Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 11

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

#176 03.04.2020 18:53:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Unforgiven написал:

#1431227
Я ж говорю, сначала Вы не понимаете, а потом делаете вид, что не понимаете.
Цитата

Убогий, а у вас пригорает...

Unforgiven написал:

#1431230
Я же опираюсь на официальные данные о потерях в воздушных боях.
Там соотношение 2,5-3 к 1 в пользу Сейбров.

И с математикой у вас херня выходит. Вы же о потерях в столкновениях русских и американцев надо полагать, или традиционно запутались в трех соснах?

Unforgiven написал:

#1431227
Разница очевидна.
То что в советском варианте и то и другое небоевая потеря (хотя надо еще посмотреть как там в оригинале), а у американцев первая боевая, а вторая нет, сути не меняет.
И количество самолетов сбитых противником, тоже.

Вы ввиду благоприобретенной умственной отсталости явно не понимаете что несете. Бывает.. По существу то сказать не чего. Только блеять.

И количество самолетов сбитых противником, тоже.

Ну конечно бл... 335 разделить на 250=3!!!!!!!!!!!!!!!!!????  Вы настолько убоги в своем последовательном русофобстве что даже скучно. Не оценят ведь в итоге.

Отредактированно Cobra (04.04.2020 22:39:11)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#177 03.04.2020 19:45:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

3

The F-86 entered service with the USAF in 1949, joining the 1st Fighter Wing's 94th Fighter Squadron and became the primary air-to-air jet fighter used by the Americans in the Korean War. While earlier straight-winged jets such as the F-80 and F-84 initially achieved air victories, when the swept-wing Soviet MiG-15 was introduced in November 1950, it outperformed all UN-based aircraft. In response, three squadrons of F-86s were rushed to the Far East in December.[26] Early variants of the F-86 could not out turn, but they could out dive the MiG-15, although the MiG-15 was superior to the early F-86 models in ceiling, acceleration, rate of climb, and zoom. With the introduction of the F-86F in 1953, the two aircraft were more closely matched, with many combat-experienced pilots claiming a marginal superiority for the F-86F. The heavier firepower of the MiG (and many other contemporary fighters) was addressed by fielding eight cannon-armed F-86s in the waning months of the war. Despite being able to fire only two of the four 20 mm cannon at a time, the experiment was considered a success.[27] The MiGs flown from bases in Manchuria by Chinese, North Korean, and Soviet VVS pilots were pitted against two squadrons of the 4th Fighter-Interceptor Wing forward-based at K-14, Kimpo, Korea.[26] In October 1951, the Soviets managed to recover a downed Sabre, and in their investigation of the type they concluded that the Sabre's advantage in combat was due to the APG-30 gun-sight that facilitated accurate fire at longer ranges.[23]
Rare Korean War F-86 gun camera footage of a MiG-15 shoot-down over Korea

Many of the American pilots were experienced World War II veterans, while the North Koreans and the Chinese lacked combat experience, thus accounting for much of the F-86's success.[28] However, United Nations pilots suspected many of the MiG-15s were being flown by experienced Soviet pilots who also had combat experience in World War II. Former Communist sources now acknowledge Soviet pilots initially flew the majority of MiG-15s that fought in Korea, and dispute that more MiG-15s than F-86s were shot down in air combat. Later in the war, North Korean and Chinese pilots increased their participation as combat flyers.[29][30] The North Koreans and their allies periodically contested air superiority in MiG Alley, an area near the mouth of the Yalu River (the boundary between Korea and China) over which the most intense air-to-air combat took place. Although the F-86A could be safely flown through Mach 1, the F-86E's all-moving tailplane greatly improved maneuverability at high speeds.[27] The MiG-15 could not safely exceed Mach 0.92, an important disadvantage in near-sonic air combat. Far greater emphasis had been given to the training, aggressiveness, and experience of the F-86 pilots.[28] American Sabre pilots were trained at Nellis, where the casualty rate of their training was so high, they were told, "If you ever see the flag at full staff, take a picture." Despite rules of engagement to the contrary, F-86 units frequently initiated combat over MiG bases in the Manchurian "sanctuary".[29] The hunting of MiGs in Manchuria would lead to many reels of gun camera footage being 'lost' if the reel revealed the pilot had violated Chinese airspace.

