. Вячеслав

#92 08.03.2011 09:22:27

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1204




Re: Снова про альт ЭБР

Башни ГК перерисуйте. Единый погреб (возможно разделеный бронированой перегородкой), и возможно единый барбет (брусверт). Орудия смотрят в нос и корму. Возможно между башнями маленкая такая рубка диаметром 2-3м с дальномером на крыше. Просто при размешение орудий и башен надо прикидывать куда другие механизмы ставить.  Из достоинств могу отметить только лучшую развесовку шипа.  и возможнось совместить барбеты и цитадель.

#93 08.03.2011 09:53:11

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1982




Re: Снова про альт ЭБР

Интересно, наших моряков так "Гангут" ужаснул, что в общем-то ненеплохие ИМХО "императоры" не оставили других потомков? Хотя ведь должно быть понятно, что корабль, уменьшеный относительно прототипа при стремлении максимально сохранить его боевую мощь почти всегда получится уродом. Лично мне кажется странным, что "тараны" не получили развития, ведь их эксплуатировали долго и интенсивно, особых нареканий они не вызывали, для своих рахмеров были вполне гармоничные корабли и при увеличении имели большой потенциал развития, к тому же они часто выступали в роли флагманов и на их палубах выросли многие адмиралы.
В общем, лично мне в качестве стандартного ЭБР нач. века хотелось бы видеть "удвоенный" таран - с 2х2-12" и 8х1-9" в казематах и с современной системой бронирования. В 13-13,5 кТ должно влезть (в крайнем случае, скорость не пресловутые 18 уз., а 17 или 16,5). Хотя конечно понимаю что при всеобщем (кроме мудрых янки) помешательстве на шестидюймовках, это не реально...

#94 08.03.2011 10:19:11

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11254




Re: Снова про альт ЭБР

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #363250
В общем, лично мне в качестве стандартного ЭБР нач. века хотелось бы видеть "удвоенный" таран - с 2х2-12" и 8х1-9" в казематах и с современной системой бронирования. В 13-13,5 кТ должно влезть (в крайнем случае, скорость не пресловутые 18 уз., а 17 или 16,5). Хотя конечно понимаю что при всеобщем (кроме мудрых янки) помешательстве на шестидюймовках, это не реально...

Простите, а что в предложенном варианте остается от собственно "таранов", не считая СК? Ведь основная идея "таранного броненосца" - усиленный корпус с тараном, и сосредоточение максимального огня в носовом секторе. А в предложенном Вами варианте видится "Ретвизан" или "Иоанн-Златоуст", только со старыми 9" орудиями вместо скорострельных 6"-канэ... *hmmm*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#95 08.03.2011 10:32:47

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1982




Re: Снова про альт ЭБР

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #363253
Простите, а что в предложенном варианте остается от собственно "таранов", не считая СК? Ведь основная идея "таранного броненосца" - усиленный корпус с тараном, и сосредоточение максимального огня в носовом секторе. А в предложенном Вами варианте видится "Ретвизан" или "Иоанн-Златоуст", только со старыми 9" орудиями вместо скорострельных 6"-канэ...

Совершенно верно, от "таранов" останется только общее расположение и они, лишившись полуюта, приобретут вид "Ретвизана". Но придя к "Ретвизану" не от "Пересвета" а от "ИН 1", можно сделать это во-первых раньше, а во-вторых сохранить 9", которые конечно должны быть новые 9"/45. Т.о. можно получить в залпе вдвое больше снарядов, которые в отличие от 6" могут бить казематы и верхний пояс

#96 08.03.2011 10:55:33

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11254




Re: Снова про альт ЭБР

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #363255
Совершенно верно, от "таранов" останется только общее расположение и они, лишившись полуюта, приобретут вид "Ретвизана". Но придя к "Ретвизану" не от "Пересвета" а от "ИН 1", можно сделать это во-первых раньше

Логично. И получится "Три Святителя". Я так понимаю, что "башенные" "Полтавы" станут "казематными"?

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #363255
а во-вторых сохранить 9", которые конечно должны быть новые 9"/45. Т.о. можно получить в залпе вдвое больше снарядов, которые в отличие от 6" могут бить казематы и верхний пояс

/выделено мной/
Только вот зачем? Есть 8" 45- и 50-кал. Канэ, есть (в проекте) 10"/45-кал. Обуховского завода ... Вряд ли МТК сподвигнется на разработку новой артсистемы...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#97 08.03.2011 12:32:19

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Снова про альт ЭБР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #362934
Что-то не припомню ни одного с тремя башнями ГК...
Или конструкторы по "скудоумию" (с) добавить не могли?

Просто схема с 2 мя стала классической . Кроме того в то время  во многом ставку делали на скорострельную артилерию . И места для 3 башни не осталось 

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #362934
Поднять башню, значит увеличить ширину... и так далее.

Кто ж спорит .

Отредактированно jurdenis (08.03.2011 12:32:47)


Я как то подзаеекался охееревать

#98 08.03.2011 12:55:07

Alkirus
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #363292
Просто схема с 2 мя стала классической . Кроме того в то время  во многом ставку делали на скорострельную артилерию . И места для 3 башни не осталось

просто достижение высокой скорострельности крупных калибров требует более сложной инженерной работы, а люди несущии ответственность за выбор вооружения зачастую необладали необходимыми техническими знаниями.

Пестичь в своём "Современный Флот" пре расчёте преимущества 6" пушек ишодит из скорострелности в 7 выстрелов в час! для 12"40...

А когда "дошло" сразу захотелось какможно больше башен.

#99 08.03.2011 13:34:54

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1204




Re: Снова про альт ЭБР

Развитие таранов, это нечто вроде санг георга австрийского, только в 10+кт и с 1*2 12"\40-45 и 3*2 8-9"\45 + 75-120мм калибр.  На нос и борта 2 12" и 4 8-9" в корму 6 8-9" стволов. Отличии более длиный бак свободный от перегруза и несколько сдвинутая в корму кму по сравнению с класическими ББ.  Если еще корму полную сделать, баку придать клиперский наклон и удлинить корпус к ширине, то на мореходность и скоростьжаловатся грех будет.

#100 08.03.2011 13:53:51

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1982




Re: Снова про альт ЭБР

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #363258
И получится "Три Святителя". Я так понимаю, что "башенные" "Полтавы" станут "казематными"

Не совсем "Три Святителя", ведь он скорее - апгрейт "Наварина", который подрос и стал почти своим прародителем - "Тафальгаром". А тараны, создаваясь для борьбы в балтийских проливах получились на удивление "морскими" кораблями, вот это их качество и хотелось бы сохранить. Какими будут "Полтавы", сказать сложно. Лично для меня их башенность выглядит несколько странно...

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 25


Board footer