Вы не зашли.
Игнат написал:
#1354850
сделали черепахами
Поставьте турбины, как на СКР/миноносцы типа "ШКВАЛ"
Игнат написал:
#1354850
их перегрузили.
Найдите хоть одно не перегруженное плавсредство в росиянском флоте..
helblitter написал:
#1354909
В черный список
Re: Смена Новиков.
Игнат написал:
#1354850
сделали черепахами
Поставьте турбины, как на СКР/миноносцы типа "ШКВАЛ"
Игнат написал:
#1354850
их перегрузили.
Найдите хоть одно не перегруженное плавсредство в росиянском флоте..
Эбр Ретвизан, Эбр Цесаревич, Иоанн Златоуст, Св Евфстафий.
Турбины. Ничего что на тот же Ташкент их покупали?
И обеспечили они шквалам скорость аж..... вики в помощь
Т. е это регресс по сравнению с Новиками
Отредактированно Игнат (18.04.2019 16:30:24)
Игнат написал:
#1354918
Турбины. Ничего что на тот же Ташкент их покупали?
а ничего, что на новиках свои, Путиловского, стояли..
Игнат написал:
#1354918
Эбр Ретвизан, Эбр Цесаревич,
это не россиянская подстройка...
Сама котлотурбинная установка корабля состояла из трёх паровых турбин «Кертис — А. Е. Г. Вулкан» и шести паровых водотрубных котлов типа «Вулкан». Машинная установка полностью изготовлялась на заводе фирмы «Вулкан» в Штеттине, Германия.
helblitter написал:
#1354986
а ничего, что на новиках свои, Путиловского, стояли..
helblitter написал:
#1354909
в росиянском флоте..
Уважаемый Helblitter! Хочу напомнить Вам о том, что Вы пишете на уважаемом форуме, а не в "поношенной соцсети" и здесь следует уважительно относиться к военно-морскому флоту России при всех его проблемах.
Игнат написал:
#1354918
Т. е это регресс по сравнению с Новиками
Это смотря как посмотреть. Это все таки ТЗА. По практиковались, по мучались, да и научились. Я бы все таки это в прогресс отнес, конечно опять получилось чесать левой пяткой правое ухо, но то такое.
РыбаКит написал:
#1355204
В смысле?
Позвольте некультурно задать вопрос на вопрос - вы "росиянец" или русский? Может я чего путаю в плане нац. принадлежости и направления форума? Тогда пардон за свою принципиальность, и да здравствует ваша беспренципность!
Стойкий написал:
#1355297
Позвольте некультурно задать вопрос на вопрос - вы "росиянец" или русский?
Он малоросс...Ему простительно.
Стойкий написал:
#1355297
Позвольте некультурно задать вопрос на вопрос - вы "росиянец" или русский?
Я русский но не российский, тем неменее не вижу ничего дурного в некоторой насмешливости, ьбез напыщенного пафоса.
Стойкий написал:
#1355202
здесь следует уважительно относиться к военно-морскому флоту России при всех его проблемах.
Обоснуйте....
Стойкий написал:
#1355202
здесь следует уважительно относиться к военно-морскому флоту России при всех его проблемах.
Слово "росиянский" является официально используемым по отношению к многонациональному составу РФ.
Флоты Российской Империи, СССР и РФ - флоты различных государств с различными традициями...
Игнат написал:
#1355031
Сама котлотурбинная установка корабля состояла из трёх паровых турбин «Кертис — А. Е. Г. Вулкан» и шести паровых водотрубных котлов типа «Вулкан». Машинная установка полностью изготовлялась на заводе фирмы «Вулкан» в Штеттине, Германия.
