Вы не зашли.
Юрген написал:
#1651259
А вот так из Дюнкерка вывозили
Кстати, интересная деталь (я лично не знал раньше...)
Старшим морским офицером, ответственным за осуществление руководства прибрежной частью эвакуации Дюнкерка, был капитан Билл Теннант. Теннант прибыл во второй половине дня 27 мая, и ему сказали, что, если повезет, они смогут эвакуировать 45 000 солдат.
Портовые сооружения были разрушены, а причалы порта пришли в негодность, поэтому Теннант попросил предоставить все доступные суда, независимо от их размера, чтобы они могли отправиться в Дюнкерк и помочь эвакуировать людей.
Доставка людей на лодках и кораблях прямо с пляжей была невероятно медленным и утомительным процессом. Ситуация казалась безрадостной. Однако позже вечером Теннант заметил, что люфтваффе не обратили внимания на два длинных волнореза, протянувшихся на 1500 метров в море.
Восточный волнорез, построенный из решетчатых бетонных свай и увенчанный узкой деревянной дорожкой, на первый взгляд казался не достаточно прочным, чтобы принять пришвартованный корабль, но Теннант посчитал, что ему нечего терять. Пароход «Queen of the Channel» был призван опробовать его на практике, и после мягкого удара кормовой частью о бетонные сваи, ему удалось проплыть рядом с ним.
Волнорез выдержал нагрузку без видимых трудностей.
Из 338 226 человек, взятых на борт у Дюнкерка, 239 555 были взяты с Восточного волнореза.
https://geografishka.ru/9-faktov-kotory … dyunkerke/