Сейчас на борту: 
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 09.07.2013 13:46:06

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Лэнгли

Пытаюсь разобраться с историей первого американского авианосца.

К сожалению у Фридмана в его Авианосцах США о истории его появления он умалчивает, просто говоря о том что генеральный совет принял решение о перестройке Юпитера.

У Полмара в Авианосцах в переводе Больных больше. Но есть непонятки. Говорится о планах постройки в 1918 году в США шести авианосцев. Кто-то может сказать откуда эти данные? Есть ли эта цифра в оригинале? А то больше похоже на цифру Лексингтонов. У Фридмана говорится только о 3-4 в программе 20 года, зарезанных Конгрессом в 1921-1922 годах....

#2 09.07.2013 14:28:28

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Лэнгли

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #715071
К сожалению у Фридмана в его Авианосцах США о истории его появления он умалчивает,

http://7132.ru/w/uss_langley_cv-1_-_predyistoriya

#3 09.07.2013 14:50:57

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Лэнгли

Дык это Полмар и есть
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … ier/10.htm

К этому куску сплошные вопросы:
1) Упущены опыты Элли и катапульт на броненосных крейсерах
2) Откуда то взялись шесть авианосцев
3) По Фридману основной непонятной проблемой была пропускная способность авианосца по запуску самолетов. По памяти палубы в 200 м хватало на 12 самолетов - 4 бомбардировщика и 8 истребителей. 8 минут на подъем бомбардировщика и 4 на истребитель. Что-бы уменьшить время запуска и увеличить количество запускаемых самолетов предлагалось линкоры вооружить катапультами с колесными истребителями. Отсюда (плюс опыт европы) - опыты с самолетами на башнях линкоров. Ну и чтобы приобрести опыт решено было дождаться окончания работ по переоборудованию Юпитера.

П.С. На Лэнгли сначала стояли катапульты с броненосных крейсеров. Только потом их заменили на пневматические. Что это были за катапульты?

Отредактированно sas1975kr (09.07.2013 14:51:16)

#4 09.07.2013 15:39:09

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10390




Re: Лэнгли

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #715071
Говорится о планах постройки в 1918 году в США шести авианосцев. Кто-то может сказать откуда эти данные? Есть ли эта цифра в оригинале?

У меня есть Полмар в оригинале. В сентябре 1918 г. Морское ведомство (Navy's General Board) рекомендовало торительсво 6 АВ спецпостройки длиной 700 футов, скоростью 35 узлов и дальностью в 10000 миль. Но 2 октября морской министр Дэниелс похерил эти "яркие перспективы": "Необходимо сперва определить военные характеристики таких кораблей и выянить, успеют ли их построить до конца войны". А война вскоре кончилась. Так что в марте 1919 г. проводились эксперименты по запуску самолетов с ЛК Техас, а затем было решено переоборудовать в АВ угольщик Юпитер (вступил в строй как Лэнгли 30.03.1922).

#5 10.07.2013 06:41:53

wi
Гость




Re: Лэнгли

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #715096
П.С. На Лэнгли сначала стояли катапульты с броненосных крейсеров. Только потом их заменили на пневматические. Что это были за катапульты?

Подозреваю, что эта информация (во Фридмане, Полмаре) не соответствует действительности, хотя возможно Mk I была в проекте. Корабль вошел в строй с двумя пневматическими катапультами - в носу и в корме. Это видно и по достроечным фотографиям и следует из ранних описаний (например ASNE vol 35).

#6 10.07.2013 10:07:36

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Лэнгли

wi написал:

Оригинальное сообщение #715374
Подозреваю, что эта информация (во Фридмане, Полмаре) не соответствует действительности, хотя возможно Mk I была в проекте. Корабль вошел в строй с двумя пневматическими катапультами - в носу и в корме. Это видно и по достроечным фотографиям и следует из ранних описаний (например ASNE vol 35).

Хм... ЕМНИП по Фридману пневматические катапульты стояли с 25 по 28 год... (Извините за невежество, а что есть ASNE?)

#7 10.07.2013 16:00:40

wi
Гость




Re: Лэнгли

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #715401
Хм... ЕМНИП по Фридману пневматические катапульты стояли с 25 по 28 год...

Нет, у Фридмана написаны, что катапульты (пневматические) последний раз использовались в 1925 г, а решение об их демонтаже было принято в июле 1928 г.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #715401
Извините за невежество, а что есть ASNE?)

Стандартное сокращение Journal of the American Society of Naval Engineers. Vol 35 - это 1923 г.

#8 14.07.2013 12:19:17

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Лэнгли

wi написал:

Оригинальное сообщение #715458
Нет, у Фридмана написаны, что катапульты (пневматические) последний раз использовались в 1925 г, а решение об их демонтаже было принято в июле 1928 г.

Хм... но до этого у Фридмана идет текст:

She also nad one, and later two, fligth-deck catapults. Initialy a unit similar to those thay had been aboard the armoure cruisers was installed.... Whithin a few years, however, she had two comressed-air catapults Mk III...

Об установке Мк 1 на Ленгли в своей статье Covered Wagon Days (стр.29) говорит и  J.R.Tate: http://www.history.navy.mil/nan/backiss … /dec70.pdf

#9 14.07.2013 19:27:06

wi
Гость




Re: Лэнгли

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #716457
Хм... но до этого у Фридмана идет текст: She also nad one, and later two, fligth-deck catapults. Initialy a unit similar to those thay had been aboard the armoure cruisers was installed.... Whithin a few years, however, she had two comressed-air catapults Mk III...

Посмотрите например, что у Фридмана написано на стр. 378-379. Об Mk I там вообще речи нет, написано что обозначения не было, хотя в декабре 1923 г BuAer предложило обозначение A Mk III. Как раз эта A Mk III аналогична установленным на броненосных крейсерах (как следует из стр. 378). Насколько мне помнится, на броненосных крейсерах эти катапульты тоже были пневматическими. Еще упоминается F Mk II (стр 379).

На чертеже предварительного проекта, датированном 1919 г, я катапульт вообще не нашел. На чертеже палубы, датированном сентябрем 1921 г, присутствуют две катапульты в тех же позициях в носу и в корме, что и на достроечных фотографиях и более поздних чертежах. По типу катапульт ничего не могу сказать кроме того, что они были пневматическими и изготовлены Naval Aircraft Factory. Длина их явно не 95 фт. Носовая катапульта идет почти до самолетоподъемника, что скорее соответствует 180 фт, данным для носовой катапульты в ASNE.

Страниц: 1


Board footer