Вы не зашли.
Мне кажется это Эстонский Crossley Armored Car M1927 http://www.aviarmor.net/tww2/photo/gb/a … _eesti.jpg "Эстонские Crossley на протяжении всего межвоенного периода оставались основными армейскими бронемашинами и были сняты с эксплуатации только летом 1940 года, когда прибалтийские страны вошли в состав СССР. Советская военная комиссия посчитала эти машины устаревшими и отправила на временное хранение, но уже летом 1941 года несколько Crossley восстановили до рабочего состояния и отправили на фронт. К сожалению, об их боевом применении информации пока найти не удалось. Известно только, что по состоянию на начало осени один бронеавтомобиль пулеметной версии находился под Ленинградом.
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #778447
Crossley Armored Car M1927
Crossley M1927/28. В 1924-1925 годах по заказу военного министерства Эстонской республики фирмой «Таллиннский арсенал» был разработан бронеавтомобиль, базой для которого послужило двухосное шасси английского 2,5-тонного грузовика коммерческого типа Crossley.
Именно М1927 , М1928 вооружен пушкой .
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #778671
М1928 вооружен пушкой
Я имел в виду , а не Серию 1."Toonela", шасси АЕС, построен в марте 1919 г.;
2."Wibuane", шасси АЕС, построен в марте 1919 г.;
3."Kalevipoeg", шасси АЕС, построен в марте 1919 г.;
4."Kotkasilm", шасси АЕС, построен в декабре 1919 – марте 1920 г.;
5."Erilane", шасси АЕС, построен в декабре 1919 – марте 1920 г. (20 октября 1920 года переименован в "Lembit").
Неизвестный японский плавающий танк . Нашел новые фото и инфу . Подробнее здесь http://seryj221221.livejournal.com/122121.html http://seryj221221.livejournal.com/127379.html http://seryj221221.livejournal.com/121577.html http://seryj221221.livejournal.com/127221.html . Обсуждение здесь http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1777415.html
Отредактированно seryj221221 (19.01.2014 12:33:28)
Обнаружил это фото здесь .click here Прототип автомобиля Skoda 6VT6-T, предназначенный для перевозки танков LTvz35. В кузове танк афганского заказа Т-11 .
На днях обнаружил неизвестный японский трехбашенный танк . По одним сведениям - это модифицированный средний танк 2587(2587 «Чи-И» или «средний танк №1») после реконструкции 1930 года, по другим модель 1932 - тип 2592 , созданная на базе первого .
Отредактированно seryj221221 (28.04.2014 15:47:08)
Друзья перевели - это модель 16 тонного танка сделанная в 1930 году . У Хейгля он проходит как 2592 , но на самом деле это 2590 . Его ходовая стала прототипом ходовой танка 2591 .
Отредактированно seryj221221 (28.04.2014 23:35:03)
Необычный экземпляр Т-26 находится в Кубинке .Хотя этот танк неоднократно перекрашивали , никто не обратил внимание на моторный отсек . На серийных образцах он был другой формы(последнее фото) . Оказалось все просто : Юрий подскажите , что это за опытный образец Т-26 на Кубинке ? Ответ yuripasholok был таким : Нет там опытных образцов. Есть жертва ремонта начала 70-х, которому от БРДМ пытались мотор вкрячить. Родной мотор выкинули, наварили короб. Походжим образом пострадал броневик "Даймлер", которому таким же способом "умельцы" хотели придать ход.
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #831196
Есть жертва ремонта начала 70-х, которому от БРДМ пытались мотор вкрячить. Родной мотор выкинули, наварили короб. Походжим образом пострадал броневик "Даймлер", которому таким же способом "умельцы" хотели придать ход.
Дать бы этим "умельцам" по рукам немного, как говорили в эпоху молодости Т-26
На базе Рено F 17 итальянцы разработали сначала вариант похожий на Delaunay-Belleville образца 1919 г , а потом Фиат 3000 . Как написал shkolotaeu , танк назывался "Titite" , в его празработке принимал участие Alfredo Bennicelli . С его участием проходили разработки первых итальянских танков Фиат2000 и Фиат3000 , колесного танка Павези-Кассали и машин для разрыва проволочных заграждений .
Наш ответ П. Чемберлену : Питер , ты неправ !
