Вы не зашли.
Страниц: 1 2
WindWarrior написал:
Не могла ли повреждённая оконечность быть удалена в ходе начавшегося ремонта
В английской Вики пишется, что поврежденную корму отрезали позже: "So the stern was cut off and shored up"
Вот ее схема из Джакара
WindWarrior написал:
Данный снимок и тот, о котором я спрашивал в вопросе 5-это не одно и тоже?
Нет, там выкладывали снимки потопления – очень неважного качества, с HMS Newfoundland
Aurum написал:
Это заворот разворота книги + ракурс.
Это вовсе не "заворот разворота"; корма действительно была обрезана. Вот еще один кадр:
Существует как минимум один снимок поврежденного крейсера, видимо, с кормы – в IWM, как-то писал им, но ответа так и не получил. Где-то в архиве лежит большое фото "Такао" в том же ракурсе, что и известный снимок "Миоко" в Селетаре. Как-нибудь повешу его у себя в жж.
Приветствую!Не разъяснит ли кто ряд вопросов по конструкции Такао: на чертежах борт спардека над торпедопогрузочным вырезом в борту и дальше,в корму от выреза в борту под ТА сделан как бы выступающим по дуге,вопрос-палуба эти выпуклости повторяла,т.е.была "горбатой" в этих местах или было как то иначе сделано?Например палуба по ДП ровная,а эти "волны" только у борта?Или вообще-палуба спардека обычная,ровная,а эти волнообразные выступы только на самом борту сделаны?По фото не понятно,на моделях иногда вообще игнорируют этот момент,просто делая спардечную надстройку ровной по бортам,без всяких "волн"..
Если этот чертеж приведен в качестве ответа на мои вопросы,то увы-понять из него мало что возможно.Часть палубы спардека показана достаточно схематично, пунктиром параллельно ВЛ,часть просто не нарисована.При том что на проекции "бок",теоретического чертежа изображены эти самые "волны".Судя по проекции "корпус" той же теории,в местах этих "волн" не было погиби палубы на спардеке,насколько я понял.А вот зачем это было сделано-не понятно,при том ,что подобного ни на одном другом типе своих ТКР японцы не повторили.
Страниц: 1 2