Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
Lankaster,
serezha,
Азов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 39 40 41 42 43

#1001 25.10.2015 19:25:06

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7275




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#998658
Только по судостроению: Руссуд, Путиловская верфь, Рижский завод, Усть-Ижорская верфь.

Это сугубо русскими промышленниками строились? :) Причем конкректно под госзаказы. А без них их ожидает судьба Ланге, Крейтона, Невского. Уж лучше бы Сормово привели в пример.

#1002 25.10.2015 19:30:03

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#998693
Интересное утверждение: корабли плохие, так что необходимости срочно строить новые нет. Железная логика.

Логика вполне нормальная. Французы тоже отлично понимали, что их дредноуты откровенно устарели все поголовно. Однако, экономика страны просила пощады, и дисбалансированность флота была.

Отредактированно Dilandu (25.10.2015 19:30:49)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#1003 25.10.2015 20:08:57

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

charlie написал:

#998694
Тем хуже для русского бюджета и...русских линкоров

Вот и не будут Днепрогэс строить.

charlie написал:

#998694
Эх молодежь , все по фельетонам соввласть учите, не знаком вам смысл, вкладываемый в те времена во фразы "мой станок", "мой участок", "мой цех-завод"...Ну да ладно, про "Продамет" да "Продуголь" ув. Аскольд с языка снял, шайка Нобилей с нефтью еще не то вытворяла, в итоге "Измаил" стоил как 2 "макензена", а сколько тогдашние охреневшие "эффективные" (воспитанные в истинной вере при царях-батюшках) драли процентов прибыли с "родного" правительства в 1915 во время снарядного голода, меняя реки солдатской крови на денежные потоки, даже дерипаскам не снились...
А какие заводы построили? Желательно в % от общего обьема промпроизводства.

А вы застали те времена? Долгожитель. :D Я вот только в 1959 родился и насмотрелся как тащили "с завода каждый гвоздь". Чего греха таить, и сам бывало инструменты домой приносил.
А во Франциях и Англиях промышленники бескорыстные были? Все для фронта и все для победы? Как там римляне говорили: "жизнь отдам за отечество, но не зерно".
Так хоть что-то строили, в отличии от нынешних.

charlie написал:

#998694
Прекрасно! Все таки оказывается в 1941 у гансов было то, чего небыло в 1914-танки и ударная авиация, инструменты для глубоких операций! Может поэтому французы в 1940 продержались 4 недели вместо 4 лет в ПМВ? Может невзятый Царицин-42 где-то здесь? Или желаете про Ковно побалакать?

Так мы вроде про соотношение сил говорим.

charlie написал:

#998694
Еще что? Доказательств устойчивости француских и германских экономик и государств? Так вы их достаточно привели  Можете еще привести обьемы выпуска оружия и боеприпасов немцами в условиях блокады, или французами, после потери

75% каменого угля и кокса, 84% чугуна, 63% стали, 60% продукции металлообрабатывающей

вот уж действительно, эффективность была без кавычек и иронии

Завертелись? :D Эти потери не катастрофа, а вот то что в России слухи о введении продовольственных карточек - это уже означает что страна на грани пропасти, так? И больше воевать не способна?:) Где логика?

charlie написал:

#998694
во-во, так все прекрасно на нашем жд транспорте было, что даже импортный (английский!, после уплаты всех пошлин!) уголь при равном расстоянии дешевле из-за моря везти. Непорядок...
В Питере по казармам мужиков скучающих немеряно было, вагонов то-же, расчистить пути при минимальной организации процесса-дело техники. Но увы...

Еще раз повторяю - морские перевозки дешевле железнодорожных. Для вас это новость? А на очистку путей время нужно, это вам не компъютерная игра.

charlie написал:

#998694
При том, что ввести карточки на продтовары предложили на Особом совещании по продовольственному вопросу еще  10 октября 1916г, но тогда решили еще чуть потянуть. А первые карточки в России (на сахар) ввели еще летом 1916
И да-отнимали, под 100 случаев до февраля 1917. Вы в курсе какие цены установили?

Да, а в США времен ВМВ были трудности с телятиной и кофе. Бедные американцы.

#1004 25.10.2015 20:12:18

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

charlie написал:

#998697
Гугл на в помощ-20км до Зимнего дворца. Куда ближе-то для "деревни"?

20 км на своих двоих еще то расстояние. Или по вашему крестьяне уже авто имели?

charlie написал:

#998697
Дело не в наличии полюсов, а в распределении населения между ними. "Рыбацких"-единицы, а вот в курных избах свыше четверти крестьян империи жило.

А в деревню в Новгородской области, откуда мои предки, электричество только в конце 60-х гг провели. У меня на глазах, между прочим.

