Вы не зашли.
Известно, что после серии испытательных полётов дирижабль N-1 в марте 1926 года был передан экспедиции Умберто Нобиле (Umberto Nobile) и 29 марта переименован в "Norge" (Норвегия). Сравните дирижабль на фото и на марке, очевидно, что на марке изрядно накосячили (в 1991 все возможно ввиду полного бардака).
Отредактированно Юрген (05.03.2014 23:55:36)
122. Zeppelins Over the Eastern Counties. Clover C. 2006.
http://mirknig.com/knigi/military_histo … nties.html
123. Barrage Balloon development in the Unites States Army Air Corps. 1943.
//Аэростаты заграждения в авиационном корпусе армии США: развитие и применение.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4679799
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #820280
Интересно сие фотомонтаж, или как?
По солнцу на дирижаблях и на зданиях похоже на монтаж..
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #820280
Интересно сие фотомонтаж, или как?
или как - дирижабли явно нарисованные
124. In Search of the Zeppelin War: The Archaeology of the First Blitz. Faulkner N., Durrani N. 2008
http://mirknig.com/knigi/military_histo … blitz.html
125. Deutsche Luftschiffe. Parseval - Schuette - Lanz - Zeppelin. Nowarra H.J. 1988
http://mirknig.com/knigi/military_histo … uette.html
126. Полет Андрэ. Южин Д. 1934.
http://mirknig.com/knigi/deti/118170983 … andre.html
Русский дирижабль "Кондор"
придавался 2-й воздухоплавательной роте в Брест-Литовске. Его объем 9600 м3, скорость полета 55 км/ч, потолок 3000 м, экипаж 7-10 человек. Построен на заводе «Клеман-Баяр» во Франции.
залить картинку
http://news.mail.ru/foto/207532/ 85 лет назад завершилась первая воздушная кругосветка
Дирижабль "Альбатрос" (постр. 1912) был построен в России на Ижорском заводе.
Возвышение в носовой части дирижабля - пулеметное гнездо.
После одного пробного полета на стоянке в эллинге у "Альбатроса" лопнула оболочка. Дирижабль переделали и сменили название на "Альбатрос-II".
Фото из альбома "Управляемые аэростаты России и Советского Союза", Е.Д. Карамышев. 1925.
Авария крупнейшего русского дирижабля "Гигант" произошла в первом же полете.
Вскоре после взлета на небольшой высоте дирижабль прогнулся в средней части, вследствие чего винт перебил одну из тросовых расчалок. Это привело к разрушению силовых элементов, и дирижабль, переломившись пополам, упал на землю. Экипаж не пострадал.
Причина аварии - непродуманное внесение изменений в первоначальную конструкцию.
Дирижабль был восстановлен и переделан, но всвязи с недостатком водорода он больше не наполнялся.
Фото из книги "Воздушный корабль", автор Н. Стобровский. - М., 1930.
Отредактированно ТОБОЛЕЦ (04.09.2014 20:57:33)