Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 17

#76 01.05.2013 23:21:44

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692250
Против конницы на открыой местности весьма эффективна.

Много допущений. А погода? Время суток?
К тому же Ваше "весьма эффективно"- это про более- менее регулярные формирования, и совсем не про уничтожение. Лошади самлолетов боятся, разбегаются... Для басмачей неактуально.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692250
В данном случае местные "декхане" персидские.

Это уже после того, как банда вдруг решила (не в "кольце" будучи) не рассыпаться, а куда- то уходить за тридевять земель. Так не бывает.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692250
Нет, не понимаем. Какая засада, если банда уходит?

Да элементарная. "Почитайте про" (с) басмачей. Это войска снабжают, а банда- на самообеспечении. У нее мало путей.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692250
Кавалерию я не ликвидировал, просто кавалерийского полка в нужном месте не оказалось, вот и преследовал "новодрагунский".

Узнаю РИ. Дрянь страна. Где нужна кавалерия- там грузовики в пустыне Регистан ("Нам не хватало воздуха на горных перевалах, Мечтали о воде мы в пустыне Регистан...") Я даже стесняюсь спросить, как у Вас выглядят горнострелковые части. Все на танках, наверное. Не успевают за басмачами, т.к. танки падают в пропасти- и тут самолеты с авианосца!
А почему проще нельзя? Два эскадрона кавалерии обскакивают басмачей (если такие идиоты и найдутся), и у ближайшего колодца берут их в пулеметы. Артиллерии у духов нет, шайтан- трубу еще не изобрели, минометом пользоваться у белых людей пока ума хватает не учить басмачей. Идти некуда, колодцы все в переходе, попадают лошади. Опрорный пункт гяуров не взять. Вот и конец. (А все же- целый полк как минимум, и нет поддержки авиации? Что- то лихо. Не любите Вы своих).

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692250
В Персии же русских военно-воздушных сил просто не было.

Перебросить недолго. На то они и воздушные. А зачем? Зачем банду в Персию упускать?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692250
Не читал.

Напрасно.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692250
Угу. В городах. А за город только колонной, с солидным прикрытием.

Да вообще- то не совсем так. Но и пускай по- Вашему: власть- то в городах.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692250
А мог догнать на территории сопредельного государства?

Если эксплуатировать уже озвученный пример- то, прошу прощения, Афганистан и есть сопредельное государство. Хотя и это не предел. Биографию "летчика Руцкого" почитайте.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692250
По-моему у меня написано: сотнями трупов, а никак не тысячами.

Двадцать сотен трупов написано, как я понял? Чего Вы их жалеете, басурманов.

#77 01.05.2013 23:49:43

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #692267
Да да, я понимаю, февральская революция, случилась исключительно от изобилия, зажрался народ понимаешь, острых ощущений захотелось...

Разумеется. С тем же успехом я могу сказать. что это был неудачный военный переворот:
http://samlib.ru/a/andreew_f_w/14.shtml

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #692267
А линкоры внезапно в воздухе растворились? Впрочем с авианосцами тоже прикольно, это пусть глупые бриты эксперименты на крейсерах ставят да недострои перепиливают, у нас сразу закладывают новенький корпус (и пофиг что в реале никак хотя бы то что есть, достроить не могли...)

Достроено всего три линкора из заложенных в 1919.
"Гермес" тоже был недостроем?
Вот благодаря Февралю достроить и не смогли.

#78 01.05.2013 23:59:43

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692287
Много допущений. А погода? Время суток?
К тому же Ваше "весьма эффективно"- это про более- менее регулярные формирования, и совсем не про уничтожение. Лошади самлолетов боятся, разбегаются... Для басмачей неактуально.

Так разогнать и нужно было. Чтобы все в разные стороны. Ну кто-то конечно в Индию ушел.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692287
Это уже после того, как банда вдруг решила (не в "кольце" будучи) не рассыпаться, а куда- то уходить за тридевять земель. Так не бывает.

Коллега, ну посмотрите на карту. Уходили кружным путем, кстати, чтобы не попасть под удар находящихся в Афганистане русских войск.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692287
Да элементарная. "Почитайте про" (с) басмачей. Это войска снабжают, а банда- на самообеспечении. У нее мало путей.