The needs of combat operation balanced against the need to maintain an adequate force structure in Western Europe led to the conversion of the 51st Fighter-Interceptor Wing from the F-80 to the F-86 in December 1951. Two fighter-bomber wings, the 8th and 18th, converted to the F-86F in the spring of 1953.[31] No. 2 Squadron, South African Air Force also distinguished itself flying F-86s in Korea as part of the 18 FBW.[32]

The status of many claimed air-to-air victories in the Korean War has been increasingly debated as more data becomes available, showing that instances of over-claiming abounded on both sides.

By the end of hostilities, F-86 pilots were credited with shooting down 792 MiGs for a loss of only 78 Sabres in air-to-air combat, a victory ratio of 10:1.[33] Of the 41 American pilots who earned the designation of ace during the Korean War, all but one flew the F-86 Sabre, the exception being a Navy Vought F4U Corsair night fighter pilot. However, after the war the USAF reviewed its figures in an investigation code-named Sabre Measure Charlie and downgraded the kill ratio of the North American F-86 Sabre against the Mikoyan-Gurevich MiG-15 by half.[34] Internally, the USAF accepted that its pilots in fact downed ~ 200 MiGs[35]

According to Soviet data, the Soviets lost 335 MiG-15s in Korea to all causes, including accidents, antiaircraft fire, and ground attacks.[36] Chinese claims of their losses amount to 224 MiG-15s in Korea.[37] North Korean losses are not known, but according to North Korean defectors, their air force lost around 100 MiG-15s during the war.[38] Thus, 659 MiG-15s are admitted as being lost, many of these to F-86 Sabres[39] The Soviets claimed to have downed over 600 Sabres,[40] together with the Chinese claims (211 F-86s shot-down), although these cannot be reconciled with the number Sabres recorded as lost by the US.[41]

The research by Dorr, Lake and Thompson claimed a F-86's kill ratio closer to 2:1.[42] A recent RAND report made reference to "recent scholarship" of F-86 v MiG-15 combat over Korea and concluded that the actual kill:loss ratio for the F-86 was 1.8:1 overall, and likely closer to 1.3:1 against MiGs flown by Soviet pilots[43]. However, this ratio were not count the number of aircraft of other types (B-29, A-26, F-80, F-82, F-84...) were shot down by MiG-15s.

Data-matching with Soviet records shows that US pilots routinely attributed their own combat losses to "landing accidents" and "other causes".[44] According to official US data ("USAF Statistical Digest FY1953"), the USAF lost 250 F-86 fighters in Korea. Of these, 184 were lost in combat (78 in air-to-air combat, 19 by anti-aircraft guns, 26 were "unknown causes" and 61 were "other losses") and 66 in incidents.[45] South African Air Force lost 6 F-86s in the war.[46] This gives 256 confirmed F-86 losses during the Korean War.

5000/5000
Максимальное количество символов: 5000
F-86 поступил на вооружение ВВС США в 1949 году, присоединившись к 94-й истребительной эскадрилье 1-го истребительного крыла, и стал основным реактивным истребителем класса воздух-воздух, который использовали американцы в Корейской войне. В то время как более ранние самолеты с прямыми крыльями, такие как F-80 и F-84, первоначально одержали воздушные победы, когда советский МиГ-15 со стреловидным крылом был представлен в ноябре 1950 года, он превзошел все самолеты базирующиеся в ООН. В ответ три эскадрильи F-86 были срочно отправлены на Дальний Восток в декабре. [26] Ранние варианты F-86 не могли обернуться, но они могли опрокинуть МиГ-15, хотя МиГ-15 превосходил ранние модели F-86 по потолку, ускорению, скорости набора высоты и масштабированию. С введением F-86F в 1953 году два самолета стали более близкими, и многие опытные в бою пилоты претендовали на незначительное превосходство для F-86F. Более тяжелая огневая мощь МиГа (и многих других современных истребителей) была решена путем выставления восьми вооруженных пушками F-86 в последние месяцы войны. Несмотря на то, что он мог стрелять только из двух 20-мм пушек одновременно, эксперимент считался успешным [27]. МиГи, вылетевшие с баз в Маньчжурии китайскими, северокорейскими и советскими пилотами ВВС, были направлены против двух эскадронов 4-го крыла истребителя-перехватчика, базирующихся в К-14, Кимпо, Корея. [26] В октябре 1951 года Советам удалось найти сбитую Саблю, и в своем исследовании типа они пришли к выводу, что преимущество Сабре в бою было связано с прицелом APG-30, который способствовал точному стрельбе на дальних дистанциях. [23]
Редкая корейская война F-86, отснятая на камеру из-за сбития МиГ-15 над Кореей