#1005 25.10.2015 20:13:47

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

#998729
Это сугубо русскими промышленниками строились?  Причем конкректно под госзаказы. А без них их ожидает судьба Ланге, Крейтона, Невского. Уж лучше бы Сормово привели в пример.

А какая разница? Главное, что строились.
Я и говорил про конъюнктуру.

#1006 25.10.2015 21:26:08

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Господа, а давайте все же вернемся к обсуждению военно-морских вопросов?

Какие задачи будут стоять у ВМФ Российской Империи/Республики в 1920-ых?

- Содействие в комплексной обороне Петрограда. При всем желании, но угроза воздушной бомбардировки явно оттеснит на второе место опасения прорыва надводных кораблей в Финский Залив. Опять же, с учетом договорных ограничений по количеству тяжелых кораблей - адмиралы, полагаю, радостно вцепятся в любую возможность НЕ держать линкоры в Финском Заливе. Пара (на худой конец четверка) линкоров в качестве учебного отряда будет вполне достаточна для подкрепления обороны и пугания германского флота.

- Недопущение блокады Черноморских Проливов. Т.е. как оборонительные, так и наступательные операции, имеющие целью действия против неприятельских баз и военно-морских соединений в Восточном Средиземноморье. Для России, это - по негативному опыту Первой Мировой - будет приоритетнейшей задачей. Опять же, флот в Средиземном Море - это хороший аргумент влияния на Британию. И передислоцировать оттуда - удобнее всего, что на Балтику, что на Тихий Океан. Имеет смысл сосредоточить в Средиземном Море основные линейные силы. Опять же, чем больше линкоров Россия имеет в Средиземном Море - тем меньше Британия может оставить для, допустим, наступления на Балтике (если англичане вообще пойдут на это).

- Оборона тихоокеанских территорий и воздействие на коммуникации оппонентов. Тут все портит система базирования. Тяжелым кораблям неудобно оперировать из Владивостока, где японцы располагают контролем над обеими выходами из Японского Моря. Крайне желательно обзаведение (путем покупки, аренды, соглашения) базами в юго-восточной Азии. Весьма желателен оборонительный союз с Францией.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#1007 26.10.2015 10:31:27

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#998693
корабли плохие, так что необходимости срочно строить новые нет. Железная логика.

Ага, как в 1905, срочно строить броненосцы смысла нет, а дредноуты пока не тянем, не до них

Aley написал:

#998693
И насчет слабости бронирования Виноградов с вами не согласен

Так он "измаилы" с 16" и не сравнивал, там Костенко vs 16"

Aley написал:

#998693
Этот "аргумент" мне не раз приводили. А что, перевозить грузы можно только на своих судах? Иностранные корабли проводить в свои порты не нужно?

И что Вы отвечали? Что наш главный импортер, снабжаемый морским транспортом Англия, и в случае войны с ней морские перевозки прекратятся естественным образом? А для поставок континенталам можно и ЖД обойтись? Корабли с чем и куда  Вы проводить собрались?

Aley написал:

#998693
без высвобждения 44 дивизий весеннее немецкое наступление 1918 года под вопросом.
А если еще со взятием Константинополя перерезать снабжение Германии продовольствием из Персии.

Тем хуже для союзников, без огромных весенне-летних потерь в наступлении и деморализации германских войск по его итогам антантовцы еще долго будут биться головой в "линию Зигрфрида", может и в 1919...
Директиву Ставки о подготовке десанта в студию! Ну пожалуйста, а то все фантазируют, а как подтвердить документально-так сплошные "еслибынавернототогдаточно". В плане компании на 1917 Константинополя не было...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1008 26.10.2015 11:24:49

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#998739
Вот и не будут Днепрогэс строить.

Ну и ладненько, 40 000 алюминия в год и спецстали нам нам нафик не надо, дубьем всех забьем. Или всеж нас?


Aley написал:

#998739
А вы застали те времена? Долгожитель.  Я вот только в 1959 родился и насмотрелся как тащили "с завода каждый гвоздь". Чего греха таить, и сам бывало инструменты домой приносил.
А во Франциях и Англиях промышленники бескорыстные были?

Не у нас династия :) Дед в металургии с 1940, отец с 1966, я в 1995 начал и с 1945 все семейство-на одном заводе, на котором до 1991 "такой фигни" не было, прокат, трубы для космоса, атома, авиации, другой образ мысли у людей был, не барыжный.
Англофранкских буржуинов с нашими равнять не стоит, там-мировая метрополия, у нас-периферийный капитализм, на одного Путилова тысячи "эффективных"

Aley написал:

#998739
Так мы вроде про соотношение сил говорим.