Читывал, особенно сочинения советских авторов. "Джура" там и прочее.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692287
Узнаю РИ. Дрянь страна. Где нужна кавалерия- там грузовики в пустыне Регистан ("Нам не хватало воздуха на горных перевалах, Мечтали о воде мы в пустыне Регистан...") Я даже стесняюсь спросить, как у Вас выглядят горнострелковые части. Все на танках, наверное. Не успевают за басмачами, т.к. танки падают в пропасти- и тут самолеты с авианосца!
А почему проще нельзя? Два эскадрона кавалерии обскакивают басмачей (если такие идиоты и найдутся), и у ближайшего колодца берут их в пулеметы. Артиллерии у духов нет, шайтан- трубу еще не изобрели, минометом пользоваться у белых людей пока ума хватает не учить басмачей. Идти некуда, колодцы все в переходе, попадают лошади. Опрорный пункт гяуров не взять. Вот и конец. (А все же- целый полк как минимум, и нет поддержки авиации? Что- то лихо. Не любите Вы своих).

Бардак он и в царской России бардак.
То вы меня упрекаете в том, что слишком хороша России моей АИ, то в обратном. Вас, Петровых, не поймешь.:D

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692287
Да вообще- то не совсем так. Но и пускай по- Вашему: власть- то в городах.

И сколько тех городов? То же и у американцев: города захватили, а вокруг маджахеды гуляют. Победа - блин.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692308
Если эксплуатировать уже озвученный пример- то, прошу прощения, Афганистан и есть сопредельное государство. Хотя и это не предел. Биографию "летчика Руцкого" почитайте.

Я про 20-е гг. А в Афганистане русские войска по соглашению с местным правительством. И с тем же успехом.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692287
Двадцать сотен трупов написано, как я понял? Чего Вы их жалеете, басурманов.

Я пацифист. 300-400 мне вполне хватит.

#79 02.05.2013 09:33:22

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692313
Уходили кружным путем, кстати, чтобы не попасть под удар находящихся в Афганистане русских войск.

Ясно.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692313
Бардак он и в царской России бардак.

Гм- гм. интересная тогда альтернатива. Тогда снова: как установили местонахождение басмачей? Сообщили на авианосец? Как пилоты вышли на цель?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692313
И сколько тех городов? То же и у американцев: города захватили, а вокруг маджахеды гуляют. Победа - блин.

У американцев не так. Не контролируют они города, сидят на осажденных базах. Несравнимо.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692313
Я пацифист. 300-400 мне вполне хватит.

То есть банда уцелела, несмотря на все старания. Плохо.

#80 02.05.2013 11:19:43

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1531




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692308
Достроено всего три линкора из заложенных в 1919.

Это насколько я понимаю помимо "Измаилов" ?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692308
"Гермес" тоже был недостроем?

А ничего, что до "Гермеса" бриты  эксперименты ставили с "Фьюриосом", "Винтиктивом", "Аргусом", "Иглом"?

Отредактированно Elektrik (02.05.2013 11:20:23)


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#81 02.05.2013 11:37:02

Амрод
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #692176
От проектов, до реального исполнения, в разоренной войной стране, которой индустриализация не грозит впринципе, путь как  до луны и все раком. Просто в качестве примера сейчас в буйный умах наших политиков и военных периодически всплывают предложения о постройке авианосцев, ага, вроде как даже проекты рисуют, ну а теперь представьте "альтернативку", как россия лет так за 10 догоняет америку по числу авианосцев.

Ближайший аналог: СССР после ВОВ. Степень разорённости куда как поболее, чем РИ без февраля после ПМВ. Деньги срочно нужны на ядрёнбатоны и реактивную авиацию, весьма дорогостоящие проекты. И при этом таки строится флот! У РИ необходимости создавать ядрёнбатон и реактивную авиацию нет,  степень разорённости ниже. В постройке трёх ЛК (с ТТХ, урезанными по финансовым причинам, в сравнении с реальными проектами) ничего нереального не вижу.

#82 02.05.2013 13:01:49

Kama13
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Мужики! Хватит травить про басмачей и авианосцы. А то парень нам только одну сказку про эсминцы рассказал. а ещё надо про крейсера. линкоры, подводные лодки, тральщики. Ежели так каждую сказку слюнявить, то и к следующим президентским выборам до финала не доберёмся.

У лукоморья дуб зелёный
Златая цепь на дубе том
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом

Идет направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит...

