Сейчас на борту: 
Strannik4465,
Борис, Х-Мерлин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 11

#1 10.03.2010 21:23:34

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

Возник вопрос. Дистанция боя при Ютланде более 14 км. Углы падения снарядов порядка 18-20 градусов. Так ли уж мог помочь линейным крейсерам англичан более толстый главный пояс? Или большую роль сыграли недостатки бронирования барбетов, горизонтального бронирования и верхнего броневого пояса? Где-то можно посмотреть схему бронирования Куин Мери и Индефатигебла и приблизительную траекторию попавшего снаряда?

#2 10.03.2010 21:33:20

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #199645
Где-то можно посмотреть схему бронирования Куин Мери и Индефатигебла и приблизительную траекторию попавшего снаряда?

Траектории вопрос интересный...

А схемы бронирования.
Куин Мери.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … raw/12.jpg

Индефатигебл
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … raw/16.jpg


Ubi Sabaudia ibi victoria

#3 10.03.2010 21:37:48

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #199652
А схемы бронирования.

А схемы размещения боезапаса? Стандартную и при Ютланде?

#4 10.03.2010 21:38:36

БВ
Гость




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

Траектории можно попытаться смоделировать по этой работе:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … /index.htm

#5 10.03.2010 21:39:28

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #199657
А схемы размещения боезапаса? Стандартную и при Ютланде?

То есть? размещение погребов???


Ubi Sabaudia ibi victoria

#6 10.03.2010 21:41:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

БВ написал:

Оригинальное сообщение #199659
Траектории можно попытаться смоделировать по этой работе:

Вряд ли... надо брать карты взаимного маневрирования.
Тем более неизвестно куда конкретно попал снаряд...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#7 10.03.2010 21:43:23

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд


Ubi Sabaudia ibi victoria

#8 10.03.2010 21:52:34

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

Собственно если смотреть на схемы попаданий -
Инвинсибл - http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … raw/22.jpg
Индефатигебл - http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … raw/21.jpg
Лайон - http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … raw/01.jpg

Все критические пришлись не в зону главного броневого пояса. Т.е. получается, что основная проблема была не в его толщине?

#9 10.03.2010 21:54:54

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #199683
Т.е. получается, что основная проблема была не в его толщине?

Просто бой продлился относительно недолго.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#10 10.03.2010 21:56:08

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #199660
То есть? размещение погребов???

Сначала хотел именно их расположение увидеть. но сейчас глядя на схему попаданий видно что вопрос не столько в бронировании самих погребов, сколько в башнях, барбетах, недостатках системы борьбы за живучесть корабля и кардите...

#11 10.03.2010 21:57:47

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #199645
траекторию попавшего снаряда?

John Campbell, Jutland - имеются траектори попаданий снарядов, но, разумеется, это касается уцелевших кораблей. Впрочем, можно использовать схемы попаданий в корабли тех же классов, что  погибшие (Лайон, Тайгер).

#12 10.03.2010 21:59:20

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #199687
Просто бой продлился относительно недолго.

У Доггер банки бой был достаточно длительным. Однако результаты совсем другие...
Я просто пытаюсь разобраться так ли уж правы те, кто ругают тонкий броневой пояс. Если получается, вопрос был не в нем?

#13 10.03.2010 22:03:26

БВ
Гость




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #199663
Траектории можно попытаться смоделировать по этой работе:

Вряд ли... надо брать карты взаимного маневрирования.
Тем более неизвестно куда конкретно попал снаряд...

Ну в общем то, со "смоделировать" я погорячился…
Скорее "попытаться представить"…
Можно еще попытаться интерполировать??? (спроецировать) повреждения кораблей, которые не погибли.

#14 10.03.2010 22:06:20

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #199696
У Доггер банки бой был достаточно длительным. Однако результаты совсем другие...

Там была погоня...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#15 10.03.2010 22:09:47

артём
Гость




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

БВ написал:

Оригинальное сообщение #199701
Можно еще попытаться интерполировать??? (спроецировать) повреждения кораблей, которые не погибли.

Это вообще глухо. Они и не погибли потому, что "попало не туда".

#16 10.03.2010 22:20:14

БВ
Гость




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

артём написал:

Оригинальное сообщение #199708
Это вообще глухо. Они и не погибли потому, что "попало не туда".

Можно углы падения снарядов прикинуть по "входным и выходным" :) отверстиям.

#17 10.03.2010 22:22:41

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

БВ написал:

Оригинальное сообщение #199719
Можно углы падения снарядов прикинуть по "входным и выходным" ab отверстиям.

У "покойников"???
Не смешите...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#18 10.03.2010 22:24:00

БВ
Гость




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #199723
У "покойников"???
Не смешите...

У выживших.
Где-то, ЕМНП, подбашенные отделения затопить успели…

#19 10.03.2010 22:27:57

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

БВ написал:

Оригинальное сообщение #199726
У выживших.
Где-то, ЕМНП, подбашенные отделения затопить успели…

А это только "Лайон"...
И то там крышу сорвало..


Ubi Sabaudia ibi victoria

#20 10.03.2010 22:31:30

БВ
Гость




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #199730
А это только "Лайон"...
И то там крышу сорвало..

Ну вот, уже что-то.

#21 10.03.2010 22:32:38

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

БВ написал:

Оригинальное сообщение #199733
Ну вот, уже что-то.

И что?
Взрыв был на крыше...всего-то


Ubi Sabaudia ibi victoria

#22 10.03.2010 22:50:34

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

артём написал:

Оригинальное сообщение #199708
Они и не погибли потому, что "попало не туда".

Не обязательно. Не сдетонировал кордит. Попадания в башни имели и уцелевшие английские кораби.

#23 10.03.2010 23:06:19

артём
Гость




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

Эд написал:

Оригинальное сообщение #199752
Попадания в башни имели и уцелевшие английские кораби.

Ну, значит ещё попало и "не так". :D

#24 10.03.2010 23:19:57

gorizont
Гость




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

Эд написал:

Оригинальное сообщение #199752
Не обязательно. Не сдетонировал кордит. Попадания в башни имели и уцелевшие английские кораби.

Трудно сказать, от кордита ли такие взрывы. Фактически у Пузыревского везде - напротив погибших  кораблей - указывается, что гибель происходила - или сопровождалась взрывом боезапаса, то есть речь шла о снарядах. Хотя в другом месте он почему-то обобщая, пишет о гибели от взрывов именно кордита.
В случае Лайона снарядный погреб успели затопить. На Малайе огромный пожар кордита на вспомогательной батарее - так же без взрыва.
Так что не сам кордит по себе приводил к таким взрывам, вероятно.

#25 10.03.2010 23:23:09

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Недостатки бронирования английских линейных крейсеров и Ютланд

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #199766
Так что не сам кордит по себе приводил к таким взрывам, вероятно.

Как вариант - быстрое горение в замкнутом объёме.


Ubi Sabaudia ibi victoria

Страниц: 1 2 3 … 11


Board footer