ну да, 8-армия в 1914 170тыс, 3 группы армий вермахта в 1941 имели численность в десятки раз более

Aley написал:

#998739
Завертелись?  Эти потери не катастрофа, а вот то что в России слухи о введении продовольственных карточек - это уже означает что страна на грани пропасти, так? И больше воевать не способна? Где логика?

Фу-фу-фу, шо за  странные выводы и передергивания :) Неспособна непотому что "слухи"  (где у меня об этом), а потому, что войска отказываются наступать (Нарочь), потому, что нормальных офицеров и унтеров практически не осталось, потому что запасы продуктов в действующей армии исчисляются днями (Гурко), потому что авторитет и вера в Верховного стремится к 0, потому, что количество вагонов и паровозов, нуждающихся в ремонте, растет в геометрической прогрессии, потому ...список ооочень длинный.

Aley написал:

#998739
А на очистку путей время нужно, это вам не компъютерная игра.

Как неоднократный участник и организатор процесса смею Вас заверить, что для этого необходимо прежде всего желание ответственных лиц.

Aley написал:

#998739
Да, а в США времен ВМВ были трудности с телятиной и кофе. Бедные американцы.

В прифронтовых губерниях Беларуси, переполненных воинскими частями и беженцами, почти повсеместно не хватало хлеба, соли, мяса. Истощались запасы, до минимума сократился подвоз продовольствия. Достаточно сказать, что для нормального снабжения населения Витебской губернии в октябре – ноябре 1916 г. требовалось 1188 вагонов продовольствия, фактически же было завезено только 211[51].
  Ухудшалось положение солдат на фронте. Даже при наличии продовольственных фондов в глубинных районах страны из-за развала на транспорте в ноябре 1916 г. было погружено для армии 73,7 % вагонов продовольствия и фуража от положенного количества, а в декабре – только 67 %. «Вместо того, чтобы иметь месячный запас, мы живем ежемесячным подвозом. У нас недовоз и недоед, что действует на дух и настроение… Раскладка сокращена так, что дальше идти нежелательно», – заявлял на совещании в Ставке в Могилеве 17–18 декабря 1916 г. главнокомандующий Западным фронтом генерал А. Е. Эверт[52].
  Однако, несмотря на такие тревожные сигналы, положение со снабжением войск продовольствием все ухудшалось, приближаясь к кризисному. Начальник этапно-хозяйственного отдела 3-й армии в телеграмме от 3 февраля 1917 г. главному начальнику снабжения армий Западного фронта с тревогой сообщал, что «за последнее время мяса прибывает только 25 % суточной потребности. Подвоза скота тоже нет. Если подвоз скота и мяса не будет усилен немедленно, то через 2–3 дня армия окажется в крайне нежелательном положении в отношении снабжения мясом». В заключение он просил принять срочные меры[53].
  Ответ на телеграмму не обнадеживал. Главный начальник снабжения армий фронта генерал Немов констатировал: «Подвоз мяса и скота из империи крайне неудовлетворителен… Главное затруднение в перевозке. У вас 30 000 пудов рыбы, которую пока и расходуйте». Кроме того, «по крайней нужде» он предлагал реквизировать у населения[54].
  В начале 1917 г. на Западном фронте катастрофически не хватало и других видов продовольствия. Генерал Немов, 22 февраля с тревогой сообщая главнокомандующему фронтом Эверту о том, что «некоторые войсковые части давно уже едят только рыбу, за недостатком мяса и жиров», добавлял при этом: «Вместо крупы войска получают чечевицу, а в последнее время вместо полной дачи хлеба – сухари». Недопоставлялись чай, сахар, сушеные овощи[55]. «Систематический недовоз на фронт продовольственных продуктов, – констатировал в очередном донесении в первых числах марта 1917 г. главный начальник снабжения армий Западного фронта главнокомандующему фронтом, – довел запасы базисных магазинов до крайнего истощения. Если в ближайшее время не будет усилен подвоз, то войска вынуждены будут расходовать неприкосновенные запасы, так как в наличии на фронте ни муки, ни сухарей почти уже нет»[56].
  Командование делало попытки восполнять недостающее продовольствие путем реквизиций у местного населения. Например, командующий 3-й армией 16 февраля отдал приказ производить реквизицию скота на мясо у земств Могилевской губернии. Следует отметить, что местное население, особенно в городах, голодало не меньше, чем на фронте. Например, в начале 1917 г. выдача продуктов по карточкам жителям Минска и других городов не оккупированной части Беларуси сократилась до минимума и составляла в Минске 4 кг ржаной и до 2 кг пшеничной муки и 400 г крупы, а в феврале – всего только 1 кг ржаной муки[57]. В Беларуси, как и в крупнейших промышленных центрах страны – Петрограде, Москве, других городах, разразился сильный продовольственный кризис. Надвигался голод


Смешно? Мне нет.