Многие из американских пилотов были опытными ветеранами Второй мировой войны, в то время как северокорейцы и китайцы испытывали недостаток в боевом опыте, таким образом составляя большую часть успеха F-86. [28] Тем не менее, пилоты Организации Объединенных Наций подозревали, что многие из МиГ-15 управлялись опытными советскими пилотами, которые также имели боевой опыт во Второй мировой войне. Бывшие коммунистические источники теперь признают, что советские пилоты первоначально управляли большинством МиГ-15, которые сражались в Корее, и оспаривают, что в воздушном бою было сбито больше МиГ-15, чем F-86. Позже в войне северокорейские и китайские пилоты увеличили свое участие в качестве боевых флаеров. [29] [30] Северокорейцы и их союзники периодически оспаривали превосходство в воздухе в переулке МиГ, районе у устья реки Ялу (граница между Кореей и Китаем), в ходе которого происходили самые интенсивные воздушные бои. Хотя F-86A мог безопасно проходить через Mach 1, полностью движущийся хвостовой самолет F-86E значительно улучшал маневренность на высоких скоростях. [27] МиГ-15 не может безопасно превышать 0,92 Маха, что является важным недостатком в ближнем звуковом воздушном бою. Гораздо больше внимания уделялось обучению, агрессивности и опыту пилотов F-86. [28] Американские пилоты Sabre проходили обучение в Неллисе, где уровень их подготовки был настолько высок, что им сказали: «Если вы когда-нибудь увидите флаг в полном составе, сделайте снимок». Несмотря на правила ведения боевых действий, подразделения F-86 часто начинали бой на базах МиГ в маньчжурском «святилище». [29] Охота на МиГи в Маньчжурии привела бы к тому, что многие ролики отснятого с камеры орудий были бы «потеряны», если бы барабан показал, что пилот нарушил воздушное пространство Китая.

Потребности в боевой операции, сбалансированные с необходимостью поддержания адекватной структуры сил в Западной Европе, привели к переводу 51-го истребителя-перехватчика с F-80 на F-86 в декабре 1951 года. Два крыла истребителей-бомбардировщиков, 8-й и 18-й, переоборудованные в F-86F весной 1953 года. [31] Эскадрилья № 2 южноафриканских ВВС также отличилась полетом F-86 в Корее в составе 18 FBW [32].

Статус многих заявленных воздушных побед в корейской войне все чаще обсуждается по мере появления новых данных, свидетельствующих о том, что с обеих сторон было много случаев чрезмерных претензий.

К концу боевых действий пилотам F-86 было приписано сбивание 792 МиГов за потерю только 78 сабель в воздушном бою, коэффициент победы 10: 1. [33] Из 41 американского пилота, который получил звание аса во время Корейской войны, все, кроме одного, управляли F-86 Sabre, исключение составлял пилот ночного истребителя Vors Vought F4U Corsair. Однако после войны ВВС США пересмотрели свои цифры в расследовании под кодовым названием «Сабер мера Чарли» и снизили наполовину коэффициент поражения североамериканской F-86 Sabre против Микояна-Гуревича МиГ-15. [34] Внутренне ВВС США признали, что их пилоты фактически сбили ~ 200 Миг [35]

Согласно советским данным, Советы потеряли 335 МиГ-15 в Корее по всем причинам, включая аварии, зенитные пожары и наземные атаки. [36] Китайские претензии на их потери составляют 224 МиГ-15 в Корее. [37] Северокорейские потери неизвестны, но, по словам северокорейских перебежчиков, их военно-воздушные силы потеряли около 100 МиГ-15 во время войны. [38] Таким образом, 659 МиГ-15 признаны утерянными, многие из них саблям F-86 [39].o сбили более 600 саблей [40] вместе с китайскими претензиями (211 F-86), хотя их нельзя сопоставить с числом сабель, зарегистрированным как потерянное США. [41]

Исследование Дорра, Лейка и Томпсона заявило, что коэффициент поражения F-86 ближе к 2: 1. [42] В недавнем отчете RAND упоминается «недавняя стипендия» боя F-86 против МиГ-15 над Кореей и делается вывод о том, что фактическое соотношение убойных и потерь для F-86 в целом составляло 1,8: 1 и, вероятно, ближе к 1,3: 1 против МиГи управлялись советскими летчиками [43]. Однако в этом соотношении не учитывалось количество самолетов других типов (B-29, A-26, F-80, F-82, F-84 ...), сбитых МиГ-15.

