#701 15.08.2021 20:12:16

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1062




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Ну скажем 110-115 на 20-20,5 и осадкой 8-8,2 м . ВИ в пределах 10-11кт. И если нормально соблюдать строительную и весовую дисциплину и не пытатся впихнуть невпихуемое (  4 12" и 12 6" и 18 узловый ход ) то скажем силовая в 1 кт мощностью 10-12 килолошадок ( в принципе те же 18 узлов и даст при оных размерах ) пояс 10-7" гарвей высотой 2,7-3 метра утончающий по нижней кромке. Верхний пояс 152мм, в оконечностях вантерлинии если 4,5-6" не полезет то чисто противофугасная в 40-51 мм . + скос 60-80мм . соответсвуют толшине пояса.  Барбеты 250-мм гарвей шахта подачи бк 200-150-мм . Вооружение 2*2 10"\45 тяжелыми стволами и если влезет то 4*2 6"\45 в башнях, иначе каземат  с 8-10 6"\45. И гнать крупной серией равномерной загрузкой с 1890- года . Понемногу массу КЭУ уменьшать-приводить к первоначально запроектированным весам если как с "Ростиславом" облом получится , броня на 1" тоньше при замене гарвея на КС . Выкинуть таран и ТА . И серийность-серийность и еще раз серийнойсть и равномерный заказ метала-оборудования, агрегатов, орудий и брони подрятчикам . Узким местом насколько понимаю выпуск кк орудий будет (поэтому и 10" вместо 12"  )

 

#702 16.08.2021 20:35:42

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5340




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

komo78 написал:

#1514322
И серийность-серийность и еще раз серийнойсть

Поэтому 3С за основу, с применением гарвея для верхнего пояса и казематов. 8-8"/35кал вместо 6". Хватит и не какую-никакую ПТП в условные 25-30мм.
Но мы же жадные и нам 13000 - многа...
А корабль с 4-8" пусть и с 35кал, помимо норм 12" - это имба.


С ув. Вячеслав

 

#703 17.08.2021 12:56:39

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1062




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

1885-1890, поигрались с ромбом (Нахимов) , класикой (12А ) , тараном (Алекс2 или Гаунг) и треугольником (7,5-8кт проектного 3*2 9"\35 ). В 1889-1892г пощупали все в эксплуатации и туд подоспели арта на бездымном, цементированная броня вначале Гарвея потом КС , водотрубные котлы (пусть тот же Бельвиль ) . И дальше под давленим госконтролера и минфина получая по 10-15 мил рублей в год на ББ и БРКР для Балтики и 5-7 мил для ЧМ с требованием равномерной загрузки промышлености, включая контрагентов (скажем долгосрочный контракт на поставку сортамента проката массой в 10кт ежегодно с одним из металургических сообществ-рядом заводов по скидочной цене на 10-15% ниже среднерыночной, с еженедельными поставками и платежами ) . И поехало .

 

#704 28.08.2021 18:03:16

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 183




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

1

Прошу прощения, шо неможк не попадаю - это корабль 1897 года закладки. Но думаю что для оживления темы - самое оно.
Вот это у нас в Альтернативе пойдет в составе Второй Тихоокеанской Эскадры. Добивать остатки японского флота бедняги Того и жечь Токио. 
https://b.radikal.ru/b06/2108/e1/d653b050351ft.jpg

 

#705 29.08.2021 04:18:12

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 5172




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1515933
1
Прошу прощения

А зачем башни СК не поворачиваются? И где погреба казематных орудий? И у нас нет истребителей? А как так много брони в 16кт влезло, да еще и трехвальная ЭУ, и почему осадка не по Суэцу?


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#706 14.09.2021 20:35:39

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1062




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1515933
Прошу прощения, шо неможк не попадаю - это корабль 1897 года закладки. Но думаю что для оживления темы - самое оно.
Вот это у нас в Альтернативе пойдет в составе Второй Тихоокеанской Эскадры. Добивать остатки японского флота бедняги Того и жечь Токио. 

Если убершипы, поскольку деньги из тумбочки, то сразу доки в Ревеле-Гельсиндорфе-Владике-Кронштаде за 200 метров длиной и зачем 16кт нормального ограничиватся. Пусть будет 16кт стандартного, и 19кт полного с запасом 2 кт угля + 1 кт нефти чтоб дальность офигенная. С учетом перегруза полная тысяч за 20 вылезет , что сравнимо с ранними дредноутами. И пояс в 10"  высотой метров 4-5, и оконечности 6" + верхний пояс + заброневая перегородка, скосы, траверсы, ПТП , валы и рулевую машинку сверху и с боков  120-150-мм брони прикрыть. А вооружение и скорость  не шибко по сравнению с класическим ЭБР .  Скажем те  же 4 12" 4*2 8" и 12-16 120-мм . Но дьявол в мелочах, защинын  ББ очень хорошо на начало 20 века, арта скорострельней 12" 1,5-2 выст в минуту, 8" 3-4 в минуту дают и БК 120-150 снарядов Гк на ствол, и до 200-250 8" на ствол + углы вертикальной наводки градусов эдак 35 как минимум, а то и все 45 . из за чего башни покрупней аналогов   заграничных . С методами пристрелки и пуао  вполне могут начинать бой с дистанций уб эдак в 100 и пока противник сблизится на 50 кб когда начнет попадать уже не случайно нескольких попаданий  добиться чемоданами 12" и 8" с одного ББ .

 

Board footer