Сейчас на борту: 
Hemul,
Yosikava,
Борис, Х-Мерлин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 191

#51 25.05.2010 10:56:41

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #240159
- Цесаревич, Ретвизан, Наварин, Сисой Великий

не корректно :)...к первым двум можно добавить богиню с двумя дюжинами противоминных 3" + точнее - неожиданная ночная атака
вторая пара после серьезного арт. боя

Отредактированно Leopard (25.05.2010 10:58:23)


Брони и артиллерии много не бывает

#52 25.05.2010 11:00:49

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #240194
вторая пара после серьезного арт. боя

Причем "Сисой" как бэ и без торпеды бы утоп.

#53 25.05.2010 15:11:45

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #240196
Причем "Сисой" как бэ и без торпеды бы утоп

Эт как повезет. "Наварин" например только после третьей торпеды утонул. Почти "Ямато" считай.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#54 25.05.2010 16:25:28

Vova7
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

CVG написал:

Оригинальное сообщение #240355
Почти "Ямато" считай.

вот расскажите как это рассчитать... я серьезно.. почему "почти "Ямато", а не "почти "Принс оф Уэлс"? или "почти Шарнхорст"? или это так.. лишь бы ляпнуть?

#55 25.05.2010 17:00:56

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #240393
вот расскажите как это рассчитать... я серьезно.. почему "почти "Ямато",

Ни как не расчитывайте. Я условно сказал. Это значит "Наварин" для броненосца, для старого броненосца коим он был, для своего относительно небольшого водоизмещения выдержал достаточно много торпедных попаданий и подводных пробоин, прежде чем утонуть т.е. весьма живучий оказался. Вот и все что я хотел сказать.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#56 25.05.2010 22:23:49

AVV
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Вечер добрый!

CVG написал:

Оригинальное сообщение #240355
"Наварин" например только после третьей торпеды утонул. Почти "Ямато" считай.

Так он уже после первой был не жилец, вторая и третья торпеды просто ускорили процесс - иначе затонул бы спокойно утром 15 мая, как "Сисой", "Мономах" и "Нахимов". Жертв, конечно, было бы на порядок меньше, но для корабля все и так, и так было кончено.

#57 26.05.2010 00:36:55

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6058




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Вставлю и я пару слов . может стоило сделать как многие делали скопировать англ образец ?пример крейсе буэнос айрес Строился в Англии. Водоизмещение 4500 т, мощность 18000 л. с.. скорость хода 24 узл.. дальность плавания 10 тыс. миль. Бронирование: палуба 37-51 мм, боевая  рубка  - 152 мм. Вооружение: 2 - 203-мм, 4 - 152-мм, 6 - 119-мм. 4 - 57 мм, 16 - 47-мм орудия, 6 пулеметов, 5 торпедных аппаратов.
http://warships.ru/kr/MK20/mk20-1.HTM
вот и не заморачиватся увеличть водоизмещение до 5 тыс тон(усилив мощьность кму )  установить вместо 6 -119 мм орудий еще 4 152 причем можно попытатся установить их в башнях и казематах с легким бронирование (ну от прямого попадания не спасет но от осколков вполне) и все чем он хуже богини будет ?
в добавок можно развивать концепцию дмитрия донского установть пояс 125 мм увеличить водоизмещение до 6500 тон  скорость до 21 -22 узлов орудия все свести к 152 мм калибру . как рейдер неплох и в бою против легких крейсеров то что надо да и для охвата головы эскадрц использовать можно .


Я как то подзаеекался охееревать

#58 26.05.2010 02:49:26

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

CVG написал:

Оригинальное сообщение #240355
Эт как повезет.

Кто кого куда везет? :) "Сисой" утонул носом вперед, торпедная пробоина вообще в конце концов вышла из воды.

#59 26.05.2010 03:49:20

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #240651
вот и не заморачиватся увеличть водоизмещение до 5 тыс тон(усилив мощьность кму )  установить вместо 6 -119 мм орудий еще 4 152 причем можно попытатся установить их в башнях и казематах с легким бронирование (ну от прямого попадания не спасет но от осколков вполне) и все чем он хуже богини будет ?

И получаем 6000 тонники. Которые конечно лучше богинь.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #240651
в добавок можно развивать концепцию дмитрия донского установть пояс 125 мм увеличить водоизмещение до 6500 тон  скорость до 21 -22 узлов орудия все свести к 152 мм калибру . как рейдер неплох и в бою против легких крейсеров то что надо да и для охвата головы эскадрц использовать можно .