Сегодня обнаружил ошибку в книге Чемберлена . Он написал , что на легкие танки серии MkVI B с модифицированной ходовой частью устанавливали ленивец : "Небольшое количество танков MkVI B оснастили ведущими колесами большего диаметра и отдельными направляющими колесами заднего расположения(как на MkII )" . В книге на русском плохое фото , а на английском хорошо видно ходовую и она отличается только увеличенными звездочкой и опорными катками , ленивец отсуствует !!! Его придумал Чемберлен или перепутал с модифицированным MkVI А(у него еще и башня с перископом , как у индийских образцов). Мне кажется модель с измененной ходовой типа MkII была только MkVIА (фото 5) и все путают ее с MkV и MkVIВ , а их модификаций с ленивцем просто не существовало ! А так он должен выглядеть по Чемберлену Но перерыв кучу фото его не обнаружил . Еще несколько фото легких танков серии MkVIВ с модифицированной ходовой частью (Horsa) . Нашел даже модификацию легкого танка серии MkVI С с измененной ходовой .
Про крейсерский Mk IVCS (А13 Mk II) с гаубицей 94" написано во всех справочниках , но его фото не встречал . Зато нашел Mk III CS(А13 Mk I) в книге Beutepanzer Unterm Balkenkreuz . Verner Regenberg , Host Scheibert . DORFLER ZEITGESCICHTE . Как я понял немецкая переделка Mk III с башней Mk IICS . Очередная ошибка П.Чемберлена, возможно он перепутал Mk IIICS(смотреть фото) с Mk IVCS(оба обозначались А13, как и Ковенантор)? Кстати Mk IV отличались тем, что на на борта башни Mk III наваривали дополнительные наклонные бронеплиты, сначала переделали несколько танков, а потом перешли на выпуск новой башни.
Отредактированно seryj221221 (01.01.2015 20:27:43)
Нашел два фото. Нужна помощь в опознании.
Первое фото - возможно взорванный Grosstraktor
Отредактированно AAG (19.05.2015 18:23:09)
Это WB3 или WB10. На фото они оба.
Отредактированно seryj221221 (30.07.2018 09:36:34)
DM1967 написал:
#774399
ХТЗ-16 ОТПРАВЛЕННО в части 94 или 96 (с ходу не помню точно, подсмотреть могу только на работе в понедельник). Еще несколько сотен шасси в разной степени готовности достались немцам.
танки ХТЗ-16 точно были в составе 13 тбр, 35 тбр, 132 тбр, 133 тбр, 150 тбр, в гарнизоне города Харькова
а какие серийные номера были у ХТЗ-16 (Т-16)-?
16-ххх?
Судя по ходовой - это версия плавающего танка, построенного на ходовой поздней серии кавалерийского танка 2592. Первая версия плавающего танка, построенного на ходовой ранней серии кавалерийского танка 2592 здесь: https://seryj221221.livejournal.com/89044.html Если попадались другие фото этого танка, сбросьте пожалуйста ссылку.
Отредактированно seryj221221 (30.07.2018 10:06:16)
СЕМЕН. СЕМЕНЫЧ ТЫ НЕ ПРАВ!
В свое время я зачитывался книгами Семена Федосеева. Но прошло время и я понял, что гуру может ошибаться! Первый ляп- двубашенный танк №1, про это я уже писал. Теперь вернемся к танкам SR II b SR III. Ниже глава из книги Федосеева про японские плавающие танки и мои выводы. Это развенчивает еще один миф созданный Федосеевым.