Сопоставление данных с советскими записями показывает, что американские пилоты обычно связывают свои боевые потери с «авариями при посадке» и «другими причинами». [44] Согласно официальным данным США («Статистический сборник ВВС США за FY1953»), ВВС США потеряли в Корее 250 истребителей F-86. Из них 184 были потеряны в бою (78 в воздушном бою, 19 из зенитных орудий, 26 были «неизвестные причины» и 61 были «другие потери») и 66 в инцидентах. [45] Южноафриканские ВВС потеряли 6 F-86 в войне. [46] Это дает 256 подтвержденных потерь F-86 во время Корейской войны.

Отредактированно РыбаКит (03.04.2020 19:49:34)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#178 05.04.2020 20:30:14

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1431236
335 разделить на 250=3!!!!!!!!!!!!!!!!!???? 

Может хватит ваньку валять.
Речь идет о соотношении потерь в воздушных боях, а не от всех причин.
Американские 250,  это потери от всех причин на всем театре, т.е. и на базах в Японии.
Советские 335, это только в Корее.

#179 05.04.2020 20:37:29

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1431250
Исследование Дорра, Лейка и Томпсона

РыбаКит написал:

#1431250
В недавнем отчете RAND

Вы б придумали что-то новое.
Про эти "источники" я Вам уже отвечал, причем неоднократно.

Unforgiven написал:

#1430172
Dorr, Lake and Thompson это обычная оспрейка

Unforgiven написал:

#1430172
RAND report, это вообще ничего обо всем - "Air Combat Past, Present and Future."

Unforgiven написал:

#1430213
В английской вики даны ссылки на источники информации.
Те ссылки, что выбрали Вы, это обычные Мурзилки.

#180 05.04.2020 20:38:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Unforgiven написал:

#1431825
Может хватит ваньку валять.

Может хватит вам чушь нести постоянно? Не утомились еще за 4 года?

Unforgiven написал:

#1431825
то только в Корее.

Сколько вне Кореи? следовые количества.

Unforgiven написал:

#1431825
Советские 335,

Советские 335 бортов это тоже ОБЩИЕ потери придурок. Равно как и ОВА потеряли штук 250-270 МиГов, точно не помню. Тоже общие. А МиГи тоже не только с Сейберами воевали, гибли в бою с так называемыми истребителями ООН, погибали сбитые стрелками бомберов, ну еще и сами падали разумеется. ТЧК.

Отредактированно Cobra (05.04.2020 20:53:35)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#181 05.04.2020 20:55:34

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1431250
Сопоставление данных с советскими записями показывает, что американские пилоты обычно связывают свои боевые потери с «авариями при посадке» и «другими причинами».

Да, это любимая песня ура-патриотов.
Немцы (американцы, израильтяне - вставить  по ситуации) свои потери скрывают, свои потери замалчивают.
Вы забыли еще одну ура-патриотическую песню.
Советские командиры часто записывали небоевые потери как боевые, чтоб вышестоящее начальство не ругало за ошибки пилотов или механиков.

Вот только

7 декабря
Старший лейтенант Павленко П. А. (29-й гиап). Потерян в ходе воздушного боя по небоевой причине. Пилот погиб.

17 марта
Капитан Дубровин В. М. (72-й гиап). В ходе боя столкнулся с землёй. Пилот погиб.


Что ж Вы тут не заявляете - советские пилоты обычно связывают свои боевые потери с «другими причинами».

#182 05.04.2020 20:59:37

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1431829
Советские 335 бортов это тоже ОБЩИЕ потери придурок.

Это потери только в Корее, интеллектуал Вы наш.
Они не включают небоевые потери на базах Дальнего Востока и Забайкалья.

