Вы не зашли.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #221377
Не менее "крамольный" вопрос в ответ - а на фига? С кем собирались воевать ВсКР?
атаки на конвои если конвой не прикрыт крупными судами то забронированный вспом крейсер разгонит шлюпы и корветы .
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #221377
Какие торпедные катера Вы бы предложили использовать на них? "Шнелльботы"? Пририсуйте силуэт хотя бы одного из них на корпус рейдера.
я задал вопрос в том контексте что если бы такая идея была раньше то и спец катера приготовили бы раньше вот вы можете ответить когда вообще такая идея возникла ?честно скажу я в этом вопросе слаб
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #221366
Вот Вам "Корморан"...Прорисуйте на нём размещение флотилии ТК.
если бы подобная идея возникла раньше то и судно можно было пропроектировать для этого еще на этапе постройки
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #221366
Насколько тяжело?
Бронирование адекватное 8"???
Теоретически, можно все...Но практическая ценность нулевая, не оправдывающая затраты.
нет а вот хотя бы как защиту от 127 мм ?учитывая что конвои защищались только легкими кораблями это себя бы оправдало .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221384
атаки на конвои если конвой не прикрыт крупными судами то забронированный вспом крейсер разгонит шлюпы и корветы .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221384
нет а вот хотя бы как защиту от 127 мм ?учитывая что конвои защищались только легкими кораблями это себя бы оправдало .
Коммерческие рейдеры не предназначались для подобного.
Да и капитан "вспомогача" всей обстановки не знает...
Да и представьте ситуацию: у капитана "вывихнуло" мозг и он напал на конвой - "мелочь" разогнана, а "вдруг откуда не возьмись" из-за горизонта "нарисовывается", скажем, "Дорсетшир".
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221384
если бы подобная идея возникла раньше то и судно можно было пропроектировать для этого еще на этапе постройки
На стадии постройки сухогруза???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #221390
На стадии постройки сухогруза???
да а что предусматривали же усиление палубы под размещение орудий
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #221390
из-за горизонта "нарисовывается", скажем, "Дорсетшир".
у них самолеты были так что осмотреть не нарисуется ли что нибудь эдакое вполне просматривается с воздеха .кроме того а если их будет 2 вспом крейсера ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221418
да а что предусматривали же усиление палубы под размещение орудий
Это "стандартная" процедура на случай войны в любом флоте.
А ТК - совсем нет...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221418
у них самолеты были так что осмотреть не нарисуется ли что нибудь эдакое вполне просматривается с воздеха
Вы посмотрите где и как размещался "попугай" на ВКР и представьте проблемы со спуском приёмом.
Это Вам не "Шеер", запускавший и принимавший "арадо" на ходу...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221418
кроме того а если их будет 2 вспом крейсера ?
Дас ист фантастиш...
Eugenio_di_Savoia написал:
Это Вам не "Шеер", ... принимавший "арадо" на ходу...
На малом...Не переживай.
Я же не писал о 25 узлах.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221384
атаки на конвои если конвой не прикрыт крупными судами то забронированный вспом крейсер разгонит шлюпы и корветы .
Перечитайте топик с начало до конца - я уже неоднакратно писал, что никто никогда не нацеливал ВсКР нападать на конвои.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221384
я задал вопрос в том контексте что если бы такая идея была раньше то и спец катера приготовили бы раньше вот вы можете ответить когда вообще такая идея возникла ?честно скажу я в этом вопросе слаб
В 1936 г. командование Кригсмарине потребовало создать малый торпедный катер, предназначенный для использования со вспомогательных крейсеров. Идея была не нова – еще в 1895 на борту первого коммерческом рейдера германского флота "Normannia" размещалось две небольшие миноноски.
Первый проект был разработан специалистами фирмы “Люрсен” на основе торпедных катеров типа LM периода Первой мировой войны. Однако катер оказался слишком громоздким и не пригодным для размещения в трюмах торговых судов, а его вес – недопустимо велик.
В 1937 г. за выполнение задания взялся главный инженер Г. Доктер из Берлина. Он долгое время занимался проектированием гоночных катеров и имел репутацию очень опытного конструктора.
В конце 1938 г. военно-морской флот выдал заказ на строительство двух прототипов. LS-2 был закончен постройкой 14 июня 1940 г. Но к этому времени еще не были разработаны 450-мм ТА. Поэтому катера "Комета" и "Корморана" использовались в качестве минных заградителей.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221384
нет а вот хотя бы как защиту от 127 мм ?учитывая что конвои защищались только легкими кораблями это себя бы оправдало .