В книге Семена Федосеева «Плавающие танки Японии Второй Мировой воины» в главе «Опытные плавающие танки» читаем: «Начало работ над плавающими танками в Японии, как и в других странах, было связано с желанием получить легкий или малый разведывательный танк, способный сходу преодолевать водные преграды. Еще в конце 1920-х гг. в Японии был испытан французский плавающий полугусеничный бронеавтомобиль АМР. В 1928 г. были построены два прототипа плавающих бронемашин с экипажем из двух человек и смешанным колесно-гусеничным ходом по типу английского «Виккерс-Волслей»: гусеничный ход мог подниматься, и машина «вставала» на колеса. Плавучесть обеспечивалась большими понтонами на бортах корпуса. В 1934–1935 гг. пытались сделать плавающими серийные легкие танки «2592» с помощью изменения формы корпуса и установки гребных винтов, а также навесных понтонов, такие танки упоминаются как «А-и-го». Серия опытных плавающих танков изучалась сухопутными войсками в 1931–1939 гг. Ряд таких японских машин известен под латинской аббревиатурой SR. В 1933 г. фирма «Мицубиси Дзюкого» представила прототип 6,5-т танка SR-I «Ро-и» («первая модель») с экипажем из двух человек, вооруженного одним пулеметом в башне. Плавучесть обеспечивали водоизмещение корпуса и две пустотелые камеры (понтоны) на надгусеничных полках, движение на воде осуществлялось за счет водометного движителя. Танк имел классическую компоновку, высоту 1,98 м, длину 4,54 и ширину 1,98 м, толщину брони до 12 мм, карбюраторный двигатель мощностью 120л.с., подвеску с листовыми пружинами, скорость 41 км/ч по дороге и 4,5 км/ч на плаву. Были построены только два экземпляра. Одновременно фирма «Исиквадзима Джидоша» представила SR-II «Ро-го» («вторая модель») весом 4 т, но с экипажем из трех человек и с двумя пулеметами: в башне и в лобовом листе корпуса. Плавучесть обеспечивалась водоизмещением корпуса, остойчивость на плаву съемными бортовыми понтонами, движение на плаву — двумя гребными винтами. Башня и верхняя часть корпуса были сварными, нижняя часть корпуса — клепаной. При меньшей массе и толщине брони всего 6 мм SR-II был крупнее SR-I: высота — 2,39 м, длина — 5,08 м, ширина — 1,88 м. Ходовая часть включала на борт четыре опорных катка, сблокированных по два, задний каток служил направляющим колесом, ведущее колесо переднего расположения, горизонтальные цилиндрические пружины в качестве упругих элементов. Конструкция ходовой части указывает на влияние английских танков-амфибий «Виккерс-Карден- Лойд». Карбюраторный двигатель в 70 л.с. обеспечивал танку скорость 40 км/ч по дороге и 9,3 км/ч на плаву. SR-II был удачнее, но, как и SR-I, не пошел дальше опытного образца». Из этого делаем выводы. 1). Плавающий полугусеничный бронеавтомобиль АМР был разработан в Японии на фирме Сумида (два или три варианта)! Во вторых бронеавтомобиль был полугусеничным (одна колесная ось), а не колесно-гусеничным, поэтому гусеничный ход машины не мог подниматься! Федосеев перепутал бронеавтомобиль АМР с плавающим колесно-гусеничным танком Инома-Каминиши!3). «Та же судьба постигла танк SR-III весом всего 3,8 т». Тут опять нестыковка не 3,8 тонны, а 7,2 тонны. «По сравнению с SR-II экипаж был уменьшен до двух человек, убран лобовой пулемет» - экипаж остался три человека, а лобовой пулемет не снимали, но установили 13,2 мм пулемет в башню. Вот у этого танка башня и верхняя часть корпуса были сварными, нижняя часть корпуса — клепаной.
Плавающий танк SR-II или Suiriku-Ryoyo II построен в 1935 году фирмой Ishikawajima .Построен один прототип и небольшая серия. Масса 6,9 т. Экипаж 3 чел. Длинна 4100 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1600 мм. Вооружение два 6,5 мм пулемета. Бронирование 10 мм. Мощность двигателя 100 л.с. Скорость - км/ч на гусеницах и - км/ч на плаву. Запас хода - км и км. Плавающий танк SR-III или Suiriku-Ryoyo III построен фирмой Mitsubishi на базе SR-II. Изготовлен один прототип в 1936 году. Конструкция танка отличалась от предыдущей модели SR-II сварным корпусом, толщину брони увеличилидо13 мм, в башне установили 13,2-мм пулемет. Был разработан танк с пушечным вооружением в башне, но при установке 37-мм
пушки масса увеличивалась до 7,5 т. Масса 7,2 т. Экипаж 3 чел. Длинна 4100 мм. Ширина 2000 мм. Высота 1800 мм. Вооружение один 13,2 и один 6,5 мм пулемет. Бронирование 13 мм. Мощность двигателя 100 л.с. Скорость - км/ч на гусеницах и - км/ч на плаву. Запас хода - км и - км.
Из этой же книги пошла легенда о двухбашенном танке 2597 или Экспериментальный Танк №1!
