Вы не зашли.
Алекс написал:
#1643516
Причем немецкая часть экипажа оставалась на борту до 22 сентября 1946 года.
А после этой даты корабль долго оставался в строю Royal Navy?
Сибирский Стрелок написал:
#1643519
А после этой даты корабль долго оставался в строю Royal Navy?
Там сложно сказать, что считать в строю. На слом пошел после испытаний воздействия подводных взрывлв на сальники валолиний в 1949 году.
HMS Nonsuch (R-40) в заливе Portchester на отстое после завершения серии ознакомления британцев с действием энергетической установкой с высоконапорными котлами и испытаний на мореходность, маневренность и другие эксплуатационные характеристики корабля, 1946 год. Вид у эсминца не самый парадный...
HMS Nonsuch (R-40) после повторного введения в строй Королевского флота летом 1947 года для проведения обширных испытаний энергетической установки.
Алекс написал:
#1643610
для проведения обширных испытаний энергетической установки.
Британские специалисты сделали полностью отрицательные выводы по германской МКУ? Или что-то позитивное, всё-таки, отметили.
Сибирский Стрелок написал:
#1644010
Британские специалисты сделали полностью отрицательные выводы по германской МКУ? Или что-то позитивное, всё-таки, отметили.
Решили, что она очень "сырая", но сама идея понравилась. Куда больше британцев заинтересовали вспомогательные механизмы и некоторые конструктивные решения, к примеру те же переборочные сальники валолиний.
В декабре 1948 года HMS Nonsuch (D-107) решили сдать на слом. Но вместо этого после разоружения и буксировки в озеро Loch Striven (Шотландия) с марта 1949 года его использовали для испытаний якорных целей. После снятия ряда вспомогательных механизмов и оборудования, которое посчитали ценным, в октябре того же года корпус HMS Nonsuch (D-107) поставили на якорь над над 500-килограммовым (1100 фунтов) зарядом для определения влияния подводных взрывав на переборочные сальники валолиний немецкой конструкции. Подорванный заряд поднял столб воды высотой 76 м (250 футов).
Подводный взрыв почти мгновенно (через 1,6 сек.) от момента приведения в действие заряда перебил киль HMS Nonsuch (D-107).
Его 2-е котельное отделение затопило почти сразу, а два других постепенно заполнялись водой. Бывший Z-38 начал погружаться в воду с дифферентом на корму.
Чтобы корпус корабля не затонул, его отбуксировали на мель. Поскольку восстановлению он не подлежал 8 ноября 1949 года HMS Nonsuch (D-107) был продан Arnott Young & Co Ltd на слом. Кормовую часть эсминца отделили и доставили на верфь в Dalmuir, где провели детальное изучение воздействия взрыва на переборочные сальники валолиний. По его итогам данная конструкция была рекомендована для применения на кораблях Королевского флота.
После этого остов германского трофея полностью утилизировали: кормовую часть на верфи, а носовую разобрали прямо на мели.
savera написал:
Какой-то эсминец во время визита в Свинемюнде, 1934:
HMS Ktmpenfelt лидер флотилии эскадренных миноносцев типа С.
Так и не сумели отстоять "Глориас", но погибли достойно.
Эсминец «Акаста», построен верфью «John Brown», спущен на воду 8 августа 1929 г.; 1350 т (ст.) / 1783 т (пол.); 98,45 х 9,83 х 4.04 м.; 4 – 120-мм орудий; 8 торпедных труб; скорость 35,5 узлов (на испытаниях); 138 человек.
Эсминец «Ардент», построен верфью «Scotts», спущен на воду 24 апреля 1929 г.; 1350 т (ст.) / 1770 т (пол.); 98,45 х 9,83 х 4.04 м.; 4 – 120-мм орудий; 8 торпедных труб; скорость 35,9 узлов (на испытаниях); 138 человек.
Юрген написал:
#1639626
Так и не сумели отстоять "Глориас", но погибли достойно.
Юрген, они же совсем марочного формата. Если бы было хотя бы1280 точек по ширине, то еще туда-сюда. Но эти-то даже до 800 точек не дотягивают.