см. выше.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221418
да а что предусматривали же усиление палубы под размещение орудий
Как уже писал ув. Эудженио - это стандартная процедура для компании, имевших дотации от ВМФ на постройку новых судов. Практиковалось различными странами еще с конца XIX века.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221418
у них самолеты были так что осмотреть не нарисуется ли что нибудь эдакое вполне просматривается с воздеха .кроме того а если их будет 2 вспом крейсера ?
Процедура очень трудоемкая и длительная. Спуск и подъем только при небольшом волнении.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #221431
Перечитайте топик с начало до конца - я уже неоднакратно писал, что никто никогда не нацеливал ВсКР нападать на конвои.
что мешало нацелить ?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #221422
Это "стандартная" процедура на случай войны в любом флоте.
А ТК - совсем нет...
все стандартное было когда то новым . Так что все когда то бывает в первый раз
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #221422
Дас ист фантастиш..
почему ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221449
что мешало нацелить ?
элементарное опасение быть потопленным кораблями охранения конвоя.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221449
что мешало нацелить ?
я уже писал - эту тему в топике поднимали, читайте.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221449
все стандартное было когда то новым . Так что все когда то бывает в первый раз
Если бы у немцев в ходе войны плавало в мировом океане на 9, а скажем штук 50 коммерческих рейдеров, может и додумались бы такого.
И еще - что такое, с Вашей точки зрения, вспомогательный крейсер? Обрисуйте хотя вкратце, в двух словах его, характеристики (водоизмещение, вооружение, брорнирование и т.п.)? Тогда будет понятно о чем Вы ведете разговор.
Отредактированно Сумрак (18.04.2010 14:54:27)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221449
что мешало нацелить ?
Чтобы их там всех и преловили???
Немлы и боевыми кораблями очень неохотно нападали на конвои, а ВКР вообще не есть полноценный боевой корабль.
Если подойти формально, то "Корморану", к примеру, хватило ОДНОГО 6" снаряда.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221449
все стандартное было когда то новым . Так что все когда то бывает в первый раз
Это Вы так шутите?
Прошу...Прорисуте размещение хотя бы четырёх ТК на "Корморане".
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #221451
почему ?
Да как вы не поймете - рейдер вообще, а коммерческий вдвойне - это ОХОТНИК-ОДИНОЧКА за ОДИНОЧНОЙ жертвой...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #221457
Да как вы не поймете - рейдер вообще, а коммерческий вдвойне - это ОХОТНИК-ОДИНОЧКА за ОДИНОЧНОЙ жертвой...
Согласен на все 100 %.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #221455
И еще - что такое, с Вашей точки зрения, вспомогательный крейсер? Обрисуйте хотя вкратце, в двух словах его, характеристики (водоизмещение, вооружение, брорнирование и т.п.)? Тогда будет понятно о чем Вы ведете разговор.
Скорее всего что-то типа современных американских "десантников"...
Где и самолёты, и катера, и много всего прочего.
День добрый!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #221460
Где и самолёты, и катера, и много всего прочего.
Да, и пару рот морпехов - вон как они бы пригодились при атаке Науру!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #221457
рейдер вообще, а коммерческий вдвойне - это ОХОТНИК-ОДИНОЧКА за ОДИНОЧНОЙ жертвой...
Вывод - использование коммерческого рейдера возможно только в районах, не охваченных системой конвоев, т.е., в реалях ВМВ - на далекой переферии. И что их 9 будет, что впятеро больше, существенного ущерба судоходству противника им не нанести, исходя из сказанного Вами. Получается, Германия воевала очень дорогостоящими пугалами, которые с экипажем эсминца на борту месяцами валяли дурака в океане, прожирая продовольствие и прожигая топливо ради встречи с заблудившимся судном-одиночкой (это еще не считая затрат на вооружение и переоборудование). Что-то здесь не стыкуется. Может, германская доктрина их использования неправильная?
Отредактированно CAM (19.04.2010 16:17:25)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #221954
Может, германская доктрина их использования неправильная?
Правильная...
Просто в рамках рассмотрения атаки конвоя коммерческим рейдером данный вывод единственно правильный.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #221954
Вывод - использование коммерческого рейдера возможно только в районах, не охваченных системой конвоев,
Так вспомогательные крейсера во многом и загнали суда в конвои, чем вызвали большие убытки.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #222065
Так вспомогательные крейсера во многом и загнали суда в конвои, чем вызвали большие убытки.
Согласен. Это и добивались.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #221954
Получается, Германия воевала очень дорогостоящими пугалами, которые с экипажем эсминца на борту месяцами валяли дурака в океане, прожирая продовольствие и прожигая топливо ради встречи с заблудившимся судном-одиночкой (это еще не считая затрат на вооружение и переоборудование). Что-то здесь не стыкуется. Может, германская доктрина их использования неправильная?