Ну прямо навеяло.

#83 02.05.2013 14:51:04

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #692397
Это насколько я понимаю помимо "Измаилов" ?

Да, трех.

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #692397
А ничего, что до "Гермеса" бриты  эксперименты ставили с "Фьюриосом", "Винтиктивом", "Аргусом", "Иглом"?

Так и получился далеко даже не "Гермес".

#84 02.05.2013 14:52:08

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Kama13 написал:

Оригинальное сообщение #692423
А то парень нам только одну сказку про эсминцы рассказал. а ещё надо про крейсера. линкоры, подводные лодки, тральщики. Ежели так каждую сказку слюнявить, то и к следующим президентским выборам до финала не доберёмся.

Сказка - ложь, да в ней намек...:D

#85 02.05.2013 15:11:56

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Kama13 написал:

Оригинальное сообщение #692423
Мужики! Хватит травить про басмачей и авианосцы.

Согласен, завязываю. Мне вообще- то тоже про ПЛ узнать хочется.
Тем более, что уже все выспросил и успокоился.

#86 02.05.2013 15:42:17

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692447
Мне вообще- то тоже про ПЛ узнать хочется.

С ПЛ пока проблемно. Если АИ по большинству НК уже больше 20 лет, то подлодки я подробно не продумывал. Но почти полностью выполнена программа 1915 г., так что в 20-е гг. подводное кораблестроение малосерийное.

#87 02.05.2013 15:44:32

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692453
С ПЛ пока проблемно.

Вот те на. А ведь можно безо всяких авианосцев решить "японскую проблему". И альтернатива будет такая, близкая к реальности...
А что так? Ведь трофейная немецкая документация на руках, вместе со "спецами" и прочим.

#88 02.05.2013 15:49:10

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692454
А что так? Ведь трофейная немецкая документация на руках, вместе со "спецами" и прочим.

Я имею в виду, что не прорабатывал программу подробно. Немецкие спецы это конечно хорошо, но подпустит ли их Бубнов к кормушке?

#89 02.05.2013 16:03:01

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692457
Я имею в виду, что не прорабатывал программу подробно. Немецкие спецы это конечно хорошо, но подпустит ли их Бубнов к кормушке?

А что там "прорабатывать"? Настроим на ДВ немножко верфей, а так все будем по ЖД возить. На вопросы японцев улыбаться: "ПЛ- оружие обороны". ПЛ тем паче не авианосец, вполне доступная технология. И вот, в один прекрасный день, 500-600 лодок, крейсерских, "дойных коров" и минзагов- выходят в море на учения. И тут во Владивостоке, на мосту Марко Поло, случается инцидент: японский консул саблей пытается зарубить какое- нибудь официальное лицо, прибывшее для надзора за "учениями". Далее см. "Битва за Атлантику", только с новыми вводными и без тогдашних технологий. Через полгода самураи мрут от голода, а весь их флот потоплен, не сделав и выстрела. Победа! Убедительная демонстрация мощи, чуть даже более убедительная, чем убийство 100 бандюков и разгон остальных авианосным флотом в союзе с Ираном. Что, вообще- то, решаемо двумя эскадронами при паре орудий и одном аэроплане.
Да Вы нам рассказывать будете или я Вам? Это чья тема?
Извините, увлекся.

#90 02.05.2013 16:38:15

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692461
А что там "прорабатывать"? Настроим на ДВ немножко верфей, а так все будем по ЖД возить.

Я вообще против постройки верфей на ДВ, это работает только при создании там самостоятельного промышленного региона, иначе стоимость астрономическая. В АИ СССР, которую я делал в прошлом году, буквально на коленке, я сделал ошибку сохранив Комсомольск, хотя и сократил там кораблестроение. Потом, к сожалению, АИ уже зажила своей жизнью.
Но я имел в виду отсутствие готовых проектов, так в основном расплывчатые эскизы.

#91 02.05.2013 18:16:22

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692468
это работает только при создании там самостоятельного промышленного региона,

Вообще- то насущная проблема во все времена и во все альтернативы.
Скоро, как я думаю, решим. Будет там мощный индустриальный регион. Китайский.

#92 02.05.2013 18:44:53

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692501
Вообще- то насущная проблема во все времена и во все альтернативы.
Скоро, как я думаю, решим. Будет там мощный индустриальный регион. Китайский.

