Страниц: 1 … 10 11 12 13 14

#276 27.04.2010 22:52:52

han-solo
Гость




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #226744
они могут начать нападать на слабозащищеные пункты и порты . кроме того если переаборудовать корабль как носитель торпедных катеров то ночьью атака катеров по конвою слабозащищеному будет приносить успех

Ну мы знаем как немецкий корабль напал на Диксон,успех спорный,но корабль был не ВСКР,ход был нормальный и за спиной сильного противника не было,поддержка пл и базовой авиации(ну хоть для разведки).А броненосный ВСКР слабее его в разы,не имея разведки и не имея информации о нахождении кораблей противника(вспомнился "Эмден",а мне в своё время на тактике за такую идею поставили 2).
Что касается спуска ТКА в открытом море,то проблему предвижу,тк с спусковыми устройствами дело имел.А потом и вторую;спустив эти тка надо скоординировать атаку ночью,а после её удачного/неудачного завершения собрать и вернуть их на носитель.РЛС нет,ориентиров тоже,думаю противник оглохнет от переговоров тка с носителем,даже если это будет в УКВ.ВСКР теряет одно из основных преимуществ-скрытность.

#277 27.04.2010 23:04:49

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #226779
Одна единственная и одним самолётом?

Это Вы с КАМ перепутали.. на МАКах имелась эскадрилья минимум 4 Свордвиша(мах-6)

Отредактированно zombee (27.04.2010 23:05:57)

#278 27.04.2010 23:07:17

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #226837
Что касается спуска ТКА в открытом море,то проблему предвижу,тк с спусковыми устройствами дело имел.А потом и вторую;спустив эти тка надо скоординировать атаку ночью,а после её удачного/неудачного завершения собрать и вернуть их на носитель.РЛС нет,ориентиров тоже,думаю противник оглохнет от переговоров тка с носителем,даже если это будет в УКВ.ВСКР теряет одно из основных преимуществ-скрытность.

Уважаемые коллеги, ответов накопилось много, но купил новый комп. Игрушка сырая, пока доведу до ума - месяц пройдет. Могу сказать одно - единственный нормальный ТКА ("Эзау") был только на "Михеле" (на "Комете" и "Корморане" были аналоги в роли катеров-минных заградителей). Так вот - своими действиями он полностью оправдал свое наличие - статья по катерам этого типа уже готова и надеюсь, что в этом году будет опубликована.

По остальным моментам тоже есть чего сказать - но нет времени и возможности.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#279 27.04.2010 23:13:36

AVV
Гость




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Вечер добрый!

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #226846
статья по катерам этого типа уже готова и надеюсь, что в этом году будет опубликована.

Ждем с нетерпением - обещает быть интересное чтение! :)

#280 28.04.2010 09:55:01

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #226738
Может всё-таки ПЛ проще. Не понимаю, зачем ВКР нападать на конвои, да ещё группами, когда для этого есть ПЛ. У ВКР скорости нет, скрытности нет, защиты нет, вооружение слабое. Стадо ВКР ломанётся на прорыв, сколько пройдёт? Тут одиночку проводить запаришься, а здесь... Кстати сколько?
Допусти прорвались. Как с разведкой? Как со связью? Нашли конвой и наводим соседей по радио? Так запеленгуют и отдубасят. Или мы эскадрой ходим?

По этому простому пути немцы и пошли - не стали разворачивать программу переоборудования судов в ВКР, а развернули программу строительства крейсерских ПЛ. Лодки - это , конечно здорово, но когда конвои в океане атакуют и лодки и надводные корабли (да еще и если они взаимодействуют друг с другом), шансов конвоям уцелеть намного меньше. Про стада ВКР речи не идет, но в ходе войны  мимо Скапа-Флоу туда и обратно ходили конвои в Северную Норвегию с минимальными потерями - серьезно ими занялись только в 44-м. А про погодные условия в Исландско - Фарерском проходе и возможность действий ВКР из французских портов здесь уже упоминалось.
А по последнему - в начальный период войны можно было организовывать по любому, другой вопрос что не с кем - ВКР можно было пересчитать по пальцам одной руки, и, пытаясь объять необъятное, немцы рассредоточили их по всему Мировому океану.

