Сейчас на борту: 
LV1201,
Prinz Eugen,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 11

#101 22.02.2017 18:22:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Як-3

Alex_12 написал:

#1136272
а отдельные истореги от авиации уверены, что он вплоть до смерти "тирана" творил что хотел и гнобил кого хотел.

Противоположный подход утверждающий, что в выборе машин для серий играли роль их характеристики и была рациональность, меня умиляет не менее


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#102 22.02.2017 18:24:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Як-3

Alex_12 написал:

#1136248
а у не пошедшего в серию(в связи с началом войны) цельнометаллического И-30, дальность - 975км.

Да то он хотел Таганрожский завод подмять, но не сбылось.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#103 22.02.2017 18:51:04

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Як-3

РыбаКит написал:

#1136273
Назвать Як-3 сверхлегким, хм...

СВЕРХлёгким - я НЕ назвал!!!

РыбаКит написал:

Важно то, что Як-1 перетяжелен

От того и переразмерен по крылу. А привели в порядок и - вот тебе Як-1М ;)

РыбаКит написал:

#1136267
замнаркома в 43/44? Да он чуть саркомбайн в те годы не потерял!

Это почему это? Вроде ритмично яки он клепал! Поликарп что-ли хотел свой приснопамятный И-185 воткнуть?

РыбаКит написал:

Ну под почти один и тот же. Кто из них сверхлегкий?

А что за второй, француз?
Второй маневренней, нагрузка на крыло меньше, но по скорости в минусе на 30-50 км/ч 100500


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#104 22.02.2017 19:10:06

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Як-3

РыбаКит написал:

#1136274
Противоположный подход утверждающий, что в выборе машин для серий играли роль их характеристики и была рациональность, меня умиляет не менее

А шо, так тоже где-нибудь и когда-нибудь бывало ?
В 1940 выбор определялся НАЛИЧИЕМ подходящей к серийному производству модели прямо СЕЙЧАС, а не через полгода-год. 
с УЖЕ имеющимися движками и производственными мощностями.
во время войны - уже возможностью замены/модернизации модели на потоке, без уменьшения/прекращения серийного выпуска.

#105 22.02.2017 19:29:30

Асандр
Забанен




Re: Як-3

РыбаКит написал:

#1136147
Пы Сы А ведь в подборке моих фото была подколка при полном соблюдении истины.

Вас мама с папой не научили, что врать плохо?

Это не враньё, а вполне обоснованное предположение. Для тех, кто не в ладах с логикой, есть даже цветная фотография:

http://www.thorncreekrc.com/page7/files/xp39b-1a.jpg

Раскраска киля Вам ничего не напоминает?
Если "Аэрокобра" разработана в КБ Яковлева, то это многое объясняет.

#106 22.02.2017 19:37:00

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Як-3

РыбаКит написал:

#1136146
Так же не взаимозаменяемы были электрика, гидросистема, шасси, баки, оснастка под производство консолей, капоты, даже приборка не переставлялась с машины на машину, кста с Як-1 на Як-3 можно было и.т.д и.тп.

В стопятсотый раз. Что взаимозаменяемого было у БФ 109Е и Ме 109К ?

#107 22.02.2017 19:39:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Як-3

Aurum написал:

#1136283
Поликарп что-ли хотел свой приснопамятный И-185 воткнуть?

После гибели Чкалова Поликарпов был никто и ничего впихнуть не мог. Туда хотели реинкарнацию МиГ-3 впихнуть. Но еще было рано окончательно спихнуть Яковлева в овно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#108 22.02.2017 19:41:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Як-3

John Smith написал:

#1136298
Что взаимозаменяемого было у БФ 109Е и Ме 109К ?

Элероны. Да и фюзеляж в принципе, крепление стабильника переклепать и вперед.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#109 22.02.2017 19:42:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Як-3

Aurum написал:

#1136283
Второй маневренней, нагрузка на крыло меньше, но по скорости в минусе на 30-50 км/ч 100500

Д-520. С 1100силами вроде на 615км/ч ходил.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#110 22.02.2017 19:45:01

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Як-3

РыбаКит написал:

#1136302
Элероны.