И получаем "Баяна". Так что все произошло в соответствии с Вашими предложениями.

#60 26.05.2010 10:03:23

Ingvar
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Странно, что в России не озаботились строительством небольших брпКР для Балтики и Чёрного моря. Без вариантов переброски на Дальний Восток.
ПМСМ, тут Пьемонт был бы пожалуй наилучший вариант.

#61 26.05.2010 11:04:52

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6058




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #240666
И получаем 6000 тонники. Которые конечно лучше богинь.

6 кт это не 5 тыс тон раз в реале они были крупнее (за исключением аскольда) во вторых они несли 12 152 мм а я предложил 8 и 2 8 дюймовых кроме того на варяге орудия прятались за щитам а я предложил в легкобронированой башни . неее это не 6 кт крейсер это всетаки эльвийский просто немного улучшеный

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #240666
И получаем "Баяна".

баян имел вооружение не 152 мм орудия а были у него и 8 дюймовые и пояс как я помню был потолще 125 мм а само его водоизмещение было не 6500 6700 как предлагаю я а на 600 -800 тон больше . тут скорее подойдет аналогия с карло альберто только с большей скоростью .

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #240666
Так что все произошло в соответствии с Вашими предложениями.

так что как видите я не так предлагаю

Отредактированно jurdenis (26.05.2010 11:07:37)


Я как то подзаеекался охееревать

#62 26.05.2010 11:11:57

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Японцы активно использовали свой антиквариат построенный в 80-х годах, всякие Чиоды, Нанивы, Такачихи и проч. и не считали их 16-17 уз. ход слишком малым, а вооружение слабым. Богини по сравнению с этим старьем вундервафли :)

Отредактированно Leopard (26.05.2010 11:14:33)


Брони и артиллерии много не бывает

#63 26.05.2010 11:13:05

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #240749
кроме того на варяге орудия прятались за щитам

на Варяге щитов не было ;) в РЯВ по крайней мере,только во время ремотна в Англии во время ПМВ планировали поставить вместе с перевооружением на 130мм

Отредактированно Leopard (26.05.2010 11:15:59)


Брони и артиллерии много не бывает

#64 26.05.2010 11:15:44

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6058




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #240751
Японцы активно использовали свой антиквариат построенный в 80-х годах, всякие Чиоды, Нанивы, Такачихи и проч. и не считали их 16-17 уз. ход слишком малым, а вооружение слабым. Богини по сравнению с этим старьем вундервафли

использовали то что есть .а во вторых надо равнятся на лучшее а не на худшее


Я как то подзаеекался охееревать

#65 26.05.2010 11:18:22

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #240754
использовали то что есть .а во вторых надо равнятся на лучшее а не на худшее

надо использовать то, что есть и по максимуму с учетом ТТХ корабликов, а если отсиживаться в базе, то какая разница ... Богини у вас или Ямато


Брони и артиллерии много не бывает

#66 26.05.2010 12:48:59

Ingvar
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #240751
Японцы активно использовали свой антиквариат построенный в 80-х годах, всякие Чиоды, Нанивы, Такачихи и проч. и не считали их 16-17 уз. ход слишком малым

Только не забывайте, что японцы их использовали отдельно от быстроходных КР. В то время, как русские старались всё запихнуть в 1 колонну.

#67 26.05.2010 12:53:02

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #240751
Японцы активно использовали свой антиквариат построенный в 80-х годах, всякие Чиоды, Нанивы, Такачихи и проч. и не считали их 16-17 уз. ход слишком малым, а вооружение слабым.

Правильно. "Хорошему танцору" ничто не мешает. :) Многие об этом забывают почему-то.

#68 26.05.2010 14:18:45

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #240749
6 кт это не 5 тыс тон раз в реале они были крупнее

Особености британского судостроения на экспорт заключались в предельном уменьшении нагрузки на испытаниях, прежде всего за счет запасов угля,и  максимальную форсировку механизмов. Так что если перейдем к русским требованиям с нормальным запасом угля и без форсировки машин то и получим 6000 тонники.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #240749
во вторых они несли 12 152 мм а я предложил 8 и 2 8 дюймовых

При разработки программы 6000 тонников вначале тоже предлагалось вооружение из 2-х 8 дм и нескольких 6 дм, но остановились на едином калибре, что в общем то не плохо.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #240749
а я предложил в легкобронированой башни

Тип "Богатырь"

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #240749
баян имел вооружение не 152 мм орудия а были у него и 8 дюймовые и пояс как я помню был потолще 125 мм а само его водоизмещение было не 6500 6700 как предлагаю я а на 600 -800 тон больше .