Отредактированно charlie (26.10.2015 11:25:59)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1009 26.10.2015 11:29:10

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#998740
Или по вашему крестьяне уже авто имели?

Да в школу крестьянские дети ходили на большие расстояния, не говоря о взрослых.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1010 26.10.2015 15:10:04

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#998759
- Содействие в комплексной обороне Петрограда. При всем желании, но угроза воздушной бомбардировки явно оттеснит на второе место опасения прорыва надводных кораблей в Финский Залив. Опять же, с учетом договорных ограничений по количеству тяжелых кораблей - адмиралы, полагаю, радостно вцепятся в любую возможность НЕ держать линкоры в Финском Заливе. Пара (на худой конец четверка) линкоров в качестве учебного отряда будет вполне достаточна для подкрепления обороны и пугания германского флота.

Единственная добавка-содействие приморскому флангу наступающей армии в "турецком стиле" образца 1916 (роль ЛК-прикрытие десантных отрядов и опора для ОЛС, действующих ближе к Проливам)

Dilandu написал:

#998759
- Недопущение блокады Черноморских Проливов. Т.е. как оборонительные, так и наступательные операции, имеющие целью действия против неприятельских баз и военно-морских соединений в Восточном Средиземноморье. Для России, это - по негативному опыту Первой Мировой - будет приоритетнейшей задачей. Опять же, флот в Средиземном Море - это хороший аргумент влияния на Британию. И передислоцировать оттуда - удобнее всего, что на Балтику, что на Тихий Океан. Имеет смысл сосредоточить в Средиземном Море основные линейные силы. Опять же, чем больше линкоров Россия имеет в Средиземном Море - тем меньше Британия может оставить для, допустим, наступления на Балтике (если англичане вообще пойдут на это)

Тут сложнее. Пока под нашем контролем не будут острова Эгейского моря, выводить ЛК из Дарданелл в Средиземное чревато, дорога в один конец, "императрицы" превращаются в симбиоз плавбатерей и сил ОВР,Fleet in being в чистом виде  (во всяком случае, пока бритты будут базироваться на Суду, а они будут), либо удар на Суэц в союзе с французами. "Измаилы"-либо  Бизерта либо Котор, в случае войны с Британией нарушение коммуникаций Гибралтар-Суэц, возможно ( в союзе с французами) попытка захвата локального господства в Западном Средиземноморье

Dilandu написал:

#998759
- Оборона тихоокеанских территорий и воздействие на коммуникации оппонентов. Тут все портит система базирования. Тяжелым кораблям неудобно оперировать из Владивостока, где японцы располагают контролем над обеими выходами из Японского Моря. Крайне желательно обзаведение (путем покупки, аренды, соглашения) базами в юго-восточной Азии. Весьма желателен оборонительный союз с Францией.

Ежели японцы наши союзники и подельники по разделу Китая (реал 1917), то у Сибирской флотилии чисто оборонительные задачи в Приморье+некая "эскадра Южных Морей" из новых крейсеров и больших ПЛ для действий в Южно-Китайском море с опорой на Сайгон.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1011 26.10.2015 16:06:02

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

charlie написал:

#998892
Единственная добавка-содействие приморскому флангу наступающей армии в "турецком стиле" образца 1916 (роль ЛК-прикрытие десантных отрядов и опора для ОЛС, действующих ближе к Проливам)

Согласен, но учитывая отсутствие Германии как серьезной силы, такая задача, ИМХО, второстепенна.

charlie написал:

#998892
Тут сложнее. Пока под нашем контролем не будут острова Эгейского моря, выводить ЛК из Дарданелл в Средиземное чревато, дорога в один конец, "императрицы" превращаются в симбиоз плавбатерей и сил ОВР,Fleet in being в чистом виде  (во всяком случае, пока бритты будут базироваться на Суду, а они будут), либо удар на Суэц в союзе с французами. "Измаилы"-либо  Бизерта либо Котор, в случае войны с Британией нарушение коммуникаций Гибралтар-Суэц, возможно ( в союзе с французами) попытка захвата локального господства в Западном Средиземноморье

Так установление контроля над этими островами в случае войны и должно стать задачей флота.

charlie написал:

#998892
Ежели японцы наши союзники и подельники по разделу Китая (реал 1917),

Я не думаю, что это реально. Слишком уж сильно нежелание США. Если уж США добились расторжения японо-британского союза, то куда более хлипкие японо-русские соглашения точно не устоят.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#1012 26.10.2015 18:46:30

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Вопрос могла ли германия после заключения рапальского договора помочь нам восстановить производство крупнокалиберной артиллерии?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#1013 26.10.2015 18:56:06

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

вит81 написал:

#998943
Вопрос могла ли германия после заключения рапальского договора помочь нам восстановить производство крупнокалиберной артиллерии?