Да?... Очевидно они очень дорогостоящие, по сравнению с дешевыми линкорами и тяжелыми крейсерами...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #221460
Скорее всего что-то типа современных американских "десантников"...
Где и самолёты, и катера, и много всего прочего.
НЕ НАДО УТРИРОВАТЬ .Итак вспомогательный крейсер это вообщем то переоборудованное граданское судно .(в первую очередь установка вооружение и увеличение автономности ) сражатся против боевых судов они не могут нападать на конвои то же . причина слабость защиты . я лишь предложил а возможность забронирования вспомогательного крейсера для поднятия защиты .(и как следствие возможность атаки конвоя защищаемый малыми кораблями) второе что мешало создать носитель торпедных катеров ? у вас все упирается в катер
ну вот пример катер Торпедный натер S-1, Германия, 1938 г. Строился фирмой <Фр. Люрсен" по заказу Болгарии, реквизирован немецким флотом в 1939 году после начала второй мировой войны. Водоизмещение 49 т, суммарная мощность трех дизелей 2850 л. с., скорость хода 35 узлов. Длина наибольшая 27.98 м, ширина 4,27 м, среднее углубление 1,37 м. Вооружение: 20-мм автомат, два торпедных аппарата. то есть заказ был был и катер
теперь о размере грузового судна тип вспомогательный крейсер
Государство флага Германия
Верфь «Германиаверфт»
Спущен на воду 15 сентября 1938
Современный статус потоплен 17 ноября 1941
Параметры
Тоннаж 19 900 т
8 736 брт
Длина 164 м
Ширина 20,2 м
Осадка 8,5
как видите в грузовое судно (например сухогруз можно было бы поставить хотя бы 6 катеров . то что в реале так не делали говорит лишь о том что никто до этого не додумался .
задачи вспомогательных крейсеров нарушение комуникаций если англичане ввели систему конвоев надо их атаковать (например торпедными катерами) или артилерией . то есть заставить противника каждый конвой сопровождать крупным кораблем и тем самым снизить количество конвоев (из за недостатка этих самых крупных судов )
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #222065
Так вспомогательные крейсера во многом и загнали суда в конвои, чем вызвали большие убытки.
Убытки, но не потери, а для срыва перевозок нужно именно последнее, поскольку оно подразумевает и убытки тоже.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #222116
Очевидно они очень дорогостоящие, по сравнению с дешевыми линкорами и тяжелыми крейсерами
Сарказм не к месту. Линкор/тяжелый крейсер мог в одиночку разгромить конвой.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #221449
что мешало нацелить ?
Эсминцы. Их как минимум пара завсегда в охранении конвоев шла. И шлюпы у англичан разные были. "Эгрет", например, очень прилично вооружён. Помимо всего каждый пароход в конвое имеет минимум одно 4'' орудие.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #222357
Эсминцы. Их как минимум пара завсегда в охранении конвоев шла.
Неправда. Даже через центральную часть Северной Атлантики конвои долгое время ходили в лучшем случае в сопровождении вспомогательного крейсера, а чаще вообще без сопровождения.
Обычная практика была следующей. Местный эскорт, океанский эскорт, снова местный. В 1939-40 гг. эсминцы в океанский эскорт не входили, это верно, но неверно что "в лучшем случае в сопровождении вспомогательного крейсера". В лучшем случае это был линкор, вспомогательный крейсер - это как раз худший случай. Без сопровождения конвои не ходили. Это конвои HX.
Конвои SC имели в качестве океанского эскорта шлюпы, эсминцы присоединялись на последнем отрезке пути.
Обратные конвои рассредотачивались в условленном мести, и дальше каждый шёл самостоятельно. В охранении этих конвоев эсминцы были.
А теперь вопрос. Допустим командир рейдера видит конвой, который идёт в Англию. Как отличить SC со шлюпом от HX с линкором?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #222393
А теперь вопрос. Допустим командир рейдера видит конвой, который идёт в Англию. Как отличить SC со шлюпом от HX с линкором?
Хороший вопрос. По описанию атаки на конвой "Шеера", действовавшего по данным разведки (т.е. состав конвоя знал)по отсутствию кораблей охранения он определился с помощью "Арадо". Такое возможно и в случае с коммерческим рейдером, но по любому, в одиночку на конвой, даже незащищенный, ему лезть рискованно, в вот вдвоем - даже против шлюпа потянут - против его 102-мм у них по 6 150-мм.