Предсказания штука неблагодарная, коллега. Дай им бог, развалятся.

#93 03.05.2013 21:51:35

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Авианосец «Адмирал Непенин».
http://s019.radikal.ru/i610/1305/b7/cbe0c4d9773bt.jpg
В августе 1934 года бои шли уже на уже подступах к Венеции. Преодолевавшие Альпы солдаты 4-й русской армии вместе с австрийскими войсками так же успешно продвигались вперед, преодолевая отчаянное сопротивление итальянских берсальеров. Легкие силы Российского Средиземноморского флота полностью вымели итальянские корабли из Адриатического моря, главные же силы Regia Marina простаивали в бездействии в своих базах.
Невзирая на отчаянные призывы Муссолини о помощи английское правительство медлило со вступлением в войну на стороне Италии. Препятствием было сразу несколько факторов: сведения о сосредоточении русских десантных кораблей в Мраморном море, переброске на аэродромы Галлиполи тяжелых бомбардировщиков ТБ-1 и ТБ-2, а также подразделений парашютистов. Целью этих демонстративных приготовлений мог быть только Крит, захват которого русскими создавал серьезную угрозу английским коммуникациям в восточной части Средиземного моря и, в конечном итоге,  Суэцкому каналу. Не лучше обстояли дела и в Западном полушарии – США могли без особых проблем захватить все английские колонии в Вест-Индии и даже вторгнутся в Канаду. Разбросанный по нескольким театрам Королевский флот не мог противостоять сразу всем этим угрозам.
6 августа 1934 года патрулировавший к югу от Крита линейный крейсер «Измаил» столкнулся с английским линейным крейсером «Худ», который по данным русской разведки должен был находиться в Скапа-Флоу. Опознав потенциального противника «Измаил» начал отходить к норд-осту, чтобы соединиться с главными силами флота, однако, имевший преимущество в скорости «Худ» постепенно догонял русский корабль. Как выяснилось впоследствии, англичане не замышляли ничего плохого, стремясь лишь оттеснить «Измаил» от следующих в Александрию войсковых транспортов, но русские моряки приняли угрозу всерьез. С находящегося примерно в ста милях авианосца «Адмирал Непенин» были подняты девять пикирующих бомбардировщиков БИП-1, имеющих приказ провести «заградительное» бомбометание по курсу английского линейного крейсера, с целью заставить его отказаться от преследования «Измаила».
В 16.10 первая тройка «Северских» сбросила бомбы перед форштевнем «Худа», причем одна из них разорвалась менее чем в полукабельтове от англичанина. В ответ открыли огонь зенитчики «Худа», почти сразу сбив командирский пикировщик из заходящей на цель второй тройки. Объятый пламенем аэроплан рухнул в море, оба члена экипажа погибли.
Третье звено пикировщиков, под командованием штабс-капитана М. Родионова вышло на цель в 16.35. При бомбометании у командирской машины произошло заклинивание трапеции, отчего отделение бомбы произошло уже при выходе из пикирования, а фактически при кабрировании. Описав огромную дугу, 500-фунтовая бомба упала между кормовыми башнями английского линейного крейсера, пробив броневую палубу и угодив прямо в артиллерийские погреба «Худа», она вызвала чудовищной силы взрыв, разорвавший корпус крупнейшего в мире военного корабля.
На следующий день Англия объявила войну России, еще через сутки США объявили войну Англии, а 10 августа Япония объявила войну России и США. Вторая мировая война стала свершившимся фактом.