Какой еще Рапальский Договор при России-победительнице?!


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#1014 27.10.2015 16:03:48

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#998904
Если уж США добились расторжения японо-британского союза, то куда более хлипкие японо-русские соглашения точно не устоят.

Как писал один умный человек в начале 1917

Задача империалистской политики России, определяемая вековым соперничеством и объективным
международным соотношением великих держав, может быть кратко выражена так: при помощи Англии и Франции разбить Германию в Европе, чтобы ограбить Австрию (отнять Галицию) и Турцию (отнять Армению и особенно Константинополь). А затем при помощи Японии и той же Германии разбить Англию в Азии, чтобы отнять всю Персию, довести до конца раздел Китая и т. д.


расторжение англо-японского союза во многом мотивировалось исчезновением России как общего соперника двух держав, в альтернативной реальности Россия есть, но Японии она уже не соперник, делим внутренний Китай, не пускаем (на договорной основе) других к пирогу вплоть до военного противодействия, видимо, США станут общим врагов для обеих "восточных" империй (Россия уж точно, при сохранении монархии и новой волны погромов во время послевоенного "1905-бис")


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1015 27.10.2015 16:11:57

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

charlie написал:

#999099
расторжение англо-японского союза во многом мотивировалось исчезновением России как общего соперника двух держав, в альтернативной реальности Россия есть, но Японии она уже не соперник, делим внутренний Китай, не пускаем (на договорной основе) других к пирогу вплоть до военного противодействия, видимо, США станут общим врагов для обеих "восточных" империй (Россия уж точно, при сохранении монархии и новой волны погромов во время послевоенного "1905-бис")

А затем внезапно выясняется печальный факт - у России нет денег. :) И у Японии нет денег. После этого все идеи о "не пускать других к пирогу вплоть до военного противодействия" вылетают в трубу с удивительной скоростью.

Коллега, Россия после ПМВ будет совершенно не в том состоянии, чтобы очертя голову бросаться в новую конфронтацию. Особенно в конфронтацию с единственным оставшимся серьезным кредитором. Особенно с абсолютно невыгодных позиций. Особенно рискуя в итоге получить англо-американскую коалицию против себя (да и Франция, мягко говоря, будет не в восторге).


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#1016 27.10.2015 16:52:40

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#999108
Коллега, Россия после ПМВ будет совершенно не в том состоянии, чтобы очертя голову бросаться в новую конфронтацию. Особенно в конфронтацию с единственным оставшимся серьезным кредитором. Особенно с абсолютно невыгодных позиций. Особенно рискуя в итоге получить англо-американскую коалицию против себя (да и Франция, мягко говоря, будет не в восторге).

Так ведь и я о том-же! Будут договариваться, будет "холодный мир" , реальный Вашингтонский договор был не только о "ограничении" морских вооружений, будет его аналог, устанавливающий правила игры в Китае ( с учетом более прочных японских позиций и наличия русских требований), будет русско-франко-японская смычка по тоннажу капиталшипов и подводных лодок и ряду других вопросов. 20-е пройдут мирно, а дальше вариантов немеряно, ГВ в Китае ИМХО неизбежна...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1017 27.10.2015 16:58:08

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

С этим полностью согласен. Но "смычку" с японцами считаю весьма маловероятной. Россия как бы уже достаточно навоевалась в ПМВ, чтобы отбить всякий интерес к старомодно у империализму. Напомню, что в 1930-ых колониями грезили "не наигравшиеся" - Италия, Германия и Япония. Остальные уже начали осознавать, что и колониализм не окупается, и национализм в окопах Первой Мировой свой лоск поутратил.