С какого перепугу? На Фридрихах была существенно переработана механизация крыла.

РыбаКит написал:

#1136302
Да и фюзеляж в принципе, крепление стабильника переклепать и вперед.

Это типо шутка юмора такая?

#111 22.02.2017 19:45:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Як-3

Alex_12 написал:

#1136287
В 1940 выбор определялся НАЛИЧИЕМ подходящей к серийному производству модели прямо СЕЙЧАС, а не через полгода-год. 
с УЖЕ имеющимися движками и производственными мощностями.

Урряяя!!! Тогда у Як-1 не было шансов!!! И у Пе-2!!!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#112 22.02.2017 19:47:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Як-3

John Smith написал:

#1136307
На Фридрихах была существенно переработана механизация крыла.

Я говорю про элерон.

John Smith написал:

#1136307
Это типо шутка юмора такая?

Я не прав? Может быть, но вроде нихрена не меняли. Ткуда и центровочный груз в опе.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#113 22.02.2017 19:56:37

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Як-3

1

РыбаКит написал:

#1136310
Я не прав? Может быть, но вроде нихрена не меняли. Ткуда и центровочный груз в опе

Прав. Хвостовая балка (от кабины и далее) вообще геометрически не менялась от А до К. Обрастала лючками, киль нарастили. А так - то же самое и по геометрии, и по конструкции.
Аналогично - крыло. От F до К - суть одно и то же. При переходе от Е на F меняли радиаторы, механизацию, законцовки, но само крыло осталось тем же (аэродинамически).
Просто народ рассуждает отталкиваясь от внешности, а ты - от сути. Разница в подходе несамолетчика и самолетчика :)

#114 22.02.2017 20:06:25

Асандр
Забанен




Re: Як-3

me109k написал:

#1136163
Это в чем же я сам себе противоречу?Да были Як-1б,Як-7а и Як-7б и тд и что тут криминального?Были и Сритфайр 5B,Спитфайр 5С, и 14С,14Е и тд-конструкторские бюро присваивали своим "изделиям" индексы    сообразно своей логике,в зависимости от типа двигателя,вооружения и тп.

А ничего, что Спитфайр - название самолёта, а Як - обозначение ВСЕХ самолётов (и даже вертолётов) фирмы? Отсутствие явной логики в выборе нумерации других образцов техники (тут приводили в качестве примера ГАЗ-33) не объясняет логику нумерации Яков.

me109k написал:

#1136163
Это ж откуда такое известно [AD]?По всем параметрам превосходили немцев,а по ТТХ-нет,странно все это...Поконкретнее бы-какие советские истребители и какие немецкие,если сравнивать Як и мессер,то какие модификации...

Это общими фразами, без ТТХ. Например у А. Больных "ХХ век авиации".

#115 22.02.2017 20:06:38

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Як-3

DM1967 написал:

#1136312
Прав. Хвостовая балка (от кабины и далее) вообще геометрически не менялась от А до К. Обрастала лючками, киль нарастили. А так - то же самое и по геометрии, и по конструкции.Аналогично - крыло. От F до К - суть одно и то же. При переходе от Е на F меняли радиаторы, механизацию, законцовки, но само крыло осталось тем же (аэродинамически). Просто народ рассуждает отталкиваясь от внешности, а ты - от сути. Разница в подходе несамолетчика и самолетчика

Мы вообще то о взаимозаменяемости. А геометрия и кострукция хвостовой балки практически одинакова и на ЯКах. Так что именно по сути никакой взаимозаменяемости не было ни между первыми и последними модификациями 109-х, ни между ЯКами.

#116 22.02.2017 20:14:56

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Як-3

John Smith написал:

#1136316
А геометрия и кострукция хвостовой балки практически одинакова и на ЯКах.

А геометрия на Яках - разная. И аэродинамика - тоже разная.
А понятие "взаимозаменяемость" в авиации вообще - нонсенс. Самолеты, которые после аварий были восстановлены за счет агрегатов другого ОДНОТИПНОГО самолета, даже сейчас называют "бастардами" и летать на них сильно не хотят. Потому как летает оно не ахти как. Это - в рамках одного типа и одной и той же модификации. Что уж говорить о "разных буквах".