Не слишком удачный проект авиакрейсера «Первенец» не остудил энтузиазма Морского министра адмирала Непенина, предложившего для перестройки в авианосец корпус недостроенного линейного крейсера «Наварин». По мнению министра один такой «авианосец» с несколькими десятками аэропланов  мог обеспечить стратегическую разведку в интересах целого флота, а при удачном стечении обстоятельств «произвести воздушную атаку кораблей противника».
Разработанный по заказу министра, в 1921 году, проект предусматривал усиление противоминной защиты корабля бортовыми наделками-булями и, в связи с малой степенью готовности машинно-котельной установки, заказ новых нефтяных котлов, что позволяло, несмотря на увеличение водоизмещения, сохранить проектную скорость.
Была изменена схема броневой защиты линейного крейсера, ведь мощное бронирование авианесущему кораблю не требовалось. И главный и верхний броневые пояса были выполнен из 102 мм броневых плит, внутренняя противоосколочная переборка была ликвидирована, зато толщина плит бывшей верхней палубы была увеличена до 76 мм. В трех погребах оставшихся от башен главного калибра разместился авиабоекомплект (торпеды и бомбы), а так же цистерны авиационного топлива.
Ангарную палубу расположили на уровне палубы полубака, что позволяло увеличить длину ангара, а в сочетании с большой его шириной (23,5 м) обеспечить «просторное размещение аэропланов». После вступления в строй авианосец принимал до 48 машин, впоследствии их количество было доведено до 60, что, правда, потребовало более чем вдвое увеличить вместимость бензоцистерн. Ошибка проектировщиков «Первенца», не предусмотревших помещение для ремонтных мастерских, что потребовало срочно соорудить таковое в кормовой части, была учтена в новом проекте: мастерские располагались  на месте погребов второй башни ГК, требующие ремонта аэропланы опускались в них с ангарной палубы при помощи крана. Авианосец имел два лифта-подъемника.
В конце 1921 года корпус «Наварина» был отбуксирован в Ревель для достройки на Русско-Балтийском заводе, а в январе 1922 года, через месяц после убийства адмирала Непенина эсером-максималистом Блюмкиным, получил новое название.
Работы на РБЗ велись не слишком спешно, что позволяло учитывать отечественный и зарубежный опыт эксплуатации авианесущих кораблей. Так предусматривавшиеся первоначальным проектом подпружиненные пластинки должные гасить скорость самолета были заменены перед вступлением в строй тросовыми аэрофинишерами, уже прошедшими проверку на «Первенце», сменившим за время плаваний несколько типов «тормозных устройств», от растянутых над палубой сетей, до тросов растягиваемых свешенными за борт мешками с песком.
Незадолго до вступления в строй была изменена по образцу английского авианосца «Игл» конфигурация носовой части корабля, что увеличило длину полетной палубы. К сожалению не подлежал устранению главный недостаток проекта: отсутствие галерейной палубы над ангаром, что не обеспечивало жесткости верхней палубы и не позволяло установить гидравлические катапульты для взлета аэропланов с не имеющего хода корабля.
В 1925 году закончивший испытания «Адмирал Непенин» вошел в состав Средиземноморского флота, став крупнейшим кораблем Российского императорского флота, вследствие чего был следующем году классифицирован как линейный авианосец.
В 1934 году авиагруппа «Адмирала Непенина» состояла из 24 разведчиков-торпедоносцев Туполева РБТ-2, 18 бомбардировщиков-истребителей Прокофьева-Северского БИП-1 и 15 истребителей Поликарпова  И-7.

http://i068.radikal.ru/1305/d2/7d16eb65607ft.jpg
Водоизмещение:  34600 т (стандартное), 37300 т (полное).
80000 л.с. – 27,5 уз.
Вооружение: 60 самолетов, 24х1 130-мм/55, 8х1 102-мм/45 зенитных орудий, 4х1 37-мм автомата.
Бронирование: борт 102 мм, палуба 76 мм + 50 мм.
Размерения (квл): 222,4х35,2х9,2 м.

Отредактированно Aley (04.05.2013 21:00:06)

#94 04.05.2013 09:01:37

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Архитектура какая- то пугающая. Две трубы вертикальных одна за одной, гм- гм. Я, конечно, никаких авианосцев в аэродинамических трубах не продувал, но все же... И как там будет с дымом, если против ветра плыть? Дым у Вас как- то не показан, а самолетики показаны, интересно.
А между трубами что- зенитная артиллерия? Будет вести огонь "вслепую" по данным с кораблей сопровождения, понял. А на второй мачте пост, под гордым Андреевским флагом- это жаровня или коптильня? Чтобы пленных японцев мучить, понимаю.

Отредактированно БМВадимка (04.05.2013 09:02:29)

#95 04.05.2013 09:17:39

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23897




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Посмотрите на "Игл" - дизайн стырен с него....


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#96 04.05.2013 18:10:25

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #693088
Посмотрите на "Игл" - дизайн стырен с него....

Естественно. А не могли?;)

#97 04.05.2013 18:14:15

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23897




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #693222
Естественно. А не могли?