Отредактированно CAM (28.04.2010 10:32:43)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#281 28.04.2010 13:15:33

Ingvar
Гость




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #226981
но когда конвои в океане атакуют и лодки и надводные корабли

Не было у немцев возможности строить и то, и другое. А во время 2-ой мировой войны ПЛ предпочтительнее.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #226981
но в ходе войны  мимо Скапа-Флоу туда и обратно ходили конвои в Северную Норвегию с минимальными потерями - серьезно ими занялись только в 44-м.

Насколько помню, немецкие конвои ходили у норвежского побережья - это не совсем "мимо Скапа-Флоу".

#282 28.04.2010 14:41:43

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #227039
Не было у немцев возможности строить и то, и другое.

А ВКР специально строить не надо было - в них переоборудовали с быстроходных купцов.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #227039
Насколько помню, немецкие конвои ходили у норвежского побережья - это не совсем "мимо Скапа-Флоу".

А посмотреть на карту? От Скапа-Флоу до Ставангера по параллели аж 500 км! И ничего, и конвои проводили, и боевые корабли, и случаи перехвата были единичные. Да что уж говорить. Через Ла-Манш до конца 42-го проводили ВКР, а деблокадеры и того дольше. Так что с ужастиком о "проблемах с прорывом" - перебор.

Отредактированно CAM (28.04.2010 14:57:27)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#283 28.04.2010 16:10:21

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3068




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #227063
От Скапа-Флоу до Ставангера по параллели аж 500 км! И ничего, и конвои проводили, и боевые корабли, и случаи перехвата были единичные. Да что уж говорить. Через Ла-Манш до конца 42-го проводили ВКР, а деблокадеры и того дольше.

Конвои-то шли вдоль берега, прикрытые авиацией, минными полями и береговой артиллерией (это по максимуму, конечно). С прорывом в океан это прикрытие ослабеет.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #227063
Так что с ужастиком о "проблемах с прорывом" - перебор.

Скажите это Комету" и "Коронелю".


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#284 28.04.2010 16:41:38

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #227091
Скажите это Комету" и "Коронелю".

Надо было всю мою цитату привести, а не выборочный момент. До октября 42-го и проводили, и прорывались, а то, что стали гибнуть - война, знаете ли, расклады поменялись. "Сиднею" вон тоже не повезло.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #227091
Конвои-то шли вдоль берега, прикрытые авиацией, минными полями и береговой артиллерией (это по максимуму, конечно). С прорывом в океан это прикрытие ослабеет.

Через этот проход в 40-м немецкий флот с десантом в Норвегию прошел незамеченным мимо находившегося в море британского флота, и совсем не у берега. А выйдя в океан рейдер может надеяться только на самого себя.

Отредактированно CAM (28.04.2010 16:42:32)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#285 28.04.2010 17:11:31

Ingvar
Гость




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #227063
А ВКР специально строить не надо было - в них переоборудовали с быстроходных купцов.

Не понял. Вы предлагаете использовать вспКР для атаки охраняемых конвоев? *shock swoon* Для такого использования никакого торгового флота не хватит, поскольку вспКР получаются одноразовые. Да и топиться будут без какого-либо ущерба для противника.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #227063
А посмотреть на карту? От Скапа-Флоу до Ставангера по параллели аж 500 км!

А сколько до норвежского берега? То же 500?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #227113
Через этот проход в 40-м немецкий флот с десантом в Норвегию прошел незамеченным мимо находившегося в море британского флота, и совсем не у берега.

1. Вообще-то был обнаружен, хотя и с опозданием. Да и то больше проблемы со связью - радио с Ожела было дано вовремя.
2. Это одиночная акция. В дальнейшем немцы старались проводить корабли и конвои максимально используя фьорды.

#286 28.04.2010 17:12:18

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3068




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #227113
Через этот проход в 40-м немецкий флот с десантом в Норвегию прошел незамеченным мимо находившегося в море британского флота, и совсем не у берега.

Один раз. Транспортам таки досталось.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#287 28.04.2010 17:38:41

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 6111




Вебсайт

Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Конвои вдоль Норвегии чуть что сразу прятались во фьорды, такая там специфика. Потому англичане и не собирались их атаковать, пока не появились подходящие средства - ТКА и самолеты. Корабли туда не полезли, будь даже не 500, а 100 миль. Как не лезли они в Ла-манши и к побережью Голландии.