#117 22.02.2017 20:20:29

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Як-3

РыбаКит написал:

#1136308
Тогда у Як-1 не было шансов!!! И у Пе-2!!!

не юродствуйте.
шансы есть у всех.  но - разные.  и не обязательно это зависит от близости к телу.
даже у пресловутого И-180 до осени 1940 шанс был. 
и у И-28 - тоже был, ежели бы Яценко смог оперативно внести исправления в конструкцию крыла и капота.

#118 22.02.2017 20:27:26

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Як-3

Асандр написал:

#1136294
Раскраска киля Вам ничего не напоминает?

Конечно напоминает
http://s45.radikal.ru/i110/1702/ce/6f2f3f8248adt.jpg


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#119 22.02.2017 20:39:16

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Як-3

DM1967 написал:

#1136318
А геометрия на Яках - разная. И аэродинамика - тоже разная.

Вы о чем? У одного ЯКа сечение хвостовой балки трапецевидное, а у другого овальное? Зачем жонглировать словами? Или хотите сказать, что у Эмиля и хотя-б Фридриха одинаковая аэродинамика?
Как Вы думаете, возможно убрать подкосы без пересчёта прочности узла и соответственного усиления мест крепления? А увеличить скорость минимум в 1,5 раза без общего усиления конструкции? Уже одно это делает хвостовые балки разными.
А взаимозаменяемость, это возможность на конвеере или в полевых условиях заменить деталь или узел на аналогичный, снятый или изготовленный для другой машины. Вы твёрдо уверены, что хвостовую балку Эмиля можно было прикрутить Густаву?!

#120 22.02.2017 20:39:22

Асандр
Забанен




Re: Як-3

адм написал:

#1136324
Конечно напоминает

И к этому наши конструктора приложили свои руки: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6242&p=7

#121 22.02.2017 21:02:27

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1007




Re: Як-3

РыбаКит написал:

#1136302
Элероны. Да и фюзеляж в принципе, крепление стабильника переклепать и вперед.

Нет.Элероны,начиная с Ф были меньшего размаха.Моторама другая,капоты другие,фонари не взаимозаменяемы,хвостовая часть с килем зачастую деревянная-как к ней стабилизаторы клепать?С мессерами у немцев в конце войны было очень далеко до орднунга-в связи с бомбардировками отдельные узлы и комплектующие выпускали множество субподрядчиков ,что естественно отразилось на взаимозаменяемости и боеспособности самолетов.

#122 22.02.2017 21:16:30

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Як-3

более того - начиная с "F" на мессерах ставили элероны типа "фрайз",  на "Е" и более ранних - обычные щелевые.
они похожи, но работают по-разному.

Отредактированно Alex_12 (22.02.2017 21:20:25)

#123 22.02.2017 21:31:59

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1007




Re: Як-3

Асандр написал:

#1136315
А ничего, что Спитфайр - название самолёта, а Як - обозначение ВСЕХ самолётов (и даже вертолётов) фирмы?

Спитфайр-это наименование,которое присваивалось в Королевских ВВС.Была у англичан такая традиция.У них и танки имели подобные "имена"-Матильда,Кромвель...
Но было и обозначение типа внутри фирмы,например:supermarin type 300-spit1,supermarin type350-spit 6,supermarin type 351-spit 7 и тд.

#124 22.02.2017 22:09:01

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Як-3

1

Асандр написал:

#1136332
И к этому наши конструктора приложили свои руки

И к нему тоже?

А как насчет этого полосатого хвоста?
http://s018.radikal.ru/i526/1702/86/6c90bc73f2fft.jpg

Или этого?
http://s019.radikal.ru/i617/1702/06/b8c2d0a27d82t.jpg

Отредактированно адм (22.02.2017 22:20:07)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#125 22.02.2017 22:31:06

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Як-3

адм написал:

#1136349
А как насчет этого полосатого хвоста?

Тс-с, не палите контору...
Я, вон, ляпнул о ГАЗ-33, теперь сам боюсь - во что это выльется :-X

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 11


Board footer