Отредактированно seryj221221 (11.09.2018 21:02:18)
СЕМЕН. СЕМЕНЫЧ ТЫ НЕ ПРАВ 2! А вот тут возвращаемся к плавающему танку на базе танкетки 2594! Федосеев пишет: "Одновременно фирма «Исиквадзима Джидоша» представила SR-II «Ро-го» («вторая модель») весом 4 т, но с экипажем из трех человек и с двумя пулеметами: в башне и в лобовом листе корпуса. Плавучесть обеспечивалась водоизмещением корпуса, остойчивость на плаву съемными бортовыми понтонами, движение на плаву — двумя гребными винтами. Башня и верхняя часть корпуса были сварными, нижняя часть корпуса — клепаной. При меньшей массе и толщине брони всего 6 мм SR-II был крупнее SR-I: высота — 2,39 м, длина — 5,08 м, ширина — 1,88 м. Ходовая часть включала на борт четыре опорных катка, сблокированных по два, задний каток служил направляющим колесом, ведущее колесо переднего расположения, горизонтальные цилиндрические пружины в качестве упругих элементов. Конструкция ходовой части указывает на влияние английских танков-амфибий «Виккерс-Карден- Лойд». Карбюраторный двигатель в 70 л.с. обеспечивал танку скорость 40 км/ч по дороге и 9,3 км/ч на плаву. SR-II был удачнее, но, как и SR-I, не пошел дальше опытного образца». Из этого делаем выводы. Та же судьба постигла танк SR-III весом всего 3,8 т, высотой 1,9 м, длиной 4,2 м и шириной 1,75 м. По сравнению с SR-II экипаж был уменьшен до двух человек, убран лобовой пулемет, за счет этого максимальная толщина брони увеличена до 10 мм, установлен двигатель в 72 л.с. Скорость на суше достигла 48 км/ч. Хотя SR-III был признан перспективным, он требовал доработки, а командование японских сухопутных войск утратило интерес к плавающим машинам". С его легкой руки танки SR-I стали "И-Го", SR-II - "Ро-Го" SR-III - "Ха-Го", на самом деле стоит обозначать: Suiriku-Ryoyo I, Suiriku-Ryoyo Ro и Suiriku-Ryoyo Ha, или Ка-I, Ка-Ro и Ка-Ha (плавающий1,2,3).Скан из америкосовского справочника ниже. Вес совпадает. Танкетка из музея Рабаула без вооружения и америкосы его вооружили стандартной для легких танков 37 мм пушкой. Здесь фото танка на плаву
Отредактированно seryj221221 (11.09.2018 21:11:00)
На форуме "Окрестности Петербурга" дали ссылку на документальный фильм ""Великая победа под Ленинградом"
https://www.youtube.com/watch?v=YlnDkjS … e=youtu.be
А в фильме один из форумчан разглядел такой вот девайс:
Аналог СУ-12, но на шасси ЗИС-5. Раньше не слышал о таких машинах. Интересно, целиком заново изготовили или переставили артсистемы со списанных СУ-12 на "Морландах".
Вообще СУ-12 на Кировском заводе изготавливали, вполне могли воспользоваться сохранившимися чертежами.
а разве на СУ-12 щиток не меньше (под сидячего)? больше на "башню" от так называемой СУ-26 похоже, которая там изготавливалась во время войны.
Отредактированно Скучный Ёж (15.05.2019 11:54:22)
Скучный Ёж написал:
#1360088
а разве на СУ-12 щиток не меньше (под сидячего)? больше на "башню" от так называемой СУ-26 похоже, которая там изготавливалась во время войны.
По форме и расположению амбразур похож на щит СУ-12 на ГАЗ-ААА
Кажется на ЗИСе щит повыше относительно платформы установлен, заметен просвет между нижнем краем щита и платформой
У СУ-26 щиты разные были, в т.ч. и с круговой защитой, Юрий Пашолок приводил фото в этой статье
https://warspot.ru/8658-blokadnyy-dolgozhitel
AlexDrozd написал:
#1360121
По форме и расположению амбразур похож на щит СУ-12 на ГАЗ-ААА
и на СУ-26 тоже.
зато пушка больше похожа на КТ28, а ещё в самом низу бокового щита четыре клёпки, которых не видно на фото СУ-12, но видно на фото СУ-26