#288 28.04.2010 17:56:38

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #227134
Не понял. Вы предлагаете использовать вспКР для атаки охраняемых конвоев?

Во-первых, мы не альтернативим. Во вторых, конвой может называться "охраняемым" и с одним ВКР в охранении. Если пара ВКР-рейдеров вычислит такой конвой, то почему бы и нет?

igor написал:

Оригинальное сообщение #227147
Конвои вдоль Норвегии чуть что сразу прятались во фьорды, такая там специфика.

Пример подавался в плане показать, что вывести в океан могли столько ВКР, сколько надо было, и двумя маршрутами.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #227134
А сколько до норвежского берега? То же 500?

Ставангер - это и есть Норвегия.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#289 28.04.2010 21:06:48

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 6111




Вебсайт

Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Мне кажется, что к тому времени, когда немцы смогли бы подготовить ВКР в товарном количестве, провести их мимо Норвегии было бы уже нереально. Пока  рядом фьорды, они бы могли идти, а вот дальше - каюк.

#290 28.04.2010 23:07:56

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #226981
По этому простому пути немцы и пошли - не стали разворачивать программу переоборудования судов в ВКР, а развернули программу строительства крейсерских ПЛ. Лодки - это , конечно здорово, но когда конвои в океане атакуют и лодки и надводные корабли (да еще и если они взаимодействуют друг с другом), шансов конвоям уцелеть намного меньше.

Как Вы себе представляете координацию действий ВсКР и ПЛ? Как лодки будут отличать идущий одиночный транспорт друг от друга??? Это не корабль, чьи силуэты хорошо отличимы...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #227063
А ВКР специально строить не надо было - в них переоборудовали с быстроходных купцов.

Кстати, была попытка флота перед войной выбить деньги для постройки именно торговых "спецрейдеров" (скорость хода около 20 узлов), но ему ничего не обломилось и денег не дали.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #226981
А про погодные условия в Исландско - Фарерском проходе и возможность действий ВКР из французских портов здесь уже упоминалось.

И что? Вы в курсе, что все ВсКР (или почти все), проходившие Датским проливом имели контакты с патрульными кораблями? И что во многом, безболезненный проход имел скорее случайные причины, хотя в том числе и погодные условия...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #227063
А посмотреть на карту? От Скапа-Флоу до Ставангера по параллели аж 500 км! И ничего, и конвои проводили, и боевые корабли, и случаи перехвата были единичные. Да что уж говорить. Через Ла-Манш до конца 42-го проводили ВКР, а деблокадеры и того дольше. Так что с ужастиком о "проблемах с прорывом" - перебор.

Угу... "ужастик", как же... во что обошлась Кригсмарине проводка "Штира" считали? А мучения "Того"/"Коронеля"?
А насчет Норвегии... в 40-году "Виддер" три раза подвергался атакам атакам английских лодок.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #227134
Не понял. Вы предлагаете использовать вспКР для атаки охраняемых конвоев? ap Для такого использования никакого торгового флота не хватит, поскольку вспКР получаются одноразовые. Да и топиться будут без какого-либо ущерба для противника.

Ну вот. Очень здравый довод.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #227154
Во-первых, мы не альтернативим. Во вторых, конвой может называться "охраняемым" и с одним ВКР в охранении. Если пара ВКР-рейдеров вычислит такой конвой, то почему бы и нет?

Что-то Вы сами себе противоречите... Самая что ни на есть альтернатива, учитывая реальные действия ВсКР и ставившиеся перед ними задачи.

Отредактированно Сумрак (28.04.2010 23:08:49)


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#291 29.04.2010 09:59:11

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #227330
Очень здравый довод.

Да, если считать, что ВКР - это круизный пароход, который для пассажиров время от времени устраивает "сафари" из бортового вооружения.

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #227330
учитывая реальные действия ВсКР и ставившиеся перед ними задачи.

