Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1264140
Не приводит.
Ещё полчаса-час скролинга и вы увидите всё сами. Не сдавайтесь, истина по прежнему где-то там.
РыбаКит написал:
#1264160
главное- взаимодействие с легкими силами
Когда для линкора главное это взаимодействие с легкими силами, то он перестаёт быть линкором и превращается в корабль поддержки лёгких сил.
РыбаКит написал:
#1264162
Вот мой экран на котором я работаю
Отдельно выражаю соболезнования.
QF написал:
#1264205
Когда для линкора главное это взаимодействие с легкими силами, то он перестаёт быть линкором и превращается в корабль поддержки лёгких сил.
По Корбетту, Джулиану нашему, это главное назнначение линкора- содействие операциям легких сил.
РыбаКит написал:
#1264241
По Корбетту, Джулиану нашему, это главное назнначение линкора- содействие операциям легких сил.
"Logically, therefore, if the enemy holds back from battle decision, we must relegate the battle-fleet to a secondary position, for cruisers are the means of exercising control; the battle-fleet is but the means of preventing their being interfered with in their work."
Но АУГ не лёгкие силы. Это тот самый battle-fleet, нужный для ведения того, во что превратилась battle в новую эпоху, получив третье измерение. "Means of exercising control" включают в себя подлодки, эскортные авианосцы и тому подобные тихоходы, для непосредственных действий с которыми не требуется высокая скорость.
Быстрый артиллерийский корабль, которому скорость нужна для действий с быстрыми авианосцами, в рамках авиационно-морского сражения является вспомогательным кораблём.
QF написал:
#1264365
. Это тот самый battle-fleet
Это весьма спорно. Ближе всего это к линейным крейсерам. Для бэттлфлита им не хватало боевой устойчивости всепогодности, способности действовать в ночное время и длительности воздействия, однозначной летальности и кучи других прелестей.
QF написал:
#1264365
Быстрый артиллерийский корабль, которому скорость нужна для действий с быстрыми авианосцами, в рамках авиационно-морского сражения является вспомогательным кораблём.
Или авианосец вспомогательным для него. На уровне ВМВ я бы всетаки говорил о синтезе. И взаимодополнении.
РыбаКит написал:
#1264893
Это весьма спорно
Было спорно. Когда-то. Более нет.
РыбаКит написал:
#1264893
Ближе всего это к линейным крейсерам.
Чем? ЛКр предназначались для лобового штурма крепостей?
РыбаКит написал:
#1264893
Для бэттлфлита им не хватало боевой устойчивости всепогодности, способности действовать в ночное время и длительности воздействия, однозначной летальности и кучи других прелестей.
Всё познаётся в сравнении.
Линкоры, обладающие боевой устойчивостью, более не масштабировались количественно, в силу производственных причин.
Авиационные соединения были основной ударной силой в любую лётную погоду, включая сюда ночь. Тяжелые корабли лишь в заведомо нелётную.
По длительности воздействия арт. корабли заведомо уступали авиации, способной продолжать действовать по противнику в глубине обороны, вне досягаемости корабельной артиллерии.
Ну а любые сомнения в однозначной летальности развеял боевой опыт.
РыбаКит написал:
#1264893
Или авианосец вспомогательным для него.
Да, такая точка зрения была популярна. В 20-е. Позднее она устарела.
РыбаКит написал:
#1264893
На уровне ВМВ я бы всетаки говорил о синтезе.
На уровне ВМВ можно говорить о хроническом недостатке авиации, вызванным ошибками в расстановке приоритетов до войны. То, что это были именно ошибки, следует из хронической же неспособности заменить авиацию линкорами.
РыбаКит написал:
#1264895
Это неоднозначно, прелесть участия в формировании новой жизни таки огромный бонус.
Соболезнования касались исключительно необходимости иметь дело со столь убогим монитором. И никаким образом не внука.
По поводу назначения ЛК:
"В связи с появлением новых боевых средств и техническим совершенствованием старых, взгляд тактиков на боевое использование ЛК за последние 25 лет сильно изменился. Раньше считали, что генеральное сражение линейных флотов между собой является основным и главным средством морской войны. В настоящее же время считают, что морские сражения будут происходить при взаимодействии всех классов кораблей совместно с авиацией.