Так что ИМХО - Россия утратит интерес к дележке Китая. Слишком много хлопот ради мизерного эффекта. Добавим, что в 1920-ых более чем вероятны крупные внутренние проблемы, выкручивание полномочий у царя в пользу Думы...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#1018 27.10.2015 17:28:34

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

charlie написал:

#998849
Ага, как в 1905, срочно строить броненосцы смысла нет, а дредноуты пока не тянем, не до них

Так уж и не было. Просто не была разработана программа, а без не Дума не давала денег.

charlie написал:

#998856
Не у нас династия  Дед в металургии с 1940, отец с 1966, я в 1995 начал и с 1945 все семейство-на одном заводе, на котором до 1991 "такой фигни" не было, прокат, трубы для космоса, атома, авиации, другой образ мысли у людей был, не барыжный.
Англофранкских буржуинов с нашими равнять не стоит, там-мировая метрополия, у нас-периферийный капитализм, на одного Путилова тысячи "эффективных"

То есть не застали.:)
А вот и ваш любимый Айрапетов (спасибо, кстати, за ссылку):
http://i75.fastpic.ru/thumb/2015/1027/64/66738c91f133d4d63dfe7493eb883664.jpeg

charlie написал:

#998856
Ну и ладненько, 40 000 алюминия в год и спецстали нам нам нафик не надо, дубьем всех забьем. Или всеж нас?

А без постройки 2000 ТБ такое количество алюминия е не понадобится.

charlie написал:

#998849
Так он "измаилы" с 16" и не сравнивал, там Костенко vs 16"

См. С.Е. Виноградов «Измаил»: сверхдредноут Российской империи"

charlie написал:

#998849
Тем хуже для союзников, без огромных весенне-летних потерь в наступлении и деморализации германских войск по его итогам антантовцы еще долго будут биться головой в "линию Зигрфрида", может и в 1919...
Директиву Ставки о подготовке десанта в студию! Ну пожалуйста, а то все фантазируют, а как подтвердить документально-так сплошные "еслибынавернототогдаточно". В плане компании на 1917 Константинополя не было...

Так где ж я вам его найду? Я в архивы Минобороны не вхож.
Однако ваше утверждение о невозможности выделить 35 тыс. для десантной операции выглядит мягко говоря спорным, с учетом наличия только в Петрограде 160000 гарнизона.

charlie написал:

#998856
ну да, 8-армия в 1914 170тыс, 3 группы армий вермахта в 1941 имели численность в десятки раз более

Число танков и самолетов в Красной армии это превосходство с лихвой убивало.

charlie написал:

#998856
Фу-фу-фу, шо за  странные выводы и передергивания  Неспособна непотому что "слухи"  (где у меня об этом), а потому, что войска отказываются наступать (Нарочь), потому, что нормальных офицеров и унтеров практически не осталось, потому что запасы продуктов в действующей армии исчисляются днями (Гурко), потому что авторитет и вера в Верховного стремится к 0, потому, что количество вагонов и паровозов, нуждающихся в ремонте, растет в геометрической прогрессии, потому ...список ооочень длинный.

А вот опять Айрапетов:):
http://i58.fastpic.ru/thumb/2015/1027/c5/6409767322d110bf352e7ff5886162c5.jpeg

charlie написал:

#998856
В прифронтовых губерниях Беларуси, переполненных воинскими частями и беженцами, почти повсеместно не хватало хлеба, соли, мяса. Истощались запасы, до минимума сократился подвоз продовольствия. Достаточно сказать, что для нормального снабжения населения Витебской губернии в октябре – ноябре 1916 г. требовалось 1188 вагонов продовольствия, фактически же было завезено только 211[51].
  Ухудшалось положение солдат на фронте. Даже при наличии продовольственных фондов в глубинных районах страны из-за развала на транспорте в ноябре 1916 г. было погружено для армии 73,7 % вагонов продовольствия и фуража от положенного количества, а в декабре – только 67 %. «Вместо того, чтобы иметь месячный запас, мы живем ежемесячным подвозом. У нас недовоз и недоед, что действует на дух и настроение… Раскладка сокращена так, что дальше идти нежелательно», – заявлял на совещании в Ставке в Могилеве 17–18 декабря 1916 г. главнокомандующий Западным фронтом генерал А. Е. Эверт[52].
  Однако, несмотря на такие тревожные сигналы, положение со снабжением войск продовольствием все ухудшалось, приближаясь к кризисному. Начальник этапно-хозяйственного отдела 3-й армии в телеграмме от 3 февраля 1917 г. главному начальнику снабжения армий Западного фронта с тревогой сообщал, что «за последнее время мяса прибывает только 25 % суточной потребности. Подвоза скота тоже нет. Если подвоз скота и мяса не будет усилен немедленно, то через 2–3 дня армия окажется в крайне нежелательном положении в отношении снабжения мясом». В заключение он просил принять срочные меры[53].
  Ответ на телеграмму не обнадеживал. Главный начальник снабжения армий фронта генерал Немов констатировал: «Подвоз мяса и скота из империи крайне неудовлетворителен… Главное затруднение в перевозке. У вас 30 000 пудов рыбы, которую пока и расходуйте». Кроме того, «по крайней нужде» он предлагал реквизировать у населения[54].
  В начале 1917 г. на Западном фронте катастрофически не хватало и других видов продовольствия. Генерал Немов, 22 февраля с тревогой сообщая главнокомандующему фронтом Эверту о том, что «некоторые войсковые части давно уже едят только рыбу, за недостатком мяса и жиров», добавлял при этом: «Вместо крупы войска получают чечевицу, а в последнее время вместо полной дачи хлеба – сухари». Недопоставлялись чай, сахар, сушеные овощи[55]. «Систематический недовоз на фронт продовольственных продуктов, – констатировал в очередном донесении в первых числах марта 1917 г. главный начальник снабжения армий Западного фронта главнокомандующему фронтом, – довел запасы базисных магазинов до крайнего истощения. Если в ближайшее время не будет усилен подвоз, то войска вынуждены будут расходовать неприкосновенные запасы, так как в наличии на фронте ни муки, ни сухарей почти уже нет»[56].
  Командование делало попытки восполнять недостающее продовольствие путем реквизиций у местного населения. Например, командующий 3-й армией 16 февраля отдал приказ производить реквизицию скота на мясо у земств Могилевской губернии. Следует отметить, что местное население, особенно в городах, голодало не меньше, чем на фронте. Например, в начале 1917 г. выдача продуктов по карточкам жителям Минска и других городов не оккупированной части Беларуси сократилась до минимума и составляла в Минске 4 кг ржаной и до 2 кг пшеничной муки и 400 г крупы, а в феврале – всего только 1 кг ржаной муки[57]. В Беларуси, как и в крупнейших промышленных центрах страны – Петрограде, Москве, других городах, разразился сильный продовольственный кризис. Надвигался голод