А как 60 самолётов впихнули в одноярусный ангар?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#98 04.05.2013 18:14:36

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #693085
А между трубами что- зенитная артиллерия? Будет вести огонь "вслепую" по данным с кораблей сопровождения, понял.

Вообще-то по бортам острова.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #693088
И как там будет с дымом, если против ветра плыть?

Да так же как и на других АВ.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #693085
А на второй мачте пост, под гордым Андреевским флагом- это жаровня или коптильня? Чтобы пленных японцев мучить, понимаю.

При плавании по ветру, коптильней оказывается пост на фок-мачте, как и на других кораблях, но вас это почему-то не смущает.:)

#99 04.05.2013 18:20:07

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #693227
А как 60 самолётов впихнули в одноярусный ангар?

Ширина 23,5 метра. У Лексингтона - 22,6. Как я уже говорил, большую роль в повышении вместимости ангаров играет не их лтносительная площадь, а ширина. Единственная проблема (с интересом выслушаю критику): отсутствие галерейной палубы. Можно ли обеспечить такую ширину ангара при ее отсутствии?

#100 04.05.2013 20:31:13

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Эскадренные миноносцы типа «Шальной»
http://s017.radikal.ru/i427/1305/0c/084f7111cd76t.jpg
10 августа 1934 года Россия предъявила ультиматум Греции, потребовав вывести с Крита английские войска. Греция, которая при всем желании не могла бы выполнить это требование, ответила отказом и на следующий день Россия объявила ей войну, что было, впрочем, чистой формальностью, ведь десантные суда Средиземноморского флота уже находились в море.
Утром 12 августа по острову нанесла удар большая группа трехмоторных бомбардировщиков ТБ-1. Английским истребителям удалось сбить одну гигантскую машину, но этим их успех и ограничился – подошедшие истребители И-7 и БИ-1 поднятые с авианосцев «Адмирал Непенин» и «Первенец» связали боем самолеты защитников Крита, а когда англичане ушли на заправку, над островом появились еще более крупные четырехмоторные ТБ-2 и в небе расцвели купола парашютов.
Десантников было совсем немного, чуть больше трехсот, но народная молва быстро довела это число до многих тысяч. Греческий гарнизон в панике устремился в восточную, свободную, как говорили, от десанта часть Крита, англичане же сняли часть своих сил с побережья, отправив их в глубь острова отлавливать парашютистов, что и обеспечило успешную высадку морского десанта. 14 августа русскими был захвачен порт Ханья, что ускорило разгрузку транспортных кораблей.
Англия почувствовав серьезную опасность начала настаивать на том, чтобы итальянский флот наконец задействовал свои немалые силы, совершив набеговую операцию в Эгейском море.
15 августа дивизия итальянских «Кондотьери» вышла в море и, удачно разминувшись в темноте с русскими дозорами, прошла пролив Китира. Здесь «Альберто ди Джюссано» и «Бартоломео Коллеони» потеряли идущие впереди корабли и, бесцельно поплутав, отправились восвояси, благополучно вернувшись в Таранто, двум же оставшимся «повезло» - в предрассветном сумраке перед «Джиованни делле Банде Нере» и «Альберико да Барбиано» показались шесть русских десантных кораблей, на каждом из которых находилось по 10 танков «В-6».
Прикрытие конвоя обеспечивали легкий крейсер «Адмирал Лазарев» и два эсминца-Новика, но неожиданно для устремившихся в атаку итальянцев старенький русский крейсер оказался серьезным противником. Его 75 мм броневой пояс неплохо защищал от 152-мм снарядов, огня же русских стотридцаток оказалось достаточно для нанесения тяжелых повреждений практически небронированным итальянским крейсерам. Старший офицер русского крейсера, капитан 2-го ранга Н. Кузнецов, заменивший убитого в первые минуты боя командира, умело руководил боем, решительно маневрировал, ведя огонь с обоих бортов, так что орден Святого Георгия 4-й степени и чин капитана 1-го ранга, по мнению офицеров флота, был им вполне заслужен.
Не выдержав, итальянцы начали отходить к осту, но, обратив все свое внимание на пытавшийся их преследовать «Лазарев» даже не заметили устремившиеся к ним с восхода серые тени, так что выпущенный русскими эсминцами торпедный залп оказался, вероятно, самым результативным в истории. В «Альберико да Барбиано» попало четыре торпеды, а в «Джиованни делле Банде Нере» целых семь. По воспоминаниям командира «Щедрого» капитана 2-го ранга С. Овцына, оказавшегося ближе всего к гибнущему крейсеру, весь его  левый борт представлял собой сплошную пробоину. «Джиованни делле Банде Нере» опрокинулся и затонул в считанные секунды, а «Альберико да Барбиано» продержался на плаву еще целых пятнадцать минут, успев спустить флаг.