По этому поводу возражений нет - ставились определенные задачи, в рамках которых рейдеры и действовали. Хотя выше уже говорилось, что обьединение в группы нескольких ВКР для коллективных действий (надо понимать не для празднования Дня Нептуна) происходили. Напомню о парном нападении ВКР на суда у Нуауру в декабре 40-го и совместном более чем 10-дневном поиске "Михеля" и "Штира" в июле-августе 42-го у Тринидада (следовали поисковым ордером с дистанцией в 20 миль). В последнем случае (район с довольно оживленным судоходством)  наверняка искали групповую цель, потому как с одиночной 9 августа "Штир" расправился сам.

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #226846
Могу сказать одно - единственный нормальный ТКА ("Эзау") был только на "Михеле" (на "Комете" и "Корморане" были аналоги в роли катеров-минных заградителей). Так вот - своими действиями он полностью оправдал свое наличие

Вопрос, а какие такие специфические условия были созданs для использования сего дивайса?

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #227330
во что обошлась Кригсмарине проводка "Штира" считали? А мучения "Того"/"Коронеля"?

Это военные издержки. Вон вышли немецкие эсминцы на минную поставку в 40-м, и сами потеряли на английских минах двух своих. а в 44-м в Финском заливе еще двух на своих же минах. Отменяем минирование с эсминцев? Война.

Отредактированно CAM (29.04.2010 10:54:17)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#292 29.04.2010 10:54:32

Ingvar
Гость




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #227154
Во-первых, мы не альтернативим. Во вторых, конвой может называться "охраняемым" и с одним ВКР в охранении. Если пара ВКР-рейдеров вычислит такой конвой, то почему бы и нет?

1. Ваше предложение (пост № 280) - это как раз из области альтернативы. Про координацию хотелось бы узнать, т.к. любые чужие радиопереговоры недалеко от конвоя нарушали скрытность.
2. Может. До 1942 может и неохраняемый конвой попастся. А может быть и с эскортом в виде ЛК, АВ или КР. Подсказать дальнейшие события?
Кроме того, не факт, что вспКР и со слабым охранением справится - бой Бенгала - характерный пример. Ну и напоследок - подавить радиопередачи конвоя - нереально, это не одиночный транспорт. Что подскажет брит. адмиралтейству где искать вспКР.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #227154
Пример подавался в плане показать, что вывести в океан могли столько ВКР, сколько надо было, и двумя маршрутами.

В самом деле? :O Почему тогда такой фокус с блокадопрорывателями не получался - англичане их с 1939 перехватывали, и чем дальше, тем больше?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #227154
Ставангер - это и есть Норвегия.

Спасибо, в курсе. По такой "логике" на Балтике немцы водили конвои мимо Кронштадта. *derisive*

Отредактированно Ingvar (29.04.2010 10:55:39)

#293 29.04.2010 12:27:11

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #227464
1. Ваше предложение (пост № 280) - это как раз из области альтернативы. Про координацию хотелось бы узнать, т.к. любые чужие радиопереговоры недалеко от конвоя нарушали скрытность.

А вы прочитайте мой предыдущий пост, а ув.Сумрак, который более подробно копнул эту тему, Вам расскажет, как пары дейсвующих вместе рейдеров общались на расстоянии лруг с другом, со своим командованием и судами снабжения. По поводу "скрытного" рейдера есть анекдот.

Вызывает Черчилль Паунда на "ковер". Черчилль - Адмирал. Берлинское радио вещает о неуловимом рейдере "Баклан", который  на страх нам уже 7 месяцев бороздит океан. Чем занимаются наш флот? Паунд - Сэр. С тех пор, как этот "Баклан" вышел в океан, мы о нем ничего не слышали. Плавает себе, наверное, где-то на окраинах Мирового океана. И зачем нам напрягаться и его ловить? Вреда от него никакого, а польза есть - ресурсов на его снабжение фашисты грохнули за это время больше, чем орлы Харриса уничтожили в налетах на Германию.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #227464
Почему тогда такой фокус с блокадопрорывателями не получался - англичане их с 1939 перехватывали, и чем дальше, тем больше?

А какое отношение имеет этот вопрос к приведенному мною примеру?