Смешно? Мне нет.

Так и мне не смешно. Как не смешно и то, что по данным НКВД за первый послевонный год (ВОВ) в СССР умерло от голода 1,5 миллиона человек. (данные из сборника докладов НКВД изданных Акадеимей Наук в начале 2000-х).
Какие уж тут 2 кг пшеничной (пшеничной!) муки.

charlie написал:

#998857
Да в школу крестьянские дети ходили на большие расстояния, не говоря о взрослых.

В Рыбацком не ходили.:)

#1019 27.10.2015 17:56:57

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#999157
А без постройки 2000 ТБ такое количество алюминия е не понадобится.

Нда? Ничего, что алюминиевые сплавы - основа всей высокотехнологичной индустрии?

Ну, так размышляя, Россия точно не индустриализуется...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#1020 28.10.2015 14:23:43

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Олег

Констатируем. Сказать по существу оказалось нечего :)


Cobra

Cobra написал:

#998406
Сидоренко Владимир написал:
#998396
Влияние американского флота в течении трёх с половиной лет, предшествующих советской агрессии в Маньчжурии, разумеется учитывать не надо
Ведь "советско-японская" проходила в чистейшем сферическом вакууме, да

Представим себе такое.... Япония В ВМВ не участвовала.

Давайте сперва разберёмся с реальностью, а потом поговорим об альтернтивах.

#1021 28.10.2015 14:31:26

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

А что с реальностью  то не понятно!?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1022 28.10.2015 14:40:10

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#999157
Так уж и не было. Просто не была разработана программа, а без не Дума не давала денег.

Так в 1906 и давать нечего было, только французский займ из ямы вытянул.

Aley написал:

#999157
То есть не застали.

Первая практика в цеху в 1987, в 1995 в основе остались те-же люди, постаревешие, охреневшие от произошедшего за последние годы, но продолжавшие по инерции строить социализм на отдельно взятом прокатном стане-участке...и т.д.

Aley написал:

#999157
А вот и ваш любимый Айрапетов

Ну да, частичное улучшение на отдельных участках в 1916 имело место быть, хвала Маниковскому, по сравнению с 1915, в котором

НИКОЛАЙ II: На вас жалуются, что вы стесняете самодеятельность общества при снабжении армии.
МАНИКОВСКИЙ: Ваше величество, они и без того наживаются на поставке на триста процентов, а бывали случаи, что получали даже более тысячи процентов барыша.
НИКОЛАЙ II: Ну и пусть наживают, лишь бы не воровали.
МАНИКОВСКИЙ: Ваше величество, но это хуже воровства, это открытый грабеж.
НИКОЛАЙ II: Все-таки, не нужно раздражать общественное мнение.


Aley написал:

#999157
А без постройки 2000 ТБ такое количество алюминия е не понадобится.