На СКР типа "Ураган":
Конструкторы ГЭУ, во главе с одним из основоположников советского корабельного энергомашиностроения — инженером А. Сперанским, решили много проблем. В течение 1926—1928 гг. группа Сперанского разработала оригинальную конструкцию паротурбинной установки, применив впервые в практике русского-советского кораблестроения вместо тяжёлых и громоздких низкооборотных турбин, соединённых напрямую с гребным валом (на эсминцах типа «Новик»), более лёгкие, экономичные и компактные высокооборотные паровые турбины, вращавшие гребной винт через зубчатый редуктор. Проектированием главного котла занималась группа котельщиков во главе с Э. Папмелем, известным также своими исследованиями в области теории и практики судовых движителей. Научным консультантом проекта являлся видный учёный-теплотехник Л. Рамзин. Для обеспечения турбин перегретым паром впервые был разработан судовой водотрубный котёл шатрового (треугольного) типа с перегревателем производительностью 20 т перегретого пара в час, рабочим давлением 21 кгс/см², температурой 280 °С (котлы эсминца «Новик» вырабатывали только насыщенный пар давлением 17 кгс/см²). Спроектированная силовая установка корабля получилась рекордно лёгкой, около 7 кг/л. с. и вполне надёжной. Конструкция первого советского судового парового котла оказалась настолько удачной, что впоследствии её использовали для многих надводных кораблей более поздней постройки. В частности, для первого советского эсминца «Проект 1», типа «Ленинград», для всех последующих советских эсминцев и крейсеров с котлотурбинными силовыми установками. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 … 0%BD%C2%BB
Эсминцы типа"Орфей":
Паровые турбины эсминцев типа "Орфей", кроме увеличенной мощности, имели блокировку маневровых клапанов, что повышало их надежность при эксплуатации. Контракт с Петербургским металлическим заводом был подписан 1 января 1913 года. Завод самостоятельно изготовил (кроме головок для роторов и турбин и турбогенераторов) главные и вспомогательные механизмы. https://vk.com/topic-80307701_30839241
Скр показали скорость..?
Подписание контракта и прям на следующий день с нуля турбину сделал?
На эсминцах типа «Орфей» были установлены четыре паровых котла «Вулкан», каждый из которых располагался в отдельном отсеке. на эсминцах данного типа размещалась более мощная энергетическая установка, состоящая из двух паровых турбин «Кертис-АЕГ-Вулкан»,
Т. Е скопипастили, и то не все
К тому же вы выделили жирным в своем посте, что на скр были турбины иного типа
Отредактированно Игнат (22.04.2019 20:21:08)
Игнат написал:
#1355971
К тому же вы выделили жирным в своем посте, что на скр были турбины иного типа
Т.е турбины свои, котлы свои..
В википедии посмотрите реальную скорость этих обрезов новика. Это регресс.
Игнат написал:
#1356170
В википедии посмотрите реальную скорость этих обрезов новика
А какова реальная скорость "Новиков"?
ИМХО, сравните.
После проведенной на "новиках", в 1920-1930-х годах, модернизаций различие между кораблями "подсерий" возросло ещё больше. Но даже после этого к началу Великой Отечественной войны они имели недостаточное вооружение. Реальная скорость упала из-за перегрузки и износа механизмов до 25-30 узлов. И всё же с учетом специфики Великой Отечественной Войны на морях оказались востребованы даже они. Активно участвуя в боевых действиях, они внесли свой посильный вклад в нашу Победу. А на Северном флоте они показывали себя даже более мореходными, чем эсминцы "семерки". https://dom-knig.com/read_231889-21#
Вы сами себе и ответили. Что для новиков это на моментт вов. Т. Е 20лет они служили.
А скр и еа испытания контрактную не показали.
И т.еина момент вов воопудениеиновиков недостаточное, а скр достаточное?
Дык и новики контрактной скорости не показали.
Поэтому берём корпуса недостроенных типа "Изяслав" :
Прямислав", "Брячислав", "Федор Стратилат", и получаем:
Водоизмещение: 1370 / 1580 / 1850 тонн.
Размерения: 99,3 х 9,6 х 4,0 м.
ГЭУ: 2 ПТА с. Парсонса, 30 000 / 32 000 л.с., 5 котла Адмиралтейского типа, 32-33 узла. Дальность плавания: 1 100/33 миль/узл., 2 100/21 миль/узл. 400/480 тонн нефти.
Вооружение: 3х130/55, 3х3 533 мм ТА (9 торпед), 4х1 37 мм/30 зен. авт. Максима, 80 мин, 12 ГБ.
Радиотелеграф: 8 кВт Мор. Вед. обр.1911 года (600 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор. Вед. обр.1911 года (50 миль).
Экипаж: 8 / 5 / 138 = 151 человек.
«Михаил», «Сокол», «лейтенант Ломбард»,«лейтенант Дубасов», «капитан Конан Зотов»
Водоизмещение: 1,260 тонн
Размеры: длина – 98 метров
ширина – 9.34 метра
осадка – 3.90 метра
Силовая установка: 2 паровые турбины, 4 котла, 2 винта, 31,500 л.с.
Скорость: 34 узла
Дальность плавания: 360/1,680 миль (34/21 узловым ходом)
Экипаж: 150 человек
Вооружение: 3х130/55 мм орудия, 1 76.2-мм зенитка, 2х1 7.62-мм пулемета,2 х3 533 мм ТА (9 торпед) , 80 мин заграждения
Отредактированно helblitter (29.04.2019 17:02:09)