Выявившиеся уже на испытаниях первых эсминцев недостатки вооружения «36-узловых» заставили начать работу по созданию новой артсистемы, имеющей раздельно-гильзовое заряжание. Проведя многочисленные опыты с размерно-весовыми макетами снарядов и зарядов различных калибров, был выбран 29 кг 120-мм снаряд, позволяющий обеспечить максимальную длительную скорострельность  и удобство заряжания на узкой, качающейся палубе. Новая артустановка с орудием длинной в 55 калибров проектировалось Обуховским заводом сразу в двух вариантах: одноорудийном и двухорудийном.
Разработка эсминца нового проекта происходила в режиме максимальной экономии. Недавнее прекращение постройки линейных кораблей и линейных крейсеров программы 1919 года привело к серьезным финансовым трудностям – сумма выплаченной частным заводам неустойки была оглашена лишь на закрытом заседании Государственной Думы, что вызвало препятствия к дальнейшему финансированию строительства флота с ее стороны. А ведь по программе 1924-1929 годов предстояло построить 10 новых крейсеров.
В итоге решили ограничиться постройкой двух дивизионов новых эсминцев, по одному для Балтийского и Средиземноморского флотов, которые должны были заменить выводимые в резерв старые эсминцы типа «Дерзкий» и «Счастливый», а также восемь наиболее изношенных балтийских «Орфеев» и «Новик». К планируемым 18 кораблям добавлялись два эсминца для Сибирской флотилии, строительство которых ранее было отложено.
В итоге было решено «предельно» ограничить водоизмещение эсминцев новой серии, снизив мощность ТЗА до 36000 л.с., что позволяло обойтись четырьмя паровыми котлами повышенной производительности вместо пяти имеющихся на предыдущей серии, понизив скорость до 35,5 узлов.
При этом МГШ проявил неудовольствие недостаточным, по его мнению, количеством торпедных аппаратов на эсминцах типа «Хищный», потребовав разместить на новых кораблях по три четырехтрубных торпедных аппарата. В итоге, по своим параметрам эскизный проект стал напоминать первоначальный проект Новиков, с 12-торпедным залпом и двумя двухорудийными 120-мм артустановками, расположенными в оконечностях.
В скором времени, однако, состав вооружения был пересмотрен, в сторону усиления артиллерии и улучшения ее живучести - МГШ предпочел установку кормовых орудий в одноорудийных установках, пойдя на уменьшение числа торпед в залпе до десяти, с установкой двух пятитрубных торпедных аппаратов «нового образца».
Было улучшено расположение 37-мм автоматов, с увеличением углов их обстрела, чему способствовал отказ от двух шлюпок, которые как показывала практика, «могли быть успешно заменены спасательными плотами».
Лучшим из рассматриваемых был признан проект Путиловской верфи, образцом для которого были приняты обводы миноносцев типа «Упрямый».
По итогам состоявшихся торгов Русско-Балтийский завод получил заказ на пять  эсминцев, три из которых предназначались для Средиземноморского флота, а два для Сибирской флотилии, Путиловская верфь на шесть балтийских и ОНЗиВ на шесть средиземноморских. Заказ еще на три эсминца для Балтийского флота неожиданно достался заводу Крейтона в Або, недавно проведшего полную реконструкцию производства.
Все двадцать эсминцев типа «Шальной» вошли в боевой состав флота в 1927-1928 годах.

http://i072.radikal.ru/1305/91/f298013f716ft.jpg
Водоизмещение: 1290 т (стандартное), 1670 т (полное). Скорость: 35,5 уз.
Мощность машин 36000 л.с.
Вооружение: 1х2 и 3х1 120-мм/55, 2х1 37-мм автомата, 2х5 533-мм ТА.
Размерения (квл): 101,1х9,7х3,5 м.

Отредактированно Aley (07.08.2013 17:28:51)

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 17


Board footer