#183 05.04.2020 21:01:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Unforgiven написал:

#1431841
Они не включают небоевые потери на базах Дальнего Востока и Забайкалья.

А почему не в Москве тогда придурок?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#184 05.04.2020 21:02:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Unforgiven написал:

#1431838
7 декабря
Старший лейтенант Павленко П. А. (29-й гиап). Потерян в ходе воздушного боя по небоевой причине. Пилот погиб.

Врать не утомились придурок?

А Павленко к тому же Non combat (spin), то есть не боевая, разбился попав в штопор...
А теперь пшел отсюда

Unforgiven написал:

#1431838
17 марта
Капитан Дубровин В. М. (72-й гиап). В ходе боя столкнулся с землёй. Пилот погиб.

А вот о погибшем в 1951 году Дубровине написано следующее
17-mar-51 Capt. Dubrovin Vasily (killed) 72 IAP Spin (air combat)
То есть сорвался в штопор в бою и погиб.

Отредактированно Cobra (05.04.2020 21:08:13)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#185 05.04.2020 21:18:29

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1430708
Докажете авторам англоязычной вики, что соотношение другое- нет проблем, укажу другое.

Я Вам уже отвечал- в Википедии приводятся сведения из самых разных источников.
Читателю дают возможность ознакомиться со всеми точками зрения.
Я Вам привел официальные данные потерь в воздушных боях.
Это документы, в не Википедия.
Вы не согласны с документами, Вы и должны доказывать недостоверность содержащейся там информации.
Только именно доказывать.
Такой-то самолет, с таким-то пилотом, такого-то числа был сбит в воздушном бою.
В официальных данных его нет.
Все остальное - детский лепет.

#186 05.04.2020 21:22:02

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1431842
А почему не в Москве тогда придурок?

Потому что расстояние от Кадены до аллеи Мигов, примерно равняется расстоянию до Хабаровска, а не до Москвы, сообразительный Вы наш.

#187 05.04.2020 21:29:42

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1431843
А вот о погибшем в 1951 году Дубровине написано следующее
17-mar-51 Capt. Dubrovin Vasily (killed) 72 IAP Spin (air combat)

Я Вам привел цитату из книги Сейдова, который работал с документами.

Все данные базируются на книге Игоря Сейдова «„Красные дьяволы“ в небе Кореи. Советская авиация в войне 1950—1953 гг. Хроника воздушных сражений» (М.: Яуза; Эксмо, 2007), являющейся на 2007 год, по всей видимости, наиболее полной работой, посвящённой действиям советской авиации в Корее.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Спис … ойне_

А что там пишут на разных сайтах, это их проблемы.

#188 05.04.2020 22:32:08

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Unforgiven написал:

#1431850
Я Вам привел цитату из книги Сейдова, который работал с документами.

Придурок мнение Сейдова, это тоже мнение, я видел библиографию.... То что вы как истинный мудак выбираете только то что вам нравится я в курсе. То что вы сложить два плюс два тоже не можете, равно как и элементарный анализ я тоже в курсе давно. Может вы продвинутая модель Гугл-разума типа ХеллблидерМод.2? Ссылки ищите здорово. Далее затык ввиду умственной недостаточнности.

Unforgiven написал:

#1431848
Потому что расстояние от Кадены до аллеи Мигов, примерно равняется расстоянию до Хабаровска,

Я понял вы идиот. Это даже не оскорбление а унылая констатация факта. На кой вы ахинею несете: Сие тайна великая есть.

Отредактированно Cobra (05.04.2020 22:45:51)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#189 05.04.2020 22:35:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

1

Теперь по делу.
http://www.skywar.ru/korea50.html
Я сделал выжимку из документов, с разбором причин гибели, вменяемым не помешает как первичный справочный материал.

1950 год
Потеряно  зоне конфликта
Сбито – 5 МиГ-15
Получили боевые повреждения и разбились при посадке –  1 МиГ-15
Утрачено по небоевым причинам – 3 МиГ-15.
***
Потеряно вне зоны конфликта- над международными водами, Сухая речка и т.д.
Сбито – А-20G, Ил-12, 3 МиГ-15
Получили боевые повреждения и разбились при посадке –  1 МиГ-15
Сожжено на земле –  9 Эйркобр Р-39.
Утрачено по небоевым причинам – 1 МиГ-15.
Самолетов утрачено – 25.