В этой обстановке ЛК получили новое назначение: создание боевой устойчивости всем лёгким силам, участвующим в бою..."
ЛК. Митюгов В.Н. 1940
Отредактированно roman-3k-hi (31.03.2018 21:44:15)
roman-3k-hi написал:
#1264939
ЛК. Митюгов В.Н. 1940
Это мнение советских теоретиков, которые к договорам присоединились в 1938 году.
А что думали зарубежные товарищи?
QF написал:
#1264908
Да, такая точка зрения была популярна. В 20-е. Позднее она устарела.
Тут все ж виной не субъективная популярность,а объективное развитие техники.В 20 х на большее нет ни возможностей,ни наработанного опыта
Prinz Eugen написал:
#1264942
Это мнение советских теоретиков, которые к договорам присоединились в 1938 году.
А что думали зарубежные товарищи?
Я же давал Корбета.
QF написал:
#1264908
Ну а любые сомнения в однозначной летальности развеял боевой опыт.
Линейный флот прикрытый истребителями может уничтожить только линейный флот. Канингем.
QF написал:
#1264908
На уровне ВМВ можно говорить о хроническом недостатке авиации, вызванным ошибками в расстановке приоритетов до войны. То, что это были именно ошибки, следует из хронической же неспособности заменить авиацию линкорами.
Вы уж простите но это не более чем красивая игра слов. Линкор не заменяет авиацию, как он не заменял миноносцы и ПЛ. А авиация не заменяет линкор. Так было до самого конца эпохи морской войны. Посмотрим, сейчас появились новые соискатели и оспариватели, теоретически что то линкороподобное в ближайшее время появится. Британский концепт Дредноут, мне например очень нравится, только видно не в 2050году, а явно раньше.
QF написал:
#1264908
включая сюда ночь.
Вот это появилось где то с второго Фантома.
QF написал:
#1264908
Ну а любые сомнения в однозначной летальности развеял боевой опыт.
Скорее наоборот.
QF написал:
#1264908
Чем? ЛКр предназначались для лобового штурма крепостей?
Все линкоры для этого предназначались, но увы с некоторых пор не могли. АВ конечно качественно расширили радиус действия, но по типу воздействия это ближе к торпедной атаке, чем к артиллерийскому подавлению. Как и результаты ударов.
krysa написал:
#1264946
Тут все ж виной не субъективная популярность,а объективное развитие техники.В 20 х на большее нет ни возможностей,ни наработанного опыта
Опыт ВМВ показал, что наилучшие результаты по летальности для противника действует следующая комбинация- удар авиацией с АВ, с одновременным броском соединения в основе которого скоростной линкор. В итоге авиация повреждает дезорганизует а линкоры с крейсерами и эсминцами дорезают. Например в случае Мидуэя, если бы японцы бросилибыстроходные линкоры и ТКр сразу после обнаружения амеров, как минимум удара по Хирю бы не было. А может и еще что по хуже. Напомню, после вылета авиагруппы АВ или приходил в точку приема самолетов или лишался авиагруппы, то есть детерминированно после подъема ударных групп американские АВ маневр уклонения совершать не могли. Так что как минимум, повторюсь, у япов остался бы Хирю. Как максимум амеры еще бы лишились и Хорнета или Энтерпрайза от второго удара с Хирю.
Вот как то так.
Prinz Eugen написал:
#1264942
А что думали зарубежные товарищи?
Примерно тоже самое.
Опыт ВМВ показал, что наилучшие результаты по летальности для
Неверно, Опыт ВМВ войны выявил массу критических ошибок в вопросах организации ударов воздушных сил по кораблям... Как технических так и тактических однако должным образом сделать работу над ошибками пожалуй смогли только американцы. В меньшей степени англичане.
Доказано разгромом соединения Ямато. В СССР непонимание реальной роли воздушных сил в какой то момент перешло в стадию воинственного отрицания ибо гореадмиралы оказались не в состоянии ни НОРМАЛЬНО руководить воздушными силами флотов в ходе войны ни должным образом осознать реальные уроки ВМВ?