Так ТБ-3 всего-то 800 штук и выпустили, авиастроение-далеко не единственный потребитель, только двигателестроение десятки тысяч тонн требовало, а без него в середине прошлого века ну совсем никак


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1023 28.10.2015 15:45:51

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#999157
См. С.Е. Виноградов «Измаил»: сверхдредноут Российской империи"

И где там про устойчивость "измаилов" под 16"?

Aley написал:

#999157
Так где ж я вам его найду? Я в архивы Минобороны не вхож.
Однако ваше утверждение о невозможности выделить 35 тыс. для десантной операции выглядит мягко говоря спорным, с учетом наличия только в Петрограде 160000 гарнизона.

Так и не найдете, план компании на 1917 был утвержден, про десант на Босфор там ни слова.
Почему 35000? По подсчетам Алексеева для успеха десанта надо было было высадить в сумме до 250 тыс, а столько "до победы над Германией" он выделят категорически отказался.

Aley написал:

#999157
Число танков и самолетов в Красной армии это превосходство с лихвой убивало.

При подсчете реального соотношения сил кроме количества используют еще массу "качественных" поправочных коэффициентов и  если у отвоевавших 2 года и полностью развернутых немцев все они равнялись единице, то у РККА от грубо 0,9 и вниз, одна мобилизация чего стоит...

Aley написал:

#999157
А вот опять Айрапетов

Во-во, "Чернин не имел возможности общаться с представителями столичной общественности"

Aley написал:

#999157
по данным НКВД за первый послевонный год (ВОВ) в СССР умерло от голода 1,5 миллиона человек. (данные из сборника докладов НКВД изданных Акадеимей Наук в начале 2000-х)

А какая связь с 1917?

Aley написал:

#999157
В Рыбацком не ходили

Так и в Рублевке нонче не ходят, тоже ведь "полюс" :)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1024 28.10.2015 15:51:25

QF
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#998531
Это главное доказательство его правоты?

Нет, это доказательство того, что обсуждение сепаратного мира было общим местом политической жизни предреволюционной России.

Aley написал:

#998531
Это как?

Сепаратный мир означает лишь заключение мира вне состава союза. Из этого никак не следует, что мир должен быть заключен на условиях тех или иных серьёзных потерь России в пользу Германии. В частности, сепаратные Тильзитские соглашения сводились большей частью к признанию раздела Пруссии и союзу с Францией, обеспечившим создание Великого княжества Финляндского и включение его в состав Российской Империи. Всё это плавно перешло в Эребруский мир, который, с точки зрения Тильзитского, также был сепаратным и не подразумевал каких-либо потерь РИ. Зато, через некоторое время, привел к обретению Царства Польского. Это, кстати, к вопросу о том, что сепаратный мир с Германией не подразумевает и последующего невхождения русских войск в Берлин.

Совершенно обыденные дипломатические манёвры эпохи сюзеренов.

Aley написал:

#998531
Опять за меня решаете, что я понимаю, а что нет? Вы случаем не индуктор?

Ну надо же кому-то понимать, что происходит в вашей голове, верно? Приходится это делать мне.

Aley написал:

#998531
Я-то тут причем?

Для вас несамостоятельность организации революций является менее очевидной, чем для оппозиционного политика.

Aley написал:

#998531
Это было результатом раздачи французских печенек, или чтения вслух «желтой книги»?

Это было. Вы спрашивали, почему Германия не была дезорганизована. Я указываю на то, что была.

Aley написал:

#998531
А где изготовлялись турбины для «Севастополей» и серийных «Новиков»?

Эти места уже были заняты выполнением текущих заказов и не справлялись с ними.

#1025 28.10.2015 15:53:59

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Dilandu написал:

#999142
Россия как бы уже достаточно навоевалась в ПМВ, чтобы отбить всякий интерес к старомодно у империализму. Напомню, что в 1930-ых колониями грезили "не наигравшиеся" - Италия, Германия и Япония. Остальные уже начали осознавать, что и колониализм не окупается, и национализм в окопах Первой Мировой свой лоск поутратил.

Так что ИМХО - Россия утратит интерес к дележке Китая. Слишком много хлопот ради мизерного эффекта. Добавим, что в 1920-ых более чем вероятны крупные внутренние проблемы, выкручивание полномочий у царя в пользу Думы...

Более чем вероятны, взрывной рост населения детерменирует внутренние проблемы, для гашения которых нужны переселенческие программы="быстрые" деньги, взять которые кроме как из неравноценного товарообмена с колониями (полуколониями) больше негде, Китай единственный емкий  недоделенный рынок сбыта, покупательная способность собственного населения в начале 20-х мягко говоря невысока (как раз Япония дает очень близкий нам пример развивающегося империалистического государства в 20-30-е)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

Страниц: 1 … 39 40 41 42 43


Board footer