Отредактированно CAM (29.04.2010 13:20:42)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#294 29.04.2010 13:31:06

Ingvar
Гость




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #227535
А вы прочитайте мой предыдущий пост, а ув.Сумрак, который более подробно копнул эту тему, Вам расскажет, как пары дейсвующих вместе рейдеров общались на расстоянии лруг с другом,

Спасибо, в курсе. Насколько помню, немцы это делали в Индийском и Тихом океанах, где вероятность радиоперехвата была невысока. Вопрос - как это делать в Атлантике? Потому как слишком мало ПЛ могло действовать в Индийском океане.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #227535
А какое отношение имеет этот вопрос к приведенному мною примеру?

А такое, что если рейдеры отправлять не по одиночке, и часто - то англичане большую часть перетопят ещё до выхода в Атлантику.

#295 29.04.2010 14:33:19

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #227577
А такое, что если рейдеры отправлять не по одиночке, и часто - то англичане большую часть перетопят ещё до выхода в Атлантику.

Вы хотите сделать меня теоретиком использования ВКР Германии во ВМВ? Увольте. Я излагаю всего лишь свое понимание того факта, что судно, переоборудованное под уничтожение других судов и с командой из моряков ВМФ является боевым кораблем. Если его задача уничтожение тоннажа, срыв перевозок, создание напряжения для вражеского флота - так он и должен заниматься террором на морских коммуникациях, а не под силу самому - кооперироваться (и это делали). А теорию нанесения ущерба противнику путем демонстрации флага пингвинам я не приемлю. Потопят ВКР - так тому и быть, идет война. Если Германия выбрала такое оружие, то должна считаться с реалями. Речь идет только о неготовности Германии вести морскую войну против Великобритании, бросив се силы и ресурсы на срыв вражеских морских перевозок.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #227577
Вопрос - как это делать в Атлантике?

Читаем выдержки из моих предыдущих постов

CAM написал:

Оригинальное сообщение #227447
и совместном более чем 10-дневном поиске "Михеля" и "Штира" в июле-августе 42-го у Тринидада (следовали поисковым ордером с дистанцией в 20 миль). В последнем случае (район с довольно оживленным судоходством)  наверняка искали групповую цель, потому как с одиночной 9 августа "Штир" расправился сам.

Остров Тринидад - это в Центральной Атлантике.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#296 29.04.2010 18:30:05

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3068




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #227447
Вон вышли немецкие эсминцы на минную поставку в 40-м, и сами потеряли на английских минах двух своих. а в 44-м в Финском заливе еще двух на своих же минах. Отменяем минирование с эсминцев? Война.

В 1940 г. и отменили. В 1944 г. по моему тоже.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#297 29.04.2010 19:06:25

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #227708
В 1940 г. и отменили. В 1944 г. по моему тоже.

Прикольно. Сначала отменили, а потом передумали?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#298 30.04.2010 01:42:58

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10687




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225954
чем такое объясняется?

Если верить Роскиллу, то тем, что у дойчей на ВКР стояли новейшие 150-мм пушки, а у англичан старый хлам, выбранный по принципу - "На тебе боже, что мне не гоже..."

#299 30.04.2010 01:46:30

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11218




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #227852
Если верить Роскиллу, то тем, что у дойчей на ВКР стояли новейшие 150-мм пушки, а у англичан старый хлам, выбранный по принципу - "На тебе боже, что мне не гоже..."

Насчет английского вооружения согласен. Но вот "новейшие 150-мм"... Новейшие в плане разработки? Или новоейшие в плане изготовления, но "образа ПМВ"? Хотя, конечно, тоже немаловажно...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#300 30.04.2010 02:04:29

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Вспомогательные крейсера Германии.

Новые пушки стояли только (Schnellfeuerkanone in Torpedobootslafette – скорострельное орудие на миноносном станке Typ C/36 с длиной ствола 48 калибров, аналогичное установленным на эсминцах типа 1936А) на "Торе" (2-й поход), "Штире" и "Комете" (2-й поход).
На остальных стояли старые орудия, порядком расстрелянные, которые в свое время предназначались для строившихся в конце ПМВ немцами линейных и легких крейсеров, и были взяты из арсеналов. Не помню уже в чьих мемуарах было написано (Рогге или Мора), что одна из пушек "Атлантиса" согласно ее формуляру, ранее принадлежала погибшему после Ютланда линейному крейсеру "Лютцов.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14


Board footer