Так "Баян" дальнейшее развитие предложеного Вами.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #240749
тут скорее подойдет аналогия с карло альберто только с большей скоростью .

И зачем такой крейсер?

#69 26.05.2010 16:00:09

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6058




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #240810
Особености британского судостроения на экспорт заключались в предельном уменьшении нагрузки на испытаниях, прежде всего за счет запасов угля,и  максимальную форсировку механизмов. Так что если перейдем к русским требованиям с нормальным запасом угля и без форсировки машин то и получим 6000 тонники.

за основу я предложил взять крейсер типо буэнос айрес  сменить на нем вооружение (единый 6 дюймовый калибр вместо 119 мм) и забронироать их в легко бронированые башни мм в 35 . на 6 кт не тянет водоизмещение этого крейсера возратет до 5-5.2 кт а 6 килотоник в реале на 1500 тон больше .

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #240810
И зачем такой крейсер?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #240651
в добавок можно развивать концепцию дмитрия донского установть пояс 125 мм увеличить водоизмещение до 6500 тон  скорость до 21 -22 узлов орудия все свести к 152 мм калибру . как рейдер неплох и в бою против легких крейсеров то что надо да и для охвата головы эскадрц использовать можно .

я уже ответил зачем


Я как то подзаеекался охееревать

#70 26.05.2010 19:22:17

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #240778
Только не забывайте, что японцы их использовали отдельно от быстроходных КР. В то время, как русские старались всё запихнуть в 1 колонну.

так о грамотном использовании имеющихся кораблей я и говорил


Брони и артиллерии много не бывает

#71 26.05.2010 19:22:38

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #240780
Правильно. "Хорошему танцору" ничто не мешает. :) Многие об этом забывают почему-то.

100%


Брони и артиллерии много не бывает

#72 26.05.2010 21:57:04

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5195




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #240810
Особености британского судостроения на экспорт заключались в предельном уменьшении нагрузки на испытаниях, прежде всего за счет запасов угля,и  максимальную форсировку механизмов

- вообщето по праве говоря испытания проводили с форсировкой  и без, и более того так как требовал заказчик... а н екоторые просто запрещали форсирование..  и ничего... тотже Буэно Айрес много лет спустя мол свою скорость держать уверенно... наверно дело не столько в кораблях, а сколько в тех кто их эксплуатировал... имхо..


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#73 26.05.2010 22:29:14

AVV
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Вечер добрый!

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #240751
Японцы активно использовали свой антиквариат построенный в 80-х годах, всякие Чиоды, Нанивы, Такачихи и проч. и не считали их 16-17 уз. ход слишком малым, а вооружение слабым.

Сразу вспоминается "Идзуми", некоторое время в одиночку "пасший" 2-ю ТОЭ...

#74 27.05.2010 03:33:50

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #240847
за основу я предложил взять крейсер типо буэнос айрес  сменить на нем вооружение (единый 6 дюймовый калибр вместо 119 мм) и забронироать их в легко бронированые башни мм в 35 . на 6 кт не тянет водоизмещение этого крейсера возратет до 5-5.2 кт а 6 килотоник в реале на 1500 тон больше .

Увеличить мощность машин, увеличить запас угля, улучшить мореходность и вот он 6000 тонник.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #240847
я уже ответил зачем

Вы собираетесь его поставить в линию с 6 дм артиллерией и 125 мм броней? Не долго он там продержиться.

Отредактированно Олег 69 (27.05.2010 03:35:09)

#75 27.05.2010 06:25:31

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #240999
вообщето по праве говоря испытания проводили с форсировкой  и без, и более того так как требовал заказчик... а н екоторые просто запрещали форсирование.

Я имел в виду требования русского флота к испытаниям крейсеров.

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #240999
тотже Буэно Айрес много лет спустя мол свою скорость держать уверенно... наверно дело не столько в кораблях, а сколько в тех кто их эксплуатировал

В целом корабль неплохой для аргентинского флота. А если его приводить к требованиям русского флота, то и получим 6000 тонники. По поводу эксплуатации согласен. Но также важно где строился корабль и кто изготавливал механизмы.

Страниц: 1 2 3 4 5 … 191


Board footer