Вы не зашли.
Эд написал:
#1344303
вскоре его захватили англичане.
Складывается впечатление что французы очень часто теряли свои фрегаты. В этот период кажется около сотни захвачено. В каких интересно ситуациях это чаще случалось: в поединках или при перехвате превосходящими силами? Говорит ли это о недостаточной стойкости французов?
Алекс написал:
#1344361
Да уже давно все скачено
Превьюшки или?
Сильно, я то паровой флот до сих пор не все...
Отредактированно РыбаКит (05.03.2019 23:49:21)
H-44 написал:
#1344410
Складывается впечатление что французы очень часто теряли свои фрегаты. В этот период кажется около сотни захвачено. В каких интересно ситуациях это чаще случалось: в поединках или при перехвате превосходящими силами? Говорит ли это о недостаточной стойкости французов?
В ходе морских войн 1744-1814 гг. линейных кораблей французы потеряли еще больше. Главная причина - значительное превосходство английского флота в качествах офицеров и матросов, в боевой подготовке, снабжении, оснащении и т.п., причем с 1790 г. это превосходство стало подавляющим и, откровенно говоря, период 1793-1814 гг. для меня совершенно неинтересен. Почти во всех случаях французские фрегаты были захвачены или потоплены в одиночных боях, нередко, при преимуществе в силах у французов. Отчаянное сопротивление и все жертвы французов - от матросов до адмиралов - были тщетными
Уважаемый Эд. Подскажите пожалуйста, а что это за фича - еловые фрегаты. Просто в разных книгах о них пишут разное. В одних говорится, что французы их строили ид-за недостатка качественного леса. В других = что таким образом они стремились облегчить корпуса и сделать фрегаты более ходкими. Англичане вроде бы тоже их скопировали с целью обзавестись быстроходными фрегатами, но быстро разочаровались в их стойкости к артиллерийскому огню, и более такие эксперименты не проводили. Возникло два вопроса
1. Какую цель в действительности преследовали французы начав их строительство?
2. Собственно говоря из какой породы дерева их строили?
РыбаКит написал:
#1344419
Превьюшки или?
И то и другое, спасибо одному хорошему товарищу.
Отредактированно Алекс (06.03.2019 02:02:06)
Алекс написал:
#1344427
еловые фрегаты
Точнее, хвойные (fir-built). В 1812 г., в связи с предстоящей войной с США, брит. адмиралтейство выдало заказ на срочную постройку фрегатов из красной сосны и смолистой сосны. Планировали их использовать в течение короткого времени, так что они изначально проектировались, как недолговечные. ЕМНИП, один из них, спущенный в 1816 г., был списан уже в 1819-м.
Что касается хвойных французов, сообщите, пож-ста, их названия или хотя бы время постройки. По ним пока ничего не нашел.
Сосновые корабли долговечными быть не могут,а у Наполеона был дуб всей Европы.
Надо же, железный Алекс тоже увлекся парусным флотом.
Эд написал:
#1344444
Надо же, железный Алекс тоже увлекся парусным флотом.
А куда же от него денешся, все в конечном итоге в него уходит, иначе взаимосвязи понять не возможно.
Эд написал:
#1344444
fir-built
Стоп, так это или ель или пихта. Сосна у них по другому числиться, иголки у нее не кошерные хвоей не считаются. Ель древесина- спрус, а хвойные фир это именно ель и пихта.
Отредактированно РыбаКит (06.03.2019 11:07:21)
РыбаКит написал:
#1344336
Кста в НММ куча чертежей
я таки извиняюсь - а что такое НММ ?
подумалось, что Maritime Museum с приставкой хистори,
но там - National Maritime Museum (NMM) in Greenwich
просветите непосвященных, но интересующихся.
РыбаКит написал:
#1344452
Не в Британиях чай живем
ну да, спасибо!