1951 год
Сбито – 46 МиГ-15.
Получили боевые повреждения и разбились при посадке –  4 МиГ-15.
Утрачены по иным причинам в бою – 3 МиГ-15.
Сбито зенитной артиллерией – 2 МиГ-15.
Утрачено по небоевым причинам – 7 МиГ-15, Ла-11.
Самолетов утрачено – 63.

1952 год
Сбито –   128 МиГ-15.
Получили боевые повреждения и разбились при посадке –   19 МиГ-15.
Утрачены по иным причинам в бою – 9 МиГ-15.
Сбито зенитной артиллерией – 1 МиГ-15.
Утрачено по небоевым причинам – 22 МиГ-15.
Самолетов утрачено –  179.

1953 год
Сбито –   57 МиГ-15.
Получили боевые повреждения и разбились при посадке –  7 МиГ-15.
Утрачены по иным причинам в бою – 6 МиГ-15.
Утрачено по небоевым причинам – 14 МиГ-15.
Самолетов утрачено –  84.

Всего советские ВВС потеряли в войне 351 боевой самолет в зоне конфликта и в не зоны боевых действий.

Результат. Потери МиГ-15.
Сбито в ходе воздушных боев – 239 бортов.
Получили боевые повреждения и разбились при посадке –  32 борта.
Утрачены по иным причинам в бою – 18 МиГ-15.
Сбито зенитной артиллерией - 3 МиГ-15
Утрачено по небоевым причинам – 47 МиГ-15.
Всего потеряно 339 МиГ-15 ВВС СССР в ходе войны в Корее и в прилегающих районах.

К этому стоит добавить следующее - Китайцы потеряли в ходе боевых действий - 224 MiG-15, 3 La-11, 4 Tu-2 (126 pilots killed)

Отредактированно Cobra (05.04.2020 23:37:04)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#190 05.04.2020 23:20:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Unforgiven написал:

#1431838
Да, это любимая песня ура-патриотов.

Только что вы занесли авторов англоязычной вики в ура патриоты. Какой только англоязычной страны, не уточните?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#191 05.04.2020 23:23:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1431869
мнение Сейдова,

Смешное сочетание. Чувак постоял рядом с чужой работой опубликовал переводы поиправив криво понятым сырьем и опубликовал.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#192 05.04.2020 23:34:37

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1431888
Чувак постоял рядом с чужой работой опубликовал переводы поиправив криво понятым сырьем и опубликовал.

Тут согласен, и разнобой на лицо, да и нет чеканности и недвусмысленности формулировок


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#193 05.04.2020 23:34:42

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Коллеги, не тратьте время на платника.

#194 05.04.2020 23:37:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Unforgiven написал:

#1431827
Про эти "источники" я Вам уже отвечал, причем неоднократно.

Я прост дал один к однлму сьатью из англоязычной вики.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#195 05.04.2020 23:39:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Ну хоть выборку по потерям социалистических стран сделал. И то хлеб. Теперь бы Надыбать разблюдовку по силам ООН в таком же ключе и Северокорейцам.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#196 05.04.2020 23:41:38

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1431870

К этому стоит добавить следующее - Китайцы потеряли в ходе боевых действий - 224 MiG-15, 3 La-11, 4 Tu-2 (126 pilots killed)

"Russian pilots fly their Mig's, Chinese pilots drive them, and Korean pilots tried to understood how they get into them" (c, шутка американских пилотов времен войны в Корее)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#197 05.04.2020 23:52:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

han-solo написал:

#1431893
Коллеги, не тратьте время на платника.

Костя прекрати.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#198 05.04.2020 23:55:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1431896
Надыбать разблюдовку по силам ООН в таком же ключе и Северокорейцам

А потом ты найдеш ведомости по списанию авиатехники за Корейскую войну и будет шок номер два :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#199 05.04.2020 23:56:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Dilandu написал:

#1431898
шутка американских пилотов времен войны в Корее)

А перевести?!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#200 06.04.2020 00:00:31

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1431901
А перевести?!

Я вроде слова перевел, а во фразу не складывается!

РыбаКит написал:

#1431900
потом ты найдеш ведомости по списанию авиатехники за Корейскую войну и будет шок номер два

Чьи?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 11

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Board footer