Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Сегодня приобрёл в Олимпийском. Впечатления самые благоприятные. Пока ознакомился с небольшой статьей от Андрея Харука по югославскому гидро. Очень неплохо. Этот автор вообще очень хорошо себя зарекомендовал. Пробежал предварительно глазами статью про U14-Кюри и опять же впечатление самое благоприятное. Прекрасная работа.
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #45302
Этот автор вообще очень хорошо себя зарекомендовал
Спасибо!
Алекс а по почте отправляете? Цена изменилась?
олег мусорин написал:
Оригинальное сообщение #46176
Алекс а по почте отправляете? Цена изменилась?
Отправляем. Цена журнала 175р + почта прежняя.
Уважаемые господа, простите за несромный вопрос. Журнальчик кто-нибудь до конца осилил???
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #48262
Журнальчик кто-нибудь до конца осилил???
Есть такие. И с удовольствием...
А можно встречный вопрос - в разных номерах одна заставка, но разный цвет обложки. Планируется каждый номер своего цвета или одинаковый цвет для каждого "номера" (раз в год)?
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #48294
Планируется каждый номер своего цвета или одинаковый цвет для каждого "номера" (раз в год)?
Пока одинаковый цвет для каждого номера раз в год. А заставка это своеобразный лейб журнала.
Честно говоря не понял подпись к иллюстрации "Венецианская галера ордена". Так чей это корабль?
Олег написал:
Оригинальное сообщение #48822
Честно говоря не понял подпись к иллюстрации "Венецианская галера ордена". Так чей это корабль?
Вот это один из наших ляпов - это просто веницианская галера в море.
В принципе интересно, но вопрос, зачем вместо фамилий австрийских должностных лиц приведены их прозвища?
Получается в стиле: командир ЛК "Севастополь" капитан первого ранга по прозвищу Колбаса сделал доклад морскому министру флигель-адъютанту по прозвищу Сапог :-)))
А фамилия этого чела автору не известна, и в использованных источниках не встречалась.
Сама эта история взята из мемуаров фон Траппа.
А если издателя статья устроила, то и я счастлив.
С У.
Nico написал:
Оригинальное сообщение #49582
Получается в стиле: командир ЛК "Севастополь" капитан первого ранга по прозвищу Колбаса сделал доклад морскому министру флигель-адъютанту по прозвищу Сапог
Так мы не официальный отчет и не историческое научное исследование делали, а всего лишь статью, которую было бы интересно и по возможности легко читать. Это является ошибкой, на мой непросвященный взгляд нет, все факты остались на своих местах... А на академичность мы и не притендуем.
Недавно купил и прочитал. Не знаю как кому, а мне понравилось. Статьи интересные и темы незаезженные. Конечно встречаются грамотические ошибки, но вот тут притензий особо нет, лучше уж пусть будут грамотические, чем фактические. Уважаемые господа, а может вам в свой журнал немножко железа добавить. Например у той же "Кюри" Э. Журавлева пара страничек техописания смотрелись бы очень органично
Отредактированно Отто (07.04.2009 16:53:20)
Отто написал:
Оригинальное сообщение #53184
Конечно встречаются грамотические ошибки, но вот тут притензий особо нет, лучше уж пусть будут грамотические, чем фактические.
Это вы так редактуру поддержали?))) На самом деле пользительный журнал...
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #53254
Это вы так редактуру поддержали?))) На самом деле пользительный журнал...
Нет конечно, без ошибок оно то лучше, но из двух зол лучше выбрать меньшее (тем более сам в великом и могучем не копенгаген). Я так свое мение решил высказать, насколько понимаю это не возбраняется.
Отредактированно Отто (07.04.2009 17:15:53)
Отто написал:
Оригинальное сообщение #53184
Конечно встречаются грамотические ошибки, но вот тут притензий особо нет, лучше уж пусть будут грамотические, чем фактические.
Надеюсь, что это самая большая беда выпуска. Что остались ошибки очень жаль, потому что правили как могли, но видно до конца не доправили. Приносим свои извинения, господа не судите строго, мы честно старались...
Кстати, на фотографии Полы хорошо виден амфитеатр. Он там с римских времён сохранился?
Эту фотку прислал Коллежский ассессор, он ездил в прошлом году в Полу, привёз оттуда классные фото.
И путь, по которому шёл подьём Curie тоже он отрисовал.
Так что нужно спросить у него.
С У.
наконец-то и до нас дошел журнал.
пока прочитал только статью про Мальту.
вопрос к авторам по такому моменту. там упоминается, что мальтийцы дабы затруднить подход кораблей с десантом к берегу затопили некоторое количество своих судов и свай навбивали. турки пытались посылать ныряльщиков, чтобы расчистить подходы, но в подводных схватках осажденные оказались искуснее и у турок облом очередной вышел.собственно вопрос, а каким образом ныряльщики физически могли расчистить эти подходы? что может сделать группа вооруженных кинжалами пловцов с затопленным судном (вбитой в дно сваей)?
интересно также - когда впервые появились боевые пловцы? для меня, например, сам термин "боевые пловцы" ассоциировался (до чтения этой статьи) с событиями 20 века...
ну и кроме прочего там написано на первой странице, что следующий номер выйдет в марте
macchi написал:
Оригинальное сообщение #53454
следующий номер выйдет в марте
Сейчас доделаем и выйдет, не сомневайтесь. Свои три номера до лета получите.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #53413
Надеюсь, что это самая большая беда выпуска. Что остались ошибки очень жаль, потому что правили как могли, но видно до конца не доправили. Приносим свои извинения, господа не судите строго, мы честно старались...
Спасибо за журнал и за то, что он выпускается. А ошибки... Ну что же? Это рабочий процесс и от них никто не застрахован. А самое главное, что они(ошибки), - не принципиальны, а журнал и статьи очень интересны.
Успеха и в дальнейшем.
С ув. Волк.
macchi написал:
Оригинальное сообщение #53454
а каким образом ныряльщики физически могли расчистить эти подходы?
Зацепить веревки за сваи, которые потом можно было бы тянуть на берегу или с помощью кораблей.
macchi написал:
Оригинальное сообщение #53454
каким образом ныряльщики физически могли расчистить эти подходы? что может сделать группа вооруженных кинжалами пловцов с затопленным судном (вбитой в дно сваей)?
Все это происходило на мелководье.
Эпизод при Роченсальме в 1789 г.: русские моряки, стоя по грудь в воде, разбирали затпленные шведами суда.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #53717
Эпизод при Роченсальме в 1789 г.: русские моряки, стоя по грудь в воде, разбирали затпленные шведами суда.
Затопленное судно, даже набитое камнем, и ряжевая преграда - достаточно разные вещи... Хотя, кто знает,что русские еще могут сделать...
Страниц: 1 2