Отредактированно Olegus1974k (06.03.2019 13:09:46)
Timber[edit]
P. abies wood
Spruce is useful as a building wood, commonly referred to by several different names including North American timber, SPF (spruce, pine, fir) and whitewood (the collective name for spruce wood). Spruce wood is used for many purposes, ranging from general construction work and crates to highly specialised uses in wooden aircraft. The Wright brothers' first aircraft, the Flyer, was built of spruce.[23]
Because this species has no insect or decay resistance qualities after logging, it is generally recommended for construction purposes as indoor use only (indoor drywall framing, for example). Spruce wood, when left outside cannot be expected to last more than 12–18 months depending on the type of climate it is exposed to.[citation needed]
ГП
Ель полезна в качестве строительного леса, обычно называемого несколькими различными названиями, включая североамериканскую древесину, SPF (ель, сосна, пихта) и древесину (собирательное название для еловой древесины). Древесина ели используется для многих целей, от общих строительных работ и ящиков до узкоспециализированных применений в деревянных самолетах. Первый самолет братьев Райт, Flyer, был построен из ели. [23]
Поскольку этот вид не обладает качествами устойчивости к насекомым или гниению после вырубки, он обычно рекомендуется для строительных целей только для использования внутри помещений (например, для создания каркаса внутри гипсокартона). Нельзя ожидать, что ель, если ее оставить снаружи, прослужит более 12–18 месяцев, в зависимости от типа климата, которому она подвергается.
Spark написал:
#1348616
Тяжелый фрегат HMS DIANA. Третий год парюсь, бл... Кто их придумал???
Ну, у Вас еще не все потеряно. Хотя сроки уже явно приближаются к срокам постройки настоящего. Собственно говоря, а чем он отличается от обычного фрегата? Чуть большим числом пушек и их увеличенным калибром. Остальное-то все то же самое.
Алекс написал:
#1348677
Хотя сроки уже явно приближаются к срокам постройки настоящего.
Да эт я о своем. Масштаб 1:64 и уже полкаюты занял. Выбрасывать жалко, а руки раз в месяц доходят. Обычно-то 9-11 месяцев и готово, а тут застрял. Еще и на форуме об этих - тяжелых...
Spark написал:
#1348718
Еще и на форуме об этих - тяжелых...
Так это мы о своем утилитарном...
Spark написал:
#1348718
Да эт я о своем. Масштаб 1:64 и уже полкаюты занял. Выбрасывать жалко, а руки раз в месяц доходят. Обычно-то 9-11 месяцев и готово, а тут застрял.
С одной стороны можно посочувствовать, а с другой пожелать побыстрее все доделать.
Алекс написал:
#1348725
Так это мы о своем утилитарном...
По корабельной древесине бритонов довольно подробно (с картами и картинками) в этой старой книжке. Если не видели, то выложу завтра
Fir - это не совсем точно. В кораблестроении применялся Douglas fir ( мб и сейчас пользуют). У этой пихты Дугласа еще есть названия: орегонская сосна (Oregon pine) и какое-то дебильное - позабыл (что-то типа псевдотрамбамбам). На Великих озерах этот ужас видел: до небес, иголки толстенные и шишки на кедровые похожи. Не наше дерево, не наше...
Отредактированно Spark (22.03.2019 21:18:37)
Spark написал:
#1348734
о корабельной древесине бритонов довольно подробно (с картами и картинками) в этой старой книжке. Если не видели, то выложу завтра
Нет не видел, я вообще в деревянно-парусном кораблестроении - здравствуй дерево. Если не очень затруднит, выложите пожалуйста.
РыбаКит написал:
#1348801
Спасибо. Из неё оказывается даже тральщики ваяли в ВМВ.
Китовский прикалывется. "Он знал"(с)
Алекс написал:
#1348791
Если не очень затруднит
"Струмент" канеш аховый....
Но во всей этой вышеприведенной писанине как-то вскользь о наиважнейшем - о мачтах, т.е. проходят мимо кассы, поэтому лучше обратиться к товарищу Fincham и его толмуду "A Treatise on Masting Ships and Mast Making", который вышел в 1829 году, переиздавался многократно и переводился на массу языков, в том числе и наш (нет под рукой перевода).
И так далее аж до 241-й страницы, но если интересно, то отсканю.
Большое спасибо.
Алекс написал:
#1348875
Большое спасибо
Не за что. Если что-то заинтересует, то - за ради Бога. На фото: это только по деревяхам на лодке живет. Еще на фазенде шкаф.
Spark написал:
#1348894
Если что-то заинтересует, то - за ради Бога.
Хорошая у Вас полочка. Кое-что действительно очень интересно Подробности отписал в личку.
Могу добавить, что еще в 1769 г. испанский кораблестроитель Ромеро де Ланда предложил проект фрегата с 30-18-фунт. пушками в закрытой батарее, но корабль построен не был.