Простая истина что главное оружие флота самолет не осознана по сей день...
Cobra написал:
#1264970
Доказано разгромом соединения Ямато.
Мне вот всегда было интересно, что было бы если бы там шли Ямато и Мусаси. И пару Конг. Да эсминцы бы пропололи ПЛ своевременно, да хотя бы полсотни зеро по висели бы, пусть даже не очень опытные.
А крупнее ударные группы уже не получались, даже в налете на Ямато часть народа потерялись.
полсотни зеро по висели бы,
И как сильно помогало это в 1944?
Чисто имхо там надо было организовать серию последовательных ударов с минимальным интервалом..
Отредактированно Cobra (01.04.2018 00:02:22)
Cobra написал:
#1264989
Чисто имхо там надо было организовать серию последовательных ударов с минимальным интервалом..
Сложно. Но в принципе есть пример-соединение Куриты, в итоге минус один линкор. И все.
РыбаКит написал:
#1264956
Линейный флот прикрытый истребителями может уничтожить только линейный флот. Канингем.
Это прекрасное доказательство деградации линкоров до вспомогательного состояния и утраты ими т.н. "боевой устойчивости".
РыбаКит написал:
#1264958
Вот это появилось где то с второго Фантома.
Вот оно что. Коварные янки добыли у попаданцев достаточное число вторых фантомов для организации VF(N)-75 в далёком 43-м году.
РыбаКит написал:
#1264958
Скорее наоборот.
Линкоры настигали и уничтожали авиацию без особой угрозы с её стороны для себя?
РыбаКит написал:
#1264958
Все линкоры для этого предназначались
А линейные крейсера предназначались для этого?
РыбаКит написал:
#1264956
Вы уж простите но это не более чем красивая игра слов.
Красивая игра слов, призванная поставить точку в давно перезревшем вопросе.
РыбаКит написал:
#1264956
Линкор не заменяет авиацию
Авиация заменила линкор. The end.
QF написал:
#1264998
Это прекрасное доказательство деградации линкоров до вспомогательного состояния и утраты ими т.н. "боевой устойчивости".
Великолепно, значить это произошло еще в конце 19 века, так как уже тогда считалось, что выход линкоров без прикрытия дестроерами череват.
QF написал:
#1264998
Линкоры настигали и уничтожали авиацию без особой угрозы с её стороны для себя?
Ну снаряды так никогда не удавалось догонять и уничтожать, а вот АВ вполне, тот же Глориус, та же битва в заливе Лейте.
QF написал:
#1264998
Авиация заменила линкор. The end.
Нет. Закончилась эпоха борьбы за господство на море.
QF написал:
#1264998
Коварные янки добыли у попаданцев достаточное число вторых фантомов для организации VF(N)-75 в далёком 43-м году.
Сколько, хотя бы эсминцев оно утопило?
QF написал:
#1264998
А линейные крейсера предназначались для этого?
On 3 November 1914, Winston Churchill, then First Lord of the Admiralty, ordered the first British attack on the Dardanelles following the commencement of hostilities between Ottoman Turkey and Russia. The attack was carried out by Indomitable and Indefatigable, as well as the French pre-dreadnought battleships Suffren and Vérité. The intention of the attack was to test the fortifications and measure the Turkish response. The results were deceptively encouraging. In a twenty-minute bombardment, a single shell struck the magazine of the fort at Sedd el Bahr at the tip of the Gallipoli peninsula, displacing (but not destroying) 10 guns and killing 86 Turkish soldiers. The most significant consequence was that the attention of the Turks was drawn to strengthening their defences, and they set about expanding the mine field.[16] This attack actually took place before Britain's formal declaration of war on 6 November against the Ottoman Empire
QF написал:
#1264998
Вот оно что
И да, я знаю, что даже Свордфиши могли нести радар и наносить ночные торпедные удары, но уровень ночной палубной авиации ВМВ это где то уровень палубной авиации ПМВ.