Вы не зашли.
В реальной истории только немцы строили их.
Предположим, что в 1922 в Раппало подписали более расширенное соглашение.
До 1933 года 11 лет.
Реально ли за это время создать для РККФ аналог Дойчланда?
Официально мы строим крейсеры. Прямо как при Брежневе.
А то что они несут 305 мм или 356 мм ГК, так на Севере и Дальнем Востоке у нас просторы большие, а крупных кораблей нет. Линкоры невыгодны. Светланы откровенно слабы.
Как вариант берём проект Дойчланда но вместо 6 283 ставми 6 305/52 или 6 356/52 мм.
Дизеля немецкие, броня снимается с недостроев или с утопленниц(Марии и Екатерины).
Вторым калибром ставим 130/55.
Водоизмещение достаточное для обеспечения перехода без дозаправки из Ленинграда в Севастополь.
Скорость 27-28 узлов.
Рисуйте - так будет наглядней. И интересней.
Кстати, откуда ГК? С нуля, с "Полтавы", с "измаилов"?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #493906
Реально ли за это время создать для РККФ аналог Дойчланда?
Не 11...много меньше.
Фактически, предварительный "окончательный проект" карманника появился к концу 26-го года, а окончательный к лету 28-го.
Вечер добрый!
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #493906
Реально ли за это время создать для РККФ аналог Дойчланда?
ПМСМ, в указанный период у РККФ не было ни четкой стратегии, под которую можно было бы строить такие корабли, ни, тем более, средств, на которые их можно было бы строить. Думаю, что никто в руководстве страны не выделил бы деньги на такие корабли с достаточно малоперспективной для советского флота функцией "истребителей торговли". Уж лучше "Фрунзе" как линейный крейсер было достроить.
П.С. Хотя, вариант, конечно, интересный, но сугубо теоретически.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #493906
Реально ли за это время создать для РККФ аналог Дойчланда?
В реале Киров и был КРЛ-переросток, аналог Дойчланда среди легких крейсеров.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #493906
Реально ли за это время создать для РККФ аналог Дойчланда?
Совершенно не реально. Прежде всго потому что нет необходимых условий создания и задач для такого корабля.
Почему?
А как вариант дешевого крейсера истребителя всяких паршивцев типа тех же норвегов не рассматриваем?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #494466
А как вариант дешевого крейсера истребителя всяких паршивцев типа тех же норвегов не рассматриваем?
Норвежцев - в смысле, броненосцев береговой обороны? Так с них, как показал опыт немцев и эсминцев хватит.
А корабль с 305- или тем более 356-мм. артиллерией для таких целей - явно излишен. Да и не такой уж он и дешевый.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #494466
Почему?А как вариант дешевого крейсера истребителя всяких паршивцев типа тех же норвегов не рассматриваем?
Давайте конкретно:
1. Чью торговлю Вы предлагаете этим карманником нарушать? (это о предполагаемом противнике)
2. Каковы предполагаемые результаты его рейдерств? (к вопросу - окупятся ли затраты на его строительство).
3. Где базировать?
Только ответив на эти самые первые вопросы имеет смысл задуматься о его возможном строительстве.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #494466
Почему?
А как вариант дешевого крейсера истребителя всяких паршивцев типа тех же норвегов не рассматриваем?
Видимо потому, что это не "дешёвый кресер".
А вариант защиты флага СССР и его граждан не рассматриваем?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #494706
А вариант защиты флага СССР и его граждан не рассматриваем?
Избыточно.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #494706
А вариант защиты флага СССР и его граждан не рассматриваем?
Каким образом рейдер защитит граждан?
Утро доброе!
артём написал:
Оригинальное сообщение #494727
Каким образом рейдер защитит граждан?
Единственное реальное применение - отгонять "Канариас" с "Балеаресом" от советских транспортов, следующих в Испанию. Но чтобы спрогнозировать такое применение, советское руководство должно было обладать как минимум машиной времени.
Как я понял, скорее прелагается более мореходный, скоростной и автономный вариант "вани-мани" для сов флота вместо "Кирова"? Или что еще мне ближе- некий вариант "слоних" Фишера.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #494895
Или что еще мне ближе- некий вариант "слоних" Фишера.
Это хорошо когда у вас большой флот, и вы желаете придать крейсерским группам пару самоходных башен от ЛК.
артём написал:
Оригинальное сообщение #494899
Это хорошо когда у вас большой флот, и вы желаете придать крейсерским группам пару самоходных башен от ЛК.
У финнов был большой флот?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #494901
У финнов был большой флот?
Нет. так они, в отличии от немцев, построили броненосцы береговой обороны. И как и немцы вынуждены были пожертвовать бронированием.
Англичане же построили самоходные башни способные не отстать от легких крейсеров. И опять так и пожертвовали бронированием.
Во всех случаях это привело к печальным последствиям.
Отредактированно артём (14.03.2012 12:32:44)
То есть концепция Дойланда это тупик?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #495055
То есть концепция Дойланда это тупик?
Нет. Это попытка обойти договорные ограничения, используя ошибки составителя договора.
Немцы создали свермощный крейсер. Однако, как показала практика, англичане сравнительно легко парировали ухищрения немцев использовав слабые стороны немецкого проекта.
Так это получится почти тоже самое, что в соседней теме предлагается построить из Полтавы-Фрунзе, только в новом корпусе. Только вот "карманники" готовились больше как рейдеры, а наши куда в рейды пойдут? И самое главное откуда? С севера если только, но там еще инфраструктуру для базирования больших кораблей надо построить. Либо из Владивостока, но там веорятный противник слишком уж силен и располагает достаточным числом АВ - далеко не уйдут. Тем более на 27-28 узлах.
артём написал:
Оригинальное сообщение #494904
Англичане же построили самоходные башни способные не отстать от легких крейсеров. И опять так и пожертвовали бронированием.
Это Вы о чём?
артём написал:
Оригинальное сообщение #495060
Однако, как показала практика, англичане сравнительно легко парировали ухищрения немцев использовав слабые стороны немецкого проекта.
Ага, три на одного. Общее водоизмещение в два раза больше карманника. И то встреча закончилась ничьёй.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #496337
Только вот "карманники" готовились больше как рейдеры, а наши куда в рейды пойдут? И самое главное откуда?
Согласен. Покупаем у немцев лицензию на карманники, дизеля заменяем на турбины с "Кирова", и строим вместо пр. 68. И после войны - тоже.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #496443
Это Вы о чём?
"Слоники"
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #496443
Покупаем у немцев лицензию на карманники, дизеля заменяем на турбины с "Кирова", и строим вместо пр. 68. И после войны - тоже.
А места под МКУ хватит? И скорости в 28-29 узлов хватит?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #496446
А места под МКУ хватит?
Как ты писал как-то в таком случае: "Вспомни, как "Киров" отличается от "Монтекуолли"".
Так и тут: МКУ удлинним. А 120 тыс. л.с. хватит, что бы достичь скорости 31 узел.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #496449
Так и тут: МКУ удлинним.
А это уже будет "Шарнхорст" - начнут прикручивать третью башню.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #496449
А 120 тыс. л.с. хватит, что бы достичь скорости 31 